If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Как бы не пришлось тебе к концу сезона собирать Инцержепид
Не, я теперь окончательно боюсь Intrepid Как в том анекдоте помнишь:
"Купили немцы «АвтоВАЗ» и решили выпускать «Мерседесы». Завезли свое дорогое оборудование, проверили чертежи, запустили конвейер. На выходе – «Жигули». Немцы в панике разогнали всех русских рабочих, завезли своих. Пробуют снова – опять «Жигули». Еще одна попытка – тщетно. Рядом, на бугорке у завода стоят бывший генеральный директор и главный конструктор. Матерый инженер, затягиваясь, подталкивает начальничка в бок и с улыбкой отмечает: «Я же говорил, что место проклятое, а ты все: руки из жопы, руки из жопы»"
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Тоже думаю, что вреда будет больше, чем пользы на текущем этапе. Торопиться надо не спеша.
Правильно мыслите! На этот год хорошие надежды увеличение численности пилотов в классе DD2, это уже признак хорошей проделанной работы в прошлом году. Так что спешить нам не куда, всему свое время.
Тоже думаю, что вреда будет больше, чем пользы на текущем этапе. Торопиться надо не спеша.
Хиты проводятся ещё с одной (на мой взгляд, самой важной) целью - дать возможность больше соревноваться! Ни кто не будет оспаривать, что опыт в картинге определяется в первую очередь не кол-вом налеточасов, а кол-вом стартов? Если среди 20 или даже 14 пилотов провести 2 дополнительных заезда, то все от этого только выиграют... да, продолжительность соревнования немного увеличится. Но вопрос! Для чего и для кого проводят гонки? Если для спортсменов, то ответ должен быть "да, хиты нужны" если для галочки, то давайте продолжать проводить гонки по субботам по усеченной программе.... зато времени свободного будет вагон! можно хоть побухать, хоть на дачу...
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Хиты проводятся ещё с одной (на мой взгляд, самой важной) целью - дать возможность больше соревноваться! Ни кто не будет оспаривать, что опыт в картинге определяется в первую очередь не кол-вом налеточасов, а кол-вом стартов? Если среди 20 или даже 14 пилотов провести 2 дополнительных заезда, то все от этого только выиграют... да, продолжительность соревнования немного увеличится. Но вопрос! Для чего и для кого проводят гонки? Если для спортсменов, то ответ должен быть "да, хиты нужны" если для галочки, то давайте продолжать проводить гонки по субботам по усеченной программе.... зато времени свободного будет вагон! можно хоть побухать, хоть на дачу...
Да я согласен, но если с ходу народ на хиты нагрузить, то может выйти "хотели как лучше, а получилось как всегда"
В один день, это по физике кому-то может быть тяжко. В 2 дня - так тут логичнее вернуться к практике 2010 года, когда проводили гонку поддержки в субботу, и зачетную в воскресенье. И будет выбор - кому нужен опыт и есть бюджет - велкам. А кому только зачетные гонки - тоже велкам. Тем более выезды и так по этой программе идут. Это только на Маяке стали проводить одну гонку на выходных.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Не, я теперь окончательно боюсь Intrepid Как в том анекдоте помнишь:
"Купили немцы «АвтоВАЗ» и решили выпускать «Мерседесы». Завезли свое дорогое оборудование, проверили чертежи, запустили конвейер. На выходе – «Жигули». Немцы в панике разогнали всех русских рабочих, завезли своих. Пробуют снова – опять «Жигули». Еще одна попытка – тщетно. Рядом, на бугорке у завода стоят бывший генеральный директор и главный конструктор. Матерый инженер, затягиваясь, подталкивает начальничка в бок и с улыбкой отмечает: «Я же говорил, что место проклятое, а ты все: руки из жопы, руки из жопы»"
Андрей, можно вопрос? А ты когда подтвердил команде о своем участии? ну т.е. когда бабки занес? почему так получилось, что под тебя механа искали в последний момент и чуть ли не с улицы взяли?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Да я согласен, но если с ходу народ на хиты нагрузить, то может выйти "хотели как лучше, а получилось как всегда"
В один день, это по физике кому-то может быть тяжко. В 2 дня - так тут логичнее вернуться к практике 2010 года, когда проводили гонку поддержки в субботу, и зачетную в воскресенье. И будет выбор - кому нужен опыт и есть бюджет - велкам. А кому только зачетные гонки - тоже велкам. Тем более выезды и так по этой программе идут. Это только на Маяке стали проводить одну гонку на выходных.
Нет Андрей, гонка должна быть одна за выходной в воскресенье, в субботу гонщик должен работать на трассе с пилотажем, команды с техникой! Только при таком раскладе будет поле для роста! так принято везде и давно, и только мы пытаемся изобрести велосипед.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Да я согласен, но если с ходу народ на хиты нагрузить, то может выйти "хотели как лучше, а получилось как всегда"
В один день, это по физике кому-то может быть тяжко. В 2 дня - так тут логичнее вернуться к практике 2010 года, когда проводили гонку поддержки в субботу, и зачетную в воскресенье. И будет выбор - кому нужен опыт и есть бюджет - велкам. А кому только зачетные гонки - тоже велкам. Тем более выезды и так по этой программе идут. Это только на Маяке стали проводить одну гонку на выходных.
:
Я считаю оптимальным вариантом для развития спорта: гонка поддержки в субботу и зачетная гонка в воскресенье.
Андрей, можно вопрос? А ты когда подтвердил команде о своем участии? ну т.е. когда бабки занес? почему так получилось, что под тебя механа искали в последний момент и чуть ли не с улицы взяли?
Взяли его по рекомендации, но оказалось что ...
С моей стороны все было подтверждено до 20 декабря, а дальше просто обстоятельства сложились определенным образом. В любом случае я думаю это была разовая проблема из разряда "первый блин комом".
Команда действительно переживала очень остро все неудачи, я думаю в Бельгии все сложится гораздо лучше.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Нет Андрей, гонка должна быть одна за выходной в воскресенье, в субботу гонщик должен работать на трассе с пилотажем, команды с техникой! Только при таком раскладе будет поле для роста! так принято везде и давно, и только мы пытаемся изобрести велосипед.
А как же тогда Хиты, которые всегда и везде предшествуют гонке, то есть проходят в субботу?
Останусь при своем мнении: местная гонка в СУБ + зачетная в ВСК самый нормальный вариант на сезон 2013.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Нет Андрей, гонка должна быть одна за выходной в воскресенье, в субботу гонщик должен работать на трассе с пилотажем, команды с техникой! Только при таком раскладе будет поле для роста! так принято везде и давно, и только мы пытаемся изобрести велосипед.
Так везде в субботу как раз хиты! Гонка поддержки - суть то же увеличение количество стартов и работа на успех в воскресенье, но для тех кто тянет по финансам. В гонке поддержки сразу видно к чему команда и пилот за среду-пятницу подготовились.
есть еще вариант: сдвоенные этапы.
можно гонять в 2 дня, каждый независимо друг от друга. можно в субботу, можно в воскресенье, а можно и в субботу и в воскресенье. в финляндии такой регламент РМ
Комментарий