Слава, еще одно замечание про безопасность. Почему пилотов сразу после финиша загоняют на пит? Или это просто победитель поехал, а остальные сразу за ним? Поясню... Если посмотреть результаты, то в группе В между 4-й и 5-й командой на финише было всего 0,3 секунды! И боролись мы за эту позицию последние два круга вплоть до столкновений и разворотов. И топили оба на финиш до конца. А в этот момент на въезд в пит выстроился паровоз заезжающих. Хорошо успел по рации об этом своего пилота предупредить. И сзади пилот ехал с рацией. За счет этого оба в последний момент чуть ли уже не боком успели затормозить в метре от хвоста этого поезда. А если бы рации не было хотя бы у одного? Если бы кто-то потерял позицию из-за того, что начал бы из соображений безопасности тормозить не доезжая отсечки? Ну тут можно долго еще дальше продолжать и расписать возможные последствия этого... Раньше всегда после финиша все ехали еще один медленный круг, возвращаясь на пит. Что логично и что собственно везде применяется. Надо этот вопрос как-то обдумать. Может жестко в регламенте прописать, что увидел клетчатый, езжай еще круг и потом домой. Хорошо, что в этот раз просто повезло и все обошлось.
M.I.K.C. 2013-2014
Свернуть
X
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеСлава, еще одно замечание про безопасность. Почему пилотов сразу после финиша загоняют на пит?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеих ни кто не загоняет, это их желание побыстрее заехать в боксы.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеСлава, еще одно замечание про безопасность. Почему пилотов сразу после финиша загоняют на пит? Или это просто победитель поехал, а остальные сразу за ним? Поясню... Если посмотреть результаты, то в группе В между 4-й и 5-й командой на финише было всего 0,3 секунды! И боролись мы за эту позицию последние два круга вплоть до столкновений и разворотов. И топили оба на финиш до конца. А в этот момент на въезд в пит выстроился паровоз заезжающих. Хорошо успел по рации об этом своего пилота предупредить. И сзади пилот ехал с рацией. За счет этого оба в последний момент чуть ли уже не боком успели затормозить в метре от хвоста этого поезда. А если бы рации не было хотя бы у одного? Если бы кто-то потерял позицию из-за того, что начал бы из соображений безопасности тормозить не доезжая отсечки? Ну тут можно долго еще дальше продолжать и расписать возможные последствия этого... Раньше всегда после финиша все ехали еще один медленный круг, возвращаясь на пит. Что логично и что собственно везде применяется. Надо этот вопрос как-то обдумать. Может жестко в регламенте прописать, что увидел клетчатый, езжай еще круг и потом домой. Хорошо, что в этот раз просто повезло и все обошлось.Satori
Комментарий
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеПардоньте, что вклиниваюсь, победитель по-моему единственным был кто этот круг проехал. Ибо на пит он последним заехалFCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеих ни кто не загоняет, это их желание побыстрее заехать в боксы.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеПотому что за это нужно стопарь давать как за незнание флагов. Приехал первым, остановился после клетчатки собираешь паровоз получи стопарь.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениевозможно. мне тоже не нравиться что после влага часть пилотов устремляется в боксы.
Красный флаг повеселил в Б
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеПотому что за это нужно стопарь давать как за незнание флагов. Приехал первым, остановился после клетчатки собираешь паровоз получи стопарь.Последний раз редактировалось leha_trushin; 28.01.2014, 14:09.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от 427 Посмотреть сообщениеСлава, подскажи плз когда будет готова новая конфигурация и можно будет тренироваться?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Немного фоток группы В
vk.com/album-46163876_1859385212018
Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
#mazdahighpower
http://www.youtube.com/user/v6horsepower
http://m.vk.com/high_power_msk
Комментарий
-
-
-
Сообщение от HOOD Посмотреть сообщениеНемного фоток группы В
vk.com/album-46163876_185938521She wolf
STI-Club.su
Комментарий
-
Комментарий