Сообщение от NIKITA
Посмотреть сообщение
тормоза!!!
Свернуть
X
-
Давайте обсудим основы припайки регулировочных пластин к винтам карбюратора вальбро классов Ракет 85. Помнится Никита в этом преуспел )))
-
-
жалко фото не осталосьСообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеДавайте обсудим основы припайки регулировочных пластин к винтам карбюратора вальбро классов Ракет 85. Помнится Никита в этом преуспел )))
Комментарий
-
-
Какой металл, какой припой, нужна горелка? Технологический процесс в студию ))) Один фиг их быстро запретили )))Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениежалко фото не осталось
Комментарий
-
-
до этого был липстриптерСообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеКакой металл, какой припой, нужна горелка? Технологический процесс в студию ))) Один фиг их быстро запретили )))
Комментарий
-
-
Тилотсон.Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеДавайте обсудим основы припайки регулировочных пластин к винтам карбюратора вальбро классов Ракет 85. Помнится Никита в этом преуспел )))
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Спасибо.Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеСмотрел сегодня раздел со старыми фотографиями, это интереснее, чем разговор о динозаврах. Правда в большинстве регионов тема Ракет ещё является актуальной. Автору ветки с фотографиями респект
Как могу добавляю.
Комментарий
-
-
Теперь о тормозах, если я понял в детских классах правильное торможение на поворотах не является актуальным. Но тогда, мне не понятно почему современные детские карты комплектуются мощными тормозными системами. Сравнивая их с подобными гаджетами 2-х летней давности можно обнаружить существенные изменения.
Комментарий
-
-
Бросьте, лет 10 в тормозах ни чего не меняется.Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеТеперь о тормозах, если я понял в детских классах правильное торможение на поворотах не является актуальным. Но тогда, мне не понятно почему современные детские карты комплектуются мощными тормозными системами. Сравнивая их с подобными гаджетами 2-х летней давности можно обнаружить существенные изменения.
У меня была большая проблема в 2002 году с тормозами, на шасси 1010 CRG установила две тормозные машинки, при этом тормозня машинка растормаживалась не за счет пружин. Это была беда. На прямой карт как бы держели.
Итог: весь сезон боролись с тормозами, просрали год!
Комментарий
-
-
Потому что появились дети, которые уже в 7-9 летнем возрасте могут ехать быстро, а силёнок как следует нажать на тормоз не хватает (многие жалуются на тоникартовские тормоза, к примеру). Производители шасси пошли им навстречу и сделали более цепкие тормозные системы. А ещё есть дети, которые ездят в 2 педали. Им тоже нужны надёжные тормоза.Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениемне не понятно почему современные детские карты комплектуются мощными тормозными системами. Сравнивая их с подобными гаджетами 2-х летней давности можно обнаружить существенные изменения.
И, конечно же, технический прогресс на месте не стоит. Чем эффективнее тормоза, тем быстрее поедет машинка (в теории).
Тем не менее, IMHO, для ребёнка в детском картинге главное - интерес и правильная школа. И ещё моторчик важен, моторчик...Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Какой самый живучий паразит?Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеПросто не дает покоя видео on-bord c с заездом Шварцмана, где он победил. Он там активно левой ногой работал
к/ф "Начало".
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Моторчик это тема, можно сказать рак мозга. Разобранный мотор "быстрого" такой же и думаешь: "а может "шамана" и не было?". И никто секрета не выдаст, хоть за "языком" посылайСообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеПросто не дает покоя видео on-bord c с заездом Шварцмана, где он победил. Он там активно левой ногой работалПоследний раз редактировалось Ласточка; 15.01.2012, 22:58.
Комментарий
-
-
Шварцман очень много внимания уделяет торможению. Его этому долго и кропотливо учили. Он-то как раз и требовал всё время повысить эффективность тормозов, когда ездил в Мини. Но ему абсолютно не нравились новые "плавающие" диски Birel, потому что торможение не было прогрессивным и трудно было найти безошибочно правильное усилие. Какая гонка, кстати? Где?Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеПросто не дает покоя видео on-bord c с заездом Шварцмана, где он победил. Он там активно левой ногой работалЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Уточните вопрос...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКакой самый живучий паразит?
к/ф "Начало".
Комментарий
-
Комментарий