If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если ты будешь разгоняться, то будешь уходить на внешний радиус. Если тормозить, то на внутреннии.
А почему бы так как раз и не поехать? Может это быстрее? Как раз появятся и боковые и продольные ускорения а в этом случае с твоих слов сцепление самое эффективное.
1) Я тебе уже ответил, сравни время. К эффективности использования шин твой пример никакого отношения не имеет.
2) Чем уже, тем быстрее ты проедешь 100 кругов.
И ответ на самый главный вопрос. Ни от чего не зависит. Идеальная траектория - Чисто математическая тема, в которой присутствуют скорость, время и радиус. Ни одна из перечисленных тобой переменных в этой формуле не присутствует.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А почему бы так как раз и не поехать? Может это быстрее? Как раз появятся и боковые и продольные ускорения а в этом случае с твоих слов сцепление самое эффективное.
Ты чо тут фуфло то в мир бросаешь? При такой технике, тебе придется залить больше топлива и подумать об охлаждении тормозов, что ухудшит аэродинамику. Лишнее колличество топлива приведет к износу резины. Более тяжелые баки совместно к постоянно меняющимися ускорениями повлекут за собой вспенивание бензина и обеднению топливо-воздушной смеси, что в свою очередь приведет к перегреву двигателя, и возникновению калильного зажигания. Калильное зажигание приведет к детонации и разрушению поршневой группы и клапанного механизма. Ты вообще никуда не доедешь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
И ответ на самый главный вопрос. Ни от чего не зависит. Идеальная траектория - Чисто математическая тема, в которой присутствуют скорость, время и радиус. Ни одна из перечисленных тобой переменных в этой формуле не присутствует.
А вот как раз скорость то и зависит от геометрии машинки и характеристик двигла ну и от вменяемости пилота.
Коэффициент скорости к радиусу поворота у одной и той же машинки будет один и то же на протяжении его прохождения. Поэтому геометрия нифига ни на что не влияет. А про пилота, ты абсолютно прав. Хотя в этой формуле такого урода быть не должно вообще.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не путай идеальную траекторию, со способом прохождения по ней. У разных машин будут разные моменты нажатия на тормоз и угол поворота руля. Но траектория должна быть одинаковая у всех. Меняется она только тогда, когда тяга двигателя не может выдать нагрузку на колеса, равную половине силы сцепления колеса. Вот тогда и будет проявляться разница. До этого момента все одинаково. И даже это работает только на разгоне, на торможении траектория должна быть одинаковая у любых машин.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Теория теорией, а практика практикой. Вот я сегодня ездил в Солярисе на Хрипуновской суперхонде. Ехал по той же траектории, по которой ездил и на прокатных машинах. Установил время 51,17. Более чем на две секунды быстрее чем до этого ездил Ветров, который показывал там самое быстрое время. У Хрипунова выиграл больше секунды. А мотор более мощный, чем у проката.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Коэффициент скорости к радиусу поворота у одной и той же машинки будет один и то же на протяжении его прохождения. Поэтому геометрия нифига ни на что не влияет. А про пилота, ты абсолютно прав. Хотя в этой формуле такого урода быть не должно вообще.
Сань а вот у разных машинок при одном и том же радиусе скорости(максимально возможные) могут быть разные и та машинка у которой максимальная скорость на этом радиусе меньше(иначе ее срывает) вынуждена будет искать другую траекторию или тошнить(в пределе) на этой. Но мы то уже выяснили что существует более быстрая траектория сменьшим радиусом.
Теория теорией, а практика практикой. Вот я сегодня ездил в Солярисе на Хрипуновской суперхонде. Ехал по той же траектории, по которой ездил и на прокатных машинах. Установил время 51,17. Более чем на две секунды быстрее чем до этого ездил Ветров, который показывал там самое быстрое время. У Хрипунова выиграл больше секунды. А мотор более мощный, чем у проката.
У Ветрова там не лучшее время, насколько я знаю в квале у него был не первый результат.
У Ветрова там не лучшее время, насколько я знаю в квале у него был не первый результат.
В квале был дождь. Я про другой день, когда было сухо.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Теория теорией, а практика практикой. Вот я сегодня ездил в Солярисе на Хрипуновской суперхонде. Ехал по той же траектории, по которой ездил и на прокатных машинах. Установил время 51,17. Более чем на две секунды быстрее чем до этого ездил Ветров, который показывал там самое быстрое время. У Хрипунова выиграл больше секунды. А мотор более мощный, чем у проката.
Ну во первых разница всего в две кобылы , резина на суперхондах такая же гавеная как и в прокате да и настройки скорее всего прокатные и развесовка из-за одинаковости движка совпадает.Да и Солярис - трасса где выбор траектории не богат.
Сань а вот у разных машинок при одном и том же радиусе скорости(максимально возможные) могут быть разные и та машинка у которой максимальная скорость на этом радиусе меньше(иначе ее срывает) вынуждена будет искать другую траекторию или тошнить(в пределе) на этой. Но мы то уже выяснили что существует более быстрая траектория сменьшим радиусом.
Ну и будет тошнить в пределе этого радиуса, на этой скорости. А те, кто будут искать другую траекторию, будут тошнить еще больше.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Две кобылы - 22 процента от мощности.А скорость на четыре секунды быстрее рекорда круга на прокате, ощутимая разница.
Сообщение от Tchernykh
Да и Солярис - трасса где выбор траектории не богат.
А оно так везде. Идеальная траектория она везде будет одна. Все другие варианты ведут к проигрышу. Я могу тебе даже в Солярисе поехать по разным траекториям, ширина трассы позволяет, не тропинка же это, но время будет хуже.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну и будет тошнить в пределе этого радиуса, на этой скорости. А те, кто будут искать другую траекторию, будут тошнить еще больше.
Сань ну вот ты нарисовал идеальную траекторию, а что ее отличает от неидеальной в каждой точке.Кстати а ты не думал что на одной трассе могут существовать несколько идеальных траекторий естественно с одинаковым временем?
Мы вообще о чем говорим? О траектории по которой идет центр масс, или траектории по которой идут отдельно передняя и задняя ось. Я про центр масс, а ты?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий