Сообщение от Ласточка
Посмотреть сообщение
тормоза!!!
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеВот теперь все стало ясно. Предельно ))) Эта книга жутко вредна для прочтения родителями. факт.
Комментарий
-
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеЧтобы вернуть бушующий поток сознания в русло заданной темы следует проанализировать ход обсуждения и сформулировать главную психологическую проблему участников, которая неизменно приводит к тупику полемики. Проблема эта - отсутствие рефлексии. Простыми словами - неспособность корректировать ход своих рассуждений результатами этих рассуждений. Результат их рассуждения представляет собой линейную цепочку ассоциативно связанных слов, не имеющих сколько-нибудь осознаваемой цели кроме освобождения скопившейся молодецкой энергии. Особенно показателен следующий пример такого линейного мышления, приводящий к катастрофическому противоречию: "у человека, у которого в башке нет понятия объективности". "В башке" простыми словами означает "субъективно", следовательно, главную часть этой фразы можно читать так: "у которого нет субъективного понятия об объективности"... Оголтелая мысль облекается в первое попавшееся слово, которое тут же забывается и высказывается следующее слово, противоречащее предыдущему. Рефлексирующее мышление зажало бы такой ход мысли в самоконтролирующее кольцо и не выпустило бы его наружу. Но мы видим, к сожалению, обратное - полное отсутствие самоконтроля, самокритики, самовоспитания.
В своё время я обнаружил удивительную вещь, оказывается, чтобы чего-то не делать нужно затратить столько же энергии (а иногда и больше!), сколько тратиться на активное действие. С точки зрения физиологии это можно объяснить наличием вытормаживающих нейронных связей, на работу которых тратится энергия спайков так же, как и на работу возбуждающих связей. Как это ни парадоксально, но во многом высококачественная интеллектуальная деятельность характеризуется именно способностью многого НЕ делать, не делать лишнего, уметь пренебрегать. Об этом часто, как я вижу, забывают и предпочитают действие бездействию, просто по-умолчанию, эвристически. В то время как не-делание в нужный момент времени оказывается часто самым лучшим решением в сравнении с любым, самым искусным, действием. Я полагаю, что воспитание рефлексивного мышления начинается с сознательного тренировочного вытормаживания своих действий и заканчивается качественным своевременным целенаправленным ничегонеделанием
Комментарий
-
-
Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеЧто далека от практики?
В общем его книгу я прочитал один раз, перечитал еще раз и порадовался. Эта дезинформация очень хорошо влияет на конкурентов, они запутаются и шансов на победу у меня будет больше.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ ней есть некоторые моменты, которые могут помочь кое-что понять. Но только некоторые моменты. Но его рекомендации по настройкам и выводы, частенько совершенно противоположны реальной практике.
В общем его книгу я прочитал один раз, перечитал еще раз и порадовался. Эта дезинформация очень хорошо влияет на конкурентов, они запутаются и шансов на победу у меня будет больше.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеА что, стоит почитать?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеКоллеги, напоминаю: у нас на форуме нормальным является обращение друг к другу на "ты".
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеЧтобы вернуть бушующий поток сознания в русло заданной темы следует проанализировать ход обсуждения и сформулировать главную психологическую проблему участников, которая неизменно приводит к тупику полемики. Проблема эта - отсутствие рефлексии. Простыми словами - неспособность корректировать ход своих рассуждений результатами этих рассуждений. Результат их рассуждения представляет собой линейную цепочку ассоциативно связанных слов, не имеющих сколько-нибудь осознаваемой цели кроме освобождения скопившейся молодецкой энергии. Особенно показателен следующий пример такого линейного мышления, приводящий к катастрофическому противоречию: "у человека, у которого в башке нет понятия объективности". "В башке" простыми словами означает "субъективно", следовательно, главную часть этой фразы можно читать так: "у которого нет субъективного понятия об объективности"... Оголтелая мысль облекается в первое попавшееся слово, которое тут же забывается и высказывается следующее слово, противоречащее предыдущему. Рефлексирующее мышление зажало бы такой ход мысли в самоконтролирующее кольцо и не выпустило бы его наружу. Но мы видим, к сожалению, обратное - полное отсутствие самоконтроля, самокритики, самовоспитания.
В своё время я обнаружил удивительную вещь, оказывается, чтобы чего-то не делать нужно затратить столько же энергии (а иногда и больше!), сколько тратиться на активное действие. С точки зрения физиологии это можно объяснить наличием вытормаживающих нейронных связей, на работу которых тратится энергия спайков так же, как и на работу возбуждающих связей. Как это ни парадоксально, но во многом высококачественная интеллектуальная деятельность характеризуется именно способностью многого НЕ делать, не делать лишнего, уметь пренебрегать. Об этом часто, как я вижу, забывают и предпочитают действие бездействию, просто по-умолчанию, эвристически. В то время как не-делание в нужный момент времени оказывается часто самым лучшим решением в сравнении с любым, самым искусным, действием. Я полагаю, что воспитание рефлексивного мышления начинается с сознательного тренировочного вытормаживания своих действий и заканчивается качественным своевременным целенаправленным ничегонеделаниемНе верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Прошу прощения - первый раз ЭТО я взял в кавычки ещё в прошлом году. Никто не понял. Это рассуждения одного нашего очень грамотного и очень образованного и культурного специалиста в области создания искусственного интеллекта. К сожалению, должен признать, что нам всем до таких людей .... как до Поднебесной "креветкой"... Поэтому, предлагаю вернуться к обсуждению регулировочных винтиков в тормозах...
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеПрошу прощения - первый раз ЭТО я взял в кавычки ещё в прошлом году. Никто не понял. Это рассуждения одного нашего очень грамотного и очень образованного и культурного специалиста в области создания искусственного интеллекта. К сожалению, должен признать, что нам всем до таких людей .... как до Поднебесной "креветкой"... Поэтому, предлагаю вернуться к обсуждению регулировочных винтиков в тормозах...
Комментарий
-
Комментарий