ROTAX DD2 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • eg0r
    Senior Member
    • Aug 2010
    • 953

    Тот ли это пишет человек, что в ротаксе каждую копейку высчитывал и на оси от другой машины весь сезон в дырявом комбезе проехал?? Или что поменялось, Андрюх?

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
      Тот ли это пишет человек, что в ротаксе каждую копейку высчитывал и на оси от другой машины весь сезон в дырявом комбезе проехал?? Или что поменялось, Андрюх?
      Я не совсем понял - поясни? Отвечая на твой вопрос - нет, ничего не поменялось, и мне ровно поэтому обидно, что меня лишили тестов которые обещали + украли мое время.
      И я по-прежнему все высчитываю.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • eg0r
        Senior Member
        • Aug 2010
        • 953

        Все будет хорошо, у тебя два дня тренировок. Успеешь вкатиться!

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
          Все будет хорошо, у тебя два дня тренировок. Успеешь вкатиться!
          Да, я думаю успею. Хотя рассписание крайне неудачное - сессии по 7 минут...

          Но не в этом дело. Тут как говорится сказал А - не будь Б. Обещали тестовые дни бесплатно в качестве компенсации, и не сдержали слово.

          Одно дело если бы все было готово, и тут опа снег выпал - нет вопросов. Форс мажор. Кругом такое в этом сезоне и в картинге и в формулах.

          Но здесь просто элементарное неуважение - прекрасно знали что не успевают, и даже не предупредили заранее. Так дела не делаются.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Сергей_М
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 2992

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Вот такие вот они европейские заводские команды...
            Не зачет команде.
            Интересы команды не должны так сильно пересекаться с интересами пилота, в идеале они должны совпадать.
            Тем не менее, такие форс-мажоры, увы не редки
            Надеюсь, все сложиться, несмотря ни на что, это же наш случай, чем тяжелее, тем сильнее второе дыхание!
            Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
            Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
            Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
            Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
            Italian Formula 4 2014
            Formula Renault 2.0 NEC 2015
            SMP F4 2015-16
            тел. 8 (964) 646-64-2четыре
            Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
            Группа ДЛ ВКонтакте

            Комментарий

            • Сергей_М
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 2992

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              ...сессии по 7 минут...
              Не смешно, в испании на WSK 20! минут
              Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
              Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
              Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
              Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
              Italian Formula 4 2014
              Formula Renault 2.0 NEC 2015
              SMP F4 2015-16
              тел. 8 (964) 646-64-2четыре
              Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
              Группа ДЛ ВКонтакте

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
                Не смешно, в испании 20! минут
                Здесь тоже было 20 минут, но так как в DD2 заявилось 55 человек, вместо 36, то они разбивают нас на 2 группы, и в 20 минут хотят уместить обе группы. Итого сделали сессии по 7 минут + время на форсмажоры (убрать карт с трассы после сессии)

                То есть сессия 7 кругов... Это если по суху. По дождю 5 кругов.
                2-3 круга греется резина, встанет ли она к 4-5 кругу - сам понимаешь... длинные сессии кругов вообще не потренировать... в общем да, нас ... а мы крепчаем.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • eg0r
                  Senior Member
                  • Aug 2010
                  • 953

                  Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
                  Не смешно, в испании на WSK 20! минут
                  Тут вопрос в количестве коротких сессий и подходе к работе. На ВСК никто не наворачивает по 20 минут без остановки, а обязательно вносит изменения в машину. На мой взгляд больше коротких сессий удобнее чем 3 20ти минутных, можно взвешенно поработать с машиной, а не набегу что то крутить на пит лэйне...

                  Комментарий

                  • kurator
                    Senior Member
                    • Jun 2009
                    • 233

                    Йогурты, мать их!

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                      Тут вопрос в количестве коротких сессий и подходе к работе. На ВСК никто не наворачивает по 20 минут без остановки, а обязательно вносит изменения в машину. На мой взгляд больше коротких сессий удобнее чем 3 20ти минутных, можно взвешенно поработать с машиной, а не набегу что то крутить на пит лэйне...

                      Ну при такой математике, да - лучше 8 раз по 7 минут, чем 3 раза по 20.

                      Хотя если бы предложили 4 раза по 20 или 8 раз по 7 я бы выбрал 4 раза по 20.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Сергей_М
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 2992

                        Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                        Тут вопрос в количестве коротких сессий и подходе к работе. На ВСК никто не наворачивает по 20 минут без остановки, а обязательно вносит изменения в машину. На мой взгляд больше коротких сессий удобнее чем 3 20ти минутных, можно взвешенно поработать с машиной, а не набегу что то крутить на пит лэйне...
                        И да и нет, на Винтер Капе и Маргутти 10-ти минутных сессий не хватало, 20 хорошо, если в заезде подстраиваться и искать, в идеале вижу сессию в 15 минут.
                        Три сеесии конечно мало, я говорю про 4 20-ти минутных
                        Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                        Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                        Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                        Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                        Italian Formula 4 2014
                        Formula Renault 2.0 NEC 2015
                        SMP F4 2015-16
                        тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                        Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                        Группа ДЛ ВКонтакте

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Написал письмо оргам, предложил хотя бы в четверг сделать 4 сессии по 20 минут вместо того, что сейчас... Посмотрим что ответят.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • eg0r
                            Senior Member
                            • Aug 2010
                            • 953

                            Короче. ДАВИ НА ГАЗ!!!

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                              Короче. ДАВИ НА ГАЗ!!!
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • ROTAX
                                Senior Member
                                • May 2010
                                • 1044

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                Ну что, Бельгия начинается забавно - сегодня получил письмо, что команда сейчас в Италии готовит технику к гонке, и прибудет на трек только в воскресенье днем, или даже ближе к вечеру.
                                А в качестве отмазки, что типо прогноз погоды обещает снег, так что тесты по этой причине (которые обещали в качестве компенсации за винтеркап) все равно скорее всего были бы невозможны.

                                При том, что я их 2 недели назад спрашивал все ли ок - от них ни ответа ни привета.

                                Сейчас я уже не могу ни билеты без штрафа поменять (и буду там куковать несколько дней лишних), ни свою технику туда отправить (что мог бы сделать - знай я заранее что они не успевают)

                                Вот такие вот они европейские заводские команды...
                                Требуй новой компенсации в виде бесплатного этапа евро челленджа
                                TOPLINE racing team
                                +7 919 890 04 02
                                e-mail:topline.go@gmail.com
                                Группа ВК http://vk.com/topline_team
                                Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

                                Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

                                Официальный представитель ROTAX по Югу России
                                Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎