Сообщение от kavar505
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2013-2014
Свернуть
X
-
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеА разве на машинах в форзе не стоит система "против двух педалей"??
на сколько я понимаю смысл этой системы предотвратить подобное нажатие..Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениетогда лучше группу В пересадить на старый клуб.) Это радикально, но очень поучительно))
не хотелось бы никого обижать, но часть пилотов группы В не смогут определить, на каком клубе они ехали, старом или новом, если им этого не сказать заранее)
Комментарий
-
-
Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщениеэто хорошая идея. новый клуб будет гораздо дольше жить. его будут использовать реже не только в гонках, но и на тренировках.
не хотелось бы никого обижать, но часть пилотов группы В не смогут определить, на каком клубе они ехали, старом или новом, если им этого не сказать заранее)She wolf
STI-Club.su
Комментарий
-
-
Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщениеСлав, а что там с группой Г? я бы вот сегодня с удовольсвием покатался, остался очень сильный осадок после пятницы...That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеРасскажите, как поможет остановка на въезде на пит избежать проишествий с "ожившими картами"? ))
Давайте пропишем в регламенте штраф "ожившему карту" ))))Death Pistons 2013-2014 Jet Racing Team 2014-2015
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Конфуций)
Комментарий
-
-
ИМХО: карт у которого отказали тормоза, настолько что нельзя замедлить его достаточно для остановки у белой линии = НЕИСПРАВНЫЙ КАРТ. Более того, он представляет ОПАСНОСТЬ! И все слова что мы "спасаем гонку" яйца выеденного не стоят.
Пилот на таком карте подвергает опасности всех на трассе пока нарезает там круги, а затем еще и создает опасность в зоне питлейн.
Предпосылка просто неправильная, что отказавшие тормоза это ПРИЧИНА, чтобы влетать в питлейн...
Если по любой причине ваш карт оказался НЕИСПРАВЕН покидайте его, снимайте датчик и бегом на смену. Если можете на нем доковылять и остановиться у белой линии - ок.
А за подвиги героям которые влетают в питлейн просто давать наказание БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
И сразу перестанут влетать!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИМХО: карт у которого отказали тормоза, настолько что нельзя замедлить его достаточно для остановки у белой линии = НЕИСПРАВНЫЙ КАРТ. Более того, он представляет ОПАСНОСТЬ! И все слова что мы "спасаем гонку" яйца выеденного не стоят.
Пилот на таком карте подвергает опасности всех на трассе пока нарезает там круги, а затем еще и создает опасность в зоне питлейн.
Предпосылка просто неправильная, что отказавшие тормоза это ПРИЧИНА, чтобы влетать в питлейн...
Если по любой причине ваш карт оказался НЕИСПРАВЕН покидайте его, снимайте датчик и бегом на смену. Если можете на нем доковылять и остановиться у белой линии - ок.
А за подвиги героям которые влетают в питлейн просто давать наказание БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
И сразу перестанут влетать!
данный совет не актуален года 3)))"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщениене хотелось бы никого обижать, но часть пилотов группы В не смогут определить, на каком клубе они ехали, старом или новом, если им этого не сказать заранее)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеА за подвиги героям которые влетают в питлейн просто давать наказание БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭта система отпускает газ не полностью.
Если механики настроят систему так, что бы полностью исключить нажатие двух педалей одновременно, вы волком завоете.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеСтоит почитать регламент..))
данный совет не актуален года 3)))"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Maru Посмотреть сообщениеКатегорически протестую. Давайте уж сбавьте пыл, крутые гонщики, как будто МИКС создан только под вас.
Но не я писал выше, что практика гасить скорость на пит-лейн о стену - очень распространена в этой группе. Именно поэтому я посчитал предложение Кирилла интересным.
Про то, что Микс создан под А - это уже домыслы, не имеющие отношения к моим сообщения.
Сообщение от Alfist Посмотреть сообщениечересчур завышенное самомнение и пренебрежение. Впрочем, это и в гонке заметно - культуры борьбы и уважения никакой.
А про культуру борьбы и отсутсвие уважения неплохо бы пояснить. А то сейчас это выглядит голословным обзывательством.
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеДань, ну не так уж плохо вы проехали, чтобы вот так сразу в Г... )) Что же это тогда за группа Г будет, если туда народ из А понабежит !?
Комментарий
-
Комментарий