Технические новинки 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mr@K
    Senior Member
    • Feb 2007
    • 737

    Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
    Как-то в Ф1 какая-то команда использовала четыре передних колеса. Вот до сих пор не понимаю- в чем мулька?
    VERSIYA-KART.RU

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
      Как-то в Ф1 какая-то команда использовала четыре передних колеса. Вот до сих пор не понимаю- в чем мулька?

      Tyrrell P34 также известный как «шестиколесный» спортивный автомобиль, разработанный для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 конструктором Дереком Гарднером. Болид был разработан и построен для участия в сезоне 1976 года.
      Для автомобиля были специально разработаны особо малые 10-дюймовые колеса, которые устанавливались спереди. Колея передних колёс выбрана такой, чтобы шины не выступали за лобовой обтекатель. Задние колеса были обычного размера. По замыслу создателей, маленькие колеса были призваны уменьшить лобовое сопротивление больших передних колес. Вторая пара передних колёс была призвана увеличить пятно контакта и обеспечить необходимые тормозные качества (диаметр тормозных дисков определяется размерами колёсного обода). Рулевой привод обеспечивал поворот первой и второй пары колёс на одинаковые углы.

      Комментарий

      • Mr@K
        Senior Member
        • Feb 2007
        • 737

        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение

        Tyrrell P34 также известный как «шестиколесный» спортивный автомобиль, разработанный для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 конструктором Дереком Гарднером. Болид был разработан и построен для участия в сезоне 1976 года.
        Для автомобиля были специально разработаны особо малые 10-дюймовые колеса, которые устанавливались спереди. Колея передних колёс выбрана такой, чтобы шины не выступали за лобовой обтекатель. Задние колеса были обычного размера. По замыслу создателей, маленькие колеса были призваны уменьшить лобовое сопротивление больших передних колес. Вторая пара передних колёс была призвана увеличить пятно контакта и обеспечить необходимые тормозные качества (диаметр тормозных дисков определяется размерами колёсного обода). Рулевой привод обеспечивал поворот первой и второй пары колёс на одинаковые углы.
        http://ru.wikipedia.org/wiki/Tyrrell_P34
        В отношении формулы все понятно, спасибо. А на картинге зачем шесть колес применять?
        VERSIYA-KART.RU

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
          В отношении формулы все понятно, спасибо. А на картинге зачем шесть колес применять?
          дань моде.

          Комментарий

          • zer0
            Senior Member
            • Mar 2007
            • 693

            Под обтекателем зеркала видно небольшое прозрачное окошко - оно сделано для наблюдения пилотом за состоянием передних колес - обычные большие передние колёса были видны как на всех формулах, но эти маленькие при таком кокпите были не видны. Однажды пилот приехал и стал жаловаться на амортизатор впереди, однако, выяснилось, что на самом деле спущено одно из передних колёс, а пилот этого просто не видел... Пришлось сделать форточку...

            Комментарий

            • eg0r
              Senior Member
              • Aug 2010
              • 953

              Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
              А это для тех, кто потолще 650 см3, 65лс

              Сегодня в лонато тренировались немецкие ребята на такой технике. Моторы дубасят мрачно, на прямой проезжает мимо КЗта, как мимо остановки! Мотор крути 9500 оборотов, мото ресурс неограничен. В Германии второй сезон проходит чемпионат на такой технике. На завтра договорился о тесте этой машины на шасси crg, о впечатлениях отпишу вечером

              Комментарий

              • Старик РозенБом
                Senior Member
                • Oct 2007
                • 330

                Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                Сегодня в лонато тренировались немецкие ребята на такой технике. Моторы дубасят мрачно, на прямой проезжает мимо КЗта, как мимо остановки! Мотор крути 9500 оборотов, мото ресурс неограничен. В Германии второй сезон проходит чемпионат на такой технике. На завтра договорился о тесте этой машины на шасси crg, о впечатлениях отпишу вечером
                Извращенец!
                Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                Комментарий

                • gp.kart
                  Senior Member
                  • Feb 2009
                  • 2282

                  Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                  Сегодня в лонато тренировались немецкие ребята на такой технике. Моторы дубасят мрачно, на прямой проезжает мимо КЗта, как мимо остановки! Мотор крути 9500 оборотов, мото ресурс неограничен. В Германии второй сезон проходит чемпионат на такой технике. На завтра договорился о тесте этой машины на шасси crg, о впечатлениях отпишу вечером
                  Обязательно попробуй и отпишись. Сам сегодня тестировал боб и скелетон на олимпийском спуске... попробую сделать репортаж, ощущения космические...
                  Voodoo Racing

                  Комментарий

                  • RUSik161
                    Таган рулит!
                    • Sep 2010
                    • 388

                    Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                    Обязательно попробуй и отпишись. Сам сегодня тестировал боб и скелетон на олимпийском спуске... попробую сделать репортаж, ощущения космические...
                    Вот это ваще наверно жесть (з.ы. OnBord бы еще )
                    Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
                    Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

                    Комментарий

                    • eg0r
                      Senior Member
                      • Aug 2010
                      • 953

                      Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                      Обязательно попробуй и отпишись..
                      К сожалению тест не состоялся. Сегодня резко похолодало, температура около нуля, и ребята похоже слились, на трассе их не было..

                      Комментарий

                      • NIKITA
                        Banned
                        • Nov 2005
                        • 5840

                        Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                        К сожалению тест не состоялся. Сегодня резко похолодало, температура около нуля, и ребята похоже слились, на трассе их не было..
                        жаль

                        Комментарий

                        • NIKITA
                          Banned
                          • Nov 2005
                          • 5840

                          АЛЬФАНО


                          Последний раз редактировалось NIKITA; 24.01.2012, 11:03.

                          Комментарий

                          • NIKITA
                            Banned
                            • Nov 2005
                            • 5840




                            1-Zylinder Twin Spark
                            * 2-Takt flьssigkeitgekьhlter Motor
                            * beschichteter Zylinder
                            * membrangesteuerter Einlass
                            * progammierbare Doppelzьndanlage
                            * 2 Stьck Ausgleichswellen
                            * E-Starter
                            Leistung 65 PS 6700/Umin
                            Maximale Drehmoment 72,8 Nm 5870/Umin
                            Maximale Drehzahl 9000/Umin


                            Последний раз редактировалось NIKITA; 24.01.2012, 21:54.

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840





                              Комментарий

                              • NIKITA
                                Banned
                                • Nov 2005
                                • 5840




                                The chassis

                                Sodikart, the world leader in karts, will supply the karts for the ERDF Masters Kart. Their design is revolutionary as a powerful electric engine has been installed in the latest racing chassis, the Sodi ST 32. Sodi chassis have already proved their worth all over the world in top-level competition thanks to the exclusive Tekneex TTT tube manufacturing technology.
                                The electric engine

                                The electric engine in the Sodi STX is the result of a long design process carried out by the Sodikart Research & Development team. The engine is a AC 65 V with an internal rotor putting out some 20kW, equivalent to that of a classic racing kart.
                                Batteries

                                The batteries come in two packs and are installed on either side of the kart. They use the NCM (Nickel Cobalt Manganese) technology, which is well-known for its high discharge capacity. In racing configuration their autonomy is 15 minutes, more than enough for the races in Bercy, with a 30-minute recharge period.
                                Performances

                                Top speed exceeds 100 km/h for a weight of 123 kilos, hardly more than a normal competition kart. The first circuit tests carried out by professional drivers have already validated the technical choices, and have ensured that the first series-produced electric-engined competition kart is a technological success, as well as opening the doors to a new era in motor sport.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎