Технические новинки 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #31
    Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
    это как раз не страшно. на всех машинах кроме картов в подвеске сплошные шарниры.
    вообще этот узел давно в суперкарте применяется, все живет нормально
    насчет сомнений КА - я бы сказал наоборот - положению колеса постоянства добавится. фактически - это нормальная двухрычажная подвеска. просто роль нижнего рычага и заодно пружины исполняет передняя поперечная балка.
    Кроме наличия подвески, важна еще её геометрия... Ни у одной подвески нельзя добиться сохранения развала, и постоянной колеи одновременно при проезде неровностей и кренов. Либо то, либо другое, либо там, либо там. Или какой-нибудь компромисс.

    Подвеска с большим наклоном рычагов очень сильно меняет развал при прохождении неровностей. На машинах с передними тормозами это должно в теории увеличивать тормозной путь. Хотя торможения в картинге очень короткие, и скорее всего на времени круга это сильно сказываться не будет.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Владимир65
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 864

      #32
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Подвеска с большим наклоном рычагов очень сильно меняет развал при прохождении неровностей.
      Саш, там ход этой подвески - ноль целых, х. десятых

      Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
      А Содик правда интересный,по моему мнению.Особенно если торсионы будут меняться по жесткости...
      да, технических прогресс хрен остановишь ( к счастью)

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #33
        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
        Саш, там ход этой подвески - ноль целых, х. десятых
        На этих ноль целых, х десятых и зиждятся победы и остальные вторые места. Потом все таки в поворотах, когда заднее внутреннее колесо отрывается на 3 сантиметра, на сколько гнётся рама в других местах и по диагонали? Не такие уж и маленьке "ходы" в картинге...
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • eg0r
          Senior Member
          • Aug 2010
          • 953

          #34
          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Кроме наличия подвески, важна еще её геометрия... Ни у одной подвески нельзя добиться сохранения развала, и постоянной колеи одновременно при проезде неровностей и кренов. Либо то, либо другое, либо там, либо там. Или какой-нибудь компромисс.

          Подвеска с большим наклоном рычагов очень сильно меняет развал при прохождении неровностей. На машинах с передними тормозами это должно в теории увеличивать тормозной путь.
          а теперь проанализируй как уходит развал на классической раме, рассуждая твоей логие, это все равно что подвеска на одном рычаге

          Комментарий

          • Владимир65
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 864

            #35
            Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
            а теперь проанализируй как уходит развал на классической раме, рассуждая твоей логие, это все равно что подвеска на одном рычаге
            такое ощущение, кругом одни мадишники

            Комментарий

            • eg0r
              Senior Member
              • Aug 2010
              • 953

              #36
              Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
              такое ощущение, кругом одни мадишники
              не подводит ощущение

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #37
                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                такое ощущение, кругом одни мадишники
                нет, просто по другому быстро не поедешь - приходится разбираться.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  #38
                  Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                  такое ощущение, кругом одни мадишники
                  ну да...одни ДОРОЖНИКИ Мосты,тоннели и эстакады
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #39
                    Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
                    Особенно если торсионы будут меняться по жесткости...
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • eg0r
                      Senior Member
                      • Aug 2010
                      • 953

                      #40
                      Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                      ну да...одни ДОРОЖНИКИ Мосты,тоннели и эстакады
                      за себя говори я - КМФ

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #41
                        Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                        а теперь проанализируй как уходит развал на классической раме, рассуждая твоей логие, это все равно что подвеска на одном рычаге
                        Меньше, потому что этот один рычаг длиннее. Значение имеет угол наклона и длинна рычага. Чем длиннее рычаг, тем меньше изменения геометрии при одинаковых ходах.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Shummy
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 5503

                          #42
                          Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                          за себя говори я - КМФ
                          я вообще МАМИ Автомеханический
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                          Комментарий

                          • eg0r
                            Senior Member
                            • Aug 2010
                            • 953

                            #43
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Кастор будет меняться потому, что при отработке нижнего элемента, точка крепления к кулаку будет уходить немного вверх и вперёд, при том что верхняя точка крепления только вверх. Кастор при ходах вверх вниз будет увеличиваться. .
                            Саш, а зачем по-твоему блестящий элемент под треугольником?

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #44
                              Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                              Саш, а зачем по-твоему блестящий элемент под треугольником?
                              Понятия не имею. Наверно для регулировки жесткости. Я так думаю его будет разрывать в клочья. Тут либо мягко, и кастор меняется, либо жестко и тогда вся эта конструкция не имеет никакого смысла.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #45
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Понятия не имею. Наверно для регулировки жесткости. Я так думаю его будет разрывать в клочья. Тут либо мягко, и кастор меняется, либо жестко и тогда вся эта конструкция не имеет никакого смысла.
                                Элемент этот похоже выполнен в виде "пружины" - там видно зигзаг, хотя надо конечно фото другое посмотреть. Имхо все же "мягко" там, иначе действительно смысл теряется.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎