If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ден, у нас страна в жопе с нашего рождения, минимум.)) Ну раз обратно не родиться - будем жить.
Мы сами делаем себя счастливыми, или несчастными - объем прикладываемых усилий одинаковый. Выбирай ))
Ден, у нас страна в жопе с нашего рождения, минимум.)) Ну раз обратно не родиться - будем жить.
Мы сами делаем себя счастливыми, или несчастными - объем прикладываемых усилий одинаковый. Выбирай ))
ты о чем??? какие усилия???
две крушки вкусного пивка и вот он позитив
Алекс, не сочти это за пропаганду алкоголя с последующем пожизненным баном
ты о чем??? какие усилия???
две крушки вкусного пивка и вот он позитив
Алекс, не сочти это за пропаганду алкоголя с последующем пожизненным баном
Тебе легче ))) - а я непьющий , приходится позитивить более дорогостоящим способом.)
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Сегодня в Москве пилоты "Формулы Россия" закрыли сезон. Гонщики провели командный турнир с заездами на картингах, победители получили ценные призы. Как проходили соревнования - смотрите в этом репортаже
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
video, deling, kameratelefon, videotelefon, gratis, last opp
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
не воспринимай, все , что слышишь , за чистую монету.))
Скоро все расскажу...но не про европу
зы: про лотус в формуле3 Германии, где Тема Маркелов ехал в прошлом году.
Стоимость участия выросла. Во всех командах - 350 евро. В Лотусе - 400.
Лотус организует бесплатные тесты в команде. Для попадания на тесты анализирует количество поулов, быстрых кругов, доминирования и т.д. по ходу участия в гонках...и только потом сколько у тебя денег.)))
При условии конкурса 10 человек на место - в Лотус попадают способные и богатые.))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Классный ролик.
но как будто первую и вторую половину ролика делали не просто два разных человека, а две разные конторы. Первая офигенная, второй половине явно динамической музычки не хватает.
Классный ролик.
но как будто первую и вторую половину ролика делали не просто два разных человека, а две разные конторы. Первая офигенная, второй половине явно динамической музычки не хватает.
Согласен. Ролик много раз правили, особенно середину..и концовка как-то вообще не доработалась. Вставили нарезки из разных эфиров..Минус еще и в том, что качественного видио подиумов, пресс-конференций вообще не было. Не снимали по ходу сезона.
Видео для начала ролика снимали они же сами, отдельно, но уже после завершения сезона. Вот и вышло, как вышло.)
video, deling, kameratelefon, videotelefon, gratis, last opp
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Согласен. Ролик много раз правили, особенно середину..и концовка как-то вообще не доработалась. Вставили нарезки из разных эфиров..Минус еще и в том, что качественного видио подиумов, пресс-конференций вообще не было. Не снимали по ходу сезона.
Видео для начала ролика снимали они же сами, отдельно, но уже после завершения сезона. Вот и вышло, как вышло.)
зы: про лотус в формуле3 Германии, где Тема Маркелов ехал в прошлом году.
Стоимость участия выросла. Во всех командах - 350 евро. В Лотусе - 400.
Лотус организует бесплатные тесты в команде. Для попадания на тесты анализирует количество поулов, быстрых кругов, доминирования и т.д. по ходу участия в гонках...и только потом сколько у тебя денег.)))
При условии конкурса 10 человек на место - в Лотус попадают способные и богатые.))
Стоимость сильно варьируется от количества тестов и от того, насколько велики аппетиты у команды и у посредников, если они есть. Тот же Кирхгофер, например, вряд ли платил 400. Да и у Эмиля с бюджетом не ахти. Шебан - да, он богатый и очень медленный. С него и 500К попросить не грех. И в конкурсе 10 человек на место есть большие сомнения, учитывая, (а) как Тимо боролся за пилотов в прошлом году и (б) что контракт с Лотусом был подписан ещё до того, как из компании взашей выгнали Дани Бахара. Если бесплатные тесты - это Experience Day на машинах ADAC Masters, то платит за это не команда, да и не тесты это. Это знакомство с машиной, теоретически первое. Если будешь немцем и не облажаешься (= не уберёшься), есть шанс попасть на второй этап, где отбираются пилоты на ADAC Stiftung Sport. В бесплатные тесты на машине трёшки верится с трудом. День стоит 7К, чтобы оценить пилота, нужно два дня, на 4 места надо отсмотреть 40 человек при заявленном конкурсе. Получается 560К. Есть большие сомнения, что величина поступлений от Лотуса близка к этой цифре. Свои деньги Тимо вкладывать в подобное не будет. Тем более, в таком объёме. Если даже один день на пилота, это будет 280К, тоже нереальная цифра.
Стоимость сильно варьируется от количества тестов и от того, насколько велики аппетиты у команды и у посредников, если они есть.
Информация как раз от посредников - за что купил, за то и продаю)).
Мне озвучили стоимость этого года. В прошлом году все было, действительно, на сотку дешевле..
Тот же Кирхгофер, например, вряд ли платил 400. Да и у Эмиля с бюджетом не ахти. Шебан - да, он богатый и очень медленный. С него и 500К попросить не грех.
Так и было). Сказали, больше таких медленных не хотят. Хотят побеждать и гордиться своим именем , которое больше не Лотус, то ли с этого, то ли со следующего года..Контракт с Лотусом заканчивается, и они возвращаются к своему старому названию.
И в конкурсе 10 человек на место есть большие сомнения, учитывая, (а) как Тимо боролся за пилотов в прошлом году и (б) что контракт с Лотусом был подписан ещё до того, как из компании взашей выгнали Дани Бахара. Если бесплатные тесты - это Experience Day на машинах ADAC Masters, то платит за это не команда, да и не тесты это. Это знакомство с машиной, теоретически первое. Если будешь немцем и не облажаешься (= не уберёшься), есть шанс попасть на второй этап, где отбираются пилоты на ADAC Stiftung Sport. В бесплатные тесты на машине трёшки верится с трудом. День стоит 7К, чтобы оценить пилота, нужно два дня, на 4 места надо отсмотреть 40 человек при заявленном конкурсе. Получается 560К. Есть большие сомнения, что величина поступлений от Лотуса близка к этой цифре. Свои деньги Тимо вкладывать в подобное не будет. Тем более, в таком объёме. Если даже один день на пилота, это будет 280К, тоже нереальная цифра.
На тесты едут, естественно, гораздо меньше пилотов. Сейчас, как мне сказали будут тесты в Дубае, на каких машинах, не знаю, но вот что бы попасть на эти тесты - нужно убедить команду, что ты их достоин, я так понял. До тестов уже анализируют твои достижения, и если они убедительны - приглашают. Вот на тесты эти - конкурс большой и виртуальный. А участвовать будет , конечно, 3-4 пилота. А вот из этих пилотов будут уже выбирать по денежной составляющей, если со скоростью у тебя тоже все в порядке.)
Как то так.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Да уж, один из лучших моментов гонки . Липецкие спортсмены долго были в шоке от таких атак .
Кто-то обещал написать о своих ощущениях об этой гонке и вообще о формуле, да вот уже пол-года прошло..
Или , как положено, 3 года ждать? ))
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Информация как раз от посредников - за что купил, за то и продаю)).
Мне озвучили стоимость этого года. В прошлом году все было, действительно, на сотку дешевле..
С нормальной тестовой программой и страховкой даже в 2011 в 300 было не уложиться. В прошлом году 350 плюс-минус конкурентоспособный сезон был. И это тоже не с 20 тестами, а с 10-14. Если только гонки за 300 - это разводка.
Если интересно немецкую трёшку поехать, могу у шефа спросить про место и реалистичный бюджет, но я бы, честно говоря, забил на понты и ехал первый год в ADAC Masters, пофиг на то, что мотор менее мощный, чем в Абарте и аэродинамики минимум. Всё равно, к сожалению учиться многому надо будет, при всём уважении к достижениям F-Russia, и этим вещам можно научиться на за трёшный бюджет, а в два раза дешевле. Тем более, тут ещё вопрос репутации.
Так и было). Сказали, больше таких медленных не хотят. Хотят побеждать и гордиться своим именем , которое больше не Лотус, то ли с этого, то ли со следующего года..Контракт с Лотусом заканчивается, и они возвращаются к своему старому названию.
Не будет желающих на имеющиеся места - и медленных посадят. Если будет возможность выбирать из быстрых, посадят быстрых, само собой. Для большинства владельцев команд, в частности, для Румпфкайля, команда - это основной бизнес, единственный источник дохода. Так что иногда выбирать не приходится (в разумных пределах, конечно), но подход у Тимо всегда был такой: если ты не выигрываешь, долгосрочное существование команды под вопросом. И это правильно. Поэтому он постоянно вкладывает часть дохода в команду, в отличие от того же Мюкке.
А что не Лотус - это логично. Подозреваю, что там финансирование могло резко упасть ещё после того, как Бахара нафиг из компании выпнули. Странно, что он вообще в Лотус попал, учитывая, какое количество народа в паддоке Ф1 с ним раньше пересекалось.
На тесты едут, естественно, гораздо меньше пилотов. Сейчас, как мне сказали будут тесты в Дубае, на каких машинах, не знаю, но вот что бы попасть на эти тесты - нужно убедить команду, что ты их достоин, я так понял. До тестов уже анализируют твои достижения, и если они убедительны - приглашают. Вот на тесты эти - конкурс большой и виртуальный. А участвовать будет , конечно, 3-4 пилота. А вот из этих пилотов будут уже выбирать по денежной составляющей, если со скоростью у тебя тоже все в порядке.)
Как то так.
В Дубае ещё ехать далеко. Хотя если забить машинами трассу, и аренда бюджетная, то может и имеет смысл. Но всё равно кейс с бесплатными полноценными тестами как-то странно выглядит. Не может же в команде быть настолько много русских денег.
Последний раз редактировалось SuperDrummer; 29.01.2014, 04:10.
Комментарий