ROTAX DD2 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    Kf2 ведь ездит 2мя группами хиты, вы тоже так сделайте. Круто будет!

    Тут вопрос только в том, что хиты это скорее всего гонка в 2 дня и почти наверняка 1,5 комлекта резина... Значит бюджет... Так что может быть не в этом году, а в следующем... Но главное есть к чему стремится.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Владислав_Л
      Senior Member
      • Aug 2009
      • 3404

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Тут вопрос только в том, что хиты это скорее всего гонка в 2 дня и почти наверняка 1,5 комлекта резина... Значит бюджет... Так что может быть не в этом году, а в следующем... Но главное есть к чему стремится.
      А ты хочешь просто приехать, увидеть, победить?

      Ну на соревнования ты все равно не на один день приезжаешь. Лишние 3 комплекта за сезон погоды не делают, гсм тоже. Работа команды - если ты команде по минутно платишь, тогда это на бюджете действительно отразится.
      Если вас столько собирается, то думаю для каждого из вас будет лучше больше времени провести на трассе с незначительным увеличением бюджета, чем выколачивать какие рубли. Да к тому же в пересчете на весь сезон, такое повышение не сильно поднимет стоимость сезона.

      Хотя если в Мск ездить за несколькими новыми рамами в ночь перед гонками на каждом этапе, тогда действительно накладно выйдет

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
        А ты хочешь просто приехать, увидеть, победить?

        Ну на соревнования ты все равно не на один день приезжаешь. Лишние 3 комплекта за сезон погоды не делают, гсм тоже. Работа команды - если ты команде по минутно платишь, тогда это на бюджете действительно отразится.
        Если вас столько собирается, то думаю для каждого из вас будет лучше больше времени провести на трассе с незначительным увеличением бюджета, чем выколачивать какие рубли. Да к тому же в пересчете на весь сезон, такое повышение не сильно поднимет стоимость сезона.

        Хотя если в Мск ездить за несколькими новыми рамами в ночь перед гонками на каждом этапе, тогда действительно накладно выйдет

        Влад, ну понятно что я вряд ли говорю о себе... Посмотри на это по другому: человек который только начинает может быть не готов к тому, что надо 1,5 комлекта иметь на этап сразу, + ради одного класса проводить гонку в два дня вряд ли кто станет. + Хиты это завалы в первом повороте, а значит бюджет...

        Я то только за, для меня гоночный уикэнд это все равно 3 дня минимум, но будучи реалистом я думаю что это скорее всего вопрос следующего года.
        Хотя можно конечнео и в один день вбить:

        5 минут - прогрев
        10 минут - квала
        Хит АБ - 10 кругов
        Хит БА - 10 кругов
        Предфинал - 18 кругов
        Финал - 22 круга

        Теоретически может влезть, и я только за.

        p.s. Когда стоит вопрос о том, выиграешь ли ты сезон или нет - не то что в Москву за рамой - в Италию слетаешь
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • vav
          Senior Member
          • Oct 2011
          • 256

          Вот кстати про 32+.
          Нас дедушек вроде много собирается. Это хорошо!
          Может возникнуть вопрос про довесы и разный вес в зачетах.
          Я бы хотел иметь возможность соревноваться со всеми, а не только с 32+.
          Предлагаю чтобы весь ДД-2 ехал с одним весом. Тогда и соревноваться можно с небыстрыми молодыми, и на призы в 32+ претендовать. Я так понимаю, в Кампильосе так и было. Надо пример брать

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от vav Посмотреть сообщение
            Вот кстати про 32+.
            Нас дедушек вроде много собирается. Это хорошо!
            Может возникнуть вопрос про довесы и разный вес в зачетах.
            Я бы хотел иметь возможность соревноваться со всеми, а не только с 32+.
            Предлагаю чтобы весь ДД-2 ехал с одним весом. Тогда и соревноваться можно с небыстрыми молодыми, и на призы в 32+ претендовать. Я так понимаю, в Кампильосе так и было. Надо пример брать
            А не будет вопроса - серия едет по мировым правилам. Мин. вес 173 кг.

            На гранд финале исключение только в силу того, что отдельный заезд для мастерсов, и в силу этого там делают 180. А так все едут с одним весом в одном заезде. Так что не переживай - будешь рвать молодеж в равных условиях.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Slon
              Senior Member
              • May 2010
              • 102

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              А не будет вопроса - серия едет по мировым правилам. Мин. вес 173 кг.

              На гранд финале исключение только в силу того, что отдельный заезд для мастерсов, и в силу этого там делают 180. А так все едут с одним весом в одном заезде. Так что не переживай - будешь рвать молодеж в равных условиях.
              по-моему не совсем так!!! если у человека есть перевес то он так и останеться!
              РМ 165 кг DD2 173кг и разница в весе шасси+мотор примерно такая же.

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
                по-моему не совсем так!!! если у человека есть перевес то он так и останеться!
                РМ 165 кг DD2 173кг и разница в весе шасси+мотор примерно такая же.
                нет, в DD2 перевес будет меньше. не буду утверждать на сколько точно, но меньше.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Slon
                  Senior Member
                  • May 2010
                  • 102

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  нет, в DD2 перевес будет меньше. не буду утверждать на сколько точно, но меньше.
                  2 кг!
                  не думаю что это СИЛЬНО отразиться на результате!

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Slon Посмотреть сообщение
                    2 кг!
                    не думаю что это СИЛЬНО отразиться на результате!
                    вкупе с наличием первой передачи даже 2 кг это уже большая разница:

                    167 кг в РМ против 173 в DD2 это не одно и тоже.

                    не говоря о том, что можно взять и облегчить DD за счет более легкого шасси (труба 30-ая), аккумулятора, полика, тормозных дисков, ... если уж очень надо будет. И тогда будет вопрос - перевес в 5 кг в РМ или 2 в DD2 - выбор очевиден.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • gp.kart
                      Senior Member
                      • Feb 2009
                      • 2282

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Ну хиты уже можно теоретически обсудить...
                      Обсуждали, хитов не будет. Очень хотелось, но это действительно удорожание серии.

                      p.s. Муромцев не поедет )))
                      Voodoo Racing

                      Комментарий

                      • Slon
                        Senior Member
                        • May 2010
                        • 102

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        вкупе с наличием первой передачи даже 2 кг это уже большая разница:

                        167 кг в РМ против 173 в DD2 это не одно и тоже.

                        не говоря о том, что можно взять и облегчить DD за счет более легкого шасси (труба 30-ая), аккумулятора, полика, тормозных дисков, ... если уж очень надо будет. И тогда будет вопрос - перевес в 5 кг в РМ или 2 в DD2 - выбор очевиден.
                        Андрей,
                        я писал несколько о другом:
                        вес пилота в данном случае величина постоянная!!!
                        РАЗНИЦА в фактическом весе между тоникартом (30я трруба)+ РМ и темже тони (30я труба)+DD2 = 6 кг.
                        минимальный вес в РМ 165, в DD2 173 т.е разница в 8кг.

                        ИТОГО: при одной и той же массе пилота, выиграть при смене класса получиться примерно 2кг в чистом весе.

                        PS. шасси мотор DD2 уже купил!!!

                        Комментарий

                        • ASK Engines
                          Senior Member
                          • Oct 2012
                          • 473

                          Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                          Обсуждали, хитов не будет. Очень хотелось, но это действительно удорожание серии.

                          p.s. Муромцев не поедет )))
                          Петь, если не трудно, объясни в чем удорожание?
                          Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

                          Комментарий

                          • im77
                            Senior Member
                            • Nov 2011
                            • 146

                            Хиты нужны для:

                            1. Если число участников больше чем допускает паспорт трассы в одном заезде, обычно 34. Таким образом, по результатам хитов, можно не допустить до предфинала более медленных пилотов.

                            2. Устранения фактора случайности результата на одном круге в квале. Например, спустило колесо - не показал время в квале - стартуешь последним в предфинале, а это уже очки в чемпионат. После хитов случайности квалы подравниваются. Особенно это важно, когда участников больше 30.

                            В нашем случае с dd2 2013, при наличие 10-20 пилотов на решетке, смысл хитов - ускользает.

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
                              Хиты нужны для:

                              1. Если число участников больше чем допускает паспорт трассы в одном заезде, обычно 34. Таким образом, по результатам хитов, можно не допустить до предфинала более медленных пилотов.

                              2. Устранения фактора случайности результата на одном круге в квале. Например, спустило колесо - не показал время в квале - стартуешь последним в предфинале, а это уже очки в чемпионат. После хитов случайности квалы подравниваются. Особенно это важно, когда участников больше 30.

                              В нашем случае с dd2 2013, при наличие 10-20 пилотов на решетке, смысл хитов - ускользает.
                              Тоже думаю, что вреда будет больше, чем пользы на текущем этапе. Торопиться надо не спеша.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • ALISA-2003
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 2051

                                Хорошая компания собралась на нынешний сезон 2013
                                Вот-бы видео посмотреть всех этапов

                                Всем удачи!!!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎