If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Андрей, если не тайна - бюджет можно озвучить... Команде, личные. Спасибо.
Да в целом не тайна, но озвучивать не стану - уже есть печальный опыт, когда потом народ говорит: "Ага, бедным родственником прикидываешься, просишь хорошие условия, а сам жируешь ..."
Если интересно - в личку могу рассказать.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Да в целом не тайна, но озвучивать не стану - уже есть печальный опыт, когда потом народ говорит: "Ага, бедным родственником прикидываешься, просишь хорошие условия, а сам жируешь ..."
Если интересно - в личку могу рассказать.
Ну а ты как хотел?! ВСЁ! За бугор съездил - зажиточный! На скидки не рассчитывай!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Есть один немаловажный момент с выездами в Европу.
Когда один пилот выезжает с русской командой ему приходится либо по самую крышу запастись ЗиПом (который никто за спасибо не отгрузит) либо надеятся на авось, что ничего серьезного не сломается. На трассе обычно НЕТ магазинов от производителей шасси, другие команды также НЕ занимаются торговлей запчастями.
Как следствие: каждый серьезный краш - может стать проблемой. Едешь с большой командой - у них все есть с собой, потому как на 10 пилотов берут 10 рам и этого точно хватит, даже если кто-то один будет очень невезуч.
Дополнительно: в Сальбрисе, в сениорах Эдварду Бранду, меняли раму КАЖДЫЙ день, всего 4 раза, потому как он протирал трубы в районе талии до нехилых дар об поребрики в шикане. Никто на это не расчитывал, а это был единственный способ ехать быстро, так как после шиканы - длинный кусок прямой и скорость ее прохождения была критична.
При всем уважении никто из наших команд не будет возить по 4 запасных рамы на пилота.
Есть один немаловажный момент с выездами в Европу.
Когда один пилот выезжает с русской командой ему приходится либо по самую крышу запастись ЗиПом (который никто за спасибо не отгрузит) либо надеятся на авось, что ничего серьезного не сломается. На трассе обычно НЕТ магазинов от производителей шасси, другие команды также НЕ занимаются торговлей запчастями.
Как следствие: каждый серьезный краш - может стать проблемой. Едешь с большой командой - у них все есть с собой, потому как на 10 пилотов берут 10 рам и этого точно хватит, даже если кто-то один будет очень невезуч.
Дополнительно: в Сальбрисе, в сениорах Эдварду Бранду, меняли раму КАЖДЫЙ день, всего 4 раза, потому как он протирал трубы в районе талии до нехилых дар об поребрики в шикане. Никто на это не расчитывал, а это был единственный способ ехать быстро, так как после шиканы - длинный кусок прямой и скорость ее прохождения была критична.
При всем уважении никто из наших команд не будет возить по 4 запасных рамы на пилота.
справедливо и более того:
у нас в четверг когда поставили второй мотор начались проблемы. что-то стреляет и все тут... ремонт по методу
замена катушки
замена набивки
замена выхлопа
замена проводки
замена карбюратора
замена аккумулятора (второй раз за 2 дня) была проведена как данность.
ничего из этого в счет не попало, кстати говоря.
у нас обычно начинается в таком случае беготня по палаткам у кого что есть из запчастей... в Европе так не прокатит...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
у нас в четверг когда поставили второй мотор начались проблемы. что-то стреляет и все тут... ремонт по методу
замена катушки
замена набивки
замена выхлопа
замена проводки
замена карбюратора
замена аккумулятора (второй раз за 2 дня) была проведена как данность.
ничего из этого в счет не попало, кстати говоря.
Ничего удивительного не вижу в этом. Когда сдают мотор в аренду, его заранее стараются подготовить к нормальной работе, чтобы ничего не стреляло, не сыпалось и не откручивалось. А если что-то и произошло по не явной причине, как в твоим случае, это просто обязанность команды наладить мотор! и доп оплат не выставлять. Берут в ареду готовый мотор, а не кучу запчастей. Тем более в больших командах - это мелочь, да и у тех людей, которые имеют более менее серьезный подход к картингу.
The 2013 Rotax Pan-American At NOLA Motorsports Park! The Last Shootout for the Grand Finals!
Following on the announcement that the 2013 Rotax MAX Challenge Grand Finals would be held at NOLA Motorsports Park, The MAXSpeed Group is excited to announce that the 2013 Rotax Pan-American Challenge will also be held at the same venue this October 8th through the 13th.
This event, held roughly one month prior to the Grand Finals, will mark the last opportunity for North American and International competitors to qualify for the Grand Finals. In addition to being the last chance to qualify, the PanAm will be the best chance for those already qualified for the Grand Finals to test at the venue under heavy rubber conditions that will simulate the conditions at the world final event.
Thierry Germanovitch, MAXSpeed’s Brand and Marketing Manager had this to say about the event, “The Pan Am this year will be the only possibility for all drivers to use the same track as the Grand Finals! The event will be open to all drivers from around the world. As such, we expect to have an event that will have some of the same ambiance as the Grand Finals.” “All of us at MAXSpeed are excited to have the PanAm at the NOLA Motorsports park,” said US Rotax MAX Program Administrator Josh Smith. “I know the US and Canadian competitors will be fierce as usual. And, with the addition of many International competitors wanting to test and qualify for the Grand Finals, this event will be like a dress rehearsal for the Grand Finals.”
With the last four golden tickets being awarded to the Grand Finals for Junior MAX, Senior MAX, DD2 and DD2 Masters, expectations for full fields are very high. As such, all entries will be accepted on a first-come, first-served basis.
For more details on the Rotax MAX Challenge and how to get registered for the Rotax MAX Pan-American Challenge, be sure to visit www.GoRotax.com and be sure to “Like” us on our Facebook page at www.facebook.com/gorotax.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
20-21 апреля - Открытие Сезона и 1 этап Чемпионата МО (Одна гонка - 2 зачета)
27-28 апреля - Икша - 1 этап Серии РАФ и 1 этап Кубка МО (Одна гонка - 2 зачета)
18 мая - Курск - Местная гонка
19 мая - Курск - 2 этап Серии РАФ
15 июня - Икша - 3 этап Серии РАФ и 2 этап Кубка МО (Одна гонка - 2 зачета)
6 июля - Белгород - Местная гонка
7 июля - Белгород - 4 этап Серии РАФ
17 августа - Ростов - Местная гонка
18 августа - Ростов - 5 этап Серии РАФ
24 августа - Ишка - Кубок МО 3-ий этап
30-31 августа - Икша - 6 этап Серии РАФ (одна гонка в 2 дня)
6 октября - Икша - Золотая осень и Чемпионат Московской области 2 этап
5-6 октября - Подольск? - MTS Long Race
Было бы здорово, если бы Золотая осень, она же 2-ой этап Чемпионата МО не пересекалась с Лонг Рейс.
И было бы совсем замечательно возродить традицию местных гонок на Икше по субботам перед зачетными. Хотя бы пару раз, там где это возможно. Например в августе когда будет общий ротаксовый этап вполне можно 30 провести местную гонку и 31 зачетную.
Да и 20-21 апреля можно было бы разнести открытие сезона и 1-ый этап ЧМО. Ну это так - мечты и мысли вслух...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
20-21 апреля - Открытие Сезона и 1 этап Чемпионата МО (Одна гонка - 2 зачета)
27-28 апреля - Икша - 1 этап Серии РАФ и 1 этап Кубка МО (Одна гонка - 2 зачета)
18 мая - Курск - Местная гонка
19 мая - Курск - 2 этап Серии РАФ
15 июня - Икша - 3 этап Серии РАФ и 2 этап Кубка МО (Одна гонка - 2 зачета)
6 июля - Белгород - Местная гонка
7 июля - Белгород - 4 этап Серии РАФ
17 августа - Ростов - Местная гонка
18 августа - Ростов - 5 этап Серии РАФ
24 августа - Ишка - Кубок МО 3-ий этап
30-31 августа - Икша - 6 этап Серии РАФ (одна гонка в 2 дня)
6 октября - Икша - Золотая осень и Чемпионат Московской области 2 этап
5-6 октября - Подольск? - MTS Long Race
Было бы здорово, если бы Золотая осень, она же 2-ой этап Чемпионата МО не пересекалась с Лонг Рейс.
И было бы совсем замечательно возродить традицию местных гонок на Икше по субботам перед зачетными. Хотя бы пару раз, там где это возможно. Например в августе когда будет общий ротаксовый этап вполне можно 30 провести местную гонку и 31 зачетную.
Да и 20-21 апреля можно было бы разнести открытие сезона и 1-ый этап ЧМО. Ну это так - мечты и мысли вслух...
Нет проблем, можем провести Long Race 5 октября- Подольск.
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
Нет проблем, можем провести Long Race 5 октября- Подольск.
В одни выходные это мало реально для команд перебазировться с одной трассы на другую - гонка это ведь не толкьо сама гонка, но и день два перед ней.
Я думаю самое разумное одну гонку провести 5-6 октября, в другую 28-29 сентября, или 12-13 октября. Просто надо сейчас об этом подумать, чтобы осенью не пришлось как в этом году отменять гонку на Маяке...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий