If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А на Маяке провести длинную гонку, не? типа пробки обратно?
Я думаю там более серьезные разногласия
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Золотую осень перенесли на 12 октября. Спасибо большое
20-21 апреля - Открытие Сезона и 1 этап Чемпионата МО (Одна гонка - 2 зачета)
27-28 апреля - Икша - 1 этап Серии РАФ и 1 этап Кубка МО (Одна гонка - 2 зачета)
18 мая - Курск - Местная гонка
19 мая - Курск - 2 этап Серии РАФ
15 июня - Икша - 3 этап Серии РАФ и 2 этап Кубка МО (Одна гонка - 2 зачета)
6 июля - Белгород - Местная гонка
7 июля - Белгород - 4 этап Серии РАФ
17 августа - Ростов - Местная гонка
18 августа - Ростов - 5 этап Серии РАФ
24 августа - Ишка - Кубок МО 3-ий этап
30-31 августа - Икша - 6 этап Серии РАФ (одна гонка в 2 дня)
5-6 октября - Подольск? - MTS Long Race
12 октября - Икша - Золотая осень и Чемпионат Московской области 2 этап
Осталось в августе когда будет общий ротаксовый этап провести 30 местную гонку и 31 зачетную, и будет совсем замечательно.
Порепетировать эту схему можно 20-21 апреля проведя 2 гонки - открытие сезона и 1-ый этап ЧМО в разные дни
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Народ: те кто планируют гонять в DD2, но пока не имеет техники и думает что сможет придти в начале апреля и купить её - смотрите как бы не остаться без мотора. Это НЕ RM, где моторов в том или ином виде много.
Б.у. рынок DD2 пока еще очень маленький, и все моторы известно где и у кого (многие уже куплены на сезон 2013).
Новые рекомендую приобретать (заказывать/оплачивать) уже сейчас.
С шасси попроще, но опять же у кого-то есть в наличии машины, а у кого-то только под заказ.
В общем готовь сани летом, а карт - зимой.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Народ: те кто планируют гонять в DD2, но пока не имеет техники и думает что сможет придти в начале апреля и купить её - смотрите как бы не остаться без мотора. Это НЕ RM, где моторов в том или ином виде много.
Б.у. рынок DD2 пока еще очень маленький, и все моторы известно где и у кого (многие уже куплены на сезон 2013).
Новые рекомендую приобретать (заказывать/оплачивать) уже сейчас.
С шасси попроще, но опять же у кого-то есть в наличии машины, а у кого-то только под заказ.
В общем готовь сани летом, а карт - зимой.
У меня шасси придут в феврале и потом только в апреле...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Народ: те кто планируют гонять в DD2, но пока не имеет техники и думает что сможет придти в начале апреля и купить её - смотрите как бы не остаться без мотора. Это НЕ RM, где моторов в том или ином виде много.
Б.у. рынок DD2 пока еще очень маленький, и все моторы известно где и у кого (многие уже куплены на сезон 2013).
Новые рекомендую приобретать (заказывать/оплачивать) уже сейчас.
С шасси попроще, но опять же у кого-то есть в наличии машины, а у кого-то только под заказ.
В общем готовь сани летом, а карт - зимой.
В конце февраля будет один свободный комплектный карт Mach 1 kart DD2 с двигателем (модель 2013 с Rotax Grand Finals 2012) в Москве.
У производителя еще осталось несколько штук, поставка 4 недели.
Покопался я в вопросе, который мы затронули в отчете по винтеркапу, а именно:
17.15 Idle jets stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 only are legal to be used. It is not mandatory that idle jet and idle emulsion tube show the same size.
17.16 Idle emulsion tube stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 are legal to be used. It is not mandatory that idle emulsion tube and idle jet show the same size.
и все оказалось очень весело: в мире запретили вставку 12.5, то есть теперь в правилах прописано что 17.17 Carburettor insert must show stamping "8.5".
Народ взвыл от возмущения, мол что за дела: напродавали вставок 12.5, которые к тому же пришлись многим по вкусу, а теперь запрещаете...
Так вот чтобы подсластить пилюлю, они и разрешили настраивать на единой вставке режимы через разные комбинации трубок и жиклеров...
Только при этом теперь уровень поплавков регламентирован, и должен соотвествовать калибру.
От этого на зарубежных форумах вообще народ пришел в ... (я думаю ты понимаешь). Но тем не менее это последние версии техрегламента которые висят на сайте ротакс, и по которому ехали винтеркап.
На 1 этап евро пока эту часть техрегламента не вывешивают, и на винтер капе говорили что будет еще куча всяких дополнений и ограничений, чтобы вроде как бороться с читерством...
Вот такая вот история.
Последний раз редактировалось CROSS; 21.02.2013, 03:40.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Покопался я в вопросе, который мы затронули в отчете по винтеркапу, а именно:
17.15 Idle jets stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 only are legal to be used. It is not mandatory that idle jet and idle emulsion tube show the same size.
17.16 Idle emulsion tube stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 are legal to be used. It is not mandatory that idle emulsion tube and idle jet show the same size.
и все оказалось очень весело: в мире запретили вставку 12.5, то есть теперь в правилах прописано что 17.17 Carburettor insert must show stamping "8.5".
Народ взвыл от возмущения, мол что за дела: напродавали вставок 12.5, которые к тому же пришлись многим по вкусу, а теперь запрещаете...
Так вот чтобы подсластить пилюлю, они и разрешили настраивать на единой вставке режимы через разные комбинации трубок и жиклеров...
Только при этом теперь уровень поплавков регламентирован, и должен соотвествовать калибру.
От этого на зарубежных форумах вообще народ пришел в ... (я думаю ты понимаешь). Но тем не менее это последние версии техрегламента которые висят на сайте ротакс, и по которому ехали винтеркап.
На 1 этап евро пока эту часть техрегламента не вывешивают, и на винтер капе говорили что будет еще куча всяких дополнений и ограничений, чтобы вроде как бороться с читерством...
Вот такая вот история.
А до нашего регламента эти изменения не дошли? Или я читал невнимательно?
Покопался я в вопросе, который мы затронули в отчете по винтеркапу, а именно:
17.15 Idle jets stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 only are legal to be used. It is not mandatory that idle jet and idle emulsion tube show the same size.
17.16 Idle emulsion tube stamped 30, 35, 40, 45, 50, 55 and 60 are legal to be used. It is not mandatory that idle emulsion tube and idle jet show the same size.
и все оказалось очень весело: в мире запретили вставку 12.5, то есть теперь в правилах прописано что 17.17 Carburettor insert must show stamping "8.5".
Народ взвыл от возмущения, мол что за дела: напродавали вставок 12.5, которые к тому же пришлись многим по вкусу, а теперь запрещаете...
Так вот чтобы подсластить пилюлю, они и разрешили настраивать на единой вставке режимы через разные комбинации трубок и жиклеров...
Только при этом теперь уровень поплавков регламентирован, и должен соотвествовать калибру.
От этого на зарубежных форумах вообще народ пришел в ... (я думаю ты понимаешь). Но тем не менее это последние версии техрегламента которые висят на сайте ротакс, и по которому ехали винтеркап.
На 1 этап евро пока эту часть техрегламента не вывешивают, и на винтер капе говорили что будет еще куча всяких дополнений и ограничений, чтобы вроде как бороться с читерством...
А до нашего регламента эти изменения не дошли? Или я читал невнимательно?
Читал ты внимательно. пока этих изменений нет. по словам Николая Ивановича Игнатенко (технического координатора Rotax в России, если кто не знает) все изменения будут отражены в российском регламенте со следующего года. Посмотрим как это все приживется в Европе, а пока едем по прежним КиТТ.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий