Сообщение от AveXander
Оптимальная траектория Солярис.
Свернуть
X
-
Я собрался найти равновесную скорость, т.е. максимальную для данной окружности и также(главное!) сократить время прохождения окружности. Представь с каким трудом WF поедет по маленькой окружности на низкой скорости. Она даже скользить не будет, а тупо уравновесится сопротивлением движению, вызванным поворотом передних колес. А Хонда-390 будет бодро тарахтеть и чуть ли не срываться в занос. Зато на чуть большем радиусе, WF наберет обороты и значительно больший крутящий момент, что позволит ей пусть большую окружность проходить на Значительно большей скорости и таким образом сократить время на круге. Кроме того ты наверно прекрасно представляешь, что у каждой машины есть свой предельно малый радиус, по которому она может двигаться.(Вспомни, что ты говорил про Ф-1 в Солярисе). Этот радиус определяется максимальным углом поворота колес, геометрией и размерами машины и кинематикой подвесок, характеристиками покрышек, да и черт еще знает чем. Наверное в гражданско-автомобильном понимании эту характеристику называют min радиусом разворота.
Радиус окружности в нашей задачки для каждого карта нужно подбирать опытным путем.
Комментарий
-
-
Сообщение от Tchernykh
Трасса представляет точное кольцо с внутренним радиусом скажем 100 метров и шириной десять метров. Нужно за минимальное время пройти 100 кругов.
По моему ты уже придумал для себя несколько другую задачу.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Точно, я забыл про условия ширины 100 метров. Это радиус большой, а значит на любой машинке его нужно ехать внутри. Но не настолько, чтобы заднее внутреннее колесо, используя "эффект прицепа" тормозилось о поребрик или любой другой ограничитель.
Комментарий
-
-
Вот, твой пример оправдывает мою теорию. На любой машине, с любым мотором нужно ехать как можно уже.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Вот, твой пример оправдывает мою теорию. На любой машине, с любым мотором нужно ехать как можно уже.
на вопрос? Как нужно педалировать чтобы сцепление во время движения было максимально?Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Напишу еще раз. Максимальную эффективность от работы шин можно добиться если продольные и поперечные ускорения делить по-ровну. Тормоза у всех машин могут заблокировать колеса, поэтому на торможении идеальная траектория у всех машин будет одинаковая. А вот на разгоне возможны варианты.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от TchernykhС траекторией твоя мысль понятна хотя и не аргументирована. А как с ответом
на вопрос? Как нужно педалировать чтобы сцепление во время движения было максимально?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Вот, твой пример оправдывает мою теорию. На любой машине, с любым мотором нужно ехать как можно уже.
Что значит как можно уже? А как можно? Уж не хочешь ли ты сказать что в Дюймах надо облизывать все внутренние покрышки ?Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Ровный газ. Никакого разгона, постоянная скорость.
А как же вот это --
"Максимальную эффективность от работы шин можно добиться если продольные и поперечные ускорения делить по-ровну".
Получается с твоих слов что вроде бы как надо гдето разгоняться а где то тормозить на этом кольце?
Какое то противоречие....Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Тормоза у всех машин могут заблокировать колеса, поэтому на торможении идеальная траектория у всех машин будет одинаковая. .
Одинаковая ? Прямая чтоли? А как же дотормаживание при входе в поворот? И что то мне подсказывает что на полнотормозной и на задне тормозной машинке траектории при дотормаживании будут разные.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Сообщение от TchernykhА как же вот это --
"Максимальную эффективность от работы шин можно добиться если продольные и поперечные ускорения делить по-ровну".
Получается с твоих слов что вроде бы как надо гдето разгоняться а где то тормозить на этом кольце?
Какое то противоречие....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от TchernykhОдинаковая ? Прямая чтоли? А как же дотормаживание при входе в поворот? И что то мне подсказывает что на полнотормозной и на задне тормозной машинке траектории при дотормаживании будут разные.
Чо тебя на прямую то тянет?
А разница в присутствии торозов на передней оси или на задней, никак не влияет на траекторию вообще. Насторй машину правильно и сам поймешь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сань ну ты прям в Vovana превратился.Не отвечаешь на прямые вопросы и включаешь дурака . Повторяю еще раз
1) Как стыкуются два твоих высказывания
" Ровный газ. Никакого разгона, постоянная скорость." и "Максимальную эффективность от работы шин можно добиться если продольные и поперечные ускорения делить по-ровну".
2)"На любой машине, с любым мотором нужно ехать как можно уже". Что значит как можно уже? До какой степени уже.
И самый главный вопрос - если от поведения машинки и характеристики двигателя
выбор траектории не зависит, то тогда от чего он зависит???Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
Комментарий