Формула Россия

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kukumber
    Легко догнать
    • Oct 2010
    • 1174

    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    И все? А как же таран Андрея в Курбатова? ) На мой взгляд один из самых зрелищных моментов гонки.)

    Спасибо за пожелания и оценку. Будем стараться.
    не за всем успевал...


    За ДТМом зрители тоже наблюдали с интересом:
    Вложения

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      А кому-нибудь интересен отчет дебютанта? А то фотки уже есть - можно накидать
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • S.t.a.l.k.e.r
        The future will come....
        • Oct 2007
        • 2753

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        А кому-нибудь интересен отчет дебютанта? А то фотки уже есть - можно накидать
        Да уж накидай, плиз, будь другом )), а то мое субъективно-личное мнение уже думаю народу поднадоело

        И мне очень интересно твое мнение со стороны..
        Справедливость в силе, сила в справедливости...

        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
        www.stanislavburmistrov.com
        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

        Комментарий

        • e100n
          Senior Member
          • Aug 2011
          • 210

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          А кому-нибудь интересен отчет дебютанта? А то фотки уже есть - можно накидать
          Ждем!

          Комментарий

          • dend
            Senior Member
            • May 2005
            • 428

            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
            ... мнение со стороны..
            со стороны.... газона ? ))
            www.motogon.ru
            www.radugainternet.ru

            Комментарий

            • ken_
              чайник
              • Oct 2008
              • 1861

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              А кому-нибудь интересен отчет дебютанта? А то фотки уже есть - можно накидать
              Кидай, ждем!!!
              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
              GP MoveKart: Квакин и Ко.
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Постараюсь на выходных накидать
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Evg
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 426

                  Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
                  Смелов бесстрашно атаковал в конце прямой. Реально был бы пятым, если бы обгонял на последнем круге, на предпоследнем был слишком далеко и не успел оттормозиться. Кстати комментатор называл его почему то СмЕлов;
                  !
                  На этой гонке я впервые в сезоне решил сесть в другую машину. Я не знаю, почему так вышло, но на осенних тестах все было замечательно. Мы со Стасом ехали в одно время, тестируясь в дни один за другим. Однако, во время сезона все пошло не так. Вместо улучшения результатов, с каждым разом становилось все хуже и хуже, и я никак не мог почувствовать машину. Осенью на тестах я сел за руль формулы после 3х летнего перерыва и со второй сессии уже валил на все деньги. тут же, по неизвестно какой причине, на своей новой машине, я никак не мог ее почувствовать. Когда мне казалось, что может быть это я осторожничаю, может быть грань где-то еще дальше, и я прибавлял -- это заканчивалось ошибками и разворотами.

                  Окончательно возникли какие-то проблемы в Смоленске. Когда после утреннего вормапа перед гонкой, в самой гонке я вдруг, необъяснимо для себя и моего инженера, поехал на 1.5 секунды медленнее. На последнем уикенде на MRW ко всем проблемам прибавилась еще и жуткая вибрация. Я не видел поворота после дальней прямой вплоть до начала торможения.

                  В итоге, на последнюю гонку я попросил дать мне любой другой автомобиль. Надо сказать тут большое спасибо Александру Ананьеву, который любезно согласился предоставить мне этот шанс, чтобы я смог понять -- проблема весь сезон была во мне или в машине. Мне дали формулу гонщика из Татарстана, Ирека.
                  К сожалению, на вормап выехать не удалось изза проблем с ручкой коробки передач. Я проехал лишь 1 круг. И сразу пожаловался на странное переключение коробки. Но, так или иначе, времени ничего исправлять уже не было. Поехали в гонку как есть.

                  Старт проиграл сразу, т.к. сцепление на этой машине другое - привыкнуть времени не было. Хорошо, что не заглох.

                  Первый круг еду, все более менее... Дальняя прямая. 6я передача. торможение и... переключаюсь на пятую, а дальше "пусто".

                  Короче говоря, на всех жестких торможениях коробка не переключалась вниз. Поэтому торможения выглядели так. Я торможу. При этом, используя перегазовку, лихорадочно дергаю ручку, пытаясь понизить передачи хоть как-то. В результате на прямую старт финиш я заезжал то на третьей (что еще более менее), то на четвертой, то на пятой передаче... Понятно, что у меня не было ни эффективного торможения, ни скорости на выходе на прямую, ни на самом разгоне.

                  Через несколько кругов я подладился под этот "стиль" и стал догонять Юру Лободу и Рязанова Алексея.

                  Проблема в том, что обогнать их было проблемой. На торможении я к ним залетал внутрь поворота, но дальше... либо я промахивался мимо апекса, либо не мог нормально разогнаться. только поэтому я их обоих не прошел.

                  К слову, на этой машине, я ехал на 1.5 (!) секунды быстрее, чем ехал на своей на квале и в первой гонке.

                  Вчера были тесты. Я ехал еще на одной машине.
                  1.36.5 на убитой резине. Это лучшее (квальное) время Стаса весной на новой. Понятно, что сравнивать впрямую нельзя, но это показатель. Я ехал на новой резине весной 1,38,5. на 2 секунды медленнее.

                  Вот такая вот метафизика с машинами. И вот причина того, почему я так отстал в начале гонки и не обогнал в итоге Рязанова.

                  Комментарий

                  • S.t.a.l.k.e.r
                    The future will come....
                    • Oct 2007
                    • 2753

                    Из новостей серии:

                    1) расширено время тестов в Смоленске - тесты начнутся с 25.08 и могут пройти до 28.08.



                    планируемые тесты:

                    Смоленск - 25-28.08 - четыре дня подряд, стоимость 70 - 80 тыс.руб./день

                    МРВ - 04.09, 10.09 - везде по 1 дню, стоимость 85 тыс.руб./день

                    Казань - 16-18.09 - три дня подряд, стоимость 65 тыс.руб./день

                    везде запланировано 5-6 сессий по 20 минут с учетом погоды, возможного отдыха пилотов между сессиями


                    Для пилотов с опытом прибытие на автодром - не позднее 9-00 утра дня тестов,
                    для пилотов-дебютантов - не позднее 14-00 предшествующего дня, для подготовки сидений и машины
                    (или подготовить сиденье до начала тестов на базе команды (г.Москва, м.Автозаводская, ул.Тюфелевой рощи).



                    2) Подготовлена возможность провести

                    11-13 октября отдельный кубковый этап на МРВ

                    в формате: пятница - тесты, суббота - оф.тренировка+квалификация-1, воскресенье-квалификация-2+гонка-1+гонка-2.


                    При заинтересованности, подавайте заявки на участие в Кубке г.Москвы 11-13 октября.
                    Справедливость в силе, сила в справедливости...

                    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                    www.stanislavburmistrov.com
                    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                    Комментарий

                    • S.t.a.l.k.e.r
                      The future will come....
                      • Oct 2007
                      • 2753

                      Сообщение от Evg Посмотреть сообщение

                      ...Вчера были тесты. Я ехал еще на одной машине...
                      .
                      Жаль я не мог с вами потеститься .) На какой ехал? У Ирека очень хорошая машина, я ж об этом всем говорил.
                      Как Лободы проехали?

                      Теоретически после ДТМа и всего остального, что ехало в этом сезоне на Рейсвее, трасса должна была стать гораздо быстрей, по сравнению с холодным майским этапом сразу после схода снега.)) Однако важнее даже не время, а твои ощущения, если машина в балансе, это уже большая часть успеха.)

                      В связи с вышеизложенным, ты поедешь Казань? На чем? Или поедешь Кубок в октябре?
                      Справедливость в силе, сила в справедливости...

                      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                      www.stanislavburmistrov.com
                      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                      Комментарий

                      • racer.dm
                        FunMaster
                        • Apr 2008
                        • 1149

                        Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                        На этой гонке я впервые в сезоне решил сесть в другую машину. Я не знаю, почему так вышло, но на осенних тестах все было замечательно. Мы со Стасом ехали в одно время, тестируясь в дни один за другим. Однако, во время сезона все пошло не так. Вместо улучшения результатов, с каждым разом становилось все хуже и хуже, и я никак не мог почувствовать машину. Осенью на тестах я сел за руль формулы после 3х летнего перерыва и со второй сессии уже валил на все деньги. тут же, по неизвестно какой причине, на своей новой машине, я никак не мог ее почувствовать. Когда мне казалось, что может быть это я осторожничаю, может быть грань где-то еще дальше, и я прибавлял -- это заканчивалось ошибками и разворотами.

                        Окончательно возникли какие-то проблемы в Смоленске. Когда после утреннего вормапа перед гонкой, в самой гонке я вдруг, необъяснимо для себя и моего инженера, поехал на 1.5 секунды медленнее. На последнем уикенде на MRW ко всем проблемам прибавилась еще и жуткая вибрация. Я не видел поворота после дальней прямой вплоть до начала торможения.

                        В итоге, на последнюю гонку я попросил дать мне любой другой автомобиль. Надо сказать тут большое спасибо Александру Ананьеву, который любезно согласился предоставить мне этот шанс, чтобы я смог понять -- проблема весь сезон была во мне или в машине. Мне дали формулу гонщика из Татарстана, Ирека.
                        К сожалению, на вормап выехать не удалось изза проблем с ручкой коробки передач. Я проехал лишь 1 круг. И сразу пожаловался на странное переключение коробки. Но, так или иначе, времени ничего исправлять уже не было. Поехали в гонку как есть.

                        Старт проиграл сразу, т.к. сцепление на этой машине другое - привыкнуть времени не было. Хорошо, что не заглох.

                        Первый круг еду, все более менее... Дальняя прямая. 6я передача. торможение и... переключаюсь на пятую, а дальше "пусто".

                        Короче говоря, на всех жестких торможениях коробка не переключалась вниз. Поэтому торможения выглядели так. Я торможу. При этом, используя перегазовку, лихорадочно дергаю ручку, пытаясь понизить передачи хоть как-то. В результате на прямую старт финиш я заезжал то на третьей (что еще более менее), то на четвертой, то на пятой передаче... Понятно, что у меня не было ни эффективного торможения, ни скорости на выходе на прямую, ни на самом разгоне.

                        Через несколько кругов я подладился под этот "стиль" и стал догонять Юру Лободу и Рязанова Алексея.

                        Проблема в том, что обогнать их было проблемой. На торможении я к ним залетал внутрь поворота, но дальше... либо я промахивался мимо апекса, либо не мог нормально разогнаться. только поэтому я их обоих не прошел.

                        К слову, на этой машине, я ехал на 1.5 (!) секунды быстрее, чем ехал на своей на квале и в первой гонке.

                        Вчера были тесты. Я ехал еще на одной машине.
                        1.36.5 на убитой резине. Это лучшее (квальное) время Стаса весной на новой. Понятно, что сравнивать впрямую нельзя, но это показатель. Я ехал на новой резине весной 1,38,5. на 2 секунды медленнее.

                        Вот такая вот метафизика с машинами. И вот причина того, почему я так отстал в начале гонки и не обогнал в итоге Рязанова.
                        без лишней критики.. но я чувствую у вас там приколы с техникой еще те..

                        Комментарий

                        • S.t.a.l.k.e.r
                          The future will come....
                          • Oct 2007
                          • 2753

                          Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                          без лишней критики.. но я чувствую у вас там приколы с техникой еще те..
                          Да они везде эти приколы..на картинге не так разве? Вон Андрей ( Степанов) не даст соврать , как в одной команде у одного инженера две машины могут ехать в секунде друг от друга.) Очень много разных факторов...
                          В нашей серии основной минус - это нехватка опыта. Как у пилотов, так и у инженеров. Одна теория.))
                          Я бы вообще запретил менять настройки всем в этом году..и ехать всем только на базовых.. иначе можно зайти иногда в такие дебри, что уже непонятно становиться, что вообще происходит.)
                          Терещенко на рейсвее ехал на базе с опытными инженерами и механиками, они не искали, они знали, что делать.)) Вот и результат.
                          И опять же если у двух пилотов серии ЛК в 0.2 и 0.4 от Терещенко, значит чему-то мы научились таки...методом проб и ошибок.
                          Техника одинаковой совсем быть не может, факт...Но в идеале, если ее всю прогнать через опытного тест-пилота,и настроить оптимально, я думаю разница не будет превышать 0.3-0.5 максимум..ИМХО , конечно.))

                          Но все это конечно не отменяет неодекватных коробок передач, западания телеметрий и так далее.) Ну так и в Ф1 колеса отлетают...
                          Справедливость в силе, сила в справедливости...

                          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                          www.stanislavburmistrov.com
                          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            Да они везде эти приколы..на картинге не так разве? Вон Андрей ( Степанов) не даст соврать , как в одной команде у одного инженера две машины могут ехать в секунде друг от друга.) Очень много разных факторов...
                            В нашей серии основной минус - это нехватка опыта. Как у пилотов, так и у инженеров. Одна теория.))
                            Я бы вообще запретил менять настройки всем в этом году..и ехать всем только на базовых.. иначе можно зайти иногда в такие дебри, что уже непонятно становиться, что вообще происходит.)
                            Терещенко на рейсвее ехал на базе с опытными инженерами и механиками, они не искали, они знали, что делать.)) Вот и результат.
                            И опять же если у двух пилотов серии ЛК в 0.2 и 0.4 от Терещенко, значит чему-то мы научились таки...методом проб и ошибок.
                            Техника одинаковой совсем быть не может, факт...Но в идеале, если ее всю прогнать через опытного тест-пилота,и настроить оптимально, я думаю разница не будет превышать 0.3-0.5 максимум..ИМХО , конечно.))

                            Но все это конечно не отменяет неодекватных коробок передач, западания телеметрий и так далее.) Ну так и в Ф1 колеса отлетают...
                            Нет, не могут то, что было в белгороде - фейл по технике: аккумулятор + мотор. Как только все исправили машины поехали в ростове с разницей 0.05 сек по темпу
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • zer0
                              Senior Member
                              • Mar 2007
                              • 693

                              Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                              без лишней критики.. но я чувствую у вас там приколы с техникой еще те..
                              Приколы, говоришь....
                              Да это всё грабли, грабли, бесконечные НАШИ грабли!
                              Уже давно всемирно и всероссийски известно, что серьезно готовить гоночную технику в количестве больше двух машин в рамках одной команды нельзя - это уже становится вопросом не столько техническим, сколько политическим.
                              ВСЕ ( все - all) попытки содержать гоночные серии с большим количеством машин в рамках одной команды или структуры заканчиваются одинаково ПЕЧАЛЬНО.
                              Говорил - формулы "строем" ходить не могут. Это слишком изящная и высшая техника, это также бессмысленно, как выдавать музыкантам венского симфонического оркестра обезличенные скрипки и пр. инструмент непосредственно перед концертом. Ну, "мурку" сыграют как-то.
                              Но формулка "РОССИЯ" пошла по этому пути - и вот они - грабли в лоб и ещё раз в лоб, ещё раз...
                              Чужой опыт в России никому не нужен, нужен только свой.
                              Вместо развития структуры гоночных команд, так наз. первичных коллективов
                              и организацией настоящего спортивного чемпионата с достойными участниками имеем отчет перед "Старой площадью" о большой проделанной "работе" - очередной "покрашенный фасад", фикция.
                              А вообще-то, не надо меня слушать, да и никого не надо!
                              Скоро придёт следующее поколение - и вновь мы все услышим громкий непрерывный стук дерева по крепким, задорным лбам очередных шустрых организаторов, очередных серий.
                              Это у нас нормально!

                              Комментарий

                              • racer.dm
                                FunMaster
                                • Apr 2008
                                • 1149

                                Стас, ты прям как промоутер серии)

                                Все понятно, НО, если для людей это работа и они хотят конкретные деньги за нее получать, фраза аля "сорри не хватило опыта" вообще ни к месту.. А за что тогда им платить?

                                Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                                В нашей серии основной минус - это нехватка опыта. Как у пилотов, так и у инженеров. Одна теория.))

                                Но все это конечно не отменяет неодекватных коробок передач, западания телеметрий и так далее.) Ну так и в Ф1 колеса отлетают...
                                Нисколько не хочу обидеть ребят, которые гоняют и работают в этой серии, молодцы - сделали формулу в рашке. Но, блин, профессионализм как то хромает что ли..

                                или я неправ

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎