Сообщение от kavar505
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2013-2014
Свернуть
X
-
Техника от этого убиваться меньше не будет, загрузка механиков увеличится9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
-
-
Эта система отпускает газ не полностью. Пилот может ехать в две педали и не замечать этого, а думать что мотор не едет. Можно отрегулировать эту систему так, что у одного пилота будет сводить ногу после 10 минут на трассе, а другому будет нормально. Все зависит от антропометрических данных. А они у нас у всех разные, поэтому не все так просто. Везде приходится искать компромисс.Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеА разве на машинах в форзе не стоит система "против двух педалей"??
на сколько я понимаю смысл этой системы предотвратить подобное нажатие..Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
это хорошая идея. новый клуб будет гораздо дольше жить. его будут использовать реже не только в гонках, но и на тренировках.Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениетогда лучше группу В пересадить на старый клуб.) Это радикально, но очень поучительно))
не хотелось бы никого обижать, но часть пилотов группы В не смогут определить, на каком клубе они ехали, старом или новом, если им этого не сказать заранее)
Комментарий
-
-
Категорически протестую. Давайте уж сбавьте пыл, крутые гонщики, как будто МИКС создан только под вас.Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщениеэто хорошая идея. новый клуб будет гораздо дольше жить. его будут использовать реже не только в гонках, но и на тренировках.
не хотелось бы никого обижать, но часть пилотов группы В не смогут определить, на каком клубе они ехали, старом или новом, если им этого не сказать заранее)She wolf
STI-Club.su
Комментарий
-
-
Дань, ну не так уж плохо вы проехали, чтобы вот так сразу в Г... )) Что же это тогда за группа Г будет, если туда народ из А понабежит !?Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщениеСлав, а что там с группой Г? я бы вот сегодня с удовольсвием покатался, остался очень сильный осадок после пятницы...That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеРасскажите, как поможет остановка на въезде на пит избежать проишествий с "ожившими картами"? ))
Давайте пропишем в регламенте штраф "ожившему карту" ))))
Просто в группе В не все едут с скалами а пилотов загоняют с помощью таблички . А удобно это делать с право в углу возле тепловой пушки , куда и приехал бешеный карт , и ударив в низкий отбойник взлетел . Повезло всем тем кто находился поту сторону ограды , что на пути полета карта оказалась стойка перил которую от удара погнула. Дело в том что между тепловой пушкой и подиумом стоят два золотистых столбика с красной бархатной веревочкой (как в театре) и люди в принципе не должны были там находится. Может просто соблюдать обыкновенные правила безопасности .
Death Pistons 2013-2014 Jet Racing Team 2014-2015
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Конфуций)
Комментарий
-
-
ИМХО: карт у которого отказали тормоза, настолько что нельзя замедлить его достаточно для остановки у белой линии = НЕИСПРАВНЫЙ КАРТ. Более того, он представляет ОПАСНОСТЬ! И все слова что мы "спасаем гонку" яйца выеденного не стоят.
Пилот на таком карте подвергает опасности всех на трассе пока нарезает там круги, а затем еще и создает опасность в зоне питлейн.
Предпосылка просто неправильная, что отказавшие тормоза это ПРИЧИНА, чтобы влетать в питлейн...
Если по любой причине ваш карт оказался НЕИСПРАВЕН покидайте его, снимайте датчик и бегом на смену. Если можете на нем доковылять и остановиться у белой линии - ок.
А за подвиги героям которые влетают в питлейн просто давать наказание БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
И сразу перестанут влетать!
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Стоит почитать регламент..))Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИМХО: карт у которого отказали тормоза, настолько что нельзя замедлить его достаточно для остановки у белой линии = НЕИСПРАВНЫЙ КАРТ. Более того, он представляет ОПАСНОСТЬ! И все слова что мы "спасаем гонку" яйца выеденного не стоят.
Пилот на таком карте подвергает опасности всех на трассе пока нарезает там круги, а затем еще и создает опасность в зоне питлейн.
Предпосылка просто неправильная, что отказавшие тормоза это ПРИЧИНА, чтобы влетать в питлейн...
Если по любой причине ваш карт оказался НЕИСПРАВЕН покидайте его, снимайте датчик и бегом на смену. Если можете на нем доковылять и остановиться у белой линии - ок.
А за подвиги героям которые влетают в питлейн просто давать наказание БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
И сразу перестанут влетать!
данный совет не актуален года 3)))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
чересчур завышенное самомнение и пренебрежение. Впрочем, это и в гонке заметно - культуры борьбы и уважения никакой.Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщениене хотелось бы никого обижать, но часть пилотов группы В не смогут определить, на каком клубе они ехали, старом или новом, если им этого не сказать заранее)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА за подвиги героям которые влетают в питлейн просто давать наказание БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Совершенно верно.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭта система отпускает газ не полностью.
Если механики настроят систему так, что бы полностью исключить нажатие двух педалей одновременно, вы волком завоете.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
ОгоСообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеСтоит почитать регламент..))
данный совет не актуален года 3)))
Ок, гляну
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Еще раз повторюсь, что обижать никого не собирался. В группе В очень много достойных пилотов, которые соответствуют уровню группы А, и могли бы там ехать при определенных условиях.Сообщение от Maru Посмотреть сообщениеКатегорически протестую. Давайте уж сбавьте пыл, крутые гонщики, как будто МИКС создан только под вас.
Но не я писал выше, что практика гасить скорость на пит-лейн о стену - очень распространена в этой группе. Именно поэтому я посчитал предложение Кирилла интересным.
Про то, что Микс создан под А - это уже домыслы, не имеющие отношения к моим сообщения.
В чем же проявляется завышенное самомнение?Сообщение от Alfist Посмотреть сообщениечересчур завышенное самомнение и пренебрежение. Впрочем, это и в гонке заметно - культуры борьбы и уважения никакой.
А про культуру борьбы и отсутсвие уважения неплохо бы пояснить. А то сейчас это выглядит голословным обзывательством.
Ну вроде Слава так и предлагал: все желающие из групп А, Б, В + те, кто не попал в них. Команды формируются жребием. Фан и релакс в чистом виде.)Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеДань, ну не так уж плохо вы проехали, чтобы вот так сразу в Г... )) Что же это тогда за группа Г будет, если туда народ из А понабежит !?
Комментарий
-


Комментарий