ROTAX DD2 2013

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AcE
    Свой
    • Oct 2006
    • 416

    Шасси оплачено, остался мотор))
    Так что пути назад нет)))
    ! Теперь ...!

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      А кстати интересно: кто какое шасси выбрал на сезон 2013?

      Начну с себя: CRG
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • im77
        Senior Member
        • Nov 2011
        • 146

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        А кстати интересно: кто какое шасси выбрал на сезон 2013?

        Начну с себя: CRG
        Как бы не пришлось тебе к концу сезона собирать Инцержепид

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от im77 Посмотреть сообщение
          Как бы не пришлось тебе к концу сезона собирать Инцержепид
          Не, я теперь окончательно боюсь Intrepid Как в том анекдоте помнишь:


          "Купили немцы «АвтоВАЗ» и решили выпускать «Мерседесы». Завезли свое дорогое оборудование, проверили чертежи, запустили конвейер. На выходе – «Жигули». Немцы в панике разогнали всех русских рабочих, завезли своих. Пробуют снова – опять «Жигули». Еще одна попытка – тщетно. Рядом, на бугорке у завода стоят бывший генеральный директор и главный конструктор. Матерый инженер, затягиваясь, подталкивает начальничка в бок и с улыбкой отмечает: «Я же говорил, что место проклятое, а ты все: руки из жопы, руки из жопы»"
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • ROTAX
            Senior Member
            • May 2010
            • 1044

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Тоже думаю, что вреда будет больше, чем пользы на текущем этапе. Торопиться надо не спеша.
            Правильно мыслите! На этот год хорошие надежды увеличение численности пилотов в классе DD2, это уже признак хорошей проделанной работы в прошлом году. Так что спешить нам не куда, всему свое время.
            TOPLINE racing team
            +7 919 890 04 02
            e-mail:topline.go@gmail.com
            Группа ВК http://vk.com/topline_team
            Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

            Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

            Официальный представитель ROTAX по Югу России
            Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Тоже думаю, что вреда будет больше, чем пользы на текущем этапе. Торопиться надо не спеша.
              Хиты проводятся ещё с одной (на мой взгляд, самой важной) целью - дать возможность больше соревноваться! Ни кто не будет оспаривать, что опыт в картинге определяется в первую очередь не кол-вом налеточасов, а кол-вом стартов? Если среди 20 или даже 14 пилотов провести 2 дополнительных заезда, то все от этого только выиграют... да, продолжительность соревнования немного увеличится. Но вопрос! Для чего и для кого проводят гонки? Если для спортсменов, то ответ должен быть "да, хиты нужны" если для галочки, то давайте продолжать проводить гонки по субботам по усеченной программе.... зато времени свободного будет вагон! можно хоть побухать, хоть на дачу...
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                Хиты проводятся ещё с одной (на мой взгляд, самой важной) целью - дать возможность больше соревноваться! Ни кто не будет оспаривать, что опыт в картинге определяется в первую очередь не кол-вом налеточасов, а кол-вом стартов? Если среди 20 или даже 14 пилотов провести 2 дополнительных заезда, то все от этого только выиграют... да, продолжительность соревнования немного увеличится. Но вопрос! Для чего и для кого проводят гонки? Если для спортсменов, то ответ должен быть "да, хиты нужны" если для галочки, то давайте продолжать проводить гонки по субботам по усеченной программе.... зато времени свободного будет вагон! можно хоть побухать, хоть на дачу...
                Да я согласен, но если с ходу народ на хиты нагрузить, то может выйти "хотели как лучше, а получилось как всегда"

                В один день, это по физике кому-то может быть тяжко. В 2 дня - так тут логичнее вернуться к практике 2010 года, когда проводили гонку поддержки в субботу, и зачетную в воскресенье. И будет выбор - кому нужен опыт и есть бюджет - велкам. А кому только зачетные гонки - тоже велкам. Тем более выезды и так по этой программе идут. Это только на Маяке стали проводить одну гонку на выходных.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Не, я теперь окончательно боюсь Intrepid Как в том анекдоте помнишь:


                  "Купили немцы «АвтоВАЗ» и решили выпускать «Мерседесы». Завезли свое дорогое оборудование, проверили чертежи, запустили конвейер. На выходе – «Жигули». Немцы в панике разогнали всех русских рабочих, завезли своих. Пробуют снова – опять «Жигули». Еще одна попытка – тщетно. Рядом, на бугорке у завода стоят бывший генеральный директор и главный конструктор. Матерый инженер, затягиваясь, подталкивает начальничка в бок и с улыбкой отмечает: «Я же говорил, что место проклятое, а ты все: руки из жопы, руки из жопы»"
                  Андрей, можно вопрос? А ты когда подтвердил команде о своем участии? ну т.е. когда бабки занес? почему так получилось, что под тебя механа искали в последний момент и чуть ли не с улицы взяли?
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Да я согласен, но если с ходу народ на хиты нагрузить, то может выйти "хотели как лучше, а получилось как всегда"

                    В один день, это по физике кому-то может быть тяжко. В 2 дня - так тут логичнее вернуться к практике 2010 года, когда проводили гонку поддержки в субботу, и зачетную в воскресенье. И будет выбор - кому нужен опыт и есть бюджет - велкам. А кому только зачетные гонки - тоже велкам. Тем более выезды и так по этой программе идут. Это только на Маяке стали проводить одну гонку на выходных.
                    Нет Андрей, гонка должна быть одна за выходной в воскресенье, в субботу гонщик должен работать на трассе с пилотажем, команды с техникой! Только при таком раскладе будет поле для роста! так принято везде и давно, и только мы пытаемся изобрести велосипед.
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • im77
                      Senior Member
                      • Nov 2011
                      • 146

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Да я согласен, но если с ходу народ на хиты нагрузить, то может выйти "хотели как лучше, а получилось как всегда"

                      В один день, это по физике кому-то может быть тяжко. В 2 дня - так тут логичнее вернуться к практике 2010 года, когда проводили гонку поддержки в субботу, и зачетную в воскресенье. И будет выбор - кому нужен опыт и есть бюджет - велкам. А кому только зачетные гонки - тоже велкам. Тем более выезды и так по этой программе идут. Это только на Маяке стали проводить одну гонку на выходных.
                      :

                      Я считаю оптимальным вариантом для развития спорта: гонка поддержки в субботу и зачетная гонка в воскресенье.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Андрей, можно вопрос? А ты когда подтвердил команде о своем участии? ну т.е. когда бабки занес? почему так получилось, что под тебя механа искали в последний момент и чуть ли не с улицы взяли?
                        Взяли его по рекомендации, но оказалось что ...

                        С моей стороны все было подтверждено до 20 декабря, а дальше просто обстоятельства сложились определенным образом. В любом случае я думаю это была разовая проблема из разряда "первый блин комом".
                        Команда действительно переживала очень остро все неудачи, я думаю в Бельгии все сложится гораздо лучше.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          Нет Андрей, гонка должна быть одна за выходной в воскресенье, в субботу гонщик должен работать на трассе с пилотажем, команды с техникой! Только при таком раскладе будет поле для роста! так принято везде и давно, и только мы пытаемся изобрести велосипед.
                          А как же тогда Хиты, которые всегда и везде предшествуют гонке, то есть проходят в субботу?

                          Останусь при своем мнении: местная гонка в СУБ + зачетная в ВСК самый нормальный вариант на сезон 2013.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • im77
                            Senior Member
                            • Nov 2011
                            • 146

                            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                            Нет Андрей, гонка должна быть одна за выходной в воскресенье, в субботу гонщик должен работать на трассе с пилотажем, команды с техникой! Только при таком раскладе будет поле для роста! так принято везде и давно, и только мы пытаемся изобрести велосипед.
                            Так везде в субботу как раз хиты! Гонка поддержки - суть то же увеличение количество стартов и работа на успех в воскресенье, но для тех кто тянет по финансам. В гонке поддержки сразу видно к чему команда и пилот за среду-пятницу подготовились.

                            Комментарий

                            • Евгений Ермилов
                              Senior Member
                              • Jan 2011
                              • 121

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              А кстати интересно: кто какое шасси выбрал на сезон 2013?

                              Начну с себя: CRG
                              Я еду на CRG, Тамбовцев Сергей и Скрипников Михаил тоже едут на CRG...

                              Комментарий

                              • Владимир65
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 864

                                есть еще вариант: сдвоенные этапы.
                                можно гонять в 2 дня, каждый независимо друг от друга. можно в субботу, можно в воскресенье, а можно и в субботу и в воскресенье. в финляндии такой регламент РМ

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎