Сообщение от NIKITA
Посмотреть сообщение
Технические новинки 2012
Свернуть
X
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеа если так посмотреть?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеа как, это все будет чиркать по нашим кочкам
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеа как, это все будет чиркать по нашим кочкамЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеесли ты думаешь, что кочки только у нас, то глубоко заблуждаешьсяБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеНа самом деле в Соди скорее всего пытались придать нелинейную(прогрессивную)харак теристику переднего моста. Т.к. на классической раме при всей сложности изгиб практически линейный (на сколько изменилась нагрузка,на столько изменился прогиб).А торсиону можно придать любую форму и получить желаемую характеристику.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеа главное - скока запчастей дополнительно можно продать!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениевот это интересная догадка, и тема действенная
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеа как, это все будет чиркать по нашим кочкам
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениетут главное что? что раму сделали на Соди. все ж таки не лошки-первокурсники. я уверен, что все будет зашибись. реальная скорость - другой вопрос. Короче, надо брать.
Комментарий
-
-
Лично мне кажется, это все ПиАр ход. Зачем нужны эти дополнительные железяки (вес) так далеко от центра масс, и тем более разнесенные по краям машины, что создает дополнительный момент инерции, а значит и худшую маневренность, мне не понятно...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеНа самом деле в Соди скорее всего пытались придать нелинейную(прогрессивную)харак теристику переднего моста. Т.к. на классической раме при всей сложности изгиб практически линейный (на сколько изменилась нагрузка,на столько изменился прогиб).А торсиону можно придать любую форму и получить желаемую характеристику.
главным образом торсион - это все таже наша знакомая передняя балка. - где же тут "любая форма"?
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениетут главное что? что раму сделали на Соди. все ж таки не лошки-первокурсники. я уверен, что все будет зашибись. реальная скорость - другой вопрос. Короче, надо брать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЛично мне кажется, это все ПиАр ход. Зачем нужны эти дополнительные железяки (вес) так далеко от центра масс, и тем более разнесенные по краям машины, что создает дополнительный момент инерции, а значит и худшую маневренность, мне не понятно...
Комментарий
-
Комментарий