Оптимальная траектория Солярис.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dfalc
    Member
    • Apr 2005
    • 97

    #16

    Кто нарисует всем спасибо!
    Всем удачи!

    Комментарий

    • ГОНЩИК-SPEEDY
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 604

      #17
      вот это называется рисунок-это больше картина из Третьяковки

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #18
        Рисунок фуфловый. Ширина и длинна трассы не совпадают. Кривизна поворотов тоже не совсем та. Не надо рисовать траекторию для конкретной трассы. Научись рисовать ее для любой трассы, тогда никакая другая конкретная не приведет в замешательство.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Tchernykh
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 655

          #19
          Сообщение от Black Alex
          А если нет серьезных намерений, но есть интерес - тогда как?

          Коллеги, а не проще было бы вместо того, чтобы писать длинные пространные тексты о траекториях, просто взять и нарисовать? Вопрос, по сути, элементарный, и совершенно непонятно, откуда взялась проблема.
          Мне лично было бы интересно посмотреть на нарисованные разными гонщиками траектории, самому нарисовать, поспорить, проверить на практике и т.д. А читать про траектории лучше в умных книжках, а не на форуме, ибо специфика разная.

          Короче, dfalc, давай свои повороты - тут есть о чем поговорить



          НАДО ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ --- НА КОНКРЕТНОЙ ТРАССЕ ТРАЕКТОРИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ И НАСТРОЙКАМИ КАРТА И СОСТОЯНИЕМ ПОЛОТНА НУ И САМО СОБОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬЮ ПИЛОТА

          ДЛЯ РАКЕТ И РОТАКСА ТРАЕКТОРИИ БУДУТ РАЗЛИЧНЫ, МАЛО ТОГО ПО РАЗНОМУ НАСТРОЕННЫЕ РАКЕТЫ ПОЕДУТ ПО РАЗНЫМ ТРАЕКТОРИЯМ, НАПРИМЕР В СЛУЧАЕ РАЗНЫХ ЗВЕЗД.А УЖ ПРО ПРОКАТ И ВОООБЩЕ НЕ ОЧЕМ ГОВОРИТЬ -- ОДНА МАШИНКА НЕДОСТАТОЧНО ДРУГАЯ ИЗБЫТОЧНО ПОВОРАЧИВАЕМАЯ,ОДНА НЕ РУЛИТЬСЯ ВПРАВО ДРУГАЯ ВЛЕВО,У ОДНОЙ СЛАБЫЕ ТОРМОЗА У ДРУГОЙ СИЛЬНЫЕ , ОДНА ВАЛИТ ДРУГАЯ НЕТ И Т.П.

          ЕСТЬ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРТОМ И ИМЕННО ОНИ ПЕРВИЧНЫ А ТРАЕКТОРИЯ ВТОРИЧНА И ЛИШЬ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ ПИЛОТА НАД
          ОСОБЕННОСТЯМИ КАРТА И СОСТОЯНИЕМ ПОЛОТНА.

          ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО ПИЛОТЫ КОТОРЫЕ УМЕЮТ ЕЗДИТЬ НА РАЗНЫХ МАШИНКАХ ЕДУТ ПО РАЗНЫМ ТРАЕКТОРИЯМ.


          РАЗУМЕЕТСЯ ЕСТЬ ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ТРАЕКТОРИЙ, НАПРИМЕР В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПОСЛЕ ПОВОРОТА ДЛИННАЯ ПРЯМАЯ ТО ТРАЕКТОРИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ НА ВЫХОДЕ, НО И ЭТО НЕПОСРЕДСТВЕННО СЛЕДУЕТ ИЗ БЕЗКОРОБОЧНОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ КАРТА.


          ВЫБОР ТРАЕКТОРИИ ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ К ЧЕМУ ПРИХОДИТ ПИЛОТ ПОСЛЕ ТОГО КАК НАУЧИТЬСЯ ПОДСТРАИВАТЬ СВОЮ ЕЗДУ ПОД ХАРАКТЕРИСТИКИ КАРТА И ПОЛОТНА .

          ПРОСТОЙ ПРИМЕР ВЫБОРА ТРАЕКТОРИИ В СОЛЯРИСЕ --- ЕСЛИ РЯДОМ НЕТ КУРАСОВА(ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ) ТО ВЫ ЕДЕТЕ ПО ПОРЕБРИКАМ(СПРЯМЛЯЯ ТРАЕКТОРИИ) ЕСЛИ КУРАСОВ СТОИТ РЯДОМ ТО ВЫ ОБЬЕЗЖАЕТЕ ПОРЕБРИКИ МЕНЯЯ ТРАЕКТОРИЮ.
          Ударим автопробегом по телеонанизму.

          Комментарий

          • Tchernykh
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 655

            #20
            БЛИН ЧЕ ЗА ФОРМАТ У СТРАНИЦЫ? АДМИН КАК ПОБЕДИТЬ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ?
            Ударим автопробегом по телеонанизму.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #21
              А у меня другое мнение. Идеальная траектория будет одинаковая даже на разных машинках.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Tchernykh
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 655

                #22
                Сообщение от к.а.
                А у меня другое мнение. Идеальная траектория будет одинаковая даже на разных машинках.



                Сань , тут ты явно погорячился. Простой пример двигатель гораздо лучше реализует мощность если разгон идет не в повороте а по прямой и на более высоких оборотах.Поэтому для коробочных картов траектории строятся так чтобы колеса как можно раньше становились прямо.
                У коробочных картов тоже ищется компромисс между траекторией,моментом двигла и сцеплением колес только этот компромисс(баланс) сдвинут посравнению с бескоробками в сторону как можно более раннего использования момента двигателя.
                Ударим автопробегом по телеонанизму.

                Комментарий

                • Black Alex
                  Administrator
                  • Jan 2005
                  • 8692

                  #23
                  Сообщение от dfalc
                  Ну я слегка подчистил картинку чтоб удобней было, а как ее положить на форум?
                  Вообще-то я имел в виду не эту картинку увеличить, а раздобыть в самом Солярисе нормальный чертеж...

                  Ладно, что-нить придумаем

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #24
                    Сообщение от Tchernykh
                    Сань , тут ты явно погорячился. Простой пример двигатель гораздо лучше реализует мощность если разгон идет не в повороте а по прямой и на более высоких оборотах.Поэтому для коробочных картов траектории строятся так чтобы колеса как можно раньше становились прямо.
                    У коробочных картов тоже ищется компромисс между траекторией,моментом двигла и сцеплением колес только этот компромисс(баланс) сдвинут посравнению с бескоробками в сторону как можно более раннего использования момента двигателя.
                    Не согласен. Максимальная эффективность от использования силы сцепления колес наступает когда силы в продольном и поперечном направлении равны. Сложная тема. Но вполне решаемая. Конечно есть разница, но только если разница в мощности двигателя очень большая. А вот Шумахер едет с более ранним входом чем остальные. И выигрывает. Моя мысль - траектория одинаковая, меняются только моменты и интенсивность ускорений.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Tchernykh
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 655

                      #25
                      Сообщение от к.а.
                      Не согласен. Максимальная эффективность от использования силы сцепления колес наступает когда силы в продольном и поперечном направлении равны. Сложная тема. Но вполне решаемая. Конечно есть разница, но только если разница в мощности двигателя очень большая. А вот Шумахер едет с более ранним входом чем остальные. И выигрывает. Моя мысль - траектория одинаковая, меняются только моменты и интенсивность ускорений.

                      С чем несогласен??? Возьмем крайний случай для того чтобы выявить принципиальные моменты -- езду в Солярисе на 5 - сильной хонде.Что то мне подсказывает что для этого карта самая быстрая траектория - почти везде по внутри, однако для более мощной тележки траектория в корне измениться, например если на эту трассу пустить болид Ф1 то пилот будет вынужден там где радиус поворота маленький по раллийному закидывать жопу
                      ибо он не впишется в поворот. И потом на прямой у заднеприводного автомобиля у которого очень высокий момент у движка происходит дозагруз задницы на разгоне и соответственно увеличивается сцепление. А в повороте этот эффект реализовать трудно.Чем раньше ,построив соответствующим образом траекторию, ты используешь этот эффект тем лучше резалт на круге.
                      Ударим автопробегом по телеонанизму.

                      Комментарий

                      • Tchernykh
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 655

                        #26
                        Сань хочешь небольшую разминку для мозгов и проверки на прочность гоночного опыта?


                        Трасса представляет точное кольцо с внутренним радиусом скажем 100 метров и шириной десять метров. Нужно за минимальное время пройти 100 кругов.
                        Выбери траекторию для этого(внутренняя ,внешняя или иная) и ответь на вопрос надо ли разгоняться и дотормаживать в повороте пытаясь увеличить силу сцепления?
                        Ударим автопробегом по телеонанизму.

                        Комментарий

                        • AveXander
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 1041

                          #27
                          А можно я отвечу на вопрос задачки?

                          Комментарий

                          • Tchernykh
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 655

                            #28
                            Траекторию выбери после Крамарского а вот ответ на вопрос можешь дать перед ним :-)
                            Ударим автопробегом по телеонанизму.

                            Комментарий

                            • AveXander
                              Senior Member
                              • Apr 2005
                              • 1041

                              #29
                              Отвечаю: На высокооборотистой тачке поеду по внешке, если только ширина трассы не километр На машинке с хорошим моментом на низах - притрусь вплотную к внутренней границе, и на тормоз - ни ногой(покрайней мере на первый взгляд). Извини, но это уже и есть траектория которую я выбрал. А в реале, готов идти в кильватере Крамарского.

                              Комментарий

                              • Tchernykh
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 655

                                #30
                                Сообщение от AveXander
                                Отвечаю: На высокооборотистой тачке поеду по внешке, если только ширина трассы не километр На машинке с хорошим моментом на низах - притрусь вплотную к внутренней границе, и на тормоз - ни ногой(покрайней мере на первый взгляд). Извини, но это уже и есть траектория которую я выбрал. А в реале, готов идти в кильватере Крамарского.

                                Сколько пилотов столько мнений. А тебе не все равно какой момент у тебя на низах и верхах???
                                Ты че собрался разгоняться??
                                Ударим автопробегом по телеонанизму.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎