Технические новинки 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Shummy
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 5503

    #46
    глядя на фото,трудно сказать,как это будет работать,когда пилот жестко атакует поребрики..
    MIKC 2012-2013: xTravel
    MIKC 2013-2014: xTravel
    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

    Комментарий

    • eg0r
      Senior Member
      • Aug 2010
      • 953

      #47
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Понятия не имею. Наверно для регулировки жесткости. Я так думаю его будет разрывать в клочья. Тут либо мягко, и кастор меняется, либо жестко и тогда вся эта конструкция не имеет никакого смысла.
      если бы он разрывался в клочья, шасси бы не пустили в серию по мне он препятсвует изменению кастора

      Комментарий

      • Carlos
        Senior Member
        • May 2007
        • 317

        #48
        Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
        за себя говори я - КМФ
        колёсные и гусеничные или амфибии?
        Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #49
          Еще раз, я не утверждаю, что это плохая конструкция. Её надо пробовать. Лично я не увидел в ней ничего, что на мой взгляд давало бы улучшение ходовых качеств. Но это чисто теоретический взгляд и чисто мой, основанный на теории подвесок. В реальной жизни это может и будет давать какие-нибудь угугушечки, надо пробовать.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Илья Дронов
            TEAM ******
            • Oct 2011
            • 73

            #50
            Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
            такое ощущение, кругом одни мадишники
            Я МАМИшник и очень много размышлял над проблемами рамы для карта и,если честно,пришел к выводу что с передней частью у шасси проблем нет,деформация не настолько критическая, чтобы задумываться на сколько изменяется развал, это задача производителя. Развал,появляющийся при деформации шасси на трассе регулируется стабилизатором.У Бирели даже таблица такая была. Упругость,для того чтобы сдвинуть резонансные колебания на держаке тоже стабилизатором. Шкворень тоже наклоняется куда угодно.В принципе настроек достаточно.
            Все проблемы в задней части автомобиля, для этого и необходимо оторвать заднее колесо.Это моё мнение.

            Комментарий

            • Shummy
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 5503

              #51
              Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщение
              Я МАМИшник
              Приятно видеть коллегу
              MIKC 2012-2013: xTravel
              MIKC 2013-2014: xTravel
              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

              Комментарий

              • Илья Дронов
                TEAM ******
                • Oct 2011
                • 73

                #52
                Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                Приятно видеть коллегу
                взаимно

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #53
                  Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                  если бы он разрывался в клочья, шасси бы не пустили в серию по мне он препятсвует изменению кастора
                  Если бы ты знал, какие шасси пускают в серию, и сколько с ними работают производители, ты бы не утверждал бы этого.
                  В мемуарах у Дзанарди есть рассказ о том, как они для Kali с папой изобрели шасси, которое сварили буквально за один день и привезли за день до гонки, совершенно не тестируя, на котором он потом выиграл гонку. А бывает что варят, тестируют, нихрена хорошего не получается, а его всё равно в серию запускают.

                  Это автоспорт, здесь не так уж много времени проходит от изобретения, до внедрения в жизнь. Очень часто минуя тестовую работу, которую приходится потом проводить командам.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • eg0r
                    Senior Member
                    • Aug 2010
                    • 953

                    #54
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    Элемент этот похоже выполнен в виде "пружины" - там видно зигзаг, хотя надо конечно фото другое посмотреть. Имхо все же "мягко" там, иначе действительно смысл теряется.
                    а если так посмотреть?
                    Вложения

                    Комментарий

                    • eg0r
                      Senior Member
                      • Aug 2010
                      • 953

                      #55
                      Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
                      колёсные и гусеничные или амфибии?
                      амфибии

                      Комментарий

                      • Владимир65
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 864

                        #56
                        Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                        за себя говори я - КМФ
                        я почему то это почуствовал. забавно.

                        Комментарий

                        • Shummy
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 5503

                          #57
                          о! а я только хотел попросить это место поближе сфоткать
                          На неровных трассах это даст преимущество,но сложность конструкции... Любой краш для этой системы смерти подобен. С другой стороны,для нас инженеров эта конструкция "не паханное поле"
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                          Комментарий

                          • NIKITA
                            Banned
                            • Nov 2005
                            • 5840

                            #58
                            Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                            а если так посмотреть?
                            а как, это все будет чиркать по нашим кочкам

                            Комментарий

                            • Илья Дронов
                              TEAM ******
                              • Oct 2011
                              • 73

                              #59
                              На самом деле в Соди скорее всего пытались придать нелинейную(прогрессивную)харак теристику переднего моста. Т.к. на классической раме при всей сложности изгиб практически линейный (на сколько изменилась нагрузка,на столько изменился прогиб).А торсиону можно придать любую форму и получить желаемую характеристику.

                              Комментарий

                              • eg0r
                                Senior Member
                                • Aug 2010
                                • 953

                                #60
                                Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                                я почему то это почуствовал. забавно.
                                по-моему мы эту тему обсуждали, лет эдак несколько назад

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎