Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Технические новинки 2012
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеРазговаривая с инженерами в Jesolo они мне сказали что на большом грипе пилоту приходится раньше тормозить и очень плавно открывать газ,не допуская того чтобы опустилось на дорогу,иначе возникают неуправляемые колебания,поэтому они и начали конструировать шасси пытаясь найти в том чтобы сохранив туже упругость заставить машину проглатывать все резонансы. Я думаю у Соди идея такая же...
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениену это врядли.
главным образом торсион - это все таже наша знакомая передняя балка. - где же тут "любая форма"?
Комментарий
-
-
Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеРазговаривая с инженерами в Jesolo они мне сказали что на большом грипе пилоту приходится раньше тормозить и очень плавно открывать газ,не допуская того чтобы опустилось на дорогу,иначе возникают неуправляемые колебания,поэтому они и начали конструировать шасси пытаясь найти в том чтобы сохранив туже упругость заставить машину проглатывать все резонансы. Я думаю у Соди идея такая же...
чему вас в мами учат, я не знаю.
Комментарий
-
-
Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеРазговаривая с инженерами в Jesolo они мне сказали что на большом грипе пилоту приходится раньше тормозить и очень плавно открывать газ,не допуская того чтобы опустилось на дорогу,иначе возникают неуправляемые колебания,поэтому они и начали конструировать шасси пытаясь найти в том чтобы сохранив туже упругость заставить машину проглатывать все резонансы. Я думаю у Соди идея такая же...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениена последней фотке Егора ,брусок ,который идет от кулака назад,кажется переменного сечения.
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениевся прибавка в весе- алюминевый рычаг грамм на 250..Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа хрен его знает какая там идея. Резонансные колебания гасятся либо амортизаторами, либо разной жесткостью. Для этого не обязательно такой огород городить. У Езоло, кстати, я не понял в чем там прикол. Вроде все как и обычно (точки крепления, геометрия и т.д), только выполнено иначе. В любом случае надо пробовать. В теории можно надумать много чего, а на практике будет всё совершенно иначе.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеда, мне брусок тоже понравился. лучше сказать - заинтриговал! выглядит впрочем, и крепится, довольно идиотски.
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениетут говорили что на Соди пацаны не простые. Это тебе не итальяшки . Там точно все оттестировано как надоБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениедык причем тут грип-то? прыгает то она жопой, и будет прыгать при любой передней части, потому что причина этого прыганья в том как оба задние колеса ведут себя на дуге а не в том, как морда работает.
чему вас в мами учат, я не знаю.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа чего там оттестировано, если рама еще даже не крашенная? )
Лягушатники тоже еще те инженеры. Ничуть не лучше чем макаронники. :
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа хрен его знает какая там идея. Резонансные колебания гасятся либо амортизаторами, либо разной жесткостью. Для этого не обязательно такой огород городить. У Езоло, кстати, я не понял в чем там прикол. Вроде все как и обычно (точки крепления, геометрия и т.д), только выполнено иначе. В любом случае надо пробовать. В теории можно надумать много чего, а на практике будет всё совершенно иначе.
Комментарий
-
-
Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеКак говорит производитель силовая труба без сварочных швов,и соответственно без концентраторов напряжений,а то что тестировать всё нужно прежде чем принимать решение,полностью согласен,для этого и поедем...
Комментарий
-
-
Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеТак я же и говорил что вся проблема в задней части,как только опускается заднее колесо,возникает поворачивающий момент и машина начинает как бы перешагивать,а почему все производители ищут в передней части я не готов сказать,наверное потому что тех. требования все равно не изменить и дифференциал туда не поставить,вот и ищут спереди,потому что больше негде..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий