If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Тот ли это пишет человек, что в ротаксе каждую копейку высчитывал и на оси от другой машины весь сезон в дырявом комбезе проехал?? Или что поменялось, Андрюх?
Тот ли это пишет человек, что в ротаксе каждую копейку высчитывал и на оси от другой машины весь сезон в дырявом комбезе проехал?? Или что поменялось, Андрюх?
Я не совсем понял - поясни? Отвечая на твой вопрос - нет, ничего не поменялось, и мне ровно поэтому обидно, что меня лишили тестов которые обещали + украли мое время.
И я по-прежнему все высчитываю.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Вот такие вот они европейские заводские команды...
Не зачет команде.
Интересы команды не должны так сильно пересекаться с интересами пилота, в идеале они должны совпадать.
Тем не менее, такие форс-мажоры, увы не редки
Надеюсь, все сложиться, несмотря ни на что, это же наш случай, чем тяжелее, тем сильнее второе дыхание!
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Здесь тоже было 20 минут, но так как в DD2 заявилось 55 человек, вместо 36, то они разбивают нас на 2 группы, и в 20 минут хотят уместить обе группы. Итого сделали сессии по 7 минут + время на форсмажоры (убрать карт с трассы после сессии)
То есть сессия 7 кругов... Это если по суху. По дождю 5 кругов.
2-3 круга греется резина, встанет ли она к 4-5 кругу - сам понимаешь... длинные сессии кругов вообще не потренировать... в общем да, нас ... а мы крепчаем.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Тут вопрос в количестве коротких сессий и подходе к работе. На ВСК никто не наворачивает по 20 минут без остановки, а обязательно вносит изменения в машину. На мой взгляд больше коротких сессий удобнее чем 3 20ти минутных, можно взвешенно поработать с машиной, а не набегу что то крутить на пит лэйне...
Тут вопрос в количестве коротких сессий и подходе к работе. На ВСК никто не наворачивает по 20 минут без остановки, а обязательно вносит изменения в машину. На мой взгляд больше коротких сессий удобнее чем 3 20ти минутных, можно взвешенно поработать с машиной, а не набегу что то крутить на пит лэйне...
Ну при такой математике, да - лучше 8 раз по 7 минут, чем 3 раза по 20.
Хотя если бы предложили 4 раза по 20 или 8 раз по 7 я бы выбрал 4 раза по 20.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Тут вопрос в количестве коротких сессий и подходе к работе. На ВСК никто не наворачивает по 20 минут без остановки, а обязательно вносит изменения в машину. На мой взгляд больше коротких сессий удобнее чем 3 20ти минутных, можно взвешенно поработать с машиной, а не набегу что то крутить на пит лэйне...
И да и нет, на Винтер Капе и Маргутти 10-ти минутных сессий не хватало, 20 хорошо, если в заезде подстраиваться и искать, в идеале вижу сессию в 15 минут.
Три сеесии конечно мало, я говорю про 4 20-ти минутных
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Ну что, Бельгия начинается забавно - сегодня получил письмо, что команда сейчас в Италии готовит технику к гонке, и прибудет на трек только в воскресенье днем, или даже ближе к вечеру.
А в качестве отмазки, что типо прогноз погоды обещает снег, так что тесты по этой причине (которые обещали в качестве компенсации за винтеркап) все равно скорее всего были бы невозможны.
При том, что я их 2 недели назад спрашивал все ли ок - от них ни ответа ни привета.
Сейчас я уже не могу ни билеты без штрафа поменять (и буду там куковать несколько дней лишних), ни свою технику туда отправить (что мог бы сделать - знай я заранее что они не успевают)
Вот такие вот они европейские заводские команды...
Требуй новой компенсации в виде бесплатного этапа евро челленджа
Комментарий