Сообщение от Labus
Посмотреть сообщение
Scirocco: брать не брать?
Свернуть
X
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеВот, кстати, никогда этого не мог понять: что в этом уазателе такого важного и нахуя он нужен?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеИнтересно, а пять минут климат бамбук что-ли курил? У меня на Фабии ощутимо теплый воздух начинает идти как только стрелка от ограничителя отползает
На Сирокко-клубе пишут, на месте вообще больше 5 минут смысла нет греть, вс еравно без толку
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеВообще-то прибор полезный. Хотя б для того, чтоб оценить когда уже можно мотор по взрослому раскрутить. Ну и при пользовании отопителем тож помогает понять что делать нужно.
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеХуясе У меня вон по печатям все видно: 12.03 машина приехала на таможню и получила ПТС, 28.03 ее ФГР переуступил какому-то "Автоцентру В" (видать посторонним В и идите на ), а 13.04 ее зопейсали на Дженерал Лада-Йух и в тот же день отдали мине.
По моему разумению, такой путь говорит нам о том, что ситуацию когда эту машинку кто-то купил а потом вернул можно исключить, а вот что отказались на стадии осмотра - нет.(
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеА что, со стартером у Шкоды (VW) были прецеденты? Я просто сколько тем читал, всем без звука все делали по гарантии. В первые два года эксплуатации конечно же.
зы с утра позвонили сказали все заебись, можно забирать. Посмотрим надолго ли это "заебись"..(
Комментарий
-
-
Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщениеПосмотрим надолго ли это "заебись"..Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от LH Посмотреть сообщениеДык вот завтра и проверишь. Тем более к концу недели вообще -20 обещают. Если что - все быстро всплывет.(
Комментарий
-
-
Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщениеговорили что замена если тока приедете на эвакуаторе,.Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
из моего скромного опыта владения фафагенами (1.6 хз, 2.0 фси, 2.0 тси):
греть на холостых - долго и вредно (свечки могут обосраццо)
нахуй замерзший мотор погреваеццо на ходу от осташки до ярославки по мкаду лехко
если стартер не хочет крутить - то надобно зарядить аккум (особенно если есть щелчки при"старте")
использовать 98 бенз - тупо дешевле, ибо жрется его меньше значительно
зы дилеров шевелиццо можно заставить легко, - приезжаешь с гарантийной проблемой за 500 км до ТО, и говоришь кто порешает к тому и приеду с денюшкой за ТО ))
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеДа проблема в том, что очень трудно заставить что-то дилеров(
Им хоть ссы в нлаза в основном
по идее, сегодня ситуация существенно поменялась. впрочем, у той же столичной Шкоды есть официал (наименование запамятовал; если любопытно, могу уточнить), ехать к которому противопоказывают и клиенты-завсегдатаи, и другие дилеры.
понимаю, однако, что, с другой стороны, мой 5-летний опыт работы в ресурсном отделе газеты "За рулем" позволяет многих дилеров и/или представительства знать, как говорится, в лицо - это серьезный бонус в личном общении с точки зрения приватного интересаКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от avas Посмотреть сообщениеиз моего скромного опыта владения фафагенами (1.6 хз, 2.0 фси, 2.0 тси):
греть на холостых - долго и вредно (свечки могут обосраццо)
нахуй замерзший мотор погреваеццо на ходу от осташки до ярославки по мкаду лехко
если стартер не хочет крутить - то надобно зарядить аккум (особенно если есть щелчки при"старте")
использовать 98 бенз - тупо дешевле, ибо жрется его меньше значительно
зы дилеров шевелиццо можно заставить легко, - приезжаешь с гарантийной проблемой за 500 км до ТО, и говоришь кто порешает к тому и приеду с денюшкой за ТО ))
8 пока не лью - планирую после обкатки попробовать, чтобы лценить реальные изменения в поведении/расходе
Насчет дилера что-то сомнительно, быльопыт?
Мастеру-приемщику похуй мне каж, приедешь ли ты на То в их фирму или есть. То есть логически-то связь безупречна, но это идеология и контроль в компании дб хорошо поставлены очень
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениелибо не так общаешься, либо не с теми дилерами (либо и то, и другое вместе).
по идее, сегодня ситуация существенно поменялась. впрочем, у той же столичной Шкоды есть официал (наименование запамятовал; если любопытно, могу уточнить), ехать к которому противопоказывают и клиенты-завсегдатаи, и другие дилеры.
понимаю, однако, что, с другой стороны, мой 5-летний опыт работы в ресурсном отделе газеты "За рулем" позволяет многих дилеров и/или представительства знать, как говорится, в лицо - это серьезный бонус в личном общении с точки зрения приватного интереса
По второму абзацу есть следующие соображения: во-первых, обращаться с ними как журналисту, да тем более еще и такого тиражного издания - это ниибаца бонус.
Во-вторых, в Москве и крупных городах ситуация получше: и салонов одной марки много, и анально карающие инстанции а ля представительства концернов недалеко.
А во. В Туле, например, у Опеля 2 дилера, а у ФВ - 1, и по уровню сервиса и компетенции это сразу чувствуется, где есть конкуренция, а где нет
Комментарий
-
Комментарий