Сообщение от MiRon
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2013-2014
Свернуть
X
-
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
-
-
Сообщение от ricochet Посмотреть сообщениеСлава, правильно я понимаю, что, поскольку МАКС в среду едет на клубных машинах, суперспорт доступен для заездов в понедельник-вторник?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеСлав, оч хотеться чтобы перед этапом тест пилот проехал на всех тачках хотябы по несколько кругов и посмотрел что с моторами, тормозами, прикатал резину
пока в составе механиков на постоянной основе не будет работать человек, который тестирует (умеет это делать и делает постоянно) машины, они все будут ехать по-разному. и вовсе он не обязательно должен быть супер быстрым.
Комментарий
-
-
Сообщение от Yahoo Посмотреть сообщениепервая фотка 4 этапа в группе "Б" ваще зачёт))))
Комментарий
-
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеТретья тоже хороша!Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Слава а какие новости на этом фронте
2.4 Специальный приз "Сопротивление года" – формируется.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениедоступен только для участников микс
1-3 место - Борьба фаворитов очень плотная. Их скорость, стабильность, и опытный менеджмент не позволяют остальным надеяться на подиум чемпионата. Что Слава не делал, как к столбу их не привязывал, они ушли на 10 и более очков в отрыв от ближайших преследователей. И непонятно, что может помешать им разыграть места на подиуме чемпионата.
4-8 места - Молодые, перспективные и жадные до побед команды, стабильно набирающие очки в самой сильной за последние годы группе А.
При этом внутри группы есть две подгруппы: Стабильные быстрые Борода, Generi и нестабильные супербыстрые VR и О Руж, Сильверы.
И если первые стабильно валят, то у вторых результаты как маятник, отлично - плохо, хорошо - очень плохо. Сложно выделить одну причину, но из компонентов: менеджмент, стабильная скорость, характер, у каждой команды чего-то одного не хватает. И в результате каждая из них может на равных бороться с лидерами, но не каждую гонку.
9-12 место. Команды, которые с большой вероятностью попадают в ГФ. Скорее всего Тревелы поднимутся с низа первой десятки, т.к. провальные гонки на их счету есть, а сильных (не считая гр Б) пока не было. Но по составу пилотов, в оставшихся гонках подиум А они должны взять. Старики - это команда, где один пилот в поле не воин. Но этот один стоит десятерых. Апекс и Пистолс быстрые но пока команды не для серьезной борьбы в группе А.
13-14 - Мазда и iTrack команды, одна из которых, на мой взгляд, попала в ситуацию -вылет из сильнейшая группы А в сильнейшую грБ, а другая наоборот из легкой Б к своим же в А. Но характер, проявленный командами на тяжелых йоковских этапах, позволил им уйти от других Бэшек и бороться за выход в ГФ.
15-21 место Это чистой воды гр Б. Там хорошо, спокойно, выходной день, все отдохнувшие, выспавшиеся. Едут себе и едут. И если б не выпадающие периодически из А гранды, предсказать расклад фаворитов - невозможно. Но можно всех охарактеризовать как команды, где есть один, два очень быстрых пилота, которые валят в свою сессию так, что вот всё, на первое идут. Но проходит смена, и команда пропала, опять сливает. Подтверждает это то, что побеждали в Бэшных группах (2й и 4й этап) 17я и 18я команды.
22-40 в группе В сейчас победить сложно. Либо из гр Б забирают победы, либо какая нибудь новая команда отожмет с подиума. Как хочешь так и крутись.
Что ещё.
Судейство. Уровень профессионализма конечно очень высокий. При всей сложности регламента, решения принимаются быстро, четко и обоснованно.
В судейской бригаде работает 6 человек (2 девочки 1 компьюторщик, 2 помощника судьи на трассе, и головной мозг - Гл.судья на третьем этаже) это не считаю Славу и Катю. Каждый делает свое дело, и в результате получился весьма стройный действующий механизм.
Трасса. Самая лучшая и быстрая индорная трасса в России. Поправьте если это не так. Обратная сторона медали - 4 этапа по одной конфигурации. Ну что, потестили разные машинки и резину. Но так то открытые трассы вообще не меняются годами.
Машинки. Непонятно, по какой причине сейчас существует два клуба, но видимо и тут, лучшее - враг хорошего. Прокат, детские, клуб, суперклуб. На пите яблоку негде упасть. А в клубный день перед этапом - никого нет. Потому что механикам надо вести 4 категории картов. Но позитив безусловно в большом выборе разных машин и резины.
В общем, едем дальше! ))+2
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеСлава а какие новости на этом фронтеСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеНаконец обновилась таблица чемпионата и можно поделать выводы первой половины чемпионата.
1-3 место - Борьба фаворитов очень плотная. Их скорость, стабильность, и опытный менеджмент не позволяют остальным надеяться на подиум чемпионата. Что Слава не делал, как к столбу их не привязывал, они ушли на 10 и более очков в отрыв от ближайших преследователей. И непонятно, что может помешать им разыграть места на подиуме чемпионата.
4-8 места - Молодые, перспективные и жадные до побед команды, стабильно набирающие очки в самой сильной за последние годы группе А.
При этом внутри группы есть две подгруппы: Стабильные быстрые Борода, Generi и нестабильные супербыстрые VR и О Руж, Сильверы.
И если первые стабильно валят, то у вторых результаты как маятник, отлично - плохо, хорошо - очень плохо. Сложно выделить одну причину, но из компонентов: менеджмент, стабильная скорость, характер, у каждой команды чего-то одного не хватает. И в результате каждая из них может на равных бороться с лидерами, но не каждую гонку.
9-12 место. Команды, которые с большой вероятностью попадают в ГФ. Скорее всего Тревелы поднимутся с низа первой десятки, т.к. провальные гонки на их счету есть, а сильных (не считая гр Б) пока не было. Но по составу пилотов, в оставшихся гонках подиум А они должны взять. Старики - это команда, где один пилот в поле не воин. Но этот один стоит десятерых. Апекс и Пистолс быстрые но пока команды не для серьезной борьбы в группе А.
13-14 - Мазда и iTrack команды, одна из которых, на мой взгляд, попала в ситуацию -вылет из сильнейшая группы А в сильнейшую грБ, а другая наоборот из легкой Б к своим же в А. Но характер, проявленный командами на тяжелых йоковских этапах, позволил им уйти от других Бэшек и бороться за выход в ГФ.
15-21 место Это чистой воды гр Б. Там хорошо, спокойно, выходной день, все отдохнувшие, выспавшиеся. Едут себе и едут. И если б не выпадающие периодически из А гранды, предсказать расклад фаворитов - невозможно. Но можно всех охарактеризовать как команды, где есть один, два очень быстрых пилота, которые валят в свою сессию так, что вот всё, на первое идут. Но проходит смена, и команда пропала, опять сливает. Подтверждает это то, что побеждали в Бэшных группах (2й и 4й этап) 17я и 18я команды.
22-40 в группе В сейчас победить сложно. Либо из гр Б забирают победы, либо какая нибудь новая команда отожмет с подиума. Как хочешь так и крутись.
Что ещё.
Судейство. Уровень профессионализма конечно очень высокий. При всей сложности регламента, решения принимаются быстро, четко и обоснованно.
В судейской бригаде работает 6 человек (2 девочки 1 компьюторщик, 2 помощника судьи на трассе, и головной мозг - Гл.судья на третьем этаже) это не считаю Славу и Катю. Каждый делает свое дело, и в результате получился весьма стройный действующий механизм.
Трасса. Самая лучшая и быстрая индорная трасса в России. Поправьте если это не так. Обратная сторона медали - 4 этапа по одной конфигурации. Ну что, потестили разные машинки и резину. Но так то открытые трассы вообще не меняются годами.
Машинки. Непонятно, по какой причине сейчас существует два клуба, но видимо и тут, лучшее - враг хорошего. Прокат, детские, клуб, суперклуб. На пите яблоку негде упасть. А в клубный день перед этапом - никого нет. Потому что механикам надо вести 4 категории картов. Но позитив безусловно в большом выборе разных машин и резины.
В общем, едем дальше! ))
Борьба ниже 3-го места усилится, так как от гонки к гонке пилоты "набирают вес", и с каждой гонки они становятся только сильнее и опытнее, в то время как "бывалые команды" не прогрессируют, так как по большому счету просто некуда.
Про первые три места я тоже не очень согласен, так как осталось еще три гонки и ГФ, в котором увеличенное количество очков. Не забывайте про бонусы за состав и лучший круг.
Так что, рано пока делить шкуру не убитого медведя.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеНаконец обновилась таблица чемпионата и можно поделать выводы первой половины чемпионата.
1-3 место - Борьба фаворитов очень плотная. Их скорость, стабильность, и опытный менеджмент не позволяют остальным надеяться на подиум чемпионата. Что Слава не делал, как к столбу их не привязывал, они ушли на 10 и более очков в отрыв от ближайших преследователей. И непонятно, что может помешать им разыграть места на подиуме чемпионата.
4-8 места - Молодые, перспективные и жадные до побед команды, стабильно набирающие очки в самой сильной за последние годы группе А.
При этом внутри группы есть две подгруппы: Стабильные быстрые Борода, Generi и нестабильные супербыстрые VR и О Руж, Сильверы.
И если первые стабильно валят, то у вторых результаты как маятник, отлично - плохо, хорошо - очень плохо. Сложно выделить одну причину, но из компонентов: менеджмент, стабильная скорость, характер, у каждой команды чего-то одного не хватает. И в результате каждая из них может на равных бороться с лидерами, но не каждую гонку.
9-12 место. Команды, которые с большой вероятностью попадают в ГФ. Скорее всего Тревелы поднимутся с низа первой десятки, т.к. провальные гонки на их счету есть, а сильных (не считая гр Б) пока не было. Но по составу пилотов, в оставшихся гонках подиум А они должны взять. Старики - это команда, где один пилот в поле не воин. Но этот один стоит десятерых. Апекс и Пистолс быстрые но пока команды не для серьезной борьбы в группе А.
13-14 - Мазда и iTrack команды, одна из которых, на мой взгляд, попала в ситуацию -вылет из сильнейшая группы А в сильнейшую грБ, а другая наоборот из легкой Б к своим же в А. Но характер, проявленный командами на тяжелых йоковских этапах, позволил им уйти от других Бэшек и бороться за выход в ГФ.
15-21 место Это чистой воды гр Б. Там хорошо, спокойно, выходной день, все отдохнувшие, выспавшиеся. Едут себе и едут. И если б не выпадающие периодически из А гранды, предсказать расклад фаворитов - невозможно. Но можно всех охарактеризовать как команды, где есть один, два очень быстрых пилота, которые валят в свою сессию так, что вот всё, на первое идут. Но проходит смена, и команда пропала, опять сливает. Подтверждает это то, что побеждали в Бэшных группах (2й и 4й этап) 17я и 18я команды.
22-40 в группе В сейчас победить сложно. Либо из гр Б забирают победы, либо какая нибудь новая команда отожмет с подиума. Как хочешь так и крутись.
Что ещё.
Судейство. Уровень профессионализма конечно очень высокий. При всей сложности регламента, решения принимаются быстро, четко и обоснованно.
В судейской бригаде работает 6 человек (2 девочки 1 компьюторщик, 2 помощника судьи на трассе, и головной мозг - Гл.судья на третьем этаже) это не считаю Славу и Катю. Каждый делает свое дело, и в результате получился весьма стройный действующий механизм.
Трасса. Самая лучшая и быстрая индорная трасса в России. Поправьте если это не так. Обратная сторона медали - 4 этапа по одной конфигурации. Ну что, потестили разные машинки и резину. Но так то открытые трассы вообще не меняются годами.
Машинки. Непонятно, по какой причине сейчас существует два клуба, но видимо и тут, лучшее - враг хорошего. Прокат, детские, клуб, суперклуб. На пите яблоку негде упасть. А в клубный день перед этапом - никого нет. Потому что механикам надо вести 4 категории картов. Но позитив безусловно в большом выборе разных машин и резины.
В общем, едем дальше! ))Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеОтличный обзор. На главный сайт его надо(для истории)!!"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеОтличный обзор. На главный сайт его надо(для истории)!!2018
Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
#mazdahighpower
http://www.youtube.com/user/v6horsepower
http://m.vk.com/high_power_msk
Комментарий
-
Комментарий