После первого дня тестов Стас везет всем нам от секунды до полутора. Трасса специфическая. Узкая, много перепадов высот. Как тут обгонять, если нет существенного выигрыша в скорости, а есть пусть даже преимущество, но небольшое - на первый взгляд пока непонятно. Вообще, даже без борьбы, на чистой трассе, есть пару мест, где надо иметь довольно большие и крепкие яйца, чтобы ехать быстро. Трасса не супер-техничная, так что яйца имеют решающее значение.
Итак, вернусь к началу, Стас пока везет нам всем от секунды и больше....
Итак, вернусь к началу, Стас пока везет нам всем от секунды и больше....

Тамаров " На воре и шапка гориит"
. Два дня прошли продуктивно, много настроек попробовали, много чего узнал.. Удалось улучшиться на новой резине, проехал 1,20,8- снял почти секунду, как и ожидалось). Однако еще секунда до прошлогодних времен((. Хоть разные года сравнивать и необьективно, но все же. Завтра- послезавтра обещают дождь.. Да, пилотировать эту машину по мокрому меньшее удовольствие , чем по суху, но что делать.. Будем работать с тем, что есть). Сегодня пару раз убрался в гравий: минус полик и детали переднего крыла(((. Не критично, но все же.. Убрался из за смещения развесовки - на одном колесе 74, на другом 96 кг.))) У Игоряна засада с электрикой- из 6 заездов 4 машина глохла((. В общем - у всех свои засады). Посмотрим, что будет завтра 




Комментарий