M.I.K.C. 2013-2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Говорят, что СЛАВКА иногда ведет себя так, как-будто он в танке…

    Не верьте!! Он в машине:
    A simple shopping trip goes horribly wrong.See more at http://birdboxstudio.com/


    СЛАВКА - от души!
    Зачет. Серега ты бесподобен))
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • ricochet
      Bad motherf*cker
      • Oct 2013
      • 24

      Слава, правильно я понимаю, что, поскольку МАКС в среду едет на клубных машинах, суперспорт доступен для заездов в понедельник-вторник?
      FCVP

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от ricochet Посмотреть сообщение
        Слава, правильно я понимаю, что, поскольку МАКС в среду едет на клубных машинах, суперспорт доступен для заездов в понедельник-вторник?
        доступен только для участников микс
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • RiGuardLi
          Member
          • Nov 2010
          • 52

          Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
          Слав, оч хотеться чтобы перед этапом тест пилот проехал на всех тачках хотябы по несколько кругов и посмотрел что с моторами, тормозами, прикатал резину
          это не будет работать.

          пока в составе механиков на постоянной основе не будет работать человек, который тестирует (умеет это делать и делает постоянно) машины, они все будут ехать по-разному. и вовсе он не обязательно должен быть супер быстрым.

          Комментарий

          • Yahoo
            Senior Member
            • Jul 2011
            • 423

            первая фотка 4 этапа в группе "Б" ваще зачёт))))
            MIKC 11-12, T.A.T
            GP Battle
            Iron Man 2 этапа
            T.A.T. (Летний кубок FORZA)
            12 и 24 часа Vegas
            MIKC 12-15, RMA
            Маяк "Супер марафон 2013"
            RRT F1 14-15, Sauber

            Комментарий

            • Гарбычь
              Senior Member
              • Jun 2011
              • 1174

              Сообщение от Yahoo Посмотреть сообщение
              первая фотка 4 этапа в группе "Б" ваще зачёт))))
              Третья тоже хороша!

              Комментарий

              • gusha
                Senior Member
                • Aug 2012
                • 1236

                Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
                Третья тоже хороша!
                +1
                Silver Arrows.
                Торговцев Сергей.

                Комментарий

                • Yahoo
                  Senior Member
                  • Jul 2011
                  • 423

                  Да, брифинг был очень интересным
                  MIKC 11-12, T.A.T
                  GP Battle
                  Iron Man 2 этапа
                  T.A.T. (Летний кубок FORZA)
                  12 и 24 часа Vegas
                  MIKC 12-15, RMA
                  Маяк "Супер марафон 2013"
                  RRT F1 14-15, Sauber

                  Комментарий

                  • Boroda1965
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 7606

                    Слава а какие новости на этом фронте

                    2.4 Специальный приз "Сопротивление года" – формируется.
                    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                    BORODA RT
                    ЕКХ RT 2011-2014
                    Silver Arrows 2014-2015
                    Scuderia Italia 2014-2017
                    Гаруда 2015-2017

                    Комментарий

                    • P-line
                      Senior Member
                      • Jun 2011
                      • 1493

                      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                      доступен только для участников микс
                      Наконец обновилась таблица чемпионата и можно поделать выводы первой половины чемпионата.

                      1-3 место - Борьба фаворитов очень плотная. Их скорость, стабильность, и опытный менеджмент не позволяют остальным надеяться на подиум чемпионата. Что Слава не делал, как к столбу их не привязывал, они ушли на 10 и более очков в отрыв от ближайших преследователей. И непонятно, что может помешать им разыграть места на подиуме чемпионата.

                      4-8 места - Молодые, перспективные и жадные до побед команды, стабильно набирающие очки в самой сильной за последние годы группе А.
                      При этом внутри группы есть две подгруппы: Стабильные быстрые Борода, Generi и нестабильные супербыстрые VR и О Руж, Сильверы.
                      И если первые стабильно валят, то у вторых результаты как маятник, отлично - плохо, хорошо - очень плохо. Сложно выделить одну причину, но из компонентов: менеджмент, стабильная скорость, характер, у каждой команды чего-то одного не хватает. И в результате каждая из них может на равных бороться с лидерами, но не каждую гонку.

                      9-12 место. Команды, которые с большой вероятностью попадают в ГФ. Скорее всего Тревелы поднимутся с низа первой десятки, т.к. провальные гонки на их счету есть, а сильных (не считая гр Б) пока не было. Но по составу пилотов, в оставшихся гонках подиум А они должны взять. Старики - это команда, где один пилот в поле не воин. Но этот один стоит десятерых. Апекс и Пистолс быстрые но пока команды не для серьезной борьбы в группе А.

                      13-14 - Мазда и iTrack команды, одна из которых, на мой взгляд, попала в ситуацию -вылет из сильнейшая группы А в сильнейшую грБ, а другая наоборот из легкой Б к своим же в А. Но характер, проявленный командами на тяжелых йоковских этапах, позволил им уйти от других Бэшек и бороться за выход в ГФ.

                      15-21 место Это чистой воды гр Б. Там хорошо, спокойно, выходной день, все отдохнувшие, выспавшиеся. Едут себе и едут. И если б не выпадающие периодически из А гранды, предсказать расклад фаворитов - невозможно. Но можно всех охарактеризовать как команды, где есть один, два очень быстрых пилота, которые валят в свою сессию так, что вот всё, на первое идут. Но проходит смена, и команда пропала, опять сливает. Подтверждает это то, что побеждали в Бэшных группах (2й и 4й этап) 17я и 18я команды.

                      22-40 в группе В сейчас победить сложно. Либо из гр Б забирают победы, либо какая нибудь новая команда отожмет с подиума. Как хочешь так и крутись.


                      Что ещё.
                      Судейство. Уровень профессионализма конечно очень высокий. При всей сложности регламента, решения принимаются быстро, четко и обоснованно.
                      В судейской бригаде работает 6 человек (2 девочки 1 компьюторщик, 2 помощника судьи на трассе, и головной мозг - Гл.судья на третьем этаже) это не считаю Славу и Катю. Каждый делает свое дело, и в результате получился весьма стройный действующий механизм.

                      Трасса. Самая лучшая и быстрая индорная трасса в России. Поправьте если это не так. Обратная сторона медали - 4 этапа по одной конфигурации. Ну что, потестили разные машинки и резину. Но так то открытые трассы вообще не меняются годами.

                      Машинки. Непонятно, по какой причине сейчас существует два клуба, но видимо и тут, лучшее - враг хорошего. Прокат, детские, клуб, суперклуб. На пите яблоку негде упасть. А в клубный день перед этапом - никого нет. Потому что механикам надо вести 4 категории картов. Но позитив безусловно в большом выборе разных машин и резины.


                      В общем, едем дальше! ))
                      +2

                      Комментарий

                      • SLAVKA
                        MIKC.ORG
                        • Aug 2006
                        • 13835

                        Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                        Слава а какие новости на этом фронте
                        Отличные! формирование продолжается.
                        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                          Наконец обновилась таблица чемпионата и можно поделать выводы первой половины чемпионата.

                          1-3 место - Борьба фаворитов очень плотная. Их скорость, стабильность, и опытный менеджмент не позволяют остальным надеяться на подиум чемпионата. Что Слава не делал, как к столбу их не привязывал, они ушли на 10 и более очков в отрыв от ближайших преследователей. И непонятно, что может помешать им разыграть места на подиуме чемпионата.

                          4-8 места - Молодые, перспективные и жадные до побед команды, стабильно набирающие очки в самой сильной за последние годы группе А.
                          При этом внутри группы есть две подгруппы: Стабильные быстрые Борода, Generi и нестабильные супербыстрые VR и О Руж, Сильверы.
                          И если первые стабильно валят, то у вторых результаты как маятник, отлично - плохо, хорошо - очень плохо. Сложно выделить одну причину, но из компонентов: менеджмент, стабильная скорость, характер, у каждой команды чего-то одного не хватает. И в результате каждая из них может на равных бороться с лидерами, но не каждую гонку.

                          9-12 место. Команды, которые с большой вероятностью попадают в ГФ. Скорее всего Тревелы поднимутся с низа первой десятки, т.к. провальные гонки на их счету есть, а сильных (не считая гр Б) пока не было. Но по составу пилотов, в оставшихся гонках подиум А они должны взять. Старики - это команда, где один пилот в поле не воин. Но этот один стоит десятерых. Апекс и Пистолс быстрые но пока команды не для серьезной борьбы в группе А.

                          13-14 - Мазда и iTrack команды, одна из которых, на мой взгляд, попала в ситуацию -вылет из сильнейшая группы А в сильнейшую грБ, а другая наоборот из легкой Б к своим же в А. Но характер, проявленный командами на тяжелых йоковских этапах, позволил им уйти от других Бэшек и бороться за выход в ГФ.

                          15-21 место Это чистой воды гр Б. Там хорошо, спокойно, выходной день, все отдохнувшие, выспавшиеся. Едут себе и едут. И если б не выпадающие периодически из А гранды, предсказать расклад фаворитов - невозможно. Но можно всех охарактеризовать как команды, где есть один, два очень быстрых пилота, которые валят в свою сессию так, что вот всё, на первое идут. Но проходит смена, и команда пропала, опять сливает. Подтверждает это то, что побеждали в Бэшных группах (2й и 4й этап) 17я и 18я команды.

                          22-40 в группе В сейчас победить сложно. Либо из гр Б забирают победы, либо какая нибудь новая команда отожмет с подиума. Как хочешь так и крутись.


                          Что ещё.
                          Судейство. Уровень профессионализма конечно очень высокий. При всей сложности регламента, решения принимаются быстро, четко и обоснованно.
                          В судейской бригаде работает 6 человек (2 девочки 1 компьюторщик, 2 помощника судьи на трассе, и головной мозг - Гл.судья на третьем этаже) это не считаю Славу и Катю. Каждый делает свое дело, и в результате получился весьма стройный действующий механизм.

                          Трасса. Самая лучшая и быстрая индорная трасса в России. Поправьте если это не так. Обратная сторона медали - 4 этапа по одной конфигурации. Ну что, потестили разные машинки и резину. Но так то открытые трассы вообще не меняются годами.

                          Машинки. Непонятно, по какой причине сейчас существует два клуба, но видимо и тут, лучшее - враг хорошего. Прокат, детские, клуб, суперклуб. На пите яблоку негде упасть. А в клубный день перед этапом - никого нет. Потому что механикам надо вести 4 категории картов. Но позитив безусловно в большом выборе разных машин и резины.


                          В общем, едем дальше! ))
                          Анализ хорош, но добавлю пару слов.
                          Борьба ниже 3-го места усилится, так как от гонки к гонке пилоты "набирают вес", и с каждой гонки они становятся только сильнее и опытнее, в то время как "бывалые команды" не прогрессируют, так как по большому счету просто некуда.
                          Про первые три места я тоже не очень согласен, так как осталось еще три гонки и ГФ, в котором увеличенное количество очков. Не забывайте про бонусы за состав и лучший круг.
                          Так что, рано пока делить шкуру не убитого медведя.
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • Boroda1965
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 7606

                            Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                            Наконец обновилась таблица чемпионата и можно поделать выводы первой половины чемпионата.

                            1-3 место - Борьба фаворитов очень плотная. Их скорость, стабильность, и опытный менеджмент не позволяют остальным надеяться на подиум чемпионата. Что Слава не делал, как к столбу их не привязывал, они ушли на 10 и более очков в отрыв от ближайших преследователей. И непонятно, что может помешать им разыграть места на подиуме чемпионата.

                            4-8 места - Молодые, перспективные и жадные до побед команды, стабильно набирающие очки в самой сильной за последние годы группе А.
                            При этом внутри группы есть две подгруппы: Стабильные быстрые Борода, Generi и нестабильные супербыстрые VR и О Руж, Сильверы.
                            И если первые стабильно валят, то у вторых результаты как маятник, отлично - плохо, хорошо - очень плохо. Сложно выделить одну причину, но из компонентов: менеджмент, стабильная скорость, характер, у каждой команды чего-то одного не хватает. И в результате каждая из них может на равных бороться с лидерами, но не каждую гонку.

                            9-12 место. Команды, которые с большой вероятностью попадают в ГФ. Скорее всего Тревелы поднимутся с низа первой десятки, т.к. провальные гонки на их счету есть, а сильных (не считая гр Б) пока не было. Но по составу пилотов, в оставшихся гонках подиум А они должны взять. Старики - это команда, где один пилот в поле не воин. Но этот один стоит десятерых. Апекс и Пистолс быстрые но пока команды не для серьезной борьбы в группе А.

                            13-14 - Мазда и iTrack команды, одна из которых, на мой взгляд, попала в ситуацию -вылет из сильнейшая группы А в сильнейшую грБ, а другая наоборот из легкой Б к своим же в А. Но характер, проявленный командами на тяжелых йоковских этапах, позволил им уйти от других Бэшек и бороться за выход в ГФ.

                            15-21 место Это чистой воды гр Б. Там хорошо, спокойно, выходной день, все отдохнувшие, выспавшиеся. Едут себе и едут. И если б не выпадающие периодически из А гранды, предсказать расклад фаворитов - невозможно. Но можно всех охарактеризовать как команды, где есть один, два очень быстрых пилота, которые валят в свою сессию так, что вот всё, на первое идут. Но проходит смена, и команда пропала, опять сливает. Подтверждает это то, что побеждали в Бэшных группах (2й и 4й этап) 17я и 18я команды.

                            22-40 в группе В сейчас победить сложно. Либо из гр Б забирают победы, либо какая нибудь новая команда отожмет с подиума. Как хочешь так и крутись.


                            Что ещё.
                            Судейство. Уровень профессионализма конечно очень высокий. При всей сложности регламента, решения принимаются быстро, четко и обоснованно.
                            В судейской бригаде работает 6 человек (2 девочки 1 компьюторщик, 2 помощника судьи на трассе, и головной мозг - Гл.судья на третьем этаже) это не считаю Славу и Катю. Каждый делает свое дело, и в результате получился весьма стройный действующий механизм.

                            Трасса. Самая лучшая и быстрая индорная трасса в России. Поправьте если это не так. Обратная сторона медали - 4 этапа по одной конфигурации. Ну что, потестили разные машинки и резину. Но так то открытые трассы вообще не меняются годами.

                            Машинки. Непонятно, по какой причине сейчас существует два клуба, но видимо и тут, лучшее - враг хорошего. Прокат, детские, клуб, суперклуб. На пите яблоку негде упасть. А в клубный день перед этапом - никого нет. Потому что механикам надо вести 4 категории картов. Но позитив безусловно в большом выборе разных машин и резины.


                            В общем, едем дальше! ))
                            Отличный обзор. На главный сайт его надо(для истории)!!
                            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                            BORODA RT
                            ЕКХ RT 2011-2014
                            Silver Arrows 2014-2015
                            Scuderia Italia 2014-2017
                            Гаруда 2015-2017

                            Комментарий

                            • kavar505
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 3833

                              Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                              Отличный обзор. На главный сайт его надо(для истории)!!
                              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                              Андрей Александрович Миронов.

                              Комментарий

                              • HOOD
                                Senior Member
                                • Jan 2014
                                • 153

                                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                                Отличный обзор. На главный сайт его надо(для истории)!!
                                2018
                                Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
                                Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
                                #mazdahighpower
                                http://www.youtube.com/user/v6horsepower
                                http://m.vk.com/high_power_msk

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎