If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
...
Про шум вентилятора опять-таки удивляешь. Меня в целом вентилятор даж на четвертой скорости не напрягает. Это ж das Auto, а не корейская лоховозка
...
чехи на шумке настока сильно экономят, шо шум камешков и мотора заглушает работу вентилятора на полной скорости, или еле вертит на максимуме?
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
А где там смазка используется на втягивающем реле?
С фабийного форума:
Проблема в принципе известная и это действительно смазка во втягивающем реле. Смазка загустевает до такого состояния, что электромагнит не может втянуть стержень, в следствии этого стартер и не крутит.
...сняли стартёр, открутили втягивающее, вытащили из него шток-на нем дофига смазки, вот эта смазка и "примораживала". тряпкой удалили излишки смазки со штока, протерли внутренности бендикса.
Проблема именно в стартере (во втягрвающем, шток примерзает к корпусу)
чехи на шумке настока сильно экономят, шо шум камешков и мотора заглушает работу вентилятора на полной скорости, или еле вертит на максимуме?
Ты дурак или дебил? Постановка твоего вопроса аналогична, посему и отвечать на него смысла нет. Ты ж все равно не поверишь, что на бюджетной машине климат может работать тихо и эффективно.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Это валео делает такие стартеры? Они видать больные на всю голову. Зачем там нужна смазка?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ты ведь в комнате можешь поджечь бензин. Хотя если брать массу воздуха во всей комнате и количество бензина, то смесь будет даже более бедная чем 20:1.
Для этого надо знать где поджечь. Да и потом, задача не просто поджечь
какие-то турбины и прочее на дешевых машинах нахуй надо, когда их берут из прагматичных соображений. Ездил и на Поло, и на Поло-седане, и на Фабии, большой разницы не заметил
Да как это проверишь-то. И потом разве отказная это по определению хуевая? Мне казалось что отказываются чаще по другим причинам (денег не хватило, планы изменились и пр.).
Вобщем да. Но бывает и по другому. Заказал чел машину, приехала. А тут хуяк, и вентилятор гудит, и заводиццо только с третьей попытки... Я б такую забирать не стал.
Не просто же так тебе большую скидку сделали
Как проверить? Никак. Выявить можно только откровенно паленый вариант когда дилер поебался с гарантийным ремонтом, покупашку это заебло и он поменял машину нах. Там и древние даты в ПТС, и ненулевой иле скрученный одометр (на машине хоть сколько-то ездили).
Так шо лучче брать машину не из наличия, а из ближайших поставок. Я свою видел еще до предпродажки, в транспортировочной "броне". Посему и сомнений нет, что до меня на ней кто-то ездил. Разве что манагеры автосалона по близлежащим подворотням.
...еще у ниХ база чуть больше, лучше курсовая устойчивость, больше багажник. Я бы взял Поло. Но-таки ездите не Фабиях, если нравится) я отцу купил за 399 поло-седан из первой волны, поставил чз знакомых ухарей противотуманки, парктроник и RDS 510, вышло 450, отличная получилксь телега. За 15 тысяч ничего не ломалось, цена продажи сейчас без потерь, хороший вариант
Это валео делает такие стартеры? Они видать больные на всю голову. Зачем там нужна смазка?
Из всех учаснегов эпик трэда пока обнаружен тока один с бошем, у остальных валео. Нах там самзка я хз, бесит другое: проблема известна с 2007 года. Причем по некоторым сведениям имеет место не тока на лохошкодах, но и на понтоаудях, например. Воз и ныне там. Вот блять и капиталистическое хозяйство, вот и европское качество.
Он несколько дешевле, проще по конструкции, ликвиднее, свежее.
Дешевле? Не уверен. Если только голый на "механике".
Ликвиднее? Х.з. Но очень может быть
Свежее? Ну да. Хотя в плане дизигна что одно, что другое - не шедевр
Конструкция проще? Это вряд ли. Передний модуль тот же, задний вообще от Октавии Тур (она же четвертый гольф). С чего проще-то?
Только сев внутрь понимаешь, что в Polo решили сэкономить на всем, начиная от указателя температуры в двигателе и заканчивая приличной магнитолой с отображением парктроника. Про возможность установки в Фабию спортивных кресел даж лучче не вспоминать в данном контексте.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий