If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Более тяжелые баки совместно к постоянно меняющимися ускорениями повлекут за собой вспенивание бензина и обеднению топливо-воздушной смеси, что в свою очередь приведет к перегреву двигателя, и возникновению калильного зажигания. Калильное зажигание приведет к детонации и разрушению поршневой группы и клапанного механизма. Ты вообще никуда не доедешь.
Мы вообще о чем говорим? О траектории по которой идет центр масс, или траектории по которой идут отдельно передняя и задняя ось. Я про центр масс, а ты?
Ну да , центр масс -- это самая простая для анализа абстракция.
Коэффициент скорости к радиусу поворота у одной и той же машинки будет один и то же на протяжении его прохождения. Поэтому геометрия нифига ни на что не влияет. А про пилота, ты абсолютно прав. Хотя в этой формуле такого урода быть не должно вообще.
1. Не к радиусу поворота, а к радиусу траектории в этом повороте, а у каждого пилота это будут разные величины.
2. У каждой машинки при одинаковом радиусе траектории скорость будет отличаться. Даже если комплекты покрышек будут идеально идентичны, температура их в этом повороте будет отличаться в зависимости от прохождения трассы до этого места. А значит сила трения будет отличаться. Сила трения будет разной еще и по причине разной развесовки из-за разных настроек, количества топлива, массы пилота и его перемещениями в кресле.
Ты чо тут фуфло то в мир бросаешь? При такой технике, тебе придется залить больше топлива и подумать об охлаждении тормозов, что ухудшит аэродинамику. Лишнее колличество топлива приведет к износу резины. Более тяжелые баки совместно к постоянно меняющимися ускорениями повлекут за собой вспенивание бензина и обеднению топливо-воздушной смеси, что в свою очередь приведет к перегреву двигателя, и возникновению калильного зажигания.
Сань, ты где дурь покупаешь? Не бери больше этот порошок. Сам попозже перечитай...
Напомнило работу теоретиков слонизма "Влияние лунного света на рост телеграфных столбов".
Сань, ты где дурь покупаешь? Не бери больше этот порошок. Сам попозже перечитай...
Напомнило работу теоретиков слонизма "Влияние лунного света на рост телеграфных столбов".
А разве вам неизвестны случаи выхода из строя двухтактных двигателей именно из-за вспенивания топлива?
А вообще
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Потому, что в твоей задачке радиус очень большой. Представь, что можно объехать Москву по Садовому кольцу, а можно по МКАД. И вне зависимости от типа машины быстрее будет по Садовому, т.к. масштаб слишком большой. Другое дело если радиус не 100 метров, а десять. Тогда уже будет над чем подумать. И то я не уверен, стоит ли на некоторых машинах увеличивать радиус относительно минимального. А то, что ты говорил про "круг трения", то он никакого отношения к примеру не имеет. Круг трения - это оттормаживание и вход в поворот с высоких скоростей и максимальное использование возможностей резины. Для нашего случая все равно будет выбрана равновесная скорость на которой машинка стабилизируется и торможение здесь не причем. Только боковое зацепление и недостаточная поворачиваемость.
Потому, что в твоей задачке радиус очень большой. Представь, что можно объехать Москву по Садовому кольцу, а можно по МКАД. И вне зависимости от типа машины быстрее будет по Садовому, т.к. масштаб слишком большой. Другое дело если радиус не 100 метров, а десять. Тогда уже будет над чем подумать. И то я не уверен, стоит ли на некоторых машинах увеличивать радиус относительно минимального. А то, что ты говорил про "круг трения", то он никакого отношения к примеру не имеет. Круг трения - это оттормаживание и вход в поворот с высоких скоростей и максимальное использование возможностей резины. Для нашего случая все равно будет выбрана равновесная скорость на которой машинка стабилизируется и торможение здесь не причем. Только боковое зацепление и недостаточная поворачиваемость.
Это будет при любом радусе. Отношение времен прохождения пропорционально
корню квадратному из отношения радиусов.И не стоит забывать что в обоих случаях машина поедит на пределе сцепления.А не как в случае с Садовым кольцом и МКАД на пределе мотора.
А разве вам неизвестны случаи выхода из строя двухтактных двигателей именно из-за вспенивания топлива?
А вообще
Такое и у четырехтактников бывает. Неделю назад в Астрахани столкнулись с проблемой подачи топлива. Во время пятиминутной остановки на сервис перключил подачу топлива в двигатель с правого бака на левый(у каждого бака свой насос) при этом происходит и перекачка топлива по единственной обратке в правый бак(который является по сути рассходным).Так вот когда перключился обратно после перекачки на правый насос -- двигатель заглох так как насос перестал давать давление.Как потом выяснилось насос охлаждается проходящим бензином и встречным потоком воздуха, а в отключенном состоянии и при остановке нагревается от близко рассположенной выхлопной трубы.В результате чего топливо в насосе закипает и насос начинает качать газотопливную смесь не создавая нужного давления молотя в пустую. Вот так бывает ....
А разве вам неизвестны случаи выхода из строя двухтактных двигателей именно из-за вспенивания топлива?
Лично мне такое не известно. Учитывая тот факт, что на многих летательных аппаратах до сих пор стоят двухтактные двигатели, то поле таких элементов как "бочка" или "мертвая петля" у них должен клинить мотор.
Это будет при любом радусе. Отношение времен прохождения пропорционально
корню квадратному из отношения радиусов.И не стоит забывать что в обоих случаях машина поедит на пределе сцепления.А не как в случае с Садовым кольцом и МКАД на пределе мотора.
На мой взгляд это настолько очевидно, что я поражен необходимостью доказательства этого картингистам.
Лично мне такое не известно. Учитывая тот факт, что на многих летательных аппаратах до сих пор стоят двухтактные двигатели, то поле таких элементов как "бочка" или "мертвая петля" у них должен клинить мотор.
А вот у меня было обгорание днища поршня после нескольких кругов с неисправным бенозонасосом. А про двух тактник это потому, что он более подвержен поломкам при обедненной смеси.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это будет при любом радусе. Отношение времен прохождения пропорционально
корню квадратному из отношения радиусов.И не стоит забывать что в обоих случаях машина поедит на пределе сцепления.А не как в случае с Садовым кольцом и МКАД на пределе мотора.
На счет корней кв. ничего нимогу ни подтвердить ни опровергнуть, но в случае с траекторией-радиусом есть несколько ситуаций.
1) Если окружность "большого" радиуса, то будем им считать радиус ровно настолько большой, насколько его ширины достаточно для того чтобы на машинке пилот всегда топил в пол и при этом его не разворачивало и не бросало на более широкую траекторию. Сколько это 50 м. 100м. или 200м. сейчас говорить не возьмусь т.к. в условии нет типа машинки и ее "дури".
Под этот случай попадает и МКАД, и Садовое кольцо, и просто большая окружность, ширина которой может быть определена эксперементально.
2) Окружность, такого радиуса(разумеется меньшего) при котором топить в пол уже не получается и при чуть более сильно нажатой тапке карт либо выносит наружу(Нед.Пов.), либо разворачивает(Изб.Пов.) Последнее, впрочем менее вероятно.
3) Окружность настолько мала, что карт со слабым двиглом на низких оборотах уже ни то, чтобы выносит или разворачивает, а он вообще еле едет.
4) Окружность еще меньше, и карт не может перейти на еще меньшей радиус, т. к. колеса просто не могут быть повернуты сильнее. Карт упирается в такую свою характеристику, как минимальный радиус разворота.
Это все теоретически и вероятно на практике некоторые пункты не имеют практического применения. Но мы ведь хотим разобраться.
Что касается окружности радиусом сто метров, то скорее всего любой карт повалит ее "в пол" и по внутрянке, так как это скорее всего первый вариант. Хотя на 100% не уверен. Все как мне кажется очень просто в случае с окружностями, а вот там где начинаются реально сложные повороты, там уже действительно становится весело и есть над чем подумать.
Вот об этом и речь что даже в самом примитивном случае пилот выбирает траекторию(возможно и правильную) из неправильных соображений,а что же происходит когда трасса усложняется? Начинается гадание на кофейной гуще.Вместо того чтобы как в случае с радиусами кольца просто вывести эту траекторию из обьективных посылок.
Какие нахрен окружности? Не о чем здесь думать. Уже все во всем согласились. Минимальный радиус - всегда выигрышней. Даже если радиус меньше, чем минимальный радиус поворота. Я тебе жуками сто раз развернусь полюбому быстрее, чем ты будешь ехать сто кругов на пределе мотора и силы сцепления резины.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вот об этом и речь что даже в самом примитивном случае пилот выбирает траекторию(возможно и правильную) из неправильных соображений,а что же происходит когда трасса усложняется? Начинается гадание на кофейной гуще.Вместо того чтобы как в случае с радиусами кольца просто вывести эту траекторию из обьективных посылок.
Гадание на кофейной гуще - национальная игра русского народа, когда денег жалко на учителя. Или когда учителей нет. Спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос. А мозгов у нас много у всех, поэтому и переоцениваем свои возможности постоянно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий