Оптимальная траектория Солярис.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Tchernykh
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 655

    #61
    Сообщение от к.а.
    Более тяжелые баки совместно к постоянно меняющимися ускорениями повлекут за собой вспенивание бензина и обеднению топливо-воздушной смеси, что в свою очередь приведет к перегреву двигателя, и возникновению калильного зажигания. Калильное зажигание приведет к детонации и разрушению поршневой группы и клапанного механизма. Ты вообще никуда не доедешь.


    Полный бред. Корми им всяких Дентонов и Вованов
    Ударим автопробегом по телеонанизму.

    Комментарий

    • Tchernykh
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 655

      #62
      Сообщение от к.а.
      Мы вообще о чем говорим? О траектории по которой идет центр масс, или траектории по которой идут отдельно передняя и задняя ось. Я про центр масс, а ты?

      Ну да , центр масс -- это самая простая для анализа абстракция.
      Ударим автопробегом по телеонанизму.

      Комментарий

      • Kass
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 340

        #63
        Сообщение от к.а.
        Коэффициент скорости к радиусу поворота у одной и той же машинки будет один и то же на протяжении его прохождения. Поэтому геометрия нифига ни на что не влияет. А про пилота, ты абсолютно прав. Хотя в этой формуле такого урода быть не должно вообще.
        1. Не к радиусу поворота, а к радиусу траектории в этом повороте, а у каждого пилота это будут разные величины.
        2. У каждой машинки при одинаковом радиусе траектории скорость будет отличаться. Даже если комплекты покрышек будут идеально идентичны, температура их в этом повороте будет отличаться в зависимости от прохождения трассы до этого места. А значит сила трения будет отличаться. Сила трения будет разной еще и по причине разной развесовки из-за разных настроек, количества топлива, массы пилота и его перемещениями в кресле.
        Змеедав и антиовощь.

        Комментарий

        • Kass
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 340

          #64
          Сообщение от к.а.
          Ты чо тут фуфло то в мир бросаешь? При такой технике, тебе придется залить больше топлива и подумать об охлаждении тормозов, что ухудшит аэродинамику. Лишнее колличество топлива приведет к износу резины. Более тяжелые баки совместно к постоянно меняющимися ускорениями повлекут за собой вспенивание бензина и обеднению топливо-воздушной смеси, что в свою очередь приведет к перегреву двигателя, и возникновению калильного зажигания.
          Сань, ты где дурь покупаешь? Не бери больше этот порошок. Сам попозже перечитай...

          Напомнило работу теоретиков слонизма "Влияние лунного света на рост телеграфных столбов".
          Змеедав и антиовощь.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #65
            Сообщение от Kass
            Сань, ты где дурь покупаешь? Не бери больше этот порошок. Сам попозже перечитай...

            Напомнило работу теоретиков слонизма "Влияние лунного света на рост телеграфных столбов".
            А разве вам неизвестны случаи выхода из строя двухтактных двигателей именно из-за вспенивания топлива?
            А вообще
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • AveXander
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 1041

              #66
              Сообщение от Tchernykh
              Почему?
              Потому, что в твоей задачке радиус очень большой. Представь, что можно объехать Москву по Садовому кольцу, а можно по МКАД. И вне зависимости от типа машины быстрее будет по Садовому, т.к. масштаб слишком большой. Другое дело если радиус не 100 метров, а десять. Тогда уже будет над чем подумать. И то я не уверен, стоит ли на некоторых машинах увеличивать радиус относительно минимального. А то, что ты говорил про "круг трения", то он никакого отношения к примеру не имеет. Круг трения - это оттормаживание и вход в поворот с высоких скоростей и максимальное использование возможностей резины. Для нашего случая все равно будет выбрана равновесная скорость на которой машинка стабилизируется и торможение здесь не причем. Только боковое зацепление и недостаточная поворачиваемость.

              Комментарий

              • Tchernykh
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 655

                #67
                Сообщение от AveXander
                Потому, что в твоей задачке радиус очень большой. Представь, что можно объехать Москву по Садовому кольцу, а можно по МКАД. И вне зависимости от типа машины быстрее будет по Садовому, т.к. масштаб слишком большой. Другое дело если радиус не 100 метров, а десять. Тогда уже будет над чем подумать. И то я не уверен, стоит ли на некоторых машинах увеличивать радиус относительно минимального. А то, что ты говорил про "круг трения", то он никакого отношения к примеру не имеет. Круг трения - это оттормаживание и вход в поворот с высоких скоростей и максимальное использование возможностей резины. Для нашего случая все равно будет выбрана равновесная скорость на которой машинка стабилизируется и торможение здесь не причем. Только боковое зацепление и недостаточная поворачиваемость.
                Это будет при любом радусе. Отношение времен прохождения пропорционально
                корню квадратному из отношения радиусов.И не стоит забывать что в обоих случаях машина поедит на пределе сцепления.А не как в случае с Садовым кольцом и МКАД на пределе мотора.
                Ударим автопробегом по телеонанизму.

                Комментарий

                • Tchernykh
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 655

                  #68
                  Сообщение от к.а.
                  А разве вам неизвестны случаи выхода из строя двухтактных двигателей именно из-за вспенивания топлива?
                  А вообще
                  Такое и у четырехтактников бывает. Неделю назад в Астрахани столкнулись с проблемой подачи топлива. Во время пятиминутной остановки на сервис перключил подачу топлива в двигатель с правого бака на левый(у каждого бака свой насос) при этом происходит и перекачка топлива по единственной обратке в правый бак(который является по сути рассходным).Так вот когда перключился обратно после перекачки на правый насос -- двигатель заглох так как насос перестал давать давление.Как потом выяснилось насос охлаждается проходящим бензином и встречным потоком воздуха, а в отключенном состоянии и при остановке нагревается от близко рассположенной выхлопной трубы.В результате чего топливо в насосе закипает и насос начинает качать газотопливную смесь не создавая нужного давления молотя в пустую. Вот так бывает ....
                  Ударим автопробегом по телеонанизму.

                  Комментарий

                  • Kass
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 340

                    #69
                    Сообщение от к.а.
                    А разве вам неизвестны случаи выхода из строя двухтактных двигателей именно из-за вспенивания топлива?
                    Лично мне такое не известно. Учитывая тот факт, что на многих летательных аппаратах до сих пор стоят двухтактные двигатели, то поле таких элементов как "бочка" или "мертвая петля" у них должен клинить мотор.
                    Змеедав и антиовощь.

                    Комментарий

                    • Kass
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 340

                      #70
                      Сообщение от Tchernykh
                      Это будет при любом радусе. Отношение времен прохождения пропорционально
                      корню квадратному из отношения радиусов.И не стоит забывать что в обоих случаях машина поедит на пределе сцепления.А не как в случае с Садовым кольцом и МКАД на пределе мотора.
                      На мой взгляд это настолько очевидно, что я поражен необходимостью доказательства этого картингистам.
                      Змеедав и антиовощь.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #71
                        Сообщение от Kass
                        Лично мне такое не известно. Учитывая тот факт, что на многих летательных аппаратах до сих пор стоят двухтактные двигатели, то поле таких элементов как "бочка" или "мертвая петля" у них должен клинить мотор.
                        А вот у меня было обгорание днища поршня после нескольких кругов с неисправным бенозонасосом. А про двух тактник это потому, что он более подвержен поломкам при обедненной смеси.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • AveXander
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 1041

                          #72
                          Сообщение от Tchernykh
                          Это будет при любом радусе. Отношение времен прохождения пропорционально
                          корню квадратному из отношения радиусов.И не стоит забывать что в обоих случаях машина поедит на пределе сцепления.А не как в случае с Садовым кольцом и МКАД на пределе мотора.
                          На счет корней кв. ничего нимогу ни подтвердить ни опровергнуть, но в случае с траекторией-радиусом есть несколько ситуаций.

                          1) Если окружность "большого" радиуса, то будем им считать радиус ровно настолько большой, насколько его ширины достаточно для того чтобы на машинке пилот всегда топил в пол и при этом его не разворачивало и не бросало на более широкую траекторию. Сколько это 50 м. 100м. или 200м. сейчас говорить не возьмусь т.к. в условии нет типа машинки и ее "дури".
                          Под этот случай попадает и МКАД, и Садовое кольцо, и просто большая окружность, ширина которой может быть определена эксперементально.

                          2) Окружность, такого радиуса(разумеется меньшего) при котором топить в пол уже не получается и при чуть более сильно нажатой тапке карт либо выносит наружу(Нед.Пов.), либо разворачивает(Изб.Пов.) Последнее, впрочем менее вероятно.

                          3) Окружность настолько мала, что карт со слабым двиглом на низких оборотах уже ни то, чтобы выносит или разворачивает, а он вообще еле едет.

                          4) Окружность еще меньше, и карт не может перейти на еще меньшей радиус, т. к. колеса просто не могут быть повернуты сильнее. Карт упирается в такую свою характеристику, как минимальный радиус разворота.

                          Это все теоретически и вероятно на практике некоторые пункты не имеют практического применения. Но мы ведь хотим разобраться.

                          Что касается окружности радиусом сто метров, то скорее всего любой карт повалит ее "в пол" и по внутрянке, так как это скорее всего первый вариант. Хотя на 100% не уверен. Все как мне кажется очень просто в случае с окружностями, а вот там где начинаются реально сложные повороты, там уже действительно становится весело и есть над чем подумать.

                          Комментарий

                          • Tchernykh
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 655

                            #73
                            Вот об этом и речь что даже в самом примитивном случае пилот выбирает траекторию(возможно и правильную) из неправильных соображений,а что же происходит когда трасса усложняется? Начинается гадание на кофейной гуще.Вместо того чтобы как в случае с радиусами кольца просто вывести эту траекторию из обьективных посылок.
                            Ударим автопробегом по телеонанизму.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #74
                              Какие нахрен окружности? Не о чем здесь думать. Уже все во всем согласились. Минимальный радиус - всегда выигрышней. Даже если радиус меньше, чем минимальный радиус поворота. Я тебе жуками сто раз развернусь полюбому быстрее, чем ты будешь ехать сто кругов на пределе мотора и силы сцепления резины.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #75
                                Сообщение от Tchernykh
                                Вот об этом и речь что даже в самом примитивном случае пилот выбирает траекторию(возможно и правильную) из неправильных соображений,а что же происходит когда трасса усложняется? Начинается гадание на кофейной гуще.Вместо того чтобы как в случае с радиусами кольца просто вывести эту траекторию из обьективных посылок.
                                Гадание на кофейной гуще - национальная игра русского народа, когда денег жалко на учителя. Или когда учителей нет. Спрос рождает предложение, а предложение формирует спрос. А мозгов у нас много у всех, поэтому и переоцениваем свои возможности постоянно.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎