Сообщение от Владислав_Л
Посмотреть сообщение
Технические новинки 2012
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
А кто вообще знает, почему в картинге запрещена подвеска?
Неужели дешевле после каждой гонки менять раму, чем сделать машину с подвеской и менять только пружины и ШСы?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеты в данном случае ошибся, и я очень просто это докажу.
проблема с колебаниями карта конечно есть.
но эта проблема есть только в одном месте трассы - в шпильке.
в скоростных и средних поворотах такой проблемы нет.
карт большую часть времени проводит в скоростных, средних поворотах а также на прямых.
поэтому проблема колебаний в шпилько конечно есть, но это просто одна из многих проблем
проблема поведения карта в скоростных поворотах и средних часто сводится к падению грипа как раз на передних колесах (газ нажат)
поэтому работа с передним мостом более актуальна, хотя на первый взгляд это не так.
Так в чём же я не прав тогда?
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА кто вообще знает, почему в картинге запрещена подвеска?
Неужели дешевле после каждой гонки менять раму, чем сделать машину с подвеской и менять только пружины и ШСы?
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениевот сдесь уже спорный момент. где ты видел чтобы лопались сварные швы в передний части карта?О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеповорот в Лонато,это далеко не шпилька и удержать заднее внутреннее колесо разгруженным очень не просто,как только пилот начинает подруливать в повороте у него начинаются большие проблемы
на больших радиусах явление, о котором ты говоришь, не оказывает такого большого влияния ни на шасси ни на пилота по причине того, что разность пути левого и правого колес, деленная на длину дуги невелика. и плюс учтем некоторое скольжение карта, которое и снимает большую часть нагрузки с колеса.
относительная разница вращения колес обратно пропорциональна радиусу поворота.
Комментарий
-
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеВ чем фишка?
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениепосмотри как рулевое устроено- колонка лежит, а вниз маленькая тяга. ну и крепления кулаков конечно
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеФото нового шасси Sodi FUTURA S2. Воизбежание лишних споров сразу поясню, фото взято из карты омологации шасси. То есть шасси омологированно и поступило в продажу! Смотрим, изучаем, обсуждаем, высказываем свое инженерное мнение
на фоне общих претензий к заоблочной стоимости картинга - как вида автоспорта; памятуя о последних жалобах производителей моторов KF, что, мол, они сами своими тех.решениями создали немыслимо дорогой класс KF2 и теперь надо срочно что-то менять (в смысле упрощать), чтобы вернуть его на национальный уровень, - такие находки с рыночной т.з., кмк, выглядят несколько противоречиво.
PS: сегодня узнал вот, что Csai планирует создать новый промежуточный класс между "Мини" и KF3 для пилотов 11-12-летнего возраста. так что будем ждать KF5 - тоже техническая новинкаКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеС колонкой здорово придумали - косая ступица не есть хорошо. А вот крепление кулаков имхо хрень
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеэто из 70х годов
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий