Scirocco: брать не брать?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LH
    призрак
    • May 2005
    • 11456

    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    логичнее взять побольше, заплатить поменьше
    Кому что больше надо. Кому погонные метры на рубль, а кому компактность и возможность перевсти какой-нить неразборный камод иле стиралку, не привлекая при этом Газель. Каждый останеццо при своих тараканах
    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
      Причем по некоторым сведениям имеет место не тока на лохошкодах, но и на понтоаудях, например. Воз и ныне там. Вот блять и капиталистическое хозяйство, вот и европское качество.
      Но цепенеющих лохов это не особо останавливает

      На понтоаудях и понтофольксах исчо есть "замечательные" двухнаддувные моторы и коропки DSG.
      На лохофабии для рашки их по счастью пока не ставят. Разе что на RS.
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • Labus
        Сучий кобель
        • Jun 2005
        • 2708

        Сообщение от LH Посмотреть сообщение
        Только сев внутрь понимаешь, что в Polo решили сэкономить на всем, начиная от указателя температуры в двигателе ...:
        Вот, кстати, никогда этого не мог понять: что в этом уазателе такого важного и нахуя он нужен?
        Мне за 8 лет ни разу не понадобился, вполне достаточно контрольной лампы перегрева на мой взгляд

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от LH Посмотреть сообщение
          У Славика бензиновый 1.2 турбо с прямым впрыском. По мощности аналогичный моему 1.6 атмо с распределенным впрыском. Вот и делай выводы
          И какие можно сделать выводы?
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от LH Посмотреть сообщение
            Для этого надо знать где поджечь. Да и потом, задача не просто поджечь
            Бля, Юра, не надо мне подмигивать. Как будто ты знаешь чего-то такое, что мне не известно в данном вопросе. Именно в моторах с непосредственным впрыском поэтому и бедные смеси такие, что знают где поджигать. Только какое это отношение имеет к прогреву двигателя?

            Сообщение от LH Посмотреть сообщение
            Статистика. Вон и Славек под нее попал.
            Статистику в студию. Куда там Славек попал?
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • triapkin vasya
              Унылый пердун
              • Sep 2009
              • 2607

              Сообщение от LH Посмотреть сообщение
              Вобщем да. Но бывает и по другому. Заказал чел машину, приехала. А тут хуяк, и вентилятор гудит, и заводиццо только с третьей попытки... Я б такую забирать не стал.
              Там не гудение, а шип аэродинамический в дефлекторах. Есть подозрение что парит он меня по той причине что не имею привычки ездить с музыкой.

              Про проблемы с заводом да, посещают шизомысли что ребята о них знали и соответственно подготовились (прогрели перед осмотром, например).

              Не просто же так тебе большую скидку сделали
              Задумывался над этим. Успокоил себя тем что ~6% не рекордная в общем то скидка за прошлогоднюю машину.

              Как проверить? Никак. Выявить можно только откровенно паленый вариант когда дилер поебался с гарантийным ремонтом, покупашку это заебло и он поменял машину нах. Там и древние даты в ПТС, и ненулевой иле скрученный одометр (на машине хоть сколько-то ездили).
              На одометре было километров 15. Не придал значения, бо читал не раз что это нормально.

              В птс старых дат нема, но это ни о чем не говорит - дилер выкупает птс тока после осмотра и оплаты.
              (

              Комментарий

              • triapkin vasya
                Унылый пердун
                • Sep 2009
                • 2607

                Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
                Ладно, не расстраивайся! Это, в обще -то, мелочи, все починят и будешь ездить спокойно
                Пока скорее веселюсь, чем расстраиваюсь. Но вот если трабл повторится, причем где-нибудь ночью вдали от дома, потом окажется что стартер надо менять, но в наличии его нет и надо ждать недели три, ну и в довершение ребята объявят что случай негарантийный - тут уже будет не до смеха, да.
                (

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Бля, Юра, не надо мне подмигивать. Как будто ты знаешь чего-то такое, что мне не известно в данном вопросе. Именно в моторах с непосредственным впрыском поэтому и бедные смеси такие, что знают где поджигать. Только какое это отношение имеет к прогреву двигателя?


                  Статистику в студию. Куда там Славек попал?
                  ну как бэ зимние проблемы маломерных турбодвижков TSI cвязанные с прогревом салона широкоизвестны, открой любой гольфовский форум.
                  В рашке я бы такой двигун не стал бы брать только по этой причине.

                  Что касаецца экономичности, то по городу в среднем литров 7 при неэкономном режине движения и среднем по плотности траффике, на автобане (110-140) 5,5-5,8 примерно. Моторчег однозначно городской, скажем так.
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                    ну как бэ зимние проблемы маломерных турбодвижков TSI cвязанные с прогревом салона широкоизвестны, открой любой гольфовский форум.
                    В рашке я бы такой двигун не стал бы брать только по этой причине.
                    Вот Славентий, оцени. Я говорю, что долгий прогрев ТУРБОМОТОРОВ легко объясняется меньшей степенью сжатия и меньшей нагруженностью при работе на холостых оборотах. Юрка говорит что моторы с непосредственным впрыском тоже долго греются. А ты говоришь, что у тебя турбомотор с непосредственным впрыском долго греется.
                    Ну и какие выводы?
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Labus
                      Сучий кобель
                      • Jun 2005
                      • 2708

                      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                      ну как бэ зимние проблемы маломерных турбодвижков TSI cвязанные с прогревом салона широкоизвестны, открой любой гольфовский форум.
                      В рашке я бы такой двигун не стал бы брать только по этой причине.
                      Да в Мск, например, последние года 4 дай ь-г выпадают 15 реально холодных дней в году, можно и потерпеть.

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        И какие можно сделать выводы?
                        Что турбо (уменьшенная степень сжатия) и непосредственный впрыск (более бедная смесь) = проблема прогрева в квадрате.

                        Зато бензина сэкономили
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • LH
                          призрак
                          • May 2005
                          • 11456

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Бля, Юра, не надо мне подмигивать. Как будто ты знаешь чего-то такое, что мне не известно в данном вопросе. Именно в моторах с непосредственным впрыском поэтому и бедные смеси такие, что знают где поджигать. Только какое это отношение имеет к прогреву двигателя?
                          Да эт понятно, что ты у нас спец широкого профиля. И в маслах большой дока, и в температурных режимах двигателя. Куда нам с одним легким с тобой тягаться?

                          Но скромно замечу, что есть такая штука, как удельная теплота сгорания. Чем меньше бензина сожжешь, тем меньше тепла при прочих равных получишь. Потом есть еще особенности процесса горения: от того, как и с какой скоростью распространяется фронт пламени зависит сколько из Джоулей уйдет в механическую работу, а сколько - в нагрев. Нпосредственный впрыск придумали в том числе и для того, чтобы оптимизировать процесс таким образом, чтобы как меньше энергии уходило на нагрев, и как можно больше - в механическую работу.

                          Потому-то моторы с непосредственным впрыском и прогреваются медленее. С турбиной - тем более.


                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Статистику в студию. Куда там Славек попал?
                          Статистику ты можешь сам в гугле насобирать. Достаточно набрать прогрев TSI или CGI. По собственному опыту могу сказать, что на Шкоде Yeti с 1.2 TSI я при -20 не смог прогреть двигатель до рабочей температуры даж под нагрузкой: ветилятор печки на третьей скорости его выстуживал нах до 60-70 градусов. Другой пример - Аудюшный 2.0 TFSI http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1920
                          C картинками там верстуны слегка накосячили, но четыре из пяти верные, если не кляпать на увеличение. Из кривулин явственно следует, что Audi прогревается медленее всех. А она там была одна такая с непосредсвенным впрыском и турбиной.
                          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                          Комментарий

                          • LH
                            призрак
                            • May 2005
                            • 11456

                            Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
                            ребята объявят что случай негарантийный - тут уже будет не до смеха, да.
                            А что, со стартером у Шкоды (VW) были прецеденты? Я просто сколько тем читал, всем без звука все делали по гарантии. В первые два года эксплуатации конечно же.
                            Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                            Комментарий

                            • Labus
                              Сучий кобель
                              • Jun 2005
                              • 2708

                              ....сег засек специально: двиг прогрелся до 90 за 22 минуты (10 из них машина стояла, 12 ехала), реально теплый воздух в салон пошел только на 27 минуте
                              Долго, реально

                              Комментарий

                              • LH
                                призрак
                                • May 2005
                                • 11456

                                Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
                                Там не гудение, а шип аэродинамический в дефлекторах. Есть подозрение что парит он меня по той причине что не имею привычки ездить с музыкой.
                                Заберешь машину, попробуй все центральные дефлекторы открыть нах. Может поможет

                                Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
                                Задумывался над этим. Успокоил себя тем что ~6% не рекордная в общем то скидка за прошлогоднюю машину.
                                Ну я тады тебя вообще не понимаю. Тебе ж полюбому должны были 5% корпоративной скидки дать, как пособнику жидомасонского заговора


                                Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
                                В птс старых дат нема, но это ни о чем не говорит - дилер выкупает птс тока после осмотра и оплаты.
                                Хуясе У меня вон по печатям все видно: 12.03 машина приехала на таможню и получила ПТС, 28.03 ее ФГР переуступил какому-то "Автоцентру В" (видать посторонним В и идите на ), а 13.04 ее зопейсали на Дженерал Лада-Йух и в тот же день отдали мине.
                                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎