If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Не вижу трудности в том, чтобы несколько любых людей прогрели сменные тачки вместе с традиционным прогревом. Кроме того, это даст возможность проверить эти машины, а если у кого-то из пилотов сломает карт на прогреве (как это было в этот раз с нами), то не нужно будет всем ждать пока этот пилот будет прогревать в одиночестве еще одну машинку.
Другими словами, это элементарная процедура, которая решает сразу несколько проблем.
Не вижу трудности в том, чтобы несколько любых людей прогрели сменные тачки вместе с традиционным прогревом. Кроме того, это даст возможность проверить эти машины, а если у кого-то из пилотов сломает карт на прогреве (как это было в этот раз с нами), то не нужно будет всем ждать пока этот пилот будет прогревать в одиночестве еще одну машинку.
Другими словами, это элементарная процедура, которая решает сразу несколько проблем.
Идея Бороды отодвинуть или отменить след этап и выровнять машины дост здравая.
Настроения в стане механиков не самые позитивные. В третий день к концу гонки много сломалось именно на трассе. И были вполне быстрые машины.
Ставить тачки на Пит, перед гонкой, без предварительной прогонки тест пилотом тоже моветон.
Вон та жа Арена. Персонал гоняет тачки каждый день и разница между машинами не такая большая (я про соди) и постоянно вносят изменения в настройки. При том что соди оч капризная техника.
Не знаю, может, нам повезло с машинами, но ничего не ломалось, все карты ехали ровно, которые попались. Один раз одному из пилотов достался немного кривой, но сменили. В общем, мне оч понравилась эта гонка, наконец-то удалось попробовать 13 л.с.)))) Спасибо командам и организаторам за гонку!
Поздравляю победителей!
Это уже на моей памяти второй случай за последние два месяца, когда неуправляемый карт ездит по зоне пита. Хорошо не было как в прошлый раз, когда он выехал на трассу.
Она с нами была. Жива, здорова, отделалась лёгким испугом.
Вообще, конечно, недопустимый инцидент.
С содроганием думаю,что было бы если он выскочил на трассу а не в коридор для прокатных картов
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Краткое описание: При посадке в карт(выдвигали дополнительную педаль) заклинило педаль газа,карт уехал в зону механиков, там развернулся, поехал с бешенной скоростью(ракета была) по кишке,ударился в ограждение и взлетел на зрителей.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Краткое описание: При посадке в карт(выдвигали дополнительную педаль) заклинило педаль газа,карт уехал в зону механиков, там развернулся, поехал с бешенной скоростью(ракета была) по кишке,ударился в ограждение и взлетел на зрителей.
Краткое описание: При посадке в карт(выдвигали дополнительную педаль) заклинило педаль газа,карт уехал в зону механиков, там развернулся, поехал с бешенной скоростью(ракета была) по кишке,ударился в ограждение и взлетел на зрителей.
Охренеть
Оживший карт убийца))
Надо как в Ф1, все не пите в шлемах
Комментарий