Приветствую, уважаемые любители автоспорта!)
Представляю вашему вниманию небольшой отчет о моем новом приключении.)
Этот год выдался у меня богатым на эксперименты.. Начиная в KZ2 в начале года , я и не думал, что в его окончании я пересяду в кузова ( класс МитДжет) , а финальную гонку года и вовсе удастся проехать в высшем гоночном классе кольцевых гонок– формуле. Кто бы сказал об этом весной, не поверил бы.)) И все благодаря поддержке моих спонсоров – сети АЗС Трасса, за что не устану им говорить огромное спасибо!
Так вот, о формуле))). Эта российская серия базируется на шасси TATUUS FA010 , которая включает композитный карбоновый монокок, и FPT 414TF блок, объемом 1.400 см3 турбо, мощностью 180 л.с., с отличной аэродинамикой. В народе формула Абарт.)
Машина очень боевая, классом выше чем Ф4 или Формула Форд, есть информация , что едет на уровне Рено 2.0, или даже немного быстрее).
Она даже слишком быстра для первого опыта, но тут уж выбирать не приходилось)).
Все как обычно , получилось спонтанно. Нам позвонил руководитель серии формула Россия Александр Ананьев и предложил проехать одноэтапный Кубок РАФ в Казани. Когда он сказал, что в гонке планируют принять участие Корнеев Денис, чемпион России в классе КФ2, Сафронов Станислав, вице-чемпион в классе КЗ2, Терещенко Константин , Мавланов Роман, Малеев Михаил, бронзовый призер Кубка России в классе "Национальный" и обладатель Кубка России в зачетном классе Лада Гранта, а так же всем знакомый Олег Квитка, последние сомнения отпали. В такой знакомой и шикарной компании грех не погоняться. И не факт, что еще когда-нибудь получиться собраться вместе. В общем , после 5 минут раздумий мы решили ехать.)
Фото. Денис Корнеев и Станислав Сафронов
Конечно, я понимал, что полностью уступаю первой четверке ( Мавланов, Корнеев, Сафронов, Терещенко) в опыте формульных гонок. Все они ушли из картинга кто год, кто два назад и все это время участвовали в различных формульных сериях, и не только в России, но и в Европе. У Ромы , к примеру уже более 40 (!!) гонок.. А у меня до Казани были 4 тестовых сессии в Мячково под проливным дождем.) Но хотя бы удалось затестить педали, руль и сидушку на их наличие и соответствие моим габаритам). И хотя бы на это ценное время тренировочных сессий в Казани я тратить не собирался.
В Казань была возможность добраться вместе со всей командой на комфортабельном автобусе , сэкономив на билетах на самолет, чем я с удовольствием воспользовался. Тем более , что за время, проведенное вместе в автобусе , мы успели познакомиться и подружиться.)
Фото .Наша сонная компания.
Почти через сутки , под вечер, мы добрались до трассы «Высокая Гора» или «Kazan Ring» и приступили к разгрузке болидов.
Фото...Выгрузка моей формулы.
Первое впечатление от трассы и инфраструктуры меня порадовало, были хорошие боксы, ровная и интересная дорогая с большими перепадами высот, что сказать, настоящая формульная трасса.
Фото..Наши боксы снаружи и внутри
«Высокая Гора» устроена на месте бывшего карьера, поэтому рельеф трассы действительно ошеломлял, и даже опытные и много повидавшие пилоты в лице Романа Мавланова и Дениса Корнеева говорили, что трасса по конфигурации ничем не уступает многим европейским трассам, а некоторые и превосходит. Единственное, окружающие ландшафты были совсем не европейские..
Фото . Вид на трассу .
Сама формула меня впечатлила не меньше чем трасса, так как здесь наконец то в первый день тестов ( четверг) мне удалось проехать на этой машине посуху… Хочу сказать, что эти выезды принесли мне новые открытия самого себя, так как я по наивности думал, что инстинкт самосохранения похоронил еще в картинге, однако нет…я сильно ошибался). И нога судорожно искала тормоз, когда по идее еще надо было валить в пол. Аэродинамика автомобиля тоже стала для меня большим открытием, так как голова говорила, по всем законам физики я сейчас буду торчать в заборе, и я торможу за с 260 км в час с 70 метров до поворота и она останавливается, как вкопанная… и я вынужден докатывать в поворот.. Я начинаю тормозить с 65.., рано, с 60…рано…с 55…рановато)…и где то с 50 метров понимаю, что близок к цели, однако еще все равно до срыва далеко… .Поэтому первое с чем мне пришлось работать- это торможения, так как если торможения не получаются, то начинается цепочка проблем, не нагревается передняя резина, из за чего я начинаю мазать все тягуны и не попадать в связки , и так далее по списку.)
Фото. Моя формула.
Еще не маловажным фактором была резина. Начал я день на прикатанных колесах…явно не первой свежести….но новичку, изучающему торможения, сказали и такая подойдет, учись студент). Я прилежно учился, проигрывая лидерам от 3 до 4 секунд…И как то мне было грустно и не понятно…Но наконец то я дотер резину до корда, и мне выдали новый комплект! Разница была ошеломительна, я снял разом 3 секунды…И в итоге , я закончил день с отставанием от лидера менее 1 секунды, но уже без грусти, так как я уже понимал, где и как я косячу).
В работе над собой нам помогали инженеры команды : Слава, Борис, Гоша и Александр Арманд.
Хочу заметить, что телеметрию и он-борды мы разбирали после каждого заезда, и мозг мой вскипал периодически от количества информации…
Большой помощью были он-борды соперников, где в сравнении с собой я видел их преимущество и свои ошибки как на ладони. Кстати , большим плюсом этой серии считаю не только мономашины, но и монообслуживание)). Все у всех прозрачно, хоть у каждого пилота и свой инженер, но подойти, спросить и посмотреть чужие настройки можно спокойно)). Никто в глаз не даст и в лес не пошлет...По крайней мере пока))).
На следующий день пришедший циклон решил , что на оставшиеся дни викенда тренировочной площадкой будет мокрая трасса. .
Фото ..в дождь.
В дождь моя проблема с торможениями выразилась еще больше, и я все никак не мог прогреть переднюю резину, или я ее прогревал только к концу сессии, не успевая поставить хорошее время.
Ограничивающим фактором были и финансовые условия. Мне было категорически запрещено раскладывать болид.)) Мой менеджер недвусмысленно намекала, что если я разложу машину , ни денег на зап. части, ни запасной машины мне не светит. Поэтому учиться приходилось в условиях высочайшего прессинга, и с одной стороны искать грань, а с другой стороны держаться от нее подальше, что бы гарантированно не убиться.) Врагу не пожелаю такого состояния. Тем более, что мои более опытные и более финансово стабильные соперники этой проблемой не заморачивались , и эвакуатор выезжал на трассу стабильно каждую нашу сессию. )
Фото.. Эвакуатор .
Особенно частой вариацией убора были вылеты внутрь поворотов с разворотом об забор, разграничивающий направления движения. Эти вылеты были самыми опасными в плане краша, так как антикрылья вещь хрупкая и пара машин после такого контакта вернулась с трассы в таком состоянии:
Менее опасными на первый взгляд были вылеты на внешку в зоны безопасности , заполненные гравием. При вылете в гравий запрещалось выезжать самостоятельно, так как камень , попавший под ремень ГРМ, мог привести к значительному повреждению мотора.
Поэтому ехал я с некоторым запасом и убраться мне удалось только один раз, но зато в самый ответственный момент – на квалификации в субботу.)) Видимо квалификационный режим снимает сознательные ограничения и на первый план выходит желание валить.) Вот я и вальнул на третьем круге, еще не прогрев достаточно резину , на внешку в травку и камушки и остался ждать эвакуатор, наблюдая за квалой. Я был не одинок.) Из нашей группы еще Терещенко решил присоединиться ко мне, и тоже остался стоять , правда в противоположном краю трассы. В результате мой единственный быстрый круг оказался даже быстрее чем его, поэтому я стал 4,а он 5м в квалификации. А Мавланов, Корнеев и Сафронов обменивались быстрыми кругами до самого финиша, у лучшая время на каждом круге на 0.3-0.5 секунд…
Сначала быстрее всех был Стас, потом, Денис, и только на последнем круге свое слово сказал Мавланов Роман, завоевав поул в этой гонке. Но плотность результатов меня порадовала – все трое уместились в 0.2 секунды…Не машины делают конкуренцию, а пилоты…Если бы здесь собралась первая 10ка из ЧР по картингу, уверен, это была бы мега битва.
Фото. Квалификация.
Старт первой гонки был для меня адаптационным….Видимость за другими машинами практически отсутствовала и я действительно чувствовал себя неуверенно…. когда едешь на высокой скорости, и понимаешь что едешь в туман, где видимость метров 20, точку торможения практически невозможно найти.
Фото. старт в дождь.
Как потом выяснилось, после анализа он-борда и разговора с А. Армандом, это было потому, что я неверно пытался смотреть на водяной туман. На него надо смотреть как бы «общим» зрением, не куда-то в конкретную точку, а смотреть в никуда, и больше обращать внимание на периферийное зрение, что бы видеть метки для торможения. В общем я приехал 5м, посередине, между быстрой группой и группой, замыкающей пелатон.
Мне удалось понять свою ошибку и воскресную гонку я ждал с большим оптимизмом.)
В воскресенье перед прогревом меня ждали испытания другого рода.) Технический комиссар, зашедший к нам в боксы, решил устроить проверку нормативов, и почему то выбрал меня).
Сначала мне были устроены тесты на аварийное покидание машины. Меня полностью застегнули ( в формуле 6ти точечный ремень, одели руль и т.д.) Надо было все расстегнуть и выпрыгнуть за 5 сек., что я сделал даже быстрее, видимо со страху.))
Фото. техкомиссар с секундомером.
Пока я прыгал, комиссарами выяснилось, что я без несгораемого белья ( которого, к слову, у меня никогда и не было)..И мне запретили выезжать на прогрев, пока я его не одену…Пока я бегал по боксам, собирая, что у кого есть, все уже уехали, и я успел выехать только на половину сессии, в общем на три круга.
Фото. Прогрев.
Видимо именно от того, что я понимал, что время у меня нет, я смог агрессивно прогреть резину сразу и успел показать относительно неплохое время , особенно если учесть, что тот же Сафронов успел проехать 5 кругов.
В общем к воскресной гонке настрой у меня был более боевой и уверенный, чем к субботней. Дождь лил с той же интенсивностью, а значит условия уже привычные, и я рассчитывал даже на возможность побороться.)
Фото. Перед стартом.
Однако полностью реализовать планируемое не удалось, так как стартовавший за мной Владимир Лункин на торможении в третьем повороте задевает мое заднее колесо. Нас разворачивает и мимо проезжают абсолютно все…
Повреждения на машине Лункина оказались не совместимы с продолжением гонки, я тоже сначала не верил, что машина в порядке, однако выехав на трассу, я почувствовал, что вроде все рулится и едет, и погнался вслед за уехавшими соперниками. Лидеров догнать было не реально, однако я хотел вернуть себе хотя бы стартовую позицию.
Я достаточно быстро догнал троих пилотов. Первые обгоны в дождь были стремноватые, я аккуратничал и резина не догревалась, однако вчерашний разбор полетов с инженерами и Армандом принес свои плоды и я уверенней чувствовал себя на трассе. После обгонов у меня осталось 2 чистых круга.. Я постарался сконцентрироваться на дороге и пилотаже, прогрел резину и
проехал относительно неплохой круг уже в 0.2-1.0 от передней группы.
Фото . Гонка.
Проанализировав его после гонки я увидел там кучу разнообразных ошибок, однако , это здорово – значит есть огромное поле для работы.))
В любом случае я остался очень доволен работой команды, механиков и инженеров. Спасибо им большое! Собой я конечно не доволен))), но не все сразу…Я смог в первых гонках дважды увидеть финишный флаг и ни разу не разложил машину.) Начало хорошее, а дальше посмотрим.)
Причем не только я, Денис Корнеев , победитель обеих гонок, с наличием европейского опыта участия в сезоне Ф4, тоже отметил хороший уровень подготовки команды , и в техническом и в инженерном плане. А ему точно есть с чем сравнивать.)
Фото. Корнеев Денис дает интервью телеканалу Россия 2. Для спонсоров: ЗДЕСЬ могла быть ваша реклама!!)))
Однозначно участие в гонках на этих машинах – это ни с чем не сравнимое удовольствие, мечта любого гонщика.)
Фото. Подиум.
По крайней мере, я увидел в этом проекте потенциал, хотя год назад не верил в развитие класса.... надеюсь у них все получится.) Как минимум 10 машин уже ждут своих пилотов… А я , если финансовая составляющая позволит, свой выбор на будущий сезон уже сделал.))
До встречи на трассах!
Представляю вашему вниманию небольшой отчет о моем новом приключении.)
Этот год выдался у меня богатым на эксперименты.. Начиная в KZ2 в начале года , я и не думал, что в его окончании я пересяду в кузова ( класс МитДжет) , а финальную гонку года и вовсе удастся проехать в высшем гоночном классе кольцевых гонок– формуле. Кто бы сказал об этом весной, не поверил бы.)) И все благодаря поддержке моих спонсоров – сети АЗС Трасса, за что не устану им говорить огромное спасибо!
Так вот, о формуле))). Эта российская серия базируется на шасси TATUUS FA010 , которая включает композитный карбоновый монокок, и FPT 414TF блок, объемом 1.400 см3 турбо, мощностью 180 л.с., с отличной аэродинамикой. В народе формула Абарт.)
Машина очень боевая, классом выше чем Ф4 или Формула Форд, есть информация , что едет на уровне Рено 2.0, или даже немного быстрее).
Она даже слишком быстра для первого опыта, но тут уж выбирать не приходилось)).
Все как обычно , получилось спонтанно. Нам позвонил руководитель серии формула Россия Александр Ананьев и предложил проехать одноэтапный Кубок РАФ в Казани. Когда он сказал, что в гонке планируют принять участие Корнеев Денис, чемпион России в классе КФ2, Сафронов Станислав, вице-чемпион в классе КЗ2, Терещенко Константин , Мавланов Роман, Малеев Михаил, бронзовый призер Кубка России в классе "Национальный" и обладатель Кубка России в зачетном классе Лада Гранта, а так же всем знакомый Олег Квитка, последние сомнения отпали. В такой знакомой и шикарной компании грех не погоняться. И не факт, что еще когда-нибудь получиться собраться вместе. В общем , после 5 минут раздумий мы решили ехать.)
Фото. Денис Корнеев и Станислав Сафронов
Конечно, я понимал, что полностью уступаю первой четверке ( Мавланов, Корнеев, Сафронов, Терещенко) в опыте формульных гонок. Все они ушли из картинга кто год, кто два назад и все это время участвовали в различных формульных сериях, и не только в России, но и в Европе. У Ромы , к примеру уже более 40 (!!) гонок.. А у меня до Казани были 4 тестовых сессии в Мячково под проливным дождем.) Но хотя бы удалось затестить педали, руль и сидушку на их наличие и соответствие моим габаритам). И хотя бы на это ценное время тренировочных сессий в Казани я тратить не собирался.
В Казань была возможность добраться вместе со всей командой на комфортабельном автобусе , сэкономив на билетах на самолет, чем я с удовольствием воспользовался. Тем более , что за время, проведенное вместе в автобусе , мы успели познакомиться и подружиться.)
Фото .Наша сонная компания.
Почти через сутки , под вечер, мы добрались до трассы «Высокая Гора» или «Kazan Ring» и приступили к разгрузке болидов.
Фото...Выгрузка моей формулы.
Первое впечатление от трассы и инфраструктуры меня порадовало, были хорошие боксы, ровная и интересная дорогая с большими перепадами высот, что сказать, настоящая формульная трасса.
Фото..Наши боксы снаружи и внутри
«Высокая Гора» устроена на месте бывшего карьера, поэтому рельеф трассы действительно ошеломлял, и даже опытные и много повидавшие пилоты в лице Романа Мавланова и Дениса Корнеева говорили, что трасса по конфигурации ничем не уступает многим европейским трассам, а некоторые и превосходит. Единственное, окружающие ландшафты были совсем не европейские..
Фото . Вид на трассу .
Сама формула меня впечатлила не меньше чем трасса, так как здесь наконец то в первый день тестов ( четверг) мне удалось проехать на этой машине посуху… Хочу сказать, что эти выезды принесли мне новые открытия самого себя, так как я по наивности думал, что инстинкт самосохранения похоронил еще в картинге, однако нет…я сильно ошибался). И нога судорожно искала тормоз, когда по идее еще надо было валить в пол. Аэродинамика автомобиля тоже стала для меня большим открытием, так как голова говорила, по всем законам физики я сейчас буду торчать в заборе, и я торможу за с 260 км в час с 70 метров до поворота и она останавливается, как вкопанная… и я вынужден докатывать в поворот.. Я начинаю тормозить с 65.., рано, с 60…рано…с 55…рановато)…и где то с 50 метров понимаю, что близок к цели, однако еще все равно до срыва далеко… .Поэтому первое с чем мне пришлось работать- это торможения, так как если торможения не получаются, то начинается цепочка проблем, не нагревается передняя резина, из за чего я начинаю мазать все тягуны и не попадать в связки , и так далее по списку.)
Фото. Моя формула.
Еще не маловажным фактором была резина. Начал я день на прикатанных колесах…явно не первой свежести….но новичку, изучающему торможения, сказали и такая подойдет, учись студент). Я прилежно учился, проигрывая лидерам от 3 до 4 секунд…И как то мне было грустно и не понятно…Но наконец то я дотер резину до корда, и мне выдали новый комплект! Разница была ошеломительна, я снял разом 3 секунды…И в итоге , я закончил день с отставанием от лидера менее 1 секунды, но уже без грусти, так как я уже понимал, где и как я косячу).
В работе над собой нам помогали инженеры команды : Слава, Борис, Гоша и Александр Арманд.
Хочу заметить, что телеметрию и он-борды мы разбирали после каждого заезда, и мозг мой вскипал периодически от количества информации…
Большой помощью были он-борды соперников, где в сравнении с собой я видел их преимущество и свои ошибки как на ладони. Кстати , большим плюсом этой серии считаю не только мономашины, но и монообслуживание)). Все у всех прозрачно, хоть у каждого пилота и свой инженер, но подойти, спросить и посмотреть чужие настройки можно спокойно)). Никто в глаз не даст и в лес не пошлет...По крайней мере пока))).
На следующий день пришедший циклон решил , что на оставшиеся дни викенда тренировочной площадкой будет мокрая трасса. .
Фото ..в дождь.
В дождь моя проблема с торможениями выразилась еще больше, и я все никак не мог прогреть переднюю резину, или я ее прогревал только к концу сессии, не успевая поставить хорошее время.
Ограничивающим фактором были и финансовые условия. Мне было категорически запрещено раскладывать болид.)) Мой менеджер недвусмысленно намекала, что если я разложу машину , ни денег на зап. части, ни запасной машины мне не светит. Поэтому учиться приходилось в условиях высочайшего прессинга, и с одной стороны искать грань, а с другой стороны держаться от нее подальше, что бы гарантированно не убиться.) Врагу не пожелаю такого состояния. Тем более, что мои более опытные и более финансово стабильные соперники этой проблемой не заморачивались , и эвакуатор выезжал на трассу стабильно каждую нашу сессию. )
Фото.. Эвакуатор .
Особенно частой вариацией убора были вылеты внутрь поворотов с разворотом об забор, разграничивающий направления движения. Эти вылеты были самыми опасными в плане краша, так как антикрылья вещь хрупкая и пара машин после такого контакта вернулась с трассы в таком состоянии:
Менее опасными на первый взгляд были вылеты на внешку в зоны безопасности , заполненные гравием. При вылете в гравий запрещалось выезжать самостоятельно, так как камень , попавший под ремень ГРМ, мог привести к значительному повреждению мотора.
Поэтому ехал я с некоторым запасом и убраться мне удалось только один раз, но зато в самый ответственный момент – на квалификации в субботу.)) Видимо квалификационный режим снимает сознательные ограничения и на первый план выходит желание валить.) Вот я и вальнул на третьем круге, еще не прогрев достаточно резину , на внешку в травку и камушки и остался ждать эвакуатор, наблюдая за квалой. Я был не одинок.) Из нашей группы еще Терещенко решил присоединиться ко мне, и тоже остался стоять , правда в противоположном краю трассы. В результате мой единственный быстрый круг оказался даже быстрее чем его, поэтому я стал 4,а он 5м в квалификации. А Мавланов, Корнеев и Сафронов обменивались быстрыми кругами до самого финиша, у лучшая время на каждом круге на 0.3-0.5 секунд…
Сначала быстрее всех был Стас, потом, Денис, и только на последнем круге свое слово сказал Мавланов Роман, завоевав поул в этой гонке. Но плотность результатов меня порадовала – все трое уместились в 0.2 секунды…Не машины делают конкуренцию, а пилоты…Если бы здесь собралась первая 10ка из ЧР по картингу, уверен, это была бы мега битва.
Фото. Квалификация.
Старт первой гонки был для меня адаптационным….Видимость за другими машинами практически отсутствовала и я действительно чувствовал себя неуверенно…. когда едешь на высокой скорости, и понимаешь что едешь в туман, где видимость метров 20, точку торможения практически невозможно найти.
Фото. старт в дождь.
Как потом выяснилось, после анализа он-борда и разговора с А. Армандом, это было потому, что я неверно пытался смотреть на водяной туман. На него надо смотреть как бы «общим» зрением, не куда-то в конкретную точку, а смотреть в никуда, и больше обращать внимание на периферийное зрение, что бы видеть метки для торможения. В общем я приехал 5м, посередине, между быстрой группой и группой, замыкающей пелатон.
Мне удалось понять свою ошибку и воскресную гонку я ждал с большим оптимизмом.)
В воскресенье перед прогревом меня ждали испытания другого рода.) Технический комиссар, зашедший к нам в боксы, решил устроить проверку нормативов, и почему то выбрал меня).
Сначала мне были устроены тесты на аварийное покидание машины. Меня полностью застегнули ( в формуле 6ти точечный ремень, одели руль и т.д.) Надо было все расстегнуть и выпрыгнуть за 5 сек., что я сделал даже быстрее, видимо со страху.))
Фото. техкомиссар с секундомером.
Пока я прыгал, комиссарами выяснилось, что я без несгораемого белья ( которого, к слову, у меня никогда и не было)..И мне запретили выезжать на прогрев, пока я его не одену…Пока я бегал по боксам, собирая, что у кого есть, все уже уехали, и я успел выехать только на половину сессии, в общем на три круга.
Фото. Прогрев.
Видимо именно от того, что я понимал, что время у меня нет, я смог агрессивно прогреть резину сразу и успел показать относительно неплохое время , особенно если учесть, что тот же Сафронов успел проехать 5 кругов.
В общем к воскресной гонке настрой у меня был более боевой и уверенный, чем к субботней. Дождь лил с той же интенсивностью, а значит условия уже привычные, и я рассчитывал даже на возможность побороться.)
Фото. Перед стартом.
Однако полностью реализовать планируемое не удалось, так как стартовавший за мной Владимир Лункин на торможении в третьем повороте задевает мое заднее колесо. Нас разворачивает и мимо проезжают абсолютно все…
Повреждения на машине Лункина оказались не совместимы с продолжением гонки, я тоже сначала не верил, что машина в порядке, однако выехав на трассу, я почувствовал, что вроде все рулится и едет, и погнался вслед за уехавшими соперниками. Лидеров догнать было не реально, однако я хотел вернуть себе хотя бы стартовую позицию.
Я достаточно быстро догнал троих пилотов. Первые обгоны в дождь были стремноватые, я аккуратничал и резина не догревалась, однако вчерашний разбор полетов с инженерами и Армандом принес свои плоды и я уверенней чувствовал себя на трассе. После обгонов у меня осталось 2 чистых круга.. Я постарался сконцентрироваться на дороге и пилотаже, прогрел резину и
проехал относительно неплохой круг уже в 0.2-1.0 от передней группы.
Фото . Гонка.
Проанализировав его после гонки я увидел там кучу разнообразных ошибок, однако , это здорово – значит есть огромное поле для работы.))
В любом случае я остался очень доволен работой команды, механиков и инженеров. Спасибо им большое! Собой я конечно не доволен))), но не все сразу…Я смог в первых гонках дважды увидеть финишный флаг и ни разу не разложил машину.) Начало хорошее, а дальше посмотрим.)
Причем не только я, Денис Корнеев , победитель обеих гонок, с наличием европейского опыта участия в сезоне Ф4, тоже отметил хороший уровень подготовки команды , и в техническом и в инженерном плане. А ему точно есть с чем сравнивать.)
Фото. Корнеев Денис дает интервью телеканалу Россия 2. Для спонсоров: ЗДЕСЬ могла быть ваша реклама!!)))
Однозначно участие в гонках на этих машинах – это ни с чем не сравнимое удовольствие, мечта любого гонщика.)
Фото. Подиум.
По крайней мере, я увидел в этом проекте потенциал, хотя год назад не верил в развитие класса.... надеюсь у них все получится.) Как минимум 10 машин уже ждут своих пилотов… А я , если финансовая составляющая позволит, свой выбор на будущий сезон уже сделал.))
До встречи на трассах!
Комментарий