тормоза!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ласточка
    Per aspera ad Astra
    • Dec 2011
    • 436

    тормоза!!!

    "
    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1,
    думают, что тормоза предназначены только для торможения".
    Марио Андретти
    К пользователям форума (я так думаю!) это выражение никак не относится.
    Однако, у меня есть вопрос или несколько вопросов. Итак, по существу: купил сыну новое шасси 950 см, пока собирал на "машинке" обнаружил два регулировочных винтика под пальцы для мануальной настройки. Я несколько растерян т.к. уверен в том, что придется иметь дело с большим вариантом настроек "машинки". Есть ли у кого опыт подобной работы?
    Последний раз редактировалось Ласточка; 11.01.2012, 22:16. Причина: исправление опечаток
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    #2
    Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
    "
    Просто удивительно, сколько гонщиков, даже в Формуле-1,
    думают, что тормоза предназначены только для торможения".
    Марио Андретти
    К пользователям форума (я так думаю!) это выражение никак не относится.
    Однако, у меня есть вопрос или несколько вопросов. Итак, по существу: купил сыну новое шасси 950 см, пока собирал на "машинке" обнаружил два регулировочных винтика под пальцы для мануальной настройки. Я несколько растерян т.к. уверен в том, что придется иметь дело с большим вариантом настроек "машинки". Есть ли у кого опыт подобной работы?
    шасси какой марки Вы используете? Скорее всего это не регулировочные винтики, а какие то другие. Дело бы прояснила фотография этих винтиков.
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #3
      Не придется. На машинах 950мм почти не используют тормоза.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Ласточка
        Per aspera ad Astra
        • Dec 2011
        • 436

        #4
        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
        шасси какой марки Вы используете? Скорее всего это не регулировочные винтики, а какие то другие. Дело бы прояснила фотография этих винтиков.
        шасси Sodi

        Комментарий

        • Ласточка
          Per aspera ad Astra
          • Dec 2011
          • 436

          #5
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Не придется. На машинах 950мм почти не используют тормоза.
          Верно Вы шутите? Как же не используются?
          Относительно винтов мне ясно для чего они, мне просто трудно представить диалог с ребенком о свойствах этих настроек. Плюс количество тестовых заездов для этих настроек необходимо больше, чем можно себе позволить перед соревнованиями. Мне очевидно, что эти изыски могут носить положительные перспективы, но как это реализовать...

          Комментарий

          • fate
            Senior Member
            • Oct 2009
            • 498

            #6
            Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
            Верно Вы шутите? Как же не используются?
            Относительно винтов мне ясно для чего они, мне просто трудно представить диалог с ребенком о свойствах этих настроек. Плюс количество тестовых заездов для этих настроек необходимо больше, чем можно себе позволить перед соревнованиями. Мне очевидно, что эти изыски могут носить положительные перспективы, но как это реализовать...
            Абсолютно верно: не используются.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #7
              Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
              Верно Вы шутите? Как же не используются?
              Нет, не шучу. Торможения очень кратковременные и на общую температуру по палате они вообще не влияют. Андретти не про тормоза на детском карте говорил.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #8
                Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
                Относительно винтов мне ясно для чего они, мне просто трудно представить диалог с ребенком о свойствах этих настроек. Плюс количество тестовых заездов для этих настроек необходимо больше, чем можно себе позволить перед соревнованиями. Мне очевидно, что эти изыски могут носить положительные перспективы, но как это реализовать...
                Вы лучше задумайтесь как сделать так, чтобы ребенок нажимал на них как можно реже и как можно быстрее их отпускал. Вот это будет для вас скорее более важной проблемой, чем какие-то другие регулировки тормозов.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Ласточка
                  Per aspera ad Astra
                  • Dec 2011
                  • 436

                  #9
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Вы лучше задумайтесь как сделать так, чтобы ребенок нажимал на них как можно реже и как можно быстрее их отпускал. Вот это будет для вас скорее более важной проблемой, чем какие-то другие регулировки тормозов.
                  Отчасти я с вами согласен, но вот какие детали мне вспомнились. На Robertkarting есть видео заезда Роберта Шварцмана on - bord, в кадре, на протяжении всего заезда, хорошо видно как и когда ребенок работает педалью тормоза плюс звуковая дорожка видео тоже помогает составить общее впечатление. Из увиденного делаю вывод о том, что тренер ребенка придаёт фактору торможения куда большее значение. Найдите и посмотрите это видео - очень познавательно.

                  Комментарий

                  • eg0r
                    Senior Member
                    • Aug 2010
                    • 953

                    #10
                    На шасси sodi эти "винтики" используются для подвода колодок к диску по мере износа, для сохранения постоянного хода педали

                    Комментарий

                    • Ласточка
                      Per aspera ad Astra
                      • Dec 2011
                      • 436

                      #11
                      Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                      На шасси sodi эти "винтики" используются для подвода колодок к диску по мере износа, для сохранения постоянного хода педали
                      С этим я разобрался. Но диалог принял уже другой характер, не мене интересный. Присоединяйтесь, если есть что сказать!

                      Вопрос следующий: "Есть ли объективные инструменты сбособные направить работу механика на создание оптимального баланса карта на конкретной трассе?"
                      Последний раз редактировалось Ласточка; 12.01.2012, 12:52.

                      Комментарий

                      • eg0r
                        Senior Member
                        • Aug 2010
                        • 953

                        #12
                        Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
                        С этим я разобрался. Но диалог принял уже другой характер, не мене интересный. Присоединяйтесь, если есть что сказать!

                        Вопрос следующий: "Есть ли объективные инструменты сбособные направить работу механика на создание оптимального баланса карта на конкретной трассе?"
                        Конечно есть! Связь с пилотом, визуальное восприятие, мозги и гаечные ключи..

                        Комментарий

                        • Nemo160
                          Senior Member
                          • Apr 2011
                          • 675

                          #13
                          Если механик сам когда-то сидел(или до сих пор это делает) за рулём карта, то ему будет легче найти "общий язык" с ребёнком-пилотом(в отсутствии гоночного инженера), который в силу своей молодости не может досконально точно выразить поведение машины на трассе при пилотировании в той или иной ситуации.
                          А вообще, к.а. правильно сказал: на маломощных картах больше внимания надо уделять мотору и пилотированию, тормоза(техническая составляющая) - это на втором плане. С увеличением скоросте и мощности картов, конечно уже значимость тормозов, как механизма, повышается.
                          Последний раз редактировалось Nemo160; 12.01.2012, 13:50.

                          Комментарий

                          • Ласточка
                            Per aspera ad Astra
                            • Dec 2011
                            • 436

                            #14
                            Детский картинг для юного пилота не константа после он переходит из класса в класс успевая лишь сравнивать свои ощущения. Для каждого из нас наступает момент, когда есть необходимость делать и давать ребенку больше знаний и опыта, но не для достижения резултатов в краткосрочной перспективе, а для движения вперед. Уровень базовых навыков и знаний нужно повышать и только тогда (на мой взгляд) спортсмен сам начнет ставить перед собой задачи и искать способы их решения.

                            Комментарий

                            • gp.kart
                              Senior Member
                              • Feb 2009
                              • 2282

                              #15
                              Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
                              Детский картинг для юного пилота не константа после он переходит из класса в класс успевая лишь сравнивать свои ощущения. Для каждого из нас наступает момент, когда есть необходимость делать и давать ребенку больше знаний и опыта, но не для достижения резултатов в краткосрочной перспективе, а для движения вперед. Уровень базовых навыков и знаний нужно повышать и только тогда (на мой взгляд) спортсмен сам начнет ставить перед собой задачи и искать способы их решения.
                              Мой совет - обратитесь к специалисту. Это сэкономит кучу денег, нервов и времени. А также приблизит вас к результату.
                              Voodoo Racing

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎