If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если парень из вашей команды самый быстрый то в чем проблема скопировать настройки?
по настройкам он едет в стоке по шасси, но как поставленно сиденье и на каком давление он едет никто естественно не скажет. мы как раз сиденья решили немного иначе поставить...
по карбюратору он едет совсем бедно - нам так пока ехать не дают, типо моторы спалите Но игорь сказал что это нормальная тема - к квале все поставят как надо
а мне пока надо кроме всего это пару мест поправить - где по результатм наблюдений со стороны и анализа телеметрии я безбожно сливаю именно по пилотажу.
ибо даже если первый мотор быстрее, то янво не на 0.8 сек
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
В плане настроек тут вообще очень весело: смотрю на шасси и не понимаю, как тут углы настраивать... потом фото сделаю - станет понятно мое недоумение. Не выдержал - спросил.
ОТВЕТ: "НИКАК! Это шальба 0. Едем на ней. Точка."
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
В плане настроек тут вообще очень весело: смотрю на шасси и не понимаю, как тут углы настраивать... потом фото сделаю - станет понятно мое недоумение. Не выдержал - спросил.
ОТВЕТ: "НИКАК! Это шальба 0. Едем на ней. Точка."
Да на црж самая удобная система, на интрепиде по другому. Мы сами думаем в содик такую штуку внедрить, но для этого надо развернуть отверстия под шкворень...
Если вам не говорят давление, то это гамно а не комнда
В плане настроек тут вообще очень весело: смотрю на шасси и не понимаю, как тут углы настраивать... потом фото сделаю - станет понятно мое недоумение. Не выдержал - спросил.
Первая тренировка - забыли прикрутить шланг с водой, и в итоге проехал я один круг и тормознул при температуре мотора 84 по цельсию...
Вторая трена - вроде бы получше чем вчера, но по мотору показалось богато (или ему перегрев не пошел на пользу - но он как то поехал сразу не так бодро как в первой трене) - время 1.04.6**
Квала - вроде бы еще получше, и даже проехал по 1.04.4** но это best rolling, а по факту 1.04.6**
При том, что надо быть ехать ну если не как Игорь 1.03.6, то хотя бы 1.03.8-1.03.9...
С другой стороны мне сегодня сидуху так и не переставили, так что вроде как есть надежда что завтра все таки получится решить проблемы по шасси (да и мотор пока недокручивает 300 обротов по верху) и прибавить, так как по пилотажу я честно говоря не очень понимаю где можно секунду найти при текущем раскладе - откровенные косяки я вроде бы убрал, и дальше там уже за десятки речь...
Как едут лидеры я честно говоря вообще не понимаю - просто другая планета. Выезжают и на новых колесах не прогретых первый же круг едут из 1.04...
У Игоря также есть серьезное желание прибавить, ибо иначе придется бороться с другими быстрыми мастерсами, чего хотелось бы избежать.
Комментарий