Кто нарисует всем спасибо!
Оптимальная траектория Солярис.
Свернуть
X
-
Рисунок фуфловый. Ширина и длинна трассы не совпадают. Кривизна поворотов тоже не совсем та. Не надо рисовать траекторию для конкретной трассы. Научись рисовать ее для любой трассы, тогда никакая другая конкретная не приведет в замешательство.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexА если нет серьезных намерений, но есть интерес - тогда как?
Коллеги, а не проще было бы вместо того, чтобы писать длинные пространные тексты о траекториях, просто взять и нарисовать? Вопрос, по сути, элементарный, и совершенно непонятно, откуда взялась проблема.
Мне лично было бы интересно посмотреть на нарисованные разными гонщиками траектории, самому нарисовать, поспорить, проверить на практике и т.д. А читать про траектории лучше в умных книжках, а не на форуме, ибо специфика разная.
Короче, dfalc, давай свои повороты - тут есть о чем поговорить
НАДО ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ --- НА КОНКРЕТНОЙ ТРАССЕ ТРАЕКТОРИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И НАСТРОЙКАМИ КАРТА И СОСТОЯНИЕМ ПОЛОТНА НУ И САМО СОБОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ ПИЛОТА
ДЛЯ РАКЕТ И РОТАКСА ТРАЕКТОРИИ БУДУТ РАЗЛИЧНЫ, МАЛО ТОГО ПО РАЗНОМУ НАСТРОЕННЫЕ РАКЕТЫ ПОЕДУТ ПО РАЗНЫМ ТРАЕКТОРИЯМ, НАПРИМЕР В СЛУЧАЕ РАЗНЫХ ЗВЕЗД.А УЖ ПРО ПРОКАТ И ВОООБЩЕ НЕ ОЧЕМ ГОВОРИТЬ -- ОДНА МАШИНКА НЕДОСТАТОЧНО ДРУГАЯ ИЗБЫТОЧНО ПОВОРАЧИВАЕМАЯ,ОДНА НЕ РУЛИТЬСЯ ВПРАВО ДРУГАЯ ВЛЕВО,У ОДНОЙ СЛАБЫЕ ТОРМОЗА У ДРУГОЙ СИЛЬНЫЕ , ОДНА ВАЛИТ ДРУГАЯ НЕТ И Т.П.
ЕСТЬ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРТОМ И ИМЕННО ОНИ ПЕРВИЧНЫ А ТРАЕКТОРИЯ ВТОРИЧНА И ЛИШЬ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ ПИЛОТА НАД
ОСОБЕННОСТЯМИ КАРТА И СОСТОЯНИЕМ ПОЛОТНА.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО ПИЛОТЫ КОТОРЫЕ УМЕЮТ ЕЗДИТЬ НА РАЗНЫХ МАШИНКАХ ЕДУТ ПО РАЗНЫМ ТРАЕКТОРИЯМ.
РАЗУМЕЕТСЯ ЕСТЬ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ТРАЕКТОРИЙ, НАПРИМЕР В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОВОРОТА ДЛИННАЯ ПРЯМАЯ ТО ТРАЕКТОРИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ НА ВЫХОДЕ, НО И ЭТО НЕПОСРЕДСТВЕННО СЛЕДУЕТ ИЗ БЕЗКОРОБОЧНОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ КАРТА.
ВЫБОР ТРАЕКТОРИИ ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ К ЧЕМУ ПРИХОДИТ ПИЛОТ ПОСЛЕ ТОГО КАК НАУЧИТЬСЯ ПОДСТРАИВАТЬ СВОЮ ЕЗДУ ПОД ХАРАКТЕРИСТИКИ КАРТА И ПОЛОТНА .
ПРОСТОЙ ПРИМЕР ВЫБОРА ТРАЕКТОРИИ В СОЛЯРИСЕ --- ЕСЛИ РЯДОМ НЕТ КУРАСОВА(ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ) ТО ВЫ ЕДЕТЕ ПО ПОРЕБРИКАМ(СПРЯМЛЯЯ ТРАЕКТОРИИ) ЕСЛИ КУРАСОВ СТОИТ РЯДОМ ТО ВЫ ОБЬЕЗЖАЕТЕ ПОРЕБРИКИ МЕНЯЯ ТРАЕКТОРИЮ.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
А у меня другое мнение. Идеальная траектория будет одинаковая даже на разных машинках.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А у меня другое мнение. Идеальная траектория будет одинаковая даже на разных машинках.
Сань , тут ты явно погорячился. Простой пример двигатель гораздо лучше реализует мощность если разгон идет не в повороте а по прямой и на более высоких оборотах.Поэтому для коробочных картов траектории строятся так чтобы колеса как можно раньше становились прямо.
У коробочных картов тоже ищется компромисс между траекторией,моментом двигла и сцеплением колес только этот компромисс(баланс) сдвинут посравнению с бескоробками в сторону как можно более раннего использования момента двигателя.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Сообщение от TchernykhСань , тут ты явно погорячился. Простой пример двигатель гораздо лучше реализует мощность если разгон идет не в повороте а по прямой и на более высоких оборотах.Поэтому для коробочных картов траектории строятся так чтобы колеса как можно раньше становились прямо.
У коробочных картов тоже ищется компромисс между траекторией,моментом двигла и сцеплением колес только этот компромисс(баланс) сдвинут посравнению с бескоробками в сторону как можно более раннего использования момента двигателя.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Не согласен. Максимальная эффективность от использования силы сцепления колес наступает когда силы в продольном и поперечном направлении равны. Сложная тема. Но вполне решаемая. Конечно есть разница, но только если разница в мощности двигателя очень большая. А вот Шумахер едет с более ранним входом чем остальные. И выигрывает. Моя мысль - траектория одинаковая, меняются только моменты и интенсивность ускорений.
С чем несогласен??? Возьмем крайний случай для того чтобы выявить принципиальные моменты -- езду в Солярисе на 5 - сильной хонде.Что то мне подсказывает что для этого карта самая быстрая траектория - почти везде по внутри, однако для более мощной тележки траектория в корне измениться, например если на эту трассу пустить болид Ф1 то пилот будет вынужден там где радиус поворота маленький по раллийному закидывать жопу
ибо он не впишется в поворот. И потом на прямой у заднеприводного автомобиля у которого очень высокий момент у движка происходит дозагруз задницы на разгоне и соответственно увеличивается сцепление. А в повороте этот эффект реализовать трудно.Чем раньше ,построив соответствующим образом траекторию, ты используешь этот эффект тем лучше резалт на круге.Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Сань хочешь небольшую разминку для мозгов и проверки на прочность гоночного опыта?
Трасса представляет точное кольцо с внутренним радиусом скажем 100 метров и шириной десять метров. Нужно за минимальное время пройти 100 кругов.
Выбери траекторию для этого(внутренняя ,внешняя или иная) и ответь на вопрос надо ли разгоняться и дотормаживать в повороте пытаясь увеличить силу сцепления?Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
-
Отвечаю: На высокооборотистой тачке поеду по внешке, если только ширина трассы не километр На машинке с хорошим моментом на низах - притрусь вплотную к внутренней границе, и на тормоз - ни ногой(покрайней мере на первый взгляд). Извини, но это уже и есть траектория которую я выбрал. А в реале, готов идти в кильватере Крамарского.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderОтвечаю: На высокооборотистой тачке поеду по внешке, если только ширина трассы не километр На машинке с хорошим моментом на низах - притрусь вплотную к внутренней границе, и на тормоз - ни ногой(покрайней мере на первый взгляд). Извини, но это уже и есть траектория которую я выбрал. А в реале, готов идти в кильватере Крамарского.
Сколько пилотов столько мнений. А тебе не все равно какой момент у тебя на низах и верхах???
Ты че собрался разгоняться??Ударим автопробегом по телеонанизму.
Комментарий
-
Комментарий