If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Рисунок фуфловый. Ширина и длинна трассы не совпадают. Кривизна поворотов тоже не совсем та. Не надо рисовать траекторию для конкретной трассы. Научись рисовать ее для любой трассы, тогда никакая другая конкретная не приведет в замешательство.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А если нет серьезных намерений, но есть интерес - тогда как?
Коллеги, а не проще было бы вместо того, чтобы писать длинные пространные тексты о траекториях, просто взять и нарисовать? Вопрос, по сути, элементарный, и совершенно непонятно, откуда взялась проблема.
Мне лично было бы интересно посмотреть на нарисованные разными гонщиками траектории, самому нарисовать, поспорить, проверить на практике и т.д. А читать про траектории лучше в умных книжках, а не на форуме, ибо специфика разная.
Короче, dfalc, давай свои повороты - тут есть о чем поговорить
НАДО ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ --- НА КОНКРЕТНОЙ ТРАССЕ ТРАЕКТОРИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И НАСТРОЙКАМИ КАРТА И СОСТОЯНИЕМ ПОЛОТНА НУ И САМО СОБОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ ПИЛОТА
ДЛЯ РАКЕТ И РОТАКСА ТРАЕКТОРИИ БУДУТ РАЗЛИЧНЫ, МАЛО ТОГО ПО РАЗНОМУ НАСТРОЕННЫЕ РАКЕТЫ ПОЕДУТ ПО РАЗНЫМ ТРАЕКТОРИЯМ, НАПРИМЕР В СЛУЧАЕ РАЗНЫХ ЗВЕЗД.А УЖ ПРО ПРОКАТ И ВОООБЩЕ НЕ ОЧЕМ ГОВОРИТЬ -- ОДНА МАШИНКА НЕДОСТАТОЧНО ДРУГАЯ ИЗБЫТОЧНО ПОВОРАЧИВАЕМАЯ,ОДНА НЕ РУЛИТЬСЯ ВПРАВО ДРУГАЯ ВЛЕВО,У ОДНОЙ СЛАБЫЕ ТОРМОЗА У ДРУГОЙ СИЛЬНЫЕ , ОДНА ВАЛИТ ДРУГАЯ НЕТ И Т.П.
ЕСТЬ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРТОМ И ИМЕННО ОНИ ПЕРВИЧНЫ А ТРАЕКТОРИЯ ВТОРИЧНА И ЛИШЬ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ ПИЛОТА НАД
ОСОБЕННОСТЯМИ КАРТА И СОСТОЯНИЕМ ПОЛОТНА.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО ПИЛОТЫ КОТОРЫЕ УМЕЮТ ЕЗДИТЬ НА РАЗНЫХ МАШИНКАХ ЕДУТ ПО РАЗНЫМ ТРАЕКТОРИЯМ.
РАЗУМЕЕТСЯ ЕСТЬ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ТРАЕКТОРИЙ, НАПРИМЕР В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОВОРОТА ДЛИННАЯ ПРЯМАЯ ТО ТРАЕКТОРИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ НА ВЫХОДЕ, НО И ЭТО НЕПОСРЕДСТВЕННО СЛЕДУЕТ ИЗ БЕЗКОРОБОЧНОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ КАРТА.
ВЫБОР ТРАЕКТОРИИ ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ К ЧЕМУ ПРИХОДИТ ПИЛОТ ПОСЛЕ ТОГО КАК НАУЧИТЬСЯ ПОДСТРАИВАТЬ СВОЮ ЕЗДУ ПОД ХАРАКТЕРИСТИКИ КАРТА И ПОЛОТНА .
ПРОСТОЙ ПРИМЕР ВЫБОРА ТРАЕКТОРИИ В СОЛЯРИСЕ --- ЕСЛИ РЯДОМ НЕТ КУРАСОВА(ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ) ТО ВЫ ЕДЕТЕ ПО ПОРЕБРИКАМ(СПРЯМЛЯЯ ТРАЕКТОРИИ) ЕСЛИ КУРАСОВ СТОИТ РЯДОМ ТО ВЫ ОБЬЕЗЖАЕТЕ ПОРЕБРИКИ МЕНЯЯ ТРАЕКТОРИЮ.
А у меня другое мнение. Идеальная траектория будет одинаковая даже на разных машинках.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А у меня другое мнение. Идеальная траектория будет одинаковая даже на разных машинках.
Сань , тут ты явно погорячился. Простой пример двигатель гораздо лучше реализует мощность если разгон идет не в повороте а по прямой и на более высоких оборотах.Поэтому для коробочных картов траектории строятся так чтобы колеса как можно раньше становились прямо.
У коробочных картов тоже ищется компромисс между траекторией,моментом двигла и сцеплением колес только этот компромисс(баланс) сдвинут посравнению с бескоробками в сторону как можно более раннего использования момента двигателя.
Сань , тут ты явно погорячился. Простой пример двигатель гораздо лучше реализует мощность если разгон идет не в повороте а по прямой и на более высоких оборотах.Поэтому для коробочных картов траектории строятся так чтобы колеса как можно раньше становились прямо.
У коробочных картов тоже ищется компромисс между траекторией,моментом двигла и сцеплением колес только этот компромисс(баланс) сдвинут посравнению с бескоробками в сторону как можно более раннего использования момента двигателя.
Не согласен. Максимальная эффективность от использования силы сцепления колес наступает когда силы в продольном и поперечном направлении равны. Сложная тема. Но вполне решаемая. Конечно есть разница, но только если разница в мощности двигателя очень большая. А вот Шумахер едет с более ранним входом чем остальные. И выигрывает. Моя мысль - траектория одинаковая, меняются только моменты и интенсивность ускорений.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не согласен. Максимальная эффективность от использования силы сцепления колес наступает когда силы в продольном и поперечном направлении равны. Сложная тема. Но вполне решаемая. Конечно есть разница, но только если разница в мощности двигателя очень большая. А вот Шумахер едет с более ранним входом чем остальные. И выигрывает. Моя мысль - траектория одинаковая, меняются только моменты и интенсивность ускорений.
С чем несогласен??? Возьмем крайний случай для того чтобы выявить принципиальные моменты -- езду в Солярисе на 5 - сильной хонде.Что то мне подсказывает что для этого карта самая быстрая траектория - почти везде по внутри, однако для более мощной тележки траектория в корне измениться, например если на эту трассу пустить болид Ф1 то пилот будет вынужден там где радиус поворота маленький по раллийному закидывать жопу
ибо он не впишется в поворот. И потом на прямой у заднеприводного автомобиля у которого очень высокий момент у движка происходит дозагруз задницы на разгоне и соответственно увеличивается сцепление. А в повороте этот эффект реализовать трудно.Чем раньше ,построив соответствующим образом траекторию, ты используешь этот эффект тем лучше резалт на круге.
Сань хочешь небольшую разминку для мозгов и проверки на прочность гоночного опыта?
Трасса представляет точное кольцо с внутренним радиусом скажем 100 метров и шириной десять метров. Нужно за минимальное время пройти 100 кругов.
Выбери траекторию для этого(внутренняя ,внешняя или иная) и ответь на вопрос надо ли разгоняться и дотормаживать в повороте пытаясь увеличить силу сцепления?
Отвечаю: На высокооборотистой тачке поеду по внешке, если только ширина трассы не километр На машинке с хорошим моментом на низах - притрусь вплотную к внутренней границе, и на тормоз - ни ногой(покрайней мере на первый взгляд). Извини, но это уже и есть траектория которую я выбрал. А в реале, готов идти в кильватере Крамарского.
Отвечаю: На высокооборотистой тачке поеду по внешке, если только ширина трассы не километр На машинке с хорошим моментом на низах - притрусь вплотную к внутренней границе, и на тормоз - ни ногой(покрайней мере на первый взгляд). Извини, но это уже и есть траектория которую я выбрал. А в реале, готов идти в кильватере Крамарского.
Сколько пилотов столько мнений. А тебе не все равно какой момент у тебя на низах и верхах???
Ты че собрался разгоняться??
Комментарий