If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Кому что больше надо. Кому погонные метры на рубль, а кому компактность и возможность перевсти какой-нить неразборный камод иле стиралку, не привлекая при этом Газель. Каждый останеццо при своих тараканах
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Причем по некоторым сведениям имеет место не тока на лохошкодах, но и на понтоаудях, например. Воз и ныне там. Вот блять и капиталистическое хозяйство, вот и европское качество.
Но цепенеющих лохов это не особо останавливает
На понтоаудях и понтофольксах исчо есть "замечательные" двухнаддувные моторы и коропки DSG.
На лохофабии для рашки их по счастью пока не ставят. Разе что на RS.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Только сев внутрь понимаешь, что в Polo решили сэкономить на всем, начиная от указателя температуры в двигателе ...:
Вот, кстати, никогда этого не мог понять: что в этом уазателе такого важного и нахуя он нужен?
Мне за 8 лет ни разу не понадобился, вполне достаточно контрольной лампы перегрева на мой взгляд
У Славика бензиновый 1.2 турбо с прямым впрыском. По мощности аналогичный моему 1.6 атмо с распределенным впрыском. Вот и делай выводы
И какие можно сделать выводы?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Для этого надо знать где поджечь. Да и потом, задача не просто поджечь
Бля, Юра, не надо мне подмигивать. Как будто ты знаешь чего-то такое, что мне не известно в данном вопросе. Именно в моторах с непосредственным впрыском поэтому и бедные смеси такие, что знают где поджигать. Только какое это отношение имеет к прогреву двигателя?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вобщем да. Но бывает и по другому. Заказал чел машину, приехала. А тут хуяк, и вентилятор гудит, и заводиццо только с третьей попытки... Я б такую забирать не стал.
Там не гудение, а шип аэродинамический в дефлекторах. Есть подозрение что парит он меня по той причине что не имею привычки ездить с музыкой.
Про проблемы с заводом да, посещают шизомысли что ребята о них знали и соответственно подготовились (прогрели перед осмотром, например).
Не просто же так тебе большую скидку сделали
Задумывался над этим. Успокоил себя тем что ~6% не рекордная в общем то скидка за прошлогоднюю машину.
Как проверить? Никак. Выявить можно только откровенно паленый вариант когда дилер поебался с гарантийным ремонтом, покупашку это заебло и он поменял машину нах. Там и древние даты в ПТС, и ненулевой иле скрученный одометр (на машине хоть сколько-то ездили).
На одометре было километров 15. Не придал значения, бо читал не раз что это нормально.
В птс старых дат нема, но это ни о чем не говорит - дилер выкупает птс тока после осмотра и оплаты.
Ладно, не расстраивайся! Это, в обще -то, мелочи, все починят и будешь ездить спокойно
Пока скорее веселюсь, чем расстраиваюсь. Но вот если трабл повторится, причем где-нибудь ночью вдали от дома, потом окажется что стартер надо менять, но в наличии его нет и надо ждать недели три, ну и в довершение ребята объявят что случай негарантийный - тут уже будет не до смеха, да.
Бля, Юра, не надо мне подмигивать. Как будто ты знаешь чего-то такое, что мне не известно в данном вопросе. Именно в моторах с непосредственным впрыском поэтому и бедные смеси такие, что знают где поджигать. Только какое это отношение имеет к прогреву двигателя?
Статистику в студию. Куда там Славек попал?
ну как бэ зимние проблемы маломерных турбодвижков TSI cвязанные с прогревом салона широкоизвестны, открой любой гольфовский форум.
В рашке я бы такой двигун не стал бы брать только по этой причине.
Что касаецца экономичности, то по городу в среднем литров 7 при неэкономном режине движения и среднем по плотности траффике, на автобане (110-140) 5,5-5,8 примерно. Моторчег однозначно городской, скажем так.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
ну как бэ зимние проблемы маломерных турбодвижков TSI cвязанные с прогревом салона широкоизвестны, открой любой гольфовский форум.
В рашке я бы такой двигун не стал бы брать только по этой причине.
Вот Славентий, оцени. Я говорю, что долгий прогрев ТУРБОМОТОРОВ легко объясняется меньшей степенью сжатия и меньшей нагруженностью при работе на холостых оборотах. Юрка говорит что моторы с непосредственным впрыском тоже долго греются. А ты говоришь, что у тебя турбомотор с непосредственным впрыском долго греется.
Ну и какие выводы?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ну как бэ зимние проблемы маломерных турбодвижков TSI cвязанные с прогревом салона широкоизвестны, открой любой гольфовский форум.
В рашке я бы такой двигун не стал бы брать только по этой причине.
Да в Мск, например, последние года 4 дай ь-г выпадают 15 реально холодных дней в году, можно и потерпеть.
Бля, Юра, не надо мне подмигивать. Как будто ты знаешь чего-то такое, что мне не известно в данном вопросе. Именно в моторах с непосредственным впрыском поэтому и бедные смеси такие, что знают где поджигать. Только какое это отношение имеет к прогреву двигателя?
Да эт понятно, что ты у нас спец широкого профиля. И в маслах большой дока, и в температурных режимах двигателя. Куда нам с одним легким с тобой тягаться?
Но скромно замечу, что есть такая штука, как удельная теплота сгорания. Чем меньше бензина сожжешь, тем меньше тепла при прочих равных получишь. Потом есть еще особенности процесса горения: от того, как и с какой скоростью распространяется фронт пламени зависит сколько из Джоулей уйдет в механическую работу, а сколько - в нагрев. Нпосредственный впрыск придумали в том числе и для того, чтобы оптимизировать процесс таким образом, чтобы как меньше энергии уходило на нагрев, и как можно больше - в механическую работу.
Потому-то моторы с непосредственным впрыском и прогреваются медленее. С турбиной - тем более.
Статистику ты можешь сам в гугле насобирать. Достаточно набрать прогрев TSI или CGI. По собственному опыту могу сказать, что на Шкоде Yeti с 1.2 TSI я при -20 не смог прогреть двигатель до рабочей температуры даж под нагрузкой: ветилятор печки на третьей скорости его выстуживал нах до 60-70 градусов. Другой пример - Аудюшный 2.0 TFSI http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1920
C картинками там верстуны слегка накосячили, но четыре из пяти верные, если не кляпать на увеличение. Из кривулин явственно следует, что Audi прогревается медленее всех. А она там была одна такая с непосредсвенным впрыском и турбиной.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
ребята объявят что случай негарантийный - тут уже будет не до смеха, да.
А что, со стартером у Шкоды (VW) были прецеденты? Я просто сколько тем читал, всем без звука все делали по гарантии. В первые два года эксплуатации конечно же.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
....сег засек специально: двиг прогрелся до 90 за 22 минуты (10 из них машина стояла, 12 ехала), реально теплый воздух в салон пошел только на 27 минуте
Долго, реально
В птс старых дат нема, но это ни о чем не говорит - дилер выкупает птс тока после осмотра и оплаты.
Хуясе У меня вон по печатям все видно: 12.03 машина приехала на таможню и получила ПТС, 28.03 ее ФГР переуступил какому-то "Автоцентру В" (видать посторонним В и идите на ), а 13.04 ее зопейсали на Дженерал Лада-Йух и в тот же день отдали мине.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий