Scirocco: брать не брать?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Labus
    Сучий кобель
    • Jun 2005
    • 2708

    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Да не, сидючи в холодной машине и тыркая по 20 раз ключ, сложно ощутить быстроту прогрева

    Народ исчо пишет, что 1.4 греецо гораздо медленнее 1.6. Можт в этом и причина.
    Да, забыл:
    Все пишут, что турбо греетсядОльше, чем атмо. По итогам морозной недели сделал след выводы:
    - сам двигатель греется примерно то же время, при старте чз 6-8 минут нет дерганий ни в двигателе, ни в коробке, но:
    - в салон теплый воздух климат начинает подавать только чз 20 мин против 10 у атмосферника. Спасаюсь обогревом сидений

    Комментарий

    • anton
      Die grosse Schlange
      • Dec 2004
      • 16092

      Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
      - в салон теплый воздух климат начинает подавать только чз 20 мин против 10 у атмосферника. Спасаюсь обогревом сидений
      охуеть. а как турба с компрессором может влиять на температурный режим работы двигателя? имхо не в этом дело
      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

      Комментарий

      • triapkin vasya
        Унылый пердун
        • Sep 2009
        • 2607

        Хуясе у вас тут дискуссия

        Дилер сказал следующее: "Смазку мы поменяли, теперь пусть до утра у нас на холоде постоит, чтоб убедитца что это помогло". Что за смазка такая спрошу как забирать приду.

        При повороте ключа в положение пуск раздавались щелчок или два, если это поможет вам что-то понять.

        У меня тож первая мысль была что масло летнее.

        Касаемо климата - в автоматическом режиме дует до хрена сильно и соотв шумит. Плюс поначалу ноги еще мерзнут, башке уже жарко. Я привык наоборот. А без авт. режима чем он лучше кондея обычного я не знаю. Мож летом оценю..

        2 Labus

        20 мин. это жоско..
        (

        Комментарий

        • LH
          призрак
          • May 2005
          • 11456

          Сообщение от anton Посмотреть сообщение
          охуеть. а как турба с компрессором может влиять на температурный режим работы двигателя?
          Меньше рабочий объем, соотв меньше тепла при частичных нагрузках отдается охлаждающей жидкости.
          Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от anton Посмотреть сообщение
            охуеть. а как турба с компрессором может влиять на температурный режим работы двигателя? имхо не в этом дело
            Может. У турбированных двигателей ниже степень сжатия, а следовательно КПД двигателя ниже. Когда включается турбина, она доталкивает воздуха и КПД поднимается. А когда турбина почти не работает, то нагрев смеси за счет сжатия значительно меньше. Меньше и тепловыделение.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от LH Посмотреть сообщение
              Меньше рабочий объем, соотв меньше тепла при частичных нагрузках отдается охлаждающей жидкости.
              Тепло не от объема двигателя выделяется, а от сгоревшей смеси. Чем меньше мотор, тем по идее его должно быть проще прогреть. Если уж ты с этой стороны подходишь, то тогда турбомоторы должны быстрее прогреваться.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
                Хуясе у вас тут дискуссия

                Дилер сказал следующее: "Смазку мы поменяли, теперь пусть до утра у нас на холоде постоит, чтоб убедитца что это помогло". Что за смазка такая спрошу как забирать приду.

                При повороте ключа в положение пуск раздавались щелчок или два, если это поможет вам что-то понять.

                У меня тож первая мысль была что масло летнее.

                Касаемо климата - в автоматическом режиме дует до хрена сильно и соотв шумит. Плюс поначалу ноги еще мерзнут, башке уже жарко. Я привык наоборот. А без авт. режима чем он лучше кондея обычного я не знаю. Мож летом оценю..

                2 Labus

                20 мин. это жоско..
                На Шкодах вместо масла в двигатель забивают смазку?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • skom
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 858

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Что-то мне подсказывает, что эти лошпеды просто реле на перегрузку слишком на маленький ток выставили. Или масло гавёное туда залили.
                  А по ихним схемам перед тем реле может стоять ntc-термистор на ограничение пускового тока?
                  Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya

                  Комментарий

                  • anton
                    Die grosse Schlange
                    • Dec 2004
                    • 16092

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Может. У турбированных двигателей ниже степень сжатия, а следовательно КПД двигателя ниже. Когда включается турбина, она доталкивает воздуха и КПД поднимается. А когда турбина почти не работает, то нагрев смеси за счет сжатия значительно меньше. Меньше и тепловыделение.
                    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                    Меньше рабочий объем, соотв меньше тепла при частичных нагрузках отдается охлаждающей жидкости.
                    чет версии какие то сильно разные..

                    я таки за разность конструкции

                    меньший объем канеш версия, но например у жены тойота 2,4л и у меня ауди 2,6л значительно отличаются по времени прогрева салона. ауди в пару раз быстрее

                    про кпд необычная версия, но тут мне кажется что опять наебка- повышается не кпд самого двигла(оно одно и тоже для одного двигла с турбой или без) а вырастает отдача воздушнотопливной смеси.двигло канешь ее использует по полной, но в два раза разница нагревания двигла...
                    Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                    "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                    классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от skom Посмотреть сообщение
                      А по ихним схемам перед тем реле может стоять ntc-термистор на ограничение пускового тока?
                      Понятия не имею. А зачем он там нужен?
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
                        Хуясе у вас тут дискуссия

                        При повороте ключа в положение пуск раздавались щелчок или два, если это поможет вам что-то понять.
                        От бля, всю мою стройную теорию обосрал

                        Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
                        У меня тож первая мысль была что масло летнее.
                        По идее ща всегда и веде "всесезонку" льют: 5W-40 или 10W-40 для Шкоды. Даж "десятки" для -17 должно хватать.

                        Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
                        Касаемо климата - в автоматическом режиме дует до хрена сильно и соотв шумит. Плюс поначалу ноги еще мерзнут, башке уже жарко.
                        Я те говорю, сдавай нахер обратно это говно Ну или меняй на аналогичное.

                        У меня климат работает адекватно. Вентилятор включает не сразу. После первой минутф прогрева врубает вторую скорость, потом третью и только когда мотор более-менее прогреется - четвертую. На максимум (пятая скорость) вентилятор еще не разу не включался. С распределением потоков аналогично. В ноги начинает подавать тепло минут через пять после пуска.
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                          чет версии какие то сильно разные..

                          я таки за разность конструкции

                          меньший объем канеш версия, но например у жены тойота 2,4л и у меня ауди 2,6л значительно отличаются по времени прогрева салона. ауди в пару раз быстрее

                          про кпд необычная версия, но тут мне кажется что опять наебка- повышается не кпд самого двигла(оно одно и тоже для одного двигла с турбой или без) а вырастает отдача воздушнотопливной смеси.двигло канешь ее использует по полной, но в два раза разница нагревания двигла...
                          Антон, ты вообще понимаешь, что такое степень сжатия, как она влияет на КПД? Погугли, учиться никогда не поздно. Ну и за одно узнай за счет чего воспламеняется смесь в дизелях.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • triapkin vasya
                            Унылый пердун
                            • Sep 2009
                            • 2607

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            На Шкодах вместо масла в двигатель забивают смазку?
                            Понимаю что издеваешься, но все ж поясню: "тоже" имелось в виду - как и ты несколько постов назад.
                            (

                            Комментарий

                            • anton
                              Die grosse Schlange
                              • Dec 2004
                              • 16092

                              Сообщение от triapkin vasya Посмотреть сообщение
                              Дилер сказал следующее: "Смазку мы поменяли, теперь пусть до утра у нас на холоде постоит, чтоб убедитца что это помогло". Что за смазка такая спрошу как забирать приду..


                              забавно! поменяли смазку!!

                              я уверен что тебя просто наебывают. в стартере нынешнем смазку особо не поменяешь, большинство не ремонтнопригодные.

                              менять масло в двигле(а я не думаю что в авто для рашки масло густеет в двигле при -15 ти до такой степени что стартером не провернуть )- смыла 0. даже чуть меньше.

                              короче тупой имхо развод.

                              или таки есть какие то ограничители стартерного тока. и они смогли его изменить на больший ток.
                              Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                              "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                              классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                              Комментарий

                              • anton
                                Die grosse Schlange
                                • Dec 2004
                                • 16092

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Антон, ты вообще понимаешь, что такое степень сжатия, как она влияет на КПД? Погугли, учиться никогда не поздно. Ну и за одно узнай за счет чего воспламеняется смесь в дизелях.
                                гуглишь ты, а у меня этой блять техники и дЫзельной, и бензиновой- полная стоянка.

                                а не разбиратцца что и как работает -надо быть очень богатым- наебут тут же рассказав "про смазку поменянную"
                                Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                                "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                                классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎