Сообщение от ROTAX
Посмотреть сообщение
ROTAX DD2 2013
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Относительно зачета 32+, цитирую организаторов класса:
"Ничто не мешает в частном регламенте ввести зачет 32+, если соберется достаточно пилотов на этап, скажем человек 10."
От себя добавлю: я думаю, что даже 8 пилотам я думаю организаторы пойдут на встречу, так как обычно 8 пилотов это минимально необходимое кол-во пилотов для полноценного зачета в России.
Для новичков:
http://www.rotaxkartclub.ru/ - вся официальная информация и координаты организатора класса.
Андрей, цифра по количеству участников (кворуму) плавающая и никакому прогнозу не поддается, в прошлом году когда на этап РМ собиралось не более 3х "старичков" я 2 раза слышал что "необходимое количество участников для зачета 6 человек"!!!! В этом году заявилось заметно больше людей вот и..... выводы делайте сами! Я сам поеду ровно столько сколько позволят мне мои ребра, есть этот зачет или нет его, но просто когда нужно привлечь народ то 6 чел, а потом соответственно 10! Мягко говоря не спортивное поведение, на МОЙ взгляд!
Комментарий
-
-
Сообщение от Slon Посмотреть сообщение.
Андрей, цифра по количеству участников (кворуму) плавающая и никакому прогнозу не поддается, в прошлом году когда на этап РМ собиралось не более 3х "старичков" я 2 раза слышал что "необходимое количество участников для зачета 6 человек"!!!! В этом году заявилось заметно больше людей вот и..... выводы делайте сами! Я сам поеду ровно столько сколько позволят мне мои ребра, есть этот зачет или нет его, но просто когда нужно привлечь народ то 6 чел, а потом соответственно 10! Мягко говоря не спортивное поведение, на МОЙ взгляд!
А на счет цифр: 6 человек это половинные очки то есть такой зачет с большой оговоркой... 8 человек полноценный зачет... Я думаю надо прицеливаться на 8 пилотов, и все будет ок.
Будет очень характерный момент, когда до гонки останется 2 недели, и надо будет подать предвариательную заявку на участие. И сразу окажется, что электронная почта не у всех есть, да и звонок по телефону дело тяжкое... И вот этим очень четко характеризуется отношение пилотов к организаторам. И мне потом говорят - НУ И? Где твои пилоты, Андрюша!? Где 26 человек в классе? Где 8, да пусть хоть 6 человек в 32+?
Так что вот ...
Кстати заявку на сезон можно и нужно подать уже сейчас http://www.rotaxkartclub.ru/images/x...%20zayavki.doc
Заодно зарезервировать номер, тем кто еще не сделал этого: http://www.rotaxkartclub.ru/images/x...rov%202013.xlsПоследний раз редактировалось CROSS; 21.03.2013, 23:41."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу в прошлом году всего-то ехало сколько человек... Там была идея зацепить тех, кто мог поехать на технике RM1. Сейчас ситуация немного другая, согласись. По кол-ву участников - я думаю что орги пойдут на встречу - важно чтобы было пусть 8, да пусть хоть 6 человек и было о чем разговаривать... Я просто в прошлом году тоже списки вывешивал, а в итоге народ не особо собрался... Так что доверие к моим спискам сам понимаешь очень условное. Все в наших руках. Поверь, орги только за то, чтобы пилотов было больше. И все о чем мы просили - везде нашли понимание.
А на счет цифр: 6 человек это половинные очки то есть такой зачет с большой оговоркой... 8 человек полноценный зачет... Я думаю надо прицеливаться на 8 пилотов, и все будет ок.
Будет очень характерный момент, когда до гонки останется 2 недели, и надо будет подать предвариательную заявку на участие. И сразу окажется, что электронная почта не у всех есть, да и звонок по телефону дело тяжкое... И вот этим очень четко характеризуется отношение пилотов к организаторам. И мне потом говорят - НУ И? Где твои пилоты, Андрюша!? Где 26 человек в классе? Где 8, да пусть хоть 6 человек в 32+?
Так что вот ...
Кстати заявку на сезон можно и нужно подать уже сейчас http://www.rotaxkartclub.ru/images/x...%20zayavki.doc
Заодно зарезервировать номер, тем кто еще не сделал этого: http://www.rotaxkartclub.ru/images/x...rov%202013.xls
Комментарий
-
-
Сообщение от Slon Посмотреть сообщениеДа все это так на 100%!!! Просто ничто не мешает оргам определить минимальный кворум для зачета и следовать этим правилам! Соберутся - хорошо, не соберуться - были в курсе! Собрались больше чем 6 - Молодец, Андрей, объявляем благодарность за популяризацию класса!!! ))) без сарказма!!!TOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНаписал письмо оргам, предложил хотя бы в четверг сделать 4 сессии по 20 минут вместо того, что сейчас... Посмотрим что ответят.
"Thank you for your mail. We take every suggestion into consideration.
However the time schedule you suggest has been tested and the drivers preferred the shorter sessions since no driver stays out 20 minutes, it becomes a chaotic pit lane with working mechanics. ""Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Зарубили идею на корню, с 7-ми минутными сессиями конвеер видимо будет работать без сбоев и хаоса, на три быстрых круга, не факт с учетом трафика, но времени хватит.
Хаос с механиками переместится в палатки.Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВечер перестает быть томным
Надо еше Вовку вернуть в играющие тренеры и будет вообще зачетЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеМихаил Засадыч (32+)"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНачался ажиотаж я смотрю
Комментарий
-
-
Бельгия, генк. Да, холодо, но естественно здесь все уже - яблоку негде упасть, и вовсю утюжат трассу. Кроме супер команды интрепид лохи тим...
Едут уже из 56 секунд на сликах юниоры, это то что сразу засек...Последний раз редактировалось CROSS; 23.03.2013, 18:50."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНачался ажиотаж я смотрю
попробуй проанализировать состав участников за 2011 и 2012 год... и посчитай соревнования в которых состоялся бы зачет без одной команды... ну ты понимаешь без какой...Последний раз редактировалось Serg111; 23.03.2013, 19:52.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеты уверен, что появление пилотов в классе DD-2 - это результат интернет ажиотажа???
попробуй проанализировать состав участников за 2011 и 2012 год... и посчитай соревнования в которых состоялся бы зачет без одной команды... ну ты понимаешь без какой...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеБельгия, генк. Да, холодо, но естественно здесь все уже - яблоку негде упасть, и вовсю утюжат трассу. Кроме супер команды интрепид лохи тим...
Едут уже из 56 секунд на сликах юниоры, это то что сразу засек...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Народ в Европе и в остальном мире очень сильно недоволен этими изменениями, и они не факт что приживутся там...
При этом все равно только 8.5 вставка. Орги еврочеленжа пока так и не опубликовали ТТ на гонку... Ждемс"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий