If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
гуглишь ты, а у меня этой блять техники и дЫзельной, и бензиновой- полная стоянка.
а не разбиратцца что и как работает -надо быть очень богатым- наебут тут же рассказав "про смазку поменянную"
Видать хорошо ты разбираешься. Тебя наверно все в таком случае постоянно обманывают.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не имея схем, вообще разговор ни о чём.
Но если он там есть, то на холоду у него сопротивление большее, необходимый ток не подаётся. Пока не нагреется, цепь не включится.
И вот это
При повороте ключа в положение пуск раздавались щелчок или два, если это поможет вам что-то понять.
очень характерно.
Если он пробит, то он так и щёлкает.
Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya
Тепло не от объема двигателя выделяется, а от сгоревшей смеси.
Пральна. И чтоб смесь была правильной, на меньшее количество воздуха нужно меньше бензина. Кста, у моторов с прямым впрыском, где смесь может быть сильно обедненной при частичных нагрузках, при прочих равных время прогрева существенно больше.
Чем меньше мотор, тем по идее его должно быть проще прогреть.
Не факт. Все зависит от соотношения тепловыделения и массы охлаждающей жидкости. Ну и от организации системы охлаждения. Сейчас же модная тема, ускорять прогрев двигателя за счет отключения помпы. Типа экономия топлива, снижение вредных выбросов и все такое. Но ребята забывают рассказать, что ускоряется прогрев мотора, а вот радиатору печки Джоулей достается с гулькин хуй пока помпа не включится.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Не имея схем, вообще разговор ни о чём.
Но если он там есть, то на холоду у него сопротивление большее, необходимый ток не подаётся. Пока не нагреется, цепь не включится.
А чего он там делает? Просто так поставили, чтобы было?
очень характерно.
Если он пробит, то он так и щёлкает.
Это говорит о том, что скорее всего первый щелчок это срабатывает втягивающее, а второй щелчок, что стартер начинает вращаться и бендикс приходит в зацепление в шестерней на маховике.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Видать хорошо ты разбираешься. Тебя наверно все в таком случае постоянно обманывают.
судя по их ебальникам и счетам- пока не получается
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Сейчас же модная тема, ускорять прогрев двигателя за счет отключения помпы. Типа экономия топлива, снижение вредных выбросов и все такое. Но ребята забывают рассказать, что ускоряется прогрев мотора, а вот радиатору печки Джоулей достается с гулькин хуй пока помпа не включится.
ты думаешь на этих припрыжках стоят отключаемые помпы?
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Пральна. И чтоб смесь была правильной, на меньшее количество воздуха нужно меньше бензина. Кста, у моторов с прямым впрыском, где смесь может быть сильно обедненной при частичных нагрузках, при прочих равных время прогрева существенно больше.
Бензина нужно столько, чтобы его хватало для поддержания холостых оборотов.
А чего там у моторов с непосредственным впрыском, это вообще из другой оперы скорее всего. Наоборот они более температурно нагружены, чем обычные моторы. Богатая смесь охлаждает мотор сильнее, чем бедная.
Не факт. Все зависит от соотношения тепловыделения и массы охлаждающей жидкости. Ну и от организации системы охлаждения. Сейчас же модная тема, ускорять прогрев двигателя за счет отключения помпы. Типа экономия топлива, снижение вредных выбросов и все такое. Но ребята забывают рассказать, что ускоряется прогрев мотора, а вот радиатору печки Джоулей достается с гулькин хуй пока помпа не включится.
Отключение помпы никакого отношения к тому, турбированный мотор или не турбированный, не имеет. А вот то, что меньшая степень сжатия требует меньшего топлива для поддержания холостых оборотов, это еще одна возможная причина долгого прогрева турбомоторов.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Как правило, ставят для защиты цепи. ХЗ, может, его там вообще нет - говорю, без схем это не разговор, а гадания.
Его ж для защиты цепи от перегрева ставят, а не от перегрузки...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я те говорю, сдавай нахер обратно это говно Ну или меняй на аналогичное.
У меня климат работает адекватно. Вентилятор включает не сразу. После первой минутф прогрева врубает вторую скорость, потом третью и только когда мотор более-менее прогреется - четвертую. На максимум (пятая скорость) вентилятор еще не разу не включался. С распределением потоков аналогично. В ноги начинает подавать тепло минут через пять после пуска.
Ну ты ж говорил, что климат это ахуенно, вот я и повелся
У меня на геце бОльшую часть времени вентиляция работала в режиме ноги+стекла и скорость вторая, а то и первая. Быстрее - шум давил.
А чего там у моторов с непосредственным впрыском, это вообще из другой оперы скорее всего. Наоборот они более температурно нагружены, чем обычные моторы. Богатая смесь охлаждает мотор сильнее, чем бедная.
я уверен что тебя просто наебывают. в стартере нынешнем смазку особо не поменяешь, большинство не ремонтнопригодные.
менять масло в двигле(а я не думаю что в авто для рашки масло густеет в двигле при -15 ти до такой степени что стартером не провернуть )- смыла 0. даже чуть меньше.
короче тупой имхо развод.
или таки есть какие то ограничители стартерного тока. и они смогли его изменить на больший ток.
Антон, 1) про смазку слышал из двух источников (г. линия шкоды + дилер), хотя сам не могу представить, где и что там за смазка такая. О замене масла в двигле речи не шло. 2) не понятен смысл развода, все делается по гарантии. Что там конкретно случилось мне в принципе до пизды-дверцы, лишь бы заработало.
Ну ты ж говорил, что климат это ахуенно, вот я и повелся
У меня на геце бОльшую часть времени вентиляция работала в режиме ноги+стекла и скорость вторая, а то и первая. Быстрее - шум давил.
Ну я как бэ и не отказываюсь. Климат это и впрямь охуенно, и зимой, и летом Про шум вентилятора опять-таки удивляешь. Меня в целом вентилятор даж на четвертой скорости не напрягает. Это ж das Auto, а не корейская лоховозка
Но меня все больше больше терзают сомнения насчет твоего тарантаса. Уж не отказную ли машину тебе подсунули?
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий