If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Относительно зачета 32+, цитирую организаторов класса:
"Ничто не мешает в частном регламенте ввести зачет 32+, если соберется достаточно пилотов на этап, скажем человек 10."
От себя добавлю: я думаю, что даже 8 пилотам я думаю организаторы пойдут на встречу, так как обычно 8 пилотов это минимально необходимое кол-во пилотов для полноценного зачета в России.
.
Андрей, цифра по количеству участников (кворуму) плавающая и никакому прогнозу не поддается, в прошлом году когда на этап РМ собиралось не более 3х "старичков" я 2 раза слышал что "необходимое количество участников для зачета 6 человек"!!!! В этом году заявилось заметно больше людей вот и..... выводы делайте сами! Я сам поеду ровно столько сколько позволят мне мои ребра, есть этот зачет или нет его, но просто когда нужно привлечь народ то 6 чел, а потом соответственно 10! Мягко говоря не спортивное поведение, на МОЙ взгляд!
.
Андрей, цифра по количеству участников (кворуму) плавающая и никакому прогнозу не поддается, в прошлом году когда на этап РМ собиралось не более 3х "старичков" я 2 раза слышал что "необходимое количество участников для зачета 6 человек"!!!! В этом году заявилось заметно больше людей вот и..... выводы делайте сами! Я сам поеду ровно столько сколько позволят мне мои ребра, есть этот зачет или нет его, но просто когда нужно привлечь народ то 6 чел, а потом соответственно 10! Мягко говоря не спортивное поведение, на МОЙ взгляд!
Ну в прошлом году всего-то ехало сколько человек... Там была идея зацепить тех, кто мог поехать на технике RM1. Сейчас ситуация немного другая, согласись. По кол-ву участников - я думаю что орги пойдут на встречу - важно чтобы было пусть 8, да пусть хоть 6 человек и было о чем разговаривать... Я просто в прошлом году тоже списки вывешивал, а в итоге народ не особо собрался... Так что доверие к моим спискам сам понимаешь очень условное. Все в наших руках. Поверь, орги только за то, чтобы пилотов было больше. И все о чем мы просили - везде нашли понимание.
А на счет цифр: 6 человек это половинные очки то есть такой зачет с большой оговоркой... 8 человек полноценный зачет... Я думаю надо прицеливаться на 8 пилотов, и все будет ок.
Будет очень характерный момент, когда до гонки останется 2 недели, и надо будет подать предвариательную заявку на участие. И сразу окажется, что электронная почта не у всех есть, да и звонок по телефону дело тяжкое... И вот этим очень четко характеризуется отношение пилотов к организаторам. И мне потом говорят - НУ И? Где твои пилоты, Андрюша!? Где 26 человек в классе? Где 8, да пусть хоть 6 человек в 32+?
Ну в прошлом году всего-то ехало сколько человек... Там была идея зацепить тех, кто мог поехать на технике RM1. Сейчас ситуация немного другая, согласись. По кол-ву участников - я думаю что орги пойдут на встречу - важно чтобы было пусть 8, да пусть хоть 6 человек и было о чем разговаривать... Я просто в прошлом году тоже списки вывешивал, а в итоге народ не особо собрался... Так что доверие к моим спискам сам понимаешь очень условное. Все в наших руках. Поверь, орги только за то, чтобы пилотов было больше. И все о чем мы просили - везде нашли понимание.
А на счет цифр: 6 человек это половинные очки то есть такой зачет с большой оговоркой... 8 человек полноценный зачет... Я думаю надо прицеливаться на 8 пилотов, и все будет ок.
Будет очень характерный момент, когда до гонки останется 2 недели, и надо будет подать предвариательную заявку на участие. И сразу окажется, что электронная почта не у всех есть, да и звонок по телефону дело тяжкое... И вот этим очень четко характеризуется отношение пилотов к организаторам. И мне потом говорят - НУ И? Где твои пилоты, Андрюша!? Где 26 человек в классе? Где 8, да пусть хоть 6 человек в 32+?
Да все это так на 100%!!! Просто ничто не мешает оргам определить минимальный кворум для зачета и следовать этим правилам! Соберутся - хорошо, не соберуться - были в курсе! Собрались больше чем 6 - Молодец, Андрей, объявляем благодарность за популяризацию класса!!! ))) без сарказма!!!
Да все это так на 100%!!! Просто ничто не мешает оргам определить минимальный кворум для зачета и следовать этим правилам! Соберутся - хорошо, не соберуться - были в курсе! Собрались больше чем 6 - Молодец, Андрей, объявляем благодарность за популяризацию класса!!! ))) без сарказма!!!
Это всегда было оговорено минимум 8 человек собираем - это зачет. Будет 10 мастеров вообще замечательно!
Написал письмо оргам, предложил хотя бы в четверг сделать 4 сессии по 20 минут вместо того, что сейчас... Посмотрим что ответят.
Ответ:
"Thank you for your mail. We take every suggestion into consideration.
However the time schedule you suggest has been tested and the drivers preferred the shorter sessions since no driver stays out 20 minutes, it becomes a chaotic pit lane with working mechanics. "
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Зарубили идею на корню, с 7-ми минутными сессиями конвеер видимо будет работать без сбоев и хаоса, на три быстрых круга, не факт с учетом трафика, но времени хватит.
Хаос с механиками переместится в палатки.
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
ты уверен, что появление пилотов в классе DD-2 - это результат интернет ажиотажа???
попробуй проанализировать состав участников за 2011 и 2012 год... и посчитай соревнования в которых состоялся бы зачет без одной команды... ну ты понимаешь без какой...
Последний раз редактировалось Serg111; 23.03.2013, 19:52.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
ты уверен, что появление пилотов в классе DD-2 - это результат интернет ажиотажа???
попробуй проанализировать состав участников за 2011 и 2012 год... и посчитай соревнования в которых состоялся бы зачет без одной команды... ну ты понимаешь без какой...
Не буду писать за других, но лично я кроме Игоря и Андрея, тех кто ехал в прошлом году никого и не видел ни разу! соответственно и влияния они на меня оказать точно не смогли. На решение повлиял Вова Гноевой и предварительный список составленный Андреем!
Народ в Европе и в остальном мире очень сильно недоволен этими изменениями, и они не факт что приживутся там...
ну и в итоге я Бельгии объявления на картодроме раздают, о том, что в связи с "деливери траблс" дистрибьюторам ротакс разрешено использовать правила 2012 года, и разрешены только варианты 30/30 и 60/60 по жиклеру и эмульсионной трубке.
При этом все равно только 8.5 вставка. Орги еврочеленжа пока так и не опубликовали ТТ на гонку... Ждемс
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий