Формула Россия

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • S.t.a.l.k.e.r
    The future will come....
    • Oct 2007
    • 2753

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение


    Очень было бы интересно посмотреть чему вас там учат.


    Хорошо если так, иначе забьешь кучу привычек которые потом сложно будет побороть.
    Так ты приезжай посмотреть , я же давно писал, как интересно мне в этом твое мнение . Будет гонка с ДТМом в августе, ждем).

    Вот, кстати, поделись наблюдением, сколько проблем технического плана ( машина глохла, не заводилась, колеса отваливались) было у тебя в европейских командах?

    Я вот наблюдаю, даже в Ф1 колеса не всегда прикручивают , что уж говорить...

    Мне лично только в одном заезде не повезло - финальном), а так все очень прилично на мой взгляд работало..
    Вообще, если б народ машины об заборы и соперников не раскладывал, то и не так много у нас было засад).

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Да херня это все по поводу температуры дождевой резины... если температура трассы/воздуха была нормальная, воды нормальное количество и кумо не какая-то хитровывернутая, то я не знаю как надо тошнить чтобы дождевая резина выпадала из рабочего режима или до него не дошла за несколько кругов. Проблема обычно как ее остудить а не как прогреть. Еще есть вариант что давление было "совсем мимо", тогда конечно будут проблемы с прогревом... Скорее всего просто неумение/отсутствие опыта езды в дождь, с чем у Кости все-таки получше обстоят дела. Там куча тонкостей как всегда, но в целом если ехать мимо резины (+- как в картинге) и использовать аэродинамику (которая должна быть в максимуме), то на круг никто точно не обгонит
    Я потом видео смотрел...Костика. И понял, что он ехал совсем не там и не так, как ехали все мы, ну уж я точно).

    Возможно я ошибаюсь, но я увидел, что он банально ехал не там, где была накатанная резина и все. А я пытался ехать по той же траектории, где и по суху.
    Предварительно сделал вывод, что не на резину надо было пенять, а на моск)). Который не до пер...

    В Казани у нас уже никаких проблем с резиной не возникло, а у меня машина на дожде ехала как по рельсам. Пока не заглохла )))
    Справедливость в силе, сила в справедливости...

    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
    www.stanislavburmistrov.com
    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

    Комментарий

    • S.t.a.l.k.e.r
      The future will come....
      • Oct 2007
      • 2753

      Писал не я ))):
      Справедливость в силе, сила в справедливости...

      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
      www.stanislavburmistrov.com
      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

      Комментарий

      • racer.dm
        FunMaster
        • Apr 2008
        • 1149

        Стас, даешь онборды!)

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          Так ты приезжай посмотреть , я же давно писал, как интересно мне в этом твое мнение . Будет гонка с ДТМом в августе, ждем).
          Я должен был поехать европейский абарт в эти выходные (в Адрии), вместо другого пилота, но не смог хотя предложение было почти на халяву и было жалко отказываться. Что касается Москвы, может быть в WSR (в идеале бы 3.5, но реальней 2.0) подвернется место если кому-то из европейцев опять визу не дадут В DTM меня пока не берут (прявда я не спрашивал)

          Оплатите мне билет из Киева и гостиницу, я так приеду, поделюсь знаниями, мне не жалко как бы шутки шутками, а опыта у меня дохера (относительно всех кто едет в раше) и он "правильный". Щас пытаюсь тренером заполучить чувака который тренировал пилота F1 (всю карьеру с младших формул до ф1), гоночный инженер у меня уже и так из F1 (2 титула, работал в рено и макларен).

          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          Вот, кстати, поделись наблюдением, сколько проблем технического плана ( машина глохла, не заводилась, колеса отваливались) было у тебя в европейских командах?
          В рено 2.0 за год я думаю раза 2-3 в гонках/квалах были проблемы в среднем (16 гонок + 16 квал, 2-3 проблемы на 32 "сессии") зависящие не от меня. В Ф3 пока ни разу не было проблем, кроме как в тестах. Машина глохла в гонке 1 раз за все время (т.е. за 50 гонок +/-), колеса не отваливались... хотя при мне (в тестах опять же) у однокомандника лопнул передний верхний рычаг на тормождении с 220, он врезался в отбойник и перевернулся несколько раз, приземлившись на голову. Это случилось в конце стартовой прямой и поскольку мы бы на приватных тестах (арендовали трассу полностью), маршалов почти не было и мы все кто был в боксах добежали до него раньше маршалов и скорой - переворачивали машину, вытаскивали его и т.п, слава богу отделался ссадинами, но вообще стресс конечно нехилый для всех. Это к слову об отваливающихся колесах Все бывает, но редко.

          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          Я вот наблюдаю, даже в Ф1 колеса не всегда прикручивают , что уж говорить...
          Ну.... в Ф1 они их меняют на время, а в наших гонках у механиков время не ограничено по сути Вообще в моносериях команда имеет преимущество не засчет разработок каких-то компонентов, а засчет обслуживания того что у них есть лучше, чем обслуживают другие. Там есть куча тонкостей как повысить надежность машины, консистентность настроек (т.е. чтобы то что есть в setup sheet ВСЕГДА совпадало с тем что реально есть на машне), выиграть в скорости путем более грамотного обслуживания всего что вращается (типа подшипников, тормозных дисков), влияет на работу двигателя (инжекторы, заслонки) и т.п. В каждой команде свой процесс обслуживания и настройки машины, своя политика как часто меняются или проверяются те или иные компоненты и т.п. Все это играет роль.

          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          Вообще, если б народ машины об заборы и соперников не раскладывал, то и не так много у нас было засад).
          Раскладывание машин в гонках где у пилотов опыт до 2х лет конкретно в формульных гонках (картинг не считаем, ибо это совсем другая среда) норма и чем профессиональней МЛАДШИЙ чемпионат тем даже больше аварий, т.к. народ с запаяным очком на застрахованных машинах, но с маленьким опытом. В то время как любители без очка и иногда еще и на собственных машинах, которые "берегут". Ты бы знал сколько и как глупо раскладывался Де Врис в прошлом году в НЕК... (в еврокубке я не видел/не знаю)... так что краши это даже хорошо в каком-то смысле.

          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          Я потом видео смотрел...Костика. И понял, что он ехал совсем не там и не так, как ехали все мы, ну уж я точно). Возможно я ошибаюсь, но я увидел, что он банально ехал не там, где была накатанная резина и все. А я пытался ехать по той же траектории, где и по суху.
          Дык см. выше - как я и написал, если будешь ехать МИМО резины и используя аэродинамику (т.е. не тормозить за 500 метров до поворота и тормозить нормально, а не нежно гладить педаль тормоза), то никто на круг не обгонит Но в картинге ведь по-моеиу точно также, все едут МИМО сухой траектории, по крайней мере меня так учили вроде (я уже плохо помню на самом деле чему меня учили в картинге). А тонкости в том как пересекать накатанную/резиновую тракторию (под каким углом, в каком месте), где/как и какие повороты V-shape'ить, как найти траектории в быстрых длинных поворотах, в какой момент переключатьлся на сухие тректории когда трасса подсыхает, как работать с поребриками и т.п.

          Но вообще, если ты ехал больше одной сесии по неправилньым траекториям, то позор твоему инженеру/тренеру, ибо он должен был тебя ткнуть носом сразу же, т.к. это базовые вещи.

          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          Предварительно сделал вывод, что не на резину надо было пенять, а на моск)). Который не до пер...
          Вывод правилньый, резина ни при чем. Когда едешь под дождем, один раз попробовав "нелогичные" траектоири и поняв насколько там больше держака, больше не поедешь по сухим Но допереть самому, если ты до этого в картинге ездил не так, нереально. Совсем неочевидно НАСКОЛЬКО прорезиненая трактория более скользкая и что вообще все говно стекает к апексу, т.к. повороты почти всегда профилированные и на внешке меньше воды -- это нужно чтобы кто-то рассказал/показал. Потом второе откровение будет насколько хорошо машина держит в быстрых поворотах даже по дождю. Ну и дальше всякий дзен типа как не перегревать/не изнашивать резину и как понять в какой момент вообще пора ее уже беречь, а в какой наоборот нужно греть и т.п... ибо обычно когда ты чувствуешь в гонке на дождевой резине, что держак упал - уже "поздняк метаться", резины уже нет ) нужно было до этого принимать меры.. износить ее в говно можно за полтора круга.
          Последний раз редактировалось slipper; 22.05.2013, 03:32. Причина: очепятки
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • S.t.a.l.k.e.r
            The future will come....
            • Oct 2007
            • 2753

            Спасибо за комменты)). В картинге все по разному, от трасс зависит , и часто зависит от класса картов, к примеру дождевые траектории на КЗте отличаются от Ротоксовых...Я ехал больше по КЗтному в формуле, узко, и попадал на резину), вот и весь косяк, видимо.

            В общем, опыта у меня мало). А откровение насчет держака в поворотах меня уже посещало, на самой первой гонке. Но думаю, еще до фига открытий впереди.)

            Пиши чаще и о своих гонках, интересно, не пропадай.
            Справедливость в силе, сила в справедливости...

            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
            www.stanislavburmistrov.com
            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

            Комментарий

            • S.t.a.l.k.e.r
              The future will come....
              • Oct 2007
              • 2753

              Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
              Стас, даешь онборды!)
              Да с моим интернетом только онборды выкладывать ...Грузил по 10 часов, раз 5, слетает и все..
              Как то не складывается пока)
              Справедливость в силе, сила в справедливости...

              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
              www.stanislavburmistrov.com
              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                Спасибо за комменты)). В картинге все по разному, от трасс зависит , и часто зависит от класса картов, к примеру дождевые траектории на КЗте отличаются от Ротоксовых...
                Наверное из-за отсутствия коробки в ротаксе, но тебе видней

                Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                Я ехал больше по КЗтному в формуле, узко, и попадал на резину), вот и весь косяк, видимо.
                Ну, это не совсем косяк, смотря в каком месте узко и в каком повороте. В целом, ты тормозишь "узко", т.е. сильно внутри, т.к. там нет резины, потом пересекаешь прорезиненую тректорию (есть типа два менения/"школы" как это делать, но смысл один и тот же), уходишь очень широко в районе апекса, где резко и быстро поворачиваешь машину (тот самый V-shape на графике), т.е. в апексе ты находишься сильно шире нормального апекса, а выходишь опять узко (примерно на середине трассы) чтобы разгоняться тоже мимо резины (еще более актуально в шпильках и на мощных формулах). Поребриками разумеется даже не пахнет.

                В быстрых поворотах, где нет торможений, принцип похожий но просто ты намного дольше остаешься на внешке, не V-shap'ишь поворот, и выходишь не в середину тарссы, а как обычно. Хотя могут быть варианты, из-за неровностей, ручейков, луж т.п. - каждый раз нужно искать траекторию.

                Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                В общем, опыта у меня мало). А откровение насчет держака в поворотах меня уже посещало, на самой первой гонке. Но думаю, еще до фига открытий впереди.)
                Еще из неочевидных вещей - насколько сильно можно тормозить рулем , т.е. гасить скорость чисто рулежкой. Это ощущается (и прекрасно видно на телеметрии) в скоростных шиканах и быстрых поворотах (5-6 передача), но на самом деле работает везде. Можно использовать как во благо (у нас слава богу не пирелли - нашу резину можно насиловать ) так и во вред. Вероятно в картинге таже фигня, но я не ездил достаточно долго чтобы дойти до таких тонкостей + у меня не было рабочей телеметрии, а "на глаз" это сложно ощутить.

                И третье, которое в абарте вероятно несильно ощущается, хотя в 2.0 я чувствовал, а в ф3 просто ад - насколько сильно слипстрим влияет на прижимную силу на морде. В ф3 физичеки невозможно ехать блико к кому-то в быстрых поворотах, т.к. не хватает держака - приходится ехать по немного другой траектории, чем чувак впереди, или приотпускать его. Торможения в шпильки, если едешь следом за кем-то, тоже нужно корректировать, т.к. морда блокируется.

                Короче, желаю тебе побольше тестов на самом деле Я за 3 года проехал наверное дней 40-45, что считается скромной тестовой программой, люди типа де-вриса (переходящие из картинга в формульные категории без ограничения на тесты) едут примерно по 30-40 дней за сезон, причем начинают еще в картинге, т.е. примерно 90-120 тестов в пересчете на 3 года. Нормой считается еще и ездить с тренером каждый день, это +300-600 евро/день (и до 1000/день в WSR 3.5, например) между прочим. А если еще и посчитать сколько резины искатывают "нормальные люди" )... У меня в контракте в ф3 щас 3 новых комплекта каждые 2 тестовых дня, а раньше было 1 комплект в день, а совсем раньше (первые дней 10) - вообше только б/у (но не так что б/у пока отметок на покрышке не будет видно!). В то время как нормальным считается 3 комплекта в день, что есть еще + 3 тыс евро к стоимости тестового дня который и так уже ~3,5тыс в рено, например. Можешь представить насколько дотошно они знают тонкости пилотажа с таким колличеством наката. Хотя если спросить про опыт, то каждый будет нагло врать что "первый раз трассу увидел в практике перед гонкой", а в машину сел вообще только позовчера
                Последний раз редактировалось slipper; 24.05.2013, 03:30.
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • Black Alex
                  Administrator
                  • Jan 2005
                  • 8692

                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  И третье, которое в абарте вероятно несильно ощущается, хотя в 2.0 я чувствовал, а в ф3 просто ад - насколько сильно слипстрим влияет на прижимную силу на морде. В ф3 физичеки невозможно ехать блико к кому-то в быстрых поворотах, т.к. не хватает держака - приходится ехать по немного другой траектории, чем чувак впереди, или приотпускать его. Торможения в шпильки, если едешь следом за кем-то, тоже нужно корректировать, т.к. морда блокируется.
                  В связи с этим практикуется ли при попытке обгона смещать баланс тормозов назад?

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                    В связи с этим практикуется ли при попытке обгона смещать баланс тормозов назад?
                    Нет. Это тяжело делать настолько оперативно, насколько это можно делать в Ф1. Да и не факт что была бы польза.
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • Black Alex
                      Administrator
                      • Jan 2005
                      • 8692

                      Каков твой обычный баланс тормозов?

                      Комментарий

                      • S.t.a.l.k.e.r
                        The future will come....
                        • Oct 2007
                        • 2753

                        Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. ТВ программа. Смотрим - в хорошем качестве на любом устройстве и в удобное для вас время!


                        Начиная с 8ой минуты)..Отлично видно как я старт просрал
                        Справедливость в силе, сила в справедливости...

                        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                        www.stanislavburmistrov.com
                        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                        Комментарий

                        • S.t.a.l.k.e.r
                          The future will come....
                          • Oct 2007
                          • 2753

                          Еще от Москвы 24:

                          Непогода не помешала московским гонщикам. В воскресенье молодые пилоты соревновались в первом туре автогонок Формула Россия
                          Справедливость в силе, сила в справедливости...

                          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                          www.stanislavburmistrov.com
                          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                          Комментарий

                          • S.t.a.l.k.e.r
                            The future will come....
                            • Oct 2007
                            • 2753

                            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение

                            Короче, желаю тебе побольше тестов на самом деле
                            Спасибо . Это в прямой зависимости от бюджета...Буду считать, что ты пожелал мне найти реального спонсора))), за что еще раз спасибо
                            Справедливость в силе, сила в справедливости...

                            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                            www.stanislavburmistrov.com
                            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                              Каков твой обычный баланс тормозов?
                              54-56% в сторону морды, в зависимости от трассы и дня. по мокрому в районе 50-52%. думаю, у всех тоже самое.
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • S.t.a.l.k.e.r
                                The future will come....
                                • Oct 2007
                                • 2753

                                C сайта серии:http://formula-champ.ru/index.php/news/197-q-q-

                                С 30 мая – 2 июня 2013, в самом центре Столицы, на Красной площади, будет проходить городской спортивный праздник – ежегодный форум: «Готов к труду и обороне».

                                Задача Форума – возрождение лучших традиций комплекса ГТО в современном формате, в качестве одной из составляющих системы вовлечения молодежи в регулярные занятия физкультурой и спортом. В Форуме примут участие спортсмены более чем из 65 регионов России, будут представлены различные российские физкультурно-спортивные общества, спортивные клубы, общественные организации и вузы силовых структур.

                                По уже сложившейся традиции, гоночная серия «Формула – Россия» так же будет представлена на Форуме в субботу и воскресенье. На нашей площадке на углу «ГУМа» и Ветошного переулка мы представим болид Липецкой команды, так же постоянно будут проходить различные конкурсы и викторины на автоспортивную тематику, где все желающие смогут выиграть настоящие гоночные сувениры от команды «Формула-Россия».

                                Кроме того, все гости смогут лично познакомиться и сфотографироваться с пилотами серии. В эти дни с 12 до 18 часов на Красной Площади для вас будут:

                                1. Михаил Лобода

                                2. Юрий Лобода

                                3. Смелов Евгений

                                4. Бурмистров Станислав

                                5. Фроленков Эдвард

                                6. Курбатов Антон.

                                Площадка «Формулы» будет работать 1-2 июня с 10 и до 21 часа.

                                Ждем всех желающих!

                                Подробнее об этом мероприятии можно узнать на сайте организаторов: http://www.vsfond.ru/

                                Я в воскресенье буду))), кто в Гуме будет - заходите в гости
                                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                                www.stanislavburmistrov.com
                                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎