If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А кому-нибудь интересен отчет дебютанта? А то фотки уже есть - можно накидать
Да уж накидай, плиз, будь другом )), а то мое субъективно-личное мнение уже думаю народу поднадоело
И мне очень интересно твое мнение со стороны..
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Смелов бесстрашно атаковал в конце прямой. Реально был бы пятым, если бы обгонял на последнем круге, на предпоследнем был слишком далеко и не успел оттормозиться. Кстати комментатор называл его почему то СмЕлов;
!
На этой гонке я впервые в сезоне решил сесть в другую машину. Я не знаю, почему так вышло, но на осенних тестах все было замечательно. Мы со Стасом ехали в одно время, тестируясь в дни один за другим. Однако, во время сезона все пошло не так. Вместо улучшения результатов, с каждым разом становилось все хуже и хуже, и я никак не мог почувствовать машину. Осенью на тестах я сел за руль формулы после 3х летнего перерыва и со второй сессии уже валил на все деньги. тут же, по неизвестно какой причине, на своей новой машине, я никак не мог ее почувствовать. Когда мне казалось, что может быть это я осторожничаю, может быть грань где-то еще дальше, и я прибавлял -- это заканчивалось ошибками и разворотами.
Окончательно возникли какие-то проблемы в Смоленске. Когда после утреннего вормапа перед гонкой, в самой гонке я вдруг, необъяснимо для себя и моего инженера, поехал на 1.5 секунды медленнее. На последнем уикенде на MRW ко всем проблемам прибавилась еще и жуткая вибрация. Я не видел поворота после дальней прямой вплоть до начала торможения.
В итоге, на последнюю гонку я попросил дать мне любой другой автомобиль. Надо сказать тут большое спасибо Александру Ананьеву, который любезно согласился предоставить мне этот шанс, чтобы я смог понять -- проблема весь сезон была во мне или в машине. Мне дали формулу гонщика из Татарстана, Ирека.
К сожалению, на вормап выехать не удалось изза проблем с ручкой коробки передач. Я проехал лишь 1 круг. И сразу пожаловался на странное переключение коробки. Но, так или иначе, времени ничего исправлять уже не было. Поехали в гонку как есть.
Старт проиграл сразу, т.к. сцепление на этой машине другое - привыкнуть времени не было. Хорошо, что не заглох.
Первый круг еду, все более менее... Дальняя прямая. 6я передача. торможение и... переключаюсь на пятую, а дальше "пусто".
Короче говоря, на всех жестких торможениях коробка не переключалась вниз. Поэтому торможения выглядели так. Я торможу. При этом, используя перегазовку, лихорадочно дергаю ручку, пытаясь понизить передачи хоть как-то. В результате на прямую старт финиш я заезжал то на третьей (что еще более менее), то на четвертой, то на пятой передаче... Понятно, что у меня не было ни эффективного торможения, ни скорости на выходе на прямую, ни на самом разгоне.
Через несколько кругов я подладился под этот "стиль" и стал догонять Юру Лободу и Рязанова Алексея.
Проблема в том, что обогнать их было проблемой. На торможении я к ним залетал внутрь поворота, но дальше... либо я промахивался мимо апекса, либо не мог нормально разогнаться. только поэтому я их обоих не прошел.
К слову, на этой машине, я ехал на 1.5 (!) секунды быстрее, чем ехал на своей на квале и в первой гонке.
Вчера были тесты. Я ехал еще на одной машине.
1.36.5 на убитой резине. Это лучшее (квальное) время Стаса весной на новой. Понятно, что сравнивать впрямую нельзя, но это показатель. Я ехал на новой резине весной 1,38,5. на 2 секунды медленнее.
Вот такая вот метафизика с машинами. И вот причина того, почему я так отстал в начале гонки и не обогнал в итоге Рязанова.
1) расширено время тестов в Смоленске - тесты начнутся с 25.08 и могут пройти до 28.08.
планируемые тесты:
Смоленск - 25-28.08 - четыре дня подряд, стоимость 70 - 80 тыс.руб./день
МРВ - 04.09, 10.09 - везде по 1 дню, стоимость 85 тыс.руб./день
Казань - 16-18.09 - три дня подряд, стоимость 65 тыс.руб./день
везде запланировано 5-6 сессий по 20 минут с учетом погоды, возможного отдыха пилотов между сессиями
Для пилотов с опытом прибытие на автодром - не позднее 9-00 утра дня тестов,
для пилотов-дебютантов - не позднее 14-00 предшествующего дня, для подготовки сидений и машины
(или подготовить сиденье до начала тестов на базе команды (г.Москва, м.Автозаводская, ул.Тюфелевой рощи).
2) Подготовлена возможность провести
11-13 октября отдельный кубковый этап на МРВ
в формате: пятница - тесты, суббота - оф.тренировка+квалификация-1, воскресенье-квалификация-2+гонка-1+гонка-2.
При заинтересованности, подавайте заявки на участие в Кубке г.Москвы 11-13 октября.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
...Вчера были тесты. Я ехал еще на одной машине...
.
Жаль я не мог с вами потеститься .) На какой ехал? У Ирека очень хорошая машина, я ж об этом всем говорил.
Как Лободы проехали?
Теоретически после ДТМа и всего остального, что ехало в этом сезоне на Рейсвее, трасса должна была стать гораздо быстрей, по сравнению с холодным майским этапом сразу после схода снега.)) Однако важнее даже не время, а твои ощущения, если машина в балансе, это уже большая часть успеха.)
В связи с вышеизложенным, ты поедешь Казань? На чем? Или поедешь Кубок в октябре?
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
На этой гонке я впервые в сезоне решил сесть в другую машину. Я не знаю, почему так вышло, но на осенних тестах все было замечательно. Мы со Стасом ехали в одно время, тестируясь в дни один за другим. Однако, во время сезона все пошло не так. Вместо улучшения результатов, с каждым разом становилось все хуже и хуже, и я никак не мог почувствовать машину. Осенью на тестах я сел за руль формулы после 3х летнего перерыва и со второй сессии уже валил на все деньги. тут же, по неизвестно какой причине, на своей новой машине, я никак не мог ее почувствовать. Когда мне казалось, что может быть это я осторожничаю, может быть грань где-то еще дальше, и я прибавлял -- это заканчивалось ошибками и разворотами.
Окончательно возникли какие-то проблемы в Смоленске. Когда после утреннего вормапа перед гонкой, в самой гонке я вдруг, необъяснимо для себя и моего инженера, поехал на 1.5 секунды медленнее. На последнем уикенде на MRW ко всем проблемам прибавилась еще и жуткая вибрация. Я не видел поворота после дальней прямой вплоть до начала торможения.
В итоге, на последнюю гонку я попросил дать мне любой другой автомобиль. Надо сказать тут большое спасибо Александру Ананьеву, который любезно согласился предоставить мне этот шанс, чтобы я смог понять -- проблема весь сезон была во мне или в машине. Мне дали формулу гонщика из Татарстана, Ирека.
К сожалению, на вормап выехать не удалось изза проблем с ручкой коробки передач. Я проехал лишь 1 круг. И сразу пожаловался на странное переключение коробки. Но, так или иначе, времени ничего исправлять уже не было. Поехали в гонку как есть.
Старт проиграл сразу, т.к. сцепление на этой машине другое - привыкнуть времени не было. Хорошо, что не заглох.
Первый круг еду, все более менее... Дальняя прямая. 6я передача. торможение и... переключаюсь на пятую, а дальше "пусто".
Короче говоря, на всех жестких торможениях коробка не переключалась вниз. Поэтому торможения выглядели так. Я торможу. При этом, используя перегазовку, лихорадочно дергаю ручку, пытаясь понизить передачи хоть как-то. В результате на прямую старт финиш я заезжал то на третьей (что еще более менее), то на четвертой, то на пятой передаче... Понятно, что у меня не было ни эффективного торможения, ни скорости на выходе на прямую, ни на самом разгоне.
Через несколько кругов я подладился под этот "стиль" и стал догонять Юру Лободу и Рязанова Алексея.
Проблема в том, что обогнать их было проблемой. На торможении я к ним залетал внутрь поворота, но дальше... либо я промахивался мимо апекса, либо не мог нормально разогнаться. только поэтому я их обоих не прошел.
К слову, на этой машине, я ехал на 1.5 (!) секунды быстрее, чем ехал на своей на квале и в первой гонке.
Вчера были тесты. Я ехал еще на одной машине.
1.36.5 на убитой резине. Это лучшее (квальное) время Стаса весной на новой. Понятно, что сравнивать впрямую нельзя, но это показатель. Я ехал на новой резине весной 1,38,5. на 2 секунды медленнее.
Вот такая вот метафизика с машинами. И вот причина того, почему я так отстал в начале гонки и не обогнал в итоге Рязанова.
без лишней критики.. но я чувствую у вас там приколы с техникой еще те..
без лишней критики.. но я чувствую у вас там приколы с техникой еще те..
Да они везде эти приколы..на картинге не так разве? Вон Андрей ( Степанов) не даст соврать , как в одной команде у одного инженера две машины могут ехать в секунде друг от друга.) Очень много разных факторов...
В нашей серии основной минус - это нехватка опыта. Как у пилотов, так и у инженеров. Одна теория.))
Я бы вообще запретил менять настройки всем в этом году..и ехать всем только на базовых.. иначе можно зайти иногда в такие дебри, что уже непонятно становиться, что вообще происходит.)
Терещенко на рейсвее ехал на базе с опытными инженерами и механиками, они не искали, они знали, что делать.)) Вот и результат.
И опять же если у двух пилотов серии ЛК в 0.2 и 0.4 от Терещенко, значит чему-то мы научились таки...методом проб и ошибок.
Техника одинаковой совсем быть не может, факт...Но в идеале, если ее всю прогнать через опытного тест-пилота,и настроить оптимально, я думаю разница не будет превышать 0.3-0.5 максимум..ИМХО , конечно.))
Но все это конечно не отменяет неодекватных коробок передач, западания телеметрий и так далее.) Ну так и в Ф1 колеса отлетают...
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Да они везде эти приколы..на картинге не так разве? Вон Андрей ( Степанов) не даст соврать , как в одной команде у одного инженера две машины могут ехать в секунде друг от друга.) Очень много разных факторов...
В нашей серии основной минус - это нехватка опыта. Как у пилотов, так и у инженеров. Одна теория.))
Я бы вообще запретил менять настройки всем в этом году..и ехать всем только на базовых.. иначе можно зайти иногда в такие дебри, что уже непонятно становиться, что вообще происходит.)
Терещенко на рейсвее ехал на базе с опытными инженерами и механиками, они не искали, они знали, что делать.)) Вот и результат.
И опять же если у двух пилотов серии ЛК в 0.2 и 0.4 от Терещенко, значит чему-то мы научились таки...методом проб и ошибок.
Техника одинаковой совсем быть не может, факт...Но в идеале, если ее всю прогнать через опытного тест-пилота,и настроить оптимально, я думаю разница не будет превышать 0.3-0.5 максимум..ИМХО , конечно.))
Но все это конечно не отменяет неодекватных коробок передач, западания телеметрий и так далее.) Ну так и в Ф1 колеса отлетают...
Нет, не могут то, что было в белгороде - фейл по технике: аккумулятор + мотор. Как только все исправили машины поехали в ростове с разницей 0.05 сек по темпу
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
без лишней критики.. но я чувствую у вас там приколы с техникой еще те..
Приколы, говоришь....
Да это всё грабли, грабли, бесконечные НАШИ грабли!
Уже давно всемирно и всероссийски известно, что серьезно готовить гоночную технику в количестве больше двух машин в рамках одной команды нельзя - это уже становится вопросом не столько техническим, сколько политическим.
ВСЕ ( все - all) попытки содержать гоночные серии с большим количеством машин в рамках одной команды или структуры заканчиваются одинаково ПЕЧАЛЬНО.
Говорил - формулы "строем" ходить не могут. Это слишком изящная и высшая техника, это также бессмысленно, как выдавать музыкантам венского симфонического оркестра обезличенные скрипки и пр. инструмент непосредственно перед концертом. Ну, "мурку" сыграют как-то.
Но формулка "РОССИЯ" пошла по этому пути - и вот они - грабли в лоб и ещё раз в лоб, ещё раз...
Чужой опыт в России никому не нужен, нужен только свой.
Вместо развития структуры гоночных команд, так наз. первичных коллективов
и организацией настоящего спортивного чемпионата с достойными участниками имеем отчет перед "Старой площадью" о большой проделанной "работе" - очередной "покрашенный фасад", фикция.
А вообще-то, не надо меня слушать, да и никого не надо!
Скоро придёт следующее поколение - и вновь мы все услышим громкий непрерывный стук дерева по крепким, задорным лбам очередных шустрых организаторов, очередных серий.
Это у нас нормально!
Все понятно, НО, если для людей это работа и они хотят конкретные деньги за нее получать, фраза аля "сорри не хватило опыта" вообще ни к месту.. А за что тогда им платить?
В нашей серии основной минус - это нехватка опыта. Как у пилотов, так и у инженеров. Одна теория.))
Но все это конечно не отменяет неодекватных коробок передач, западания телеметрий и так далее.) Ну так и в Ф1 колеса отлетают...
Нисколько не хочу обидеть ребят, которые гоняют и работают в этой серии, молодцы - сделали формулу в рашке. Но, блин, профессионализм как то хромает что ли..
Комментарий