Алекс, теперь посмотри внимательно "Гонку Звезд".
Они,которые быстрые, в заезде на нешипованной шине едут по наруже, плужа во внешку, - едут по брустверу.
Почему, как ты думаешь?
Видеолекции. Картинг
Свернуть
X
-
Вот фото, где видно, что бывает, когда на входе в поворот вместо "сбросить и вкатиться" водитель исполняет "тормоз-поворот руля-полный газ". Водитель пытается ехать 2 поворота на 90 град (фактически шпилька) повернув руль вправо до упора, несмотря на сопротивление шасси. Фантомная недостаточная поворачиваемость в чистом виде. а надо было просто бросить газ.
Прокомментировать:
-
-
Мне ты это доказать сможешь вряд ли. Я прекрасно различаю управляемость (поворачиваемость) и превышение скорости на входе.Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеТы не поверишь, но обучая азам других - я учу себя!
Я смогу тебе доказать, что переизбыток газа на входе именно в картинге приводит к недостаточной поворачиваемости.
Тем более что то объяснение термина поворачиваемость, которое ты привел... Я с ним не согласен.
Прокомментировать:
-
-
Да, такое бывает, когда у автомобиля большая недостаточная поворачиваемость на входе в повороте не убита, то при прикладывании силы тяги машина может поехать мордой мимо. Но так бывает обычно если очень "чудные" настройки машины.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеТакое вообще возможно? Пытаюсь представить физику процесса, и не рисуется оная. Я чего-то не знаю, или речь о каких-то особо специфичных условиях?
Прокомментировать:
-
-
Выйди на ледовый трек на переднеприводном авто - все поймешь. Когда из сугроба его выкапывать будешьСообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеТакое вообще возможно? Пытаюсь представить физику процесса, и не рисуется оная. Я чего-то не знаю, или речь о каких-то особо специфичных условиях?
Прокомментировать:
-
-
Ты не поверишь, но обучая азам других - я учу себя!Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВряд ли ты практикой можешь доказать, что резкое нажатие на газ приводит к недостаточной поворачиваемости...
Я смогу тебе доказать, что переизбыток газа на входе именно в картинге приводит к недостаточной поворачиваемости.
Прокомментировать:
-
-
Такое вообще возможно? Пытаюсь представить физику процесса, и не рисуется оная. Я чего-то не знаю, или речь о каких-то особо специфичных условиях?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВообще недостаточная поворачиваемость связанная с резким нажатием на газ (у заднеприводного автомобиля) это очень редкое явление. Очень редкое, ну прямо очень редкое.
Прокомментировать:
-
-
Для маленьких слово "условная" - это что-то из космоса, а "описываемая движу..." - эти слова просто пролетят, нет, не долетят даже до их уха. Если хотеть взаимопонимания вести беседу и диалог надо соответственно возрасту, знанию и опыту обучаемого. С детьми - по-детски, со взрослыми - по-взрослому. Одно и тоже, но ... по-разному. И не важно как вы назвали какой-то термин " в русской транскрипции", важнее что обучаемому он ближе и понятней. Не на знаниях сложных названий основывается быстрая езда, а на их понимании и трактовании.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеТраектория - условная линия, описываемая движущимся телом в пространстве. А если не поймут, то по кумполу, для лучшего усвоения
Прокомментировать:
-
-
Вряд ли ты практикой можешь доказать, что резкое нажатие на газ приводит к недостаточной поворачиваемости...Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеКак бы там ни было, я понимаю, о чем говорю. И готов это доказать практикой
Прокомментировать:
-
-
Траектория - условная линия, описываемая движущимся телом в пространстве. А если не поймут, то по кумполу, для лучшего усвоенияСообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеРусскоязычная версия для совсем маленьких: Траектория - место на трассе, где едет карт.
Прокомментировать:
-
-
Как бы там ни было, я понимаю, о чем говорю. И готов это доказать практикойСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПрикол в том, что там где я еду газ в пол, новички газ в пол не могут проехать. А вот как раз там, где они дубасят, я притормаживаю
Прокомментировать:
-
-
Прикол в том, что там где я еду газ в пол, новички газ в пол не могут проехать. А вот как раз там, где они дубасят, я притормаживаю
Прокомментировать:
-
-
Саш, в целом, согласен.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВообще недостаточная поворачиваемость связанная с резким нажатием на газ (у заднеприводного автомобиля) это очень редкое явление. Очень редкое, ну прямо очень редкое. И пилотажем тут уже ничего не исправишь. Только настройки автомобиля могут что-то изменить.
Но ведь тебе тоже не раз приходилось сталкиваться с вопросом: "А как ты едешь эту связку?? А ты там тормозишь???.." - И после твоего ответа человек начинает уверенно фигачить в газ и убивать себя в конкретном повороте!
Прокомментировать:
-
-
Вообще недостаточная поворачиваемость связанная с резким нажатием на газ (у заднеприводного автомобиля) это очень редкое явление. Очень редкое, ну прямо очень редкое. И пилотажем тут уже ничего не исправишь. Только настройки автомобиля могут что-то изменить.
Прокомментировать:
-
-
Результат всегда важен!Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеТогда снимаю свои вопросы
Мне как раз результат важен (хоть и в другой сфере).
Удачи!
Никого не интересует твой путь - важен только результат!
А вот как его добиться, это - вопрос?
Есть учебник Психологии в автоспорте - как быть лидером внутри себя. Тема отдельных лекций...
А ты говоришь, все сейчас вывалить...
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: