Оптимальная траектория Солярис.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kass
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 340

    #31
    Сообщение от AveXander
    Отвечаю: На высокооборотистой тачке поеду по внешке, если только ширина трассы не километр На машинке с хорошим моментом на низах - притрусь вплотную к внутренней границе, и на тормоз - ни ногой(покрайней мере на первый взгляд). Извини, но это уже и есть траектория которую я выбрал. А в реале, готов идти в кильватере Крамарского.
    Супер!
    Змеедав и антиовощь.

    Комментарий

    • AveXander
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 1041

      #32
      Я собрался найти равновесную скорость, т.е. максимальную для данной окружности и также(главное!) сократить время прохождения окружности. Представь с каким трудом WF поедет по маленькой окружности на низкой скорости. Она даже скользить не будет, а тупо уравновесится сопротивлением движению, вызванным поворотом передних колес. А Хонда-390 будет бодро тарахтеть и чуть ли не срываться в занос. Зато на чуть большем радиусе, WF наберет обороты и значительно больший крутящий момент, что позволит ей пусть большую окружность проходить на Значительно большей скорости и таким образом сократить время на круге. Кроме того ты наверно прекрасно представляешь, что у каждой машины есть свой предельно малый радиус, по которому она может двигаться.(Вспомни, что ты говорил про Ф-1 в Солярисе). Этот радиус определяется максимальным углом поворота колес, геометрией и размерами машины и кинематикой подвесок, характеристиками покрышек, да и черт еще знает чем. Наверное в гражданско-автомобильном понимании эту характеристику называют min радиусом разворота.
      Радиус окружности в нашей задачки для каждого карта нужно подбирать опытным путем.

      Комментарий

      • Tchernykh
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 655

        #33
        Сообщение от Tchernykh

        Трасса представляет точное кольцо с внутренним радиусом скажем 100 метров и шириной десять метров. Нужно за минимальное время пройти 100 кругов.

        По моему ты уже придумал для себя несколько другую задачу.
        Ударим автопробегом по телеонанизму.

        Комментарий

        • AveXander
          Senior Member
          • Apr 2005
          • 1041

          #34
          Точно, я забыл про условия ширины 100 метров. Это радиус большой, а значит на любой машинке его нужно ехать внутри. Но не настолько, чтобы заднее внутреннее колесо, используя "эффект прицепа" тормозилось о поребрик или любой другой ограничитель.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #35
            Вот, твой пример оправдывает мою теорию. На любой машине, с любым мотором нужно ехать как можно уже.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Tchernykh
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 655

              #36
              Сообщение от к.а.
              Вот, твой пример оправдывает мою теорию. На любой машине, с любым мотором нужно ехать как можно уже.
              С траекторией твоя мысль понятна хотя и не аргументирована. А как с ответом
              на вопрос? Как нужно педалировать чтобы сцепление во время движения было максимально?
              Ударим автопробегом по телеонанизму.

              Комментарий

              • Tchernykh
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 655

                #37
                Сообщение от AveXander
                Это радиус большой, а значит на любой машинке его нужно ехать внутри.


                Почему?
                Ударим автопробегом по телеонанизму.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #38
                  Напишу еще раз. Максимальную эффективность от работы шин можно добиться если продольные и поперечные ускорения делить по-ровну. Тормоза у всех машин могут заблокировать колеса, поэтому на торможении идеальная траектория у всех машин будет одинаковая. А вот на разгоне возможны варианты.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #39
                    Сообщение от Tchernykh
                    С траекторией твоя мысль понятна хотя и не аргументирована. А как с ответом
                    на вопрос? Как нужно педалировать чтобы сцепление во время движения было максимально?
                    Ровный газ. Никакого разгона, постоянная скорость.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Tchernykh
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 655

                      #40
                      Сообщение от к.а.
                      Вот, твой пример оправдывает мою теорию. На любой машине, с любым мотором нужно ехать как можно уже.

                      Что значит как можно уже? А как можно? Уж не хочешь ли ты сказать что в Дюймах надо облизывать все внутренние покрышки ?
                      Ударим автопробегом по телеонанизму.

                      Комментарий

                      • Tchernykh
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 655

                        #41
                        Сообщение от к.а.
                        Ровный газ. Никакого разгона, постоянная скорость.

                        А как же вот это --
                        "Максимальную эффективность от работы шин можно добиться если продольные и поперечные ускорения делить по-ровну".

                        Получается с твоих слов что вроде бы как надо гдето разгоняться а где то тормозить на этом кольце?


                        Какое то противоречие....
                        Ударим автопробегом по телеонанизму.

                        Комментарий

                        • Tchernykh
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 655

                          #42
                          Сообщение от к.а.
                          Тормоза у всех машин могут заблокировать колеса, поэтому на торможении идеальная траектория у всех машин будет одинаковая. .


                          Одинаковая ? Прямая чтоли? А как же дотормаживание при входе в поворот? И что то мне подсказывает что на полнотормозной и на задне тормозной машинке траектории при дотормаживании будут разные.
                          Ударим автопробегом по телеонанизму.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #43
                            Сообщение от Tchernykh
                            А как же вот это --
                            "Максимальную эффективность от работы шин можно добиться если продольные и поперечные ускорения делить по-ровну".

                            Получается с твоих слов что вроде бы как надо гдето разгоняться а где то тормозить на этом кольце?


                            Какое то противоречие....
                            Иди Вована грузи своей дурью. Если ты будешь разгоняться, то будешь уходить на внешний радиус. Если тормозить, то на внутреннии. Возьми справочники и сопоставь время необходимое для преодоления расстояния по окружности и скорость в зависимости от радиуса. Скорость в первом порядке, а путь во втором.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #44
                              Сообщение от Tchernykh
                              Одинаковая ? Прямая чтоли? А как же дотормаживание при входе в поворот? И что то мне подсказывает что на полнотормозной и на задне тормозной машинке траектории при дотормаживании будут разные.
                              У тебя чо, извилины выпрямились от боковых ускорений после ралли рейда?
                              Чо тебя на прямую то тянет?

                              А разница в присутствии торозов на передней оси или на задней, никак не влияет на траекторию вообще. Насторй машину правильно и сам поймешь.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Tchernykh
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 655

                                #45
                                Сань ну ты прям в Vovana превратился.Не отвечаешь на прямые вопросы и включаешь дурака . Повторяю еще раз

                                1) Как стыкуются два твоих высказывания
                                " Ровный газ. Никакого разгона, постоянная скорость." и "Максимальную эффективность от работы шин можно добиться если продольные и поперечные ускорения делить по-ровну".

                                2)"На любой машине, с любым мотором нужно ехать как можно уже". Что значит как можно уже? До какой степени уже.

                                И самый главный вопрос - если от поведения машинки и характеристики двигателя
                                выбор траектории не зависит, то тогда от чего он зависит???
                                Ударим автопробегом по телеонанизму.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎