M.I.K.C. 2013-2014

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ken_
    чайник
    • Oct 2008
    • 1861

    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    тогда лучше группу В пересадить на старый клуб.) Это радикально, но очень поучительно))
    Техника от этого убиваться меньше не будет, загрузка механиков увеличится
    9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
    GP MoveKart: Квакин и Ко.
    MIKC 2012-2013: xTravel
    MIKC 2013-2014: xTravel
    F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
    F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

    "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
      А разве на машинах в форзе не стоит система "против двух педалей"??
      на сколько я понимаю смысл этой системы предотвратить подобное нажатие..
      Эта система отпускает газ не полностью. Пилот может ехать в две педали и не замечать этого, а думать что мотор не едет. Можно отрегулировать эту систему так, что у одного пилота будет сводить ногу после 10 минут на трассе, а другому будет нормально. Все зависит от антропометрических данных. А они у нас у всех разные, поэтому не все так просто. Везде приходится искать компромисс.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Dimon
        Паровоз
        • Sep 2009
        • 2092

        MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

        Комментарий

        • dp
          Senior Member
          • Oct 2011
          • 1063

          Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
          тогда лучше группу В пересадить на старый клуб.) Это радикально, но очень поучительно))
          это хорошая идея. новый клуб будет гораздо дольше жить. его будут использовать реже не только в гонках, но и на тренировках.
          не хотелось бы никого обижать, но часть пилотов группы В не смогут определить, на каком клубе они ехали, старом или новом, если им этого не сказать заранее)

          Комментарий

          • dp
            Senior Member
            • Oct 2011
            • 1063

            Слав, а что там с группой Г? я бы вот сегодня с удовольсвием покатался, остался очень сильный осадок после пятницы...

            Комментарий

            • Maru
              Member
              • Dec 2012
              • 89

              Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
              это хорошая идея. новый клуб будет гораздо дольше жить. его будут использовать реже не только в гонках, но и на тренировках.
              не хотелось бы никого обижать, но часть пилотов группы В не смогут определить, на каком клубе они ехали, старом или новом, если им этого не сказать заранее)
              Категорически протестую. Давайте уж сбавьте пыл, крутые гонщики, как будто МИКС создан только под вас.
              She wolf
              STI-Club.su

              Комментарий

              • Swesha
                Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                • Jun 2007
                • 2427

                Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                Слав, а что там с группой Г? я бы вот сегодня с удовольсвием покатался, остался очень сильный осадок после пятницы...
                Дань, ну не так уж плохо вы проехали, чтобы вот так сразу в Г... )) Что же это тогда за группа Г будет, если туда народ из А понабежит !?
                That's all I had to tell. No further comments...

                Комментарий

                • юнит
                  Member
                  • Jan 2012
                  • 98

                  Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                  Расскажите, как поможет остановка на въезде на пит избежать проишествий с "ожившими картами"? ))
                  Давайте пропишем в регламенте штраф "ожившему карту" ))))
                  Просто в группе В не все едут с скалами а пилотов загоняют с помощью таблички . А удобно это делать с право в углу возле тепловой пушки , куда и приехал бешеный карт , и ударив в низкий отбойник взлетел . Повезло всем тем кто находился поту сторону ограды , что на пути полета карта оказалась стойка перил которую от удара погнула. Дело в том что между тепловой пушкой и подиумом стоят два золотистых столбика с красной бархатной веревочкой (как в театре) и люди в принципе не должны были там находится. Может просто соблюдать обыкновенные правила безопасности .
                  Death Pistons 2013-2014 Jet Racing Team 2014-2015


                  Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Конфуций)

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    ИМХО: карт у которого отказали тормоза, настолько что нельзя замедлить его достаточно для остановки у белой линии = НЕИСПРАВНЫЙ КАРТ. Более того, он представляет ОПАСНОСТЬ! И все слова что мы "спасаем гонку" яйца выеденного не стоят.

                    Пилот на таком карте подвергает опасности всех на трассе пока нарезает там круги, а затем еще и создает опасность в зоне питлейн.

                    Предпосылка просто неправильная, что отказавшие тормоза это ПРИЧИНА, чтобы влетать в питлейн...

                    Если по любой причине ваш карт оказался НЕИСПРАВЕН покидайте его, снимайте датчик и бегом на смену. Если можете на нем доковылять и остановиться у белой линии - ок.

                    А за подвиги героям которые влетают в питлейн просто давать наказание БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

                    И сразу перестанут влетать!
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • kavar505
                      Senior Member
                      • Jan 2008
                      • 3833

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      ИМХО: карт у которого отказали тормоза, настолько что нельзя замедлить его достаточно для остановки у белой линии = НЕИСПРАВНЫЙ КАРТ. Более того, он представляет ОПАСНОСТЬ! И все слова что мы "спасаем гонку" яйца выеденного не стоят.

                      Пилот на таком карте подвергает опасности всех на трассе пока нарезает там круги, а затем еще и создает опасность в зоне питлейн.

                      Предпосылка просто неправильная, что отказавшие тормоза это ПРИЧИНА, чтобы влетать в питлейн...

                      Если по любой причине ваш карт оказался НЕИСПРАВЕН покидайте его, снимайте датчик и бегом на смену. Если можете на нем доковылять и остановиться у белой линии - ок.

                      А за подвиги героям которые влетают в питлейн просто давать наказание БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

                      И сразу перестанут влетать!
                      Стоит почитать регламент..))
                      данный совет не актуален года 3)))
                      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
                      Андрей Александрович Миронов.

                      Комментарий

                      • Chuck N.
                        ¯\_(ツ)_/¯
                        • Nov 2013
                        • 1409

                        Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщение
                        не хотелось бы никого обижать, но часть пилотов группы В не смогут определить, на каком клубе они ехали, старом или новом, если им этого не сказать заранее)
                        чересчур завышенное самомнение и пренебрежение. Впрочем, это и в гонке заметно - культуры борьбы и уважения никакой.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                          А за подвиги героям которые влетают в питлейн просто давать наказание БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Эта система отпускает газ не полностью.
                            Совершенно верно.
                            Если механики настроят систему так, что бы полностью исключить нажатие двух педалей одновременно, вы волком завоете.
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                              Стоит почитать регламент..))
                              данный совет не актуален года 3)))
                              Ого Ок, гляну
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • dp
                                Senior Member
                                • Oct 2011
                                • 1063

                                Сообщение от Maru Посмотреть сообщение
                                Категорически протестую. Давайте уж сбавьте пыл, крутые гонщики, как будто МИКС создан только под вас.
                                Еще раз повторюсь, что обижать никого не собирался. В группе В очень много достойных пилотов, которые соответствуют уровню группы А, и могли бы там ехать при определенных условиях.
                                Но не я писал выше, что практика гасить скорость на пит-лейн о стену - очень распространена в этой группе. Именно поэтому я посчитал предложение Кирилла интересным.
                                Про то, что Микс создан под А - это уже домыслы, не имеющие отношения к моим сообщения.

                                Сообщение от Alfist Посмотреть сообщение
                                чересчур завышенное самомнение и пренебрежение. Впрочем, это и в гонке заметно - культуры борьбы и уважения никакой.
                                В чем же проявляется завышенное самомнение?
                                А про культуру борьбы и отсутсвие уважения неплохо бы пояснить. А то сейчас это выглядит голословным обзывательством.

                                Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                                Дань, ну не так уж плохо вы проехали, чтобы вот так сразу в Г... )) Что же это тогда за группа Г будет, если туда народ из А понабежит !?
                                Ну вроде Слава так и предлагал: все желающие из групп А, Б, В + те, кто не попал в них. Команды формируются жребием. Фан и релакс в чистом виде.)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎