If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Отвечаю: На высокооборотистой тачке поеду по внешке, если только ширина трассы не километр На машинке с хорошим моментом на низах - притрусь вплотную к внутренней границе, и на тормоз - ни ногой(покрайней мере на первый взгляд). Извини, но это уже и есть траектория которую я выбрал. А в реале, готов идти в кильватере Крамарского.
Я собрался найти равновесную скорость, т.е. максимальную для данной окружности и также(главное!) сократить время прохождения окружности. Представь с каким трудом WF поедет по маленькой окружности на низкой скорости. Она даже скользить не будет, а тупо уравновесится сопротивлением движению, вызванным поворотом передних колес. А Хонда-390 будет бодро тарахтеть и чуть ли не срываться в занос. Зато на чуть большем радиусе, WF наберет обороты и значительно больший крутящий момент, что позволит ей пусть большую окружность проходить на Значительно большей скорости и таким образом сократить время на круге. Кроме того ты наверно прекрасно представляешь, что у каждой машины есть свой предельно малый радиус, по которому она может двигаться.(Вспомни, что ты говорил про Ф-1 в Солярисе). Этот радиус определяется максимальным углом поворота колес, геометрией и размерами машины и кинематикой подвесок, характеристиками покрышек, да и черт еще знает чем. Наверное в гражданско-автомобильном понимании эту характеристику называют min радиусом разворота.
Радиус окружности в нашей задачки для каждого карта нужно подбирать опытным путем.
Точно, я забыл про условия ширины 100 метров. Это радиус большой, а значит на любой машинке его нужно ехать внутри. Но не настолько, чтобы заднее внутреннее колесо, используя "эффект прицепа" тормозилось о поребрик или любой другой ограничитель.
Вот, твой пример оправдывает мою теорию. На любой машине, с любым мотором нужно ехать как можно уже.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вот, твой пример оправдывает мою теорию. На любой машине, с любым мотором нужно ехать как можно уже.
С траекторией твоя мысль понятна хотя и не аргументирована. А как с ответом
на вопрос? Как нужно педалировать чтобы сцепление во время движения было максимально?
Напишу еще раз. Максимальную эффективность от работы шин можно добиться если продольные и поперечные ускорения делить по-ровну. Тормоза у всех машин могут заблокировать колеса, поэтому на торможении идеальная траектория у всех машин будет одинаковая. А вот на разгоне возможны варианты.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
С траекторией твоя мысль понятна хотя и не аргументирована. А как с ответом
на вопрос? Как нужно педалировать чтобы сцепление во время движения было максимально?
Ровный газ. Никакого разгона, постоянная скорость.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Тормоза у всех машин могут заблокировать колеса, поэтому на торможении идеальная траектория у всех машин будет одинаковая. .
Одинаковая ? Прямая чтоли? А как же дотормаживание при входе в поворот? И что то мне подсказывает что на полнотормозной и на задне тормозной машинке траектории при дотормаживании будут разные.
А как же вот это --
"Максимальную эффективность от работы шин можно добиться если продольные и поперечные ускорения делить по-ровну".
Получается с твоих слов что вроде бы как надо гдето разгоняться а где то тормозить на этом кольце?
Какое то противоречие....
Иди Вована грузи своей дурью. Если ты будешь разгоняться, то будешь уходить на внешний радиус. Если тормозить, то на внутреннии. Возьми справочники и сопоставь время необходимое для преодоления расстояния по окружности и скорость в зависимости от радиуса. Скорость в первом порядке, а путь во втором.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Одинаковая ? Прямая чтоли? А как же дотормаживание при входе в поворот? И что то мне подсказывает что на полнотормозной и на задне тормозной машинке траектории при дотормаживании будут разные.
У тебя чо, извилины выпрямились от боковых ускорений после ралли рейда?
Чо тебя на прямую то тянет?
А разница в присутствии торозов на передней оси или на задней, никак не влияет на траекторию вообще. Насторй машину правильно и сам поймешь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Сань ну ты прям в Vovana превратился.Не отвечаешь на прямые вопросы и включаешь дурака . Повторяю еще раз
1) Как стыкуются два твоих высказывания
" Ровный газ. Никакого разгона, постоянная скорость." и "Максимальную эффективность от работы шин можно добиться если продольные и поперечные ускорения делить по-ровну".
2)"На любой машине, с любым мотором нужно ехать как можно уже". Что значит как можно уже? До какой степени уже.
И самый главный вопрос - если от поведения машинки и характеристики двигателя
выбор траектории не зависит, то тогда от чего он зависит???
Комментарий