M.I.K.C. 2013-2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ken_
    чайник
    • Oct 2008
    • 1861

    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    Расскажите, как поможет остановка на въезде на пит избежать проишествий с "ожившими картами"? ))
    Давайте пропишем в регламенте штраф "ожившему карту" ))))
    Помимо оживших картов есть умершие пилоты, у которых мозг в вегетативном состоянии не позволяет нажимать на тормоз перед кнопкой, вследствие чего карт оказывается у ног стоящих за отбойником зрителей.
    За последнее время ввиду отсутствия наказания случаи перехода мозга в такое состояние участились.
    9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
    GP MoveKart: Квакин и Ко.
    MIKC 2012-2013: xTravel
    MIKC 2013-2014: xTravel
    F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
    F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

    "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

    Комментарий

    • Рус-Балтика
      Senior Member
      • Apr 2009
      • 9164

      Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
      Помимо оживших картов есть умершие пилоты, у которых мозг в вегетативном состоянии не позволяет нажимать на тормоз перед кнопкой, вследствие чего карт оказывается у ног стоящих за отбойником зрителей.
      За последнее время ввиду отсутствия наказания случаи перехода мозга в такое состояние участились.
      да это так и получается. НО не весь мозг виноват а то полушарие которое лежит на боку после 48 мин за смену
      Если лежит на правое полушарие которое отвечает как раз за ногу которая нажимает на педаль тормоза .

      Комментарий

      • kavar505
        Senior Member
        • Jan 2008
        • 3833

        Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
        Помимо оживших картов есть умершие пилоты, у которых мозг в вегетативном состоянии не позволяет нажимать на тормоз перед кнопкой, вследствие чего карт оказывается у ног стоящих за отбойником зрителей.
        За последнее время ввиду отсутствия наказания случаи перехода мозга в такое состояние участились.
        окей, но проблема была другая озвучена.. и пока она ни как не решилась, а вы дружно переключились на вопрос кнопки..

        да и как поможет облегчить страдания человека которому наехали на ноги штраф наложенный на того кто влетел на пит без остановки?

        У вас гонка. вы едете на машине без тормоза (а делать это очень не просто). Вам командуют заехать на пит (команда просила вас терпеть на трассе без тормоза что бы подобрать быструю сменную машину). И вот у вас делема. отпустить газ за 20-30 метров до въезда на пит и:
        1. получить удар сзади от едущих пилотов (в этом месте даже поднятая рука не поможет)
        2. скорее всего просрать въезд на пит тк кто-нибудь у кого тормоза есть влетит перед вами в коридор в котором обгонять запрещено.

        Либо вы стараетесь как можете спасти ситуацию в гонке. а значит максимально энергично въезжаете на пит. кстати на машине без тормозов остановиться на линии невозможно, что никак не спасает механиков, и к тому же отразится полной потерей гонки для команды.. лишняя смена плюс штраф за пересечение линии...

        на мой взгляд самое разумное это недопустить ситуаций когда в гонку выставляются неподготовленные машины. Это залог безопасности! это технический вид спорта и техника должна быть исправна.
        "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
        Андрей Александрович Миронов.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
          окей, но проблема была другая озвучена.. и пока она ни как не решилась, а вы дружно переключились на вопрос кнопки..

          да и как поможет облегчить страдания человека которому наехали на ноги штраф наложенный на того кто влетел на пит без остановки?

          У вас гонка. вы едете на машине без тормоза (а делать это очень не просто). Вам командуют заехать на пит (команда просила вас терпеть на трассе без тормоза что бы подобрать быструю сменную машину). И вот у вас делема. отпустить газ за 20-30 метров до въезда на пит и:
          1. получить удар сзади от едущих пилотов (в этом месте даже поднятая рука не поможет)
          2. скорее всего просрать въезд на пит тк кто-нибудь у кого тормоза есть влетит перед вами в коридор в котором обгонять запрещено.

          Либо вы стараетесь как можете спасти ситуацию в гонке. а значит максимально энергично въезжаете на пит. кстати на машине без тормозов остановиться на линии невозможно, что никак не спасает механиков, и к тому же отразится полной потерей гонки для команды.. лишняя смена плюс штраф за пересечение линии...

          на мой взгляд самое разумное это недопустить ситуаций когда в гонку выставляются неподготовленные машины. Это залог безопасности! это технический вид спорта и техника должна быть исправна.
          Техника должна быть исправна, это факт. Тормоза должны быть исправны. Только ведь если пилот длинноногий и/или постоянно поддавливает тормоз во время заезда, износить колодки и вскипятить тормозную жидкость так, что к заезду на пит тормозов может и не быть, не составляет никакой сложности. И подготовкой автомобиля это не поменять, только подготовкой пилота.

          Только карт ожил потому, что у него откидывали педали и педаль газа, видимо, встала в распор и карт поехал. Надо еще и педали регулировать так, чтобы при открытии "детских" педалек они не открывали дроссельную заслонку, либо делать это должен персонал после посадки пилота в карт и нажатой педали тормоза.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Motul
            Senior Member
            • Jan 2012
            • 809

            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
            окей, но проблема была другая озвучена.. и пока она ни как не решилась, а вы дружно переключились на вопрос кнопки..

            да и как поможет облегчить страдания человека которому наехали на ноги штраф наложенный на того кто влетел на пит без остановки?

            У вас гонка. вы едете на машине без тормоза (а делать это очень не просто). Вам командуют заехать на пит (команда просила вас терпеть на трассе без тормоза что бы подобрать быструю сменную машину). И вот у вас делема. отпустить газ за 20-30 метров до въезда на пит и:
            1. получить удар сзади от едущих пилотов (в этом месте даже поднятая рука не поможет)
            2. скорее всего просрать въезд на пит тк кто-нибудь у кого тормоза есть влетит перед вами в коридор в котором обгонять запрещено.

            Либо вы стараетесь как можете спасти ситуацию в гонке. а значит максимально энергично въезжаете на пит. кстати на машине без тормозов остановиться на линии невозможно, что никак не спасает механиков, и к тому же отразится полной потерей гонки для команды.. лишняя смена плюс штраф за пересечение линии...

            на мой взгляд самое разумное это недопустить ситуаций когда в гонку выставляются неподготовленные машины. Это залог безопасности! это технический вид спорта и техника должна быть исправна.
            Так вот почему ты тормозил ходярником об отбойник, чтобы линию не переехать, т.к. красный горел )))))
            Без подписи

            Комментарий

            • AlexOlaf
              Senior Member
              • Dec 2013
              • 268

              Может быть имеет смысл регламентировать посадку в карт.
              1. пилот должен сесть в карт и нажать педаль тормоза.
              2. механики устанавливают датчик, номер и довес.
              3. регулируются педали (сидухи).
              На все это времени достаточно, после процедур еще секунд 5 останется на табло помедитировать.
              Mini RT
              МИКС 6
              Apex motorsport
              МИКС 7
              Сложно Едем
              МИКС 8,9,10,11
              Sti-club
              МАКС 2015-2016

              Комментарий

              • kavar505
                Senior Member
                • Jan 2008
                • 3833

                Сообщение от Motul Посмотреть сообщение
                Так вот почему ты тормозил ходярником об отбойник, чтобы линию не переехать, т.к. красный горел )))))
                не ходярником, а с полностью нажатым тормозом!!!! и тормозить начал выезжая из под моста...
                "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                Андрей Александрович Миронов.

                Комментарий

                • Motul
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 809

                  Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                  не ходярником, а с полностью нажатым тормозом!!!! и тормозить начал выезжая из под моста...
                  Я без претензии... Просто это было довольно эффектно)))
                  Без подписи

                  Комментарий

                  • kavar505
                    Senior Member
                    • Jan 2008
                    • 3833

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Техника должна быть исправна, это факт. Тормоза должны быть исправны. Только ведь если пилот длинноногий и/или постоянно поддавливает тормоз во время заезда, износить колодки и вскипятить тормозную жидкость так, что к заезду на пит тормозов может и не быть, не составляет никакой сложности. И подготовкой автомобиля это не поменять, только подготовкой пилота.

                    Только карт ожил потому, что у него откидывали педали и педаль газа, видимо, встала в распор и карт поехал. Надо еще и педали регулировать так, чтобы при открытии "детских" педалек они не открывали дроссельную заслонку, либо делать это должен персонал после посадки пилота в карт и нажатой педали тормоза.
                    А разве на машинах в форзе не стоит система "против двух педалей"??
                    на сколько я понимаю смысл этой системы предотвратить подобное нажатие..
                    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                    Андрей Александрович Миронов.

                    Комментарий

                    • ken_
                      чайник
                      • Oct 2008
                      • 1861

                      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                      да и как поможет облегчить страдания человека которому наехали на ноги штраф наложенный на того кто влетел на пит без остановки?
                      Большой штраф поможет избежать ситуации, потому как пилот от своей команды получит бурные несмолкаемые аплодисменты по всем возможным местам, если он его заработает...
                      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                      У вас гонка. вы едете на машине без тормоза (а делать это очень не просто). Вам командуют заехать на пит (команда просила вас терпеть на трассе без тормоза что бы подобрать быструю сменную машину). И вот у вас делема. отпустить газ за 20-30 метров до въезда на пит и:
                      1. получить удар сзади от едущих пилотов (в этом месте даже поднятая рука не поможет)
                      2. скорее всего просрать въезд на пит тк кто-нибудь у кого тормоза есть влетит перед вами в коридор в котором обгонять запрещено.
                      Ок, ситуация у нас была неоднократно, я немножко в теме (на минуточку). И, есть у меня подозрение, что кочевавшая из года в год валящая девятка с периодически пропадающими тормозами, давно стала легендой... Но сейчас не об этом....
                      Так вот по второму варианту всегда все было в шоколаде, за исключением последнего случая с Бесом, когда у него перед питом пропали тормоза окончательно и он физически не смог остановиться без барьера. Хочу заметить, что ваши выступления в тот момент по поводу еще одной сломанной машины теперь после этого сообщения выглядят по-крайней мере не логично, если не смешно...
                      Как говорит Свеша, мы вас услышали.
                      9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                      GP MoveKart: Квакин и Ко.
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                      F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                      "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                      Комментарий

                      • ricochet
                        Bad motherf*cker
                        • Oct 2013
                        • 24

                        Полностью поддерживаю вот это
                        Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                        на мой взгляд самое разумное это недопустить ситуаций когда в гонку выставляются неподготовленные машины. Это залог безопасности!
                        Но
                        это технический вид спорта и техника должна быть исправна.
                        Техника может и будет ломаться

                        Может рассмотреть какой-то вариант при котором забор пита будет сплошным или решетчатым, обить его чем-нибудь мягким? Это как минимум убережет тех, кто находится по сторону забора от бешеных картов.
                        Последний раз редактировалось ricochet; 27.01.2014, 16:57.
                        FCVP

                        Комментарий

                        • kavar505
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 3833

                          Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                          Большой штраф поможет избежать ситуации, потому как пилот от своей команды получит бурные несмолкаемые аплодисменты по всем возможным местам, если он его заработает...

                          Ок, ситуация у нас была неоднократно, я немножко в теме (на минуточку). И, есть у меня подозрение, что кочевавшая из года в год валящая девятка с периодически пропадающими тормозами, давно стала легендой... Но сейчас не об этом....
                          Так вот по второму варианту всегда все было в шоколаде, за исключением последнего случая с Бесом, когда у него перед питом пропали тормоза окончательно и он физически не смог остановиться без барьера. Хочу заметить, что ваши выступления в тот момент по поводу еще одной сломанной машины теперь после этого сообщения выглядят по-крайней мере не логично, если не смешно...
                          Как говорит Свеша, мы вас услышали.
                          к сожалению не понял, что вы услышали..
                          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                          Андрей Александрович Миронов.

                          Комментарий

                          • ken_
                            чайник
                            • Oct 2008
                            • 1861

                            Еще раз акцентирую внимание, что на настоящий момент речь идет о вошедшей в ранг традиции идее остановки ИСПРАВНОГО карта об кнопку, которая практически повсеместно применяется в группе В, который после таких манипуляций становится КРИВЫМ.
                            Жесткий стопарь за такое - гораздо более логичен с точки зрения безопасности, чем 10 секундные стопари за выезд с питлейна на 0,0001 с быстрее погасшего табло.
                            А остановка перед первой белой линией позволит избежать таких пролетов по определению...
                            9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                            GP MoveKart: Квакин и Ко.
                            MIKC 2012-2013: xTravel
                            MIKC 2013-2014: xTravel
                            F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                            F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                            "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                            Комментарий

                            • kavar505
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 3833

                              Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                              Еще раз акцентирую внимание, что на настоящий момент речь идет о вошедшей в ранг традиции идее остановки ИСПРАВНОГО карта об кнопку, которая практически повсеместно применяется в группе В, который после таких манипуляций становится КРИВЫМ.
                              Жесткий стопарь за такое - гораздо более логичен с точки зрения безопасности, чем 10 секундные стопари за выезд с питлейна на 0,0001 с быстрее погасшего табло.
                              А остановка перед первой белой линией позволит избежать таких пролетов по определению...
                              тогда лучше группу В пересадить на старый клуб.) Это радикально, но очень поучительно))
                              "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                              Андрей Александрович Миронов.

                              Комментарий

                              • ken_
                                чайник
                                • Oct 2008
                                • 1861

                                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                                к сожалению не понял, что вы услышали..
                                Не у всех получается понять...
                                Для улучшения процесса понимания рекомендую приехать в воскресенье и постоять рядом с кнопкой.
                                9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                                GP MoveKart: Квакин и Ко.
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                                F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                                "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎