принято
							
						
					тормоза!!!
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Есть такой девайс как G – сенсор, который может быть интегрирован в экшн камеру или телеметрию. Вопрос, как можно использовать данные этого датчика для настройки шасси карта с передними тормозами и коробкой или для чего нужно создавать эти дорогие приборы.Последний раз редактировалось Ласточка; 21.01.2012, 15:10.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Алекс, если хочешь - сливай! добьешься только одного - уменьшения аудитории... меня на одном форуме модератор тоже стращал своими придуманными им правилами... теперь я на том форуме больше не появляюсь... если мне тут не будет комфортно... я тоже разбегусь во все стороныСообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеНикак не ожидал, что тема про "Вы/ты" вызовет такое напряжение.
 Коллеги, пожалуйста, уважайте Правила. Не надо делать заключения о нравственном облике собеседника, если у него (или у вас) [дома / в семье / на работе] приняты другие правила.
 
 Тема о тормозах, прошу не флудить. Солью. "Свадьба в малиновке" "Свадьба в малиновке"
 
 ps пора уже усмирить свое желание построить всех в одну шеренгу (нас уже долго пытались в этой стране построить) мы все разные, нравиться это ВАМ или нет... попробуйте меня забанить за то, что я уважительно обращаюсь к собеседнику на "Вы"...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Андрей, на форуме высказываться можно, хамить то зачем?Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ тоже не вижу смысла обсуждать что-либо с таким лицемером, как ты. Ой, как Вы, простите. vk.com/auto1454 vk.com/auto1454
 9255172748
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Все такие умные!............. Человек задал вопрос, почти правильный.Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеЕсть такой девайс как G – сенсор, который может быть интегрирован в экшн камеру или телеметрию. Вопрос, как можно использовать данные этого датчика для настройки шасси карта с передними тормозами и коробкой или для чего нужно создавать эти дорогие приборы.
 А отвечать,.............. что, некому!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Чего, книжку писать что-ли?Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеВсе такие умные!............. Человек задал вопрос, почти правильный.
 А отвечать,.............. что, некому! Как ответить на такой вопрос? Как ответить на такой вопрос?
 Стебанутся и написать что-нибудь типа - ставишь на машину, а после заезда спрашиваешь у датчика - "Датчик, как настраивать машину, или зачем ты вообще такой красивый нужен?!"
 
 Это ж данные. А телеметристы, это самая "замороченная" специальность в автогонках. Это ж надо знать всё про динамику автомобиля, чтобы хотя бы понять, чего тебе попробуют объяснить. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Здесь не форум кисейных барышень, основная масса посетителей - мужчины и молодые люди. Мои сообщения не всегда политкорректны, но приведи-ка пример хамства в моих постах (со ссылкой на конкретный пост целиком и в контексте обсуждения) - удивишь. Либо ты хамством называешь любую откровенно высказанную мысль?Сообщение от Igor Посмотреть сообщениеАндрей, на форуме высказываться можно, хамить то зачем?
 
 Повторяю - я принципиально обращаюсь к участникам форума на "ты", так как разделяю идею равенства посетителей, указанную в Правилах. И стоит ли ходить со своим уставом в чужой монастырь и сообщать мне, что я якобы невоспитан?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес Габриэль Гарсия Маркес
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Андрей, разве тебя кто то заставляет изменить свои убеждения? Как ты обращаешься к людям - это касается только тебя и того к кому ты обращаешься...Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЗдесь не форум кисейных барышень, основная масса посетителей - мужчины и молодые люди. Мои сообщения не всегда политкорректны, но приведи-ка пример хамства в моих постах (со ссылкой на конкретный пост целиком и в контексте обсуждения) - удивишь. Либо ты хамством называешь любую откровенно высказанную мысль?
 
 Повторяю - я принципиально обращаюсь к участникам форума на "ты", так как разделяю идею равенства посетителей, указанную в Правилах. И стоит ли ходить со своим уставом в чужой монастырь и сообщать мне, что я якобы невоспитан?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Во-первых, есть люди, которые (скрываясь за никами), пытаются мне сказать, что я должен делать так, как они хотят. А это, согласись, неверно. Я ж тебя не учу, как общаться? Просто я тебе аргументированно доказал, что, общаясь на "Вы", ты делаешь это против правил. IMHO, показной вежливостью здесь страдают люди, немного забывшие (или никогда не знавшие), что такое автоспорт.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеАндрей, разве тебя кто то заставляет изменить свои убеждения? Как ты обращаешься к людям - это касается только тебя и того к кому ты обращаешься...
 
 Ещё раз напомню. Автоспорт (Motorsports, Спорт Моторов, как его зовут в мире) - это занятие не для сопливых маменькиных сынков, а для адреналинозависимых любителей острых ощущений. И те, кто заявляет, что мол "только после Вас, сударь" - априори лузеры.
 
 Жванецкий, ссылку на выступление которого ты привёл выше - классный чувак, много хороших вещей сказал. Но вот относительно блондинок я с ним не согласен. Я прекрасно чувствую себя в обществе блондинок, пусть даже они немного попьют мою кровь или что-нибудь ещё. 
 
 Вот моя ссылка - почуствуй разницу. Я был воспитан на подобной музыке. Что больше соответствует картингу - Жванецкий со своим бредом про блондинок или эта песня?
 
 [ame="http://www.youtube.be/watch?v=mYkhNWIdra0"]Black Rebel Motorcycle Club[/ame]
 
 Black Rebel Motorcycle Club - Beat The Devil's Tattoo
 
 You have forsaken all the love you’ve taken
 Sleeping on a razor there’s nowhere left to fall
 Your body’s aching every bone is breaking
 Nothing seems to shake it it just keeps holding on
 Ah ah ah ah
 
 Your soul is able death is all you cradle
 Sleeping on the nails there’s nowhere left to fall
 You have admired every man desires
 Everyone is king when there’s no one left to pawn
 Ah ah ah ah
 
 There is no peace here war is never cheap here
 Love will never meet it it just gets sold for parts
 You cannot fight it all the world denies it
 Open up your eyelids and let your demons run
 Ah ah ah
 
 I thread the needle through you beat the devil’s tattoo
 I thread the needle through you beat the devil’s tattooЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес Габриэль Гарсия Маркес
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сергей, как же ты все-таки любишь провоцировать админа! Причем на ровном местеСообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеАлекс, если хочешь - сливай! добьешься только одного - уменьшения аудитории... меня на одном форуме модератор тоже стращал своими придуманными им правилами... теперь я на том форуме больше не появляюсь... если мне тут не будет комфортно... я тоже разбегусь во все стороны "Свадьба в малиновке" "Свадьба в малиновке"
 
 ps пора уже усмирить свое желание построить всех в одну шеренгу (нас уже долго пытались в этой стране построить) мы все разные, нравиться это ВАМ или нет... попробуйте меня забанить за то, что я уважительно обращаюсь к собеседнику на "Вы"... 
 
 Насчет уменьшения аудитории - брось. Скорее, с точностью до наоборот. Флуд есть флуд, вспомни свою собственную позицию по нему: http://f1-club.ru/showthread.php?t=5...t=%F4%EB%F3%E4
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Окей! Есть предложение не вникать в сложную теоретическую часть и перейти к практической части. Предположим в картинговой команде есть такой спец ( на самом деле не все, а лишь немногие из механиков пробуют или работают с программой самостоятельно) и вот, он изучает хаотичные движения точки в двухмерной или трехмерной схеме и делает выводы.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧего, книжку писать что-ли? Как ответить на такой вопрос? Как ответить на такой вопрос?
 Стебанутся и написать что-нибудь типа - ставишь на машину, а после заезда спрашиваешь у датчика - "Датчик, как настраивать машину, или зачем ты вообще такой красивый нужен?!"
 
 Это ж данные. А телеметристы, это самая "замороченная" специальность в автогонках. Это ж надо знать всё про динамику автомобиля, чтобы хотя бы понять, чего тебе попробуют объяснить.   
 
 Расскажу о своих... У меня нет этого девайса и я знакомился с данными показателей приборчика в демоверсии и используя фаилы сессий одного знакомого (прибор от Alfano)
 Первое, было бы неплохо если бы графика сопровождалась числовыми характеристиками.
 Второе, программа не производит сравнительного анализа распределения нагрузок во время сессий.
 Третье, по моим наблюдениям датчик устанавливается в любом месте карта. Считаю это ошибкой.
 Вывод, на данный момент девайс является дорогой игрушкой и не более. Или есть другие мнения?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Мы работаем с Alfano (A-155-1__AStrO LV) с 2008 с использованием Force G датчика.Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеОкей! Есть предложение не вникать в сложную теоретическую часть и перейти к практической части. Предположим в картинговой команде есть такой спец ( на самом деле не все, а лишь немногие из механиков пробуют или работают с программой самостоятельно) и вот, он изучает хаотичные движения точки в двухмерной или трехмерной схеме и делает выводы.  
 
 Расскажу о своих... У меня нет этого девайса и я знакомился с данными показателей приборчика в демоверсии и используя фаилы сессий одного знакомого (прибор от Alfano)
 Первое, было бы неплохо если бы графика сопровождалась числовыми характеристиками.
 Второе, программа не производит сравнительного анализа распределения нагрузок во время сессий.
 Третье, по моим наблюдениям датчик устанавливается в любом месте карта. Считаю это ошибкой.
 Вывод, на данный момент девайс является дорогой игрушкой и не более. Или есть другие мнения?
 
 Не выходя из палатки, накладываем дату двух пилотов,легко определяется кто где перетормаживает, кто поздно тормозит и кто в каком месте сколько проиграл.
   
 А это Тема грустит, глядя на свои графики.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Первое, графика всегда сопровождается кучей числовых характеристик.Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщениеОкей! Есть предложение не вникать в сложную теоретическую часть и перейти к практической части. Предположим в картинговой команде есть такой спец ( на самом деле не все, а лишь немногие из механиков пробуют или работают с программой самостоятельно) и вот, он изучает хаотичные движения точки в двухмерной или трехмерной схеме и делает выводы.  
 
 Расскажу о своих... У меня нет этого девайса и я знакомился с данными показателей приборчика в демоверсии и используя фаилы сессий одного знакомого (прибор от Alfano)
 Первое, было бы неплохо если бы графика сопровождалась числовыми характеристиками.
 Второе, программа не производит сравнительного анализа распределения нагрузок во время сессий.
 Третье, по моим наблюдениям датчик устанавливается в любом месте карта. Считаю это ошибкой.
 Вывод, на данный момент девайс является дорогой игрушкой и не более. Или есть другие мнения?
 Второе, программа выводит графики, гистограммы и прочие графические данные разных сессий и разных кругов, на ваше усмотрение.
 Третье, датчик ставьте туда, где удобно. При рассмотрении данных делайте поправки.
 Девайс является девайсом, который измеряет ускорения. Для большинства он абсолютно бесполезен, для некоторых дает возможность много чего проанализировать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 

Комментарий