Технические новинки 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир65
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 864

    #16
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    интересно... Только краши буду дороже
    скорее всего наоборот, так как при ударе в колесо энергия уходин не на переднюю балку как раньше, а распределяется еще и на центральный пояс, причем сразу в 2 точки. при сильном ударе скорее оборвет копеечный шкворень.
    вообще с одной стороны такая машинка лучше будет вести себя в повороте.
    но поскольку схема известна давно а никто ее не использует - шансов получить большое преимущество немного. разве что сам девайс на время станет модным, не берусь судить.

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #17
      Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
      скорее всего наоборот, так как при ударе в колесо энергия уходин не на переднюю балку как раньше, а распределяется еще и на центральный пояс, причем сразу в 2 точки. при сильном ударе скорее оборвет копеечный шкворень.
      вообще с одной стороны такая машинка лучше будет вести себя в повороте.
      но поскольку схема известна давно а никто ее не использует - шансов получить большое преимущество немного. разве что сам девайс на время станет модным, не берусь судить.
      удар в колесо и имел в виду: к шкворням и рулевым тягам добавится этот самый девайс имхо... И думается мне он существенно дороже будет, чем шкорни и тяги.
      По настройка да, интересно должно быть - перед можно заставить работать по идее.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • eg0r
        Senior Member
        • Aug 2010
        • 953

        #18
        "I have tested the futura is the best model for the KF and Rotaxclass, I're not yet tested on a KZ are my future projects. I think youwill have your answer at some future time, and it will surely be the best chassis in the range. To begin we will start our base chassisST32 BV (celesta).
        Best regards
        Anthony ABBASSE"
        как-то так...

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #19
          Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
          "I have tested the futura is the best model for the KF and Rotaxclass, I're not yet tested on a KZ are my future projects. I think youwill have your answer at some future time, and it will surely be the best chassis in the range. To begin we will start our base chassisST32 BV (celesta).
          Best regards
          Anthony ABBASSE"
          как-то так...
          Было бы странно, если бы он написал, что шасси - гавно.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            #20
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Было бы странно, если бы он написал, что шасси - гавно.
            так точно!!! 100% контракт не позволит...
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #21
              Лично меня в данной конструкции смущает то, что при "отработке" этой "подвески" должен очень сильно меняться развал и колея. Это очень не хорошо для силы сцепления на передних колесах, учитывая что картинговые шины диагональные и очень не любят "плохого" развала.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • eg0r
                Senior Member
                • Aug 2010
                • 953

                #22
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Лично меня в данной конструкции смущает то, что при "отработке" этой "подвески" должен очень сильно меняться развал и колея. Это очень не хорошо для силы сцепления на передних колесах, учитывая что картинговые шины диагональные и очень не любят "плохого" развала.
                считаю развал остается постоянным

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #23
                  Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                  считаю развал остается постоянным
                  Там мало того, что развал будет меняться чуть больше, чем на обычном карте, так еще и кастор будет увеличиваться. Хотя насколько это будет отличаться от машины с обычной компоновкой - вопрос. Может это будет даже давать положительный эффект в некоторых случаях. С другой стороны, если там не ШСы, а упругие элементы поставлены, то такая конструкция может работать как подвеска с амортизаторами... Могут быть и некоторые преимущества. В общем надо пробовать.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Melkiy555
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 3480

                    #24
                    Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                    Фото нового шасси Sodi FUTURA S2. Воизбежание лишних споров сразу поясню, фото взято из карты омологации шасси. То есть шасси омологированно и поступило в продажу! Смотрим, изучаем, обсуждаем, высказываем свое инженерное мнение
                    очень много подвижных частей ( болты шс) для узла на который приходиться постоянная нагрузка
                    О, приключеньями запахло,
                    спускаю жопу с поводка

                    Комментарий

                    • eg0r
                      Senior Member
                      • Aug 2010
                      • 953

                      #25
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Там мало того, что развал будет меняться чуть больше, чем на обычном карте, так еще и кастор будет увеличиваться. Хотя насколько это будет отличаться от машины с обычной компоновкой - вопрос. Может это будет даже давать положительный эффект в некоторых случаях. С другой стороны, если там не ШСы, а упругие элементы поставлены, то такая конструкция может работать как подвеска с амортизаторами... Могут быть и некоторые преимущества. В общем надо пробовать.
                      упругие элементы там не поставлены, сама рама, точнее консольная труба, работает как упругий элемент. Ни о каких амортизаторах (гасящий элемент) речи нет. ШС естественно тоже присутствует. Вот с чего будет менятся кастор??!

                      Комментарий

                      • Владимир65
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 864

                        #26
                        Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                        очень много подвижных частей ( болты шс) для узла на который приходиться постоянная нагрузка
                        это как раз не страшно. на всех машинах кроме картов в подвеске сплошные шарниры.
                        вообще этот узел давно в суперкарте применяется, все живет нормально
                        насчет сомнений КА - я бы сказал наоборот - положению колеса постоянства добавится. фактически - это нормальная двухрычажная подвеска. просто роль нижнего рычага и заодно пружины исполняет передняя поперечная балка.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #27
                          Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                          упругие элементы там не поставлены, сама рама, точнее консольная труба, работает как упругий элемент. Ни о каких амортизаторах (гасящий элемент) речи нет. ШС естественно тоже присутствует. Вот с чего будет менятся кастор??!
                          У подвески с не параллельными рычагами всегда сильно меняется развал, при прохождении неровностей, однако лучше сохраняется при кренах.

                          Кастор будет меняться потому, что при отработке нижнего элемента, точка крепления к кулаку будет уходить немного вверх и вперёд, при том что верхняя точка крепления только вверх. Кастор при ходах вверх вниз будет увеличиваться. Хотя говорить о том, что это будет значительно при таких маленьких ходах как в картинге, особо не приходится. Это чисто теория, которую надо еще на практике проверять.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Илья Дронов
                            TEAM ******
                            • Oct 2011
                            • 73

                            #28
                            Всем привет,редко бываю на форуме,но раз открыли такую интересную тему скажу что похоже многие производители решили сделать некий прорыв.Еще не знаю как это отразится на времени круга,но если пытаются что-то найти то это значит что близок предел скорости для классической формы рамы. Месяц назад мы тестировали новую шасси Jesolo Apache в классе Kf-3 на нескольких итальянских трассах,реально быстрых пилотов на трассе не было,поэтому объективной оценки дать не могу,но пилот сказал что машина очень легко управляется,проглатывает неровности и не прыгает в поворотах на держаке. Завтра уезжаем в Лонато,тестировать эту шасси в KZ-2 с нашим новым пилотом. Надеюсь после тестов будет больше информации.
                            Особенности этой шасси это основная силовая труба без сварочных швов,а передний мост вкладывается и крепится на болтах. Диаметр труб 30мм,но будет два варианта закалки,мягче и жестче. И стойки сидений кстати тоже регулируются
                            На фото еще не крашенный прототип.
                            Вложения

                            Комментарий

                            • eg0r
                              Senior Member
                              • Aug 2010
                              • 953

                              #29
                              Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                              это как раз не страшно. на всех машинах кроме картов в подвеске сплошные шарниры.
                              вообще этот узел давно в суперкарте применяется, все живет нормально
                              насчет сомнений КА - я бы сказал наоборот - положению колеса постоянства добавится. фактически - это нормальная двухрычажная подвеска. просто роль нижнего рычага и заодно пружины исполняет передняя поперечная балка.
                              во всем

                              Комментарий

                              • Илья Дронов
                                TEAM ******
                                • Oct 2011
                                • 73

                                #30
                                А Содик правда интересный,по моему мнению.Особенно если торсионы будут меняться по жесткости...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎