Технические новинки 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gp.kart
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 2282

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение


    а ты гонялся на ICA?
    было дело, остался отпечаток на всю жизнь
    Voodoo Racing

    Комментарий

    • eg0r
      Senior Member
      • Aug 2010
      • 953

      Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
      было дело, остался отпечаток на всю жизнь
      не можешь жить без сомнительных вибраций в разных местах?;-)

      Комментарий

      • gp.kart
        Senior Member
        • Feb 2009
        • 2282

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        Петь, ты прокатные карты сравниваешь с серией, ресурс которой привел к созданию программы "лонг лайф"?
        ICA - в прошлом. сравни его с нынешним KF2, как это делают профи (тынц); а будущее прокатного индора, наверное, все-таки электрокары

        PS:
        Цитата:
        "Двигатель KF2 - серьезный шаг вперед по сравнению с "соткой", на которой мы были вынуждены менять поршень каждые 20 минут, а шатун - через каждый час работы. Сегодня в моторах Super KF (16 тыс. об./мин.) тот же поршень служит уже 2 часа. Согласитесь, ресурсный прогресс на лицо!"
        Я не про прокат. Технические новинки 2012 заставили задуматься что произошло с картом за последние 10 лет.

        Возьмем к примеру классы Интер-континенталь А и KF-2, как его замена.

        1. Появилась муфта сцепления, которая создала поле для творчества, начались хитрости, в значительной степени увеличились расходы т.к. она изнашивается, а стоит немало, к тому же нужно еще брать в аренду у организаторов клач контроль.
        2. Электронные блоки зажигания. Проводка. Акумулятор. Стартер. Кнопки, в отдельных, по мне маразматических, случаях ключи и замок зажигания. Снова деньги.
        3. Регулируемая фаза выпуска он же клапан. Тут сказать нечего, профи уже высказались по этому поводу. (тынц)
        4. Балансирные валы.
        5. Передние тормоза. Сколько денег? Сколько сколько???
        6. И пошло поехало... передние рычаги, регулируемые поперечины, керамические тормоза, титановые выхлопы, карбоновые полики и тд и тп.
        ps. Ради интереса нужно поднять цены на ICA и сравнить с KF.

        Поменять поршень на ICA или постоянно менять и обслуживать все 6 пунктов... по мне не все так однозначно как ты думаешь. Старая сотка имела небольшой ресурс, но конструктивно была очень простая. Так что же теперь картинг?
        Voodoo Racing

        Комментарий

        • Ласточка
          Per aspera ad Astra
          • Dec 2011
          • 436

          Это полноценная индустрия на грани инженерно-производственного флуда, которая нуждается в поддержке топ команд. К слову сказать быстрые всегда будут быстрыми, с любой техникой. А остальные (и я в том числе) будут готовы тратить огромные деньги на эту индустрию в поисках скорости.

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
            Я не про прокат. Технические новинки 2012 заставили задуматься что произошло с картом за последние 10 лет.

            Возьмем к примеру классы Интер-континенталь А и KF-2, как его замена.

            1. Появилась муфта сцепления, которая создала поле для творчества, начались хитрости, в значительной степени увеличились расходы т.к. она изнашивается, а стоит немало, к тому же нужно еще брать в аренду у организаторов клач контроль.
            2. Электронные блоки зажигания. Проводка. Акумулятор. Стартер. Кнопки, в отдельных, по мне маразматических, случаях ключи и замок зажигания. Снова деньги.
            3. Регулируемая фаза выпуска он же клапан. Тут сказать нечего, профи уже высказались по этому поводу. (тынц)
            4. Балансирные валы.
            5. Передние тормоза. Сколько денег? Сколько сколько???
            6. И пошло поехало... передние рычаги, регулируемые поперечины, керамические тормоза, титановые выхлопы, карбоновые полики и тд и тп.
            ps. Ради интереса нужно поднять цены на ICA и сравнить с KF.

            Поменять поршень на ICA или постоянно менять и обслуживать все 6 пунктов... по мне не все так однозначно как ты думаешь. Старая сотка имела небольшой ресурс, но конструктивно была очень простая. Так что же теперь картинг?
            Полностью согласен с Петром! Все современные навороты не имеют отношения к "Лонг лайф"... муфты, электрика и пр. только существенно удорожают процесс
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              Полностью согласен с Петром! Все современные навороты не имеют отношения к "Лонг лайф"... муфты, электрика и пр. только существенно удорожают процесс
              А нас разве кто об этом спрашивает? Голосуйте ногами за КЗ или просто организовывайте серии на старых моторах. ИАМЕ до сих пор выпускает воздушки без сцепления. В Южной Америке и Южной Африке на них продолжают катать гонки. Только чего-то без статуса на гонки люди ездить не любят.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                А нас разве кто об этом спрашивает? Голосуйте ногами за КЗ или просто организовывайте серии на старых моторах. ИАМЕ до сих пор выпускает воздушки без сцепления. В Южной Америке и Южной Африке на них продолжают катать гонки. Только чего-то без статуса на гонки люди ездить не любят.
                так чего голосовать то? по протоколу и так видно кто за что голосует... в KZ вот-вот начнут утешок проводить, а в KF2 как было не густо так и есть...
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • SuperDrummer
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 365

                  Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                  Я не про прокат. Технические новинки 2012 заставили задуматься что произошло с картом за последние 10 лет.

                  Возьмем к примеру классы Интер-континенталь А и KF-2, как его замена.

                  1. Появилась муфта сцепления, которая создала поле для творчества, начались хитрости, в значительной степени увеличились расходы т.к. она изнашивается, а стоит немало, к тому же нужно еще брать в аренду у организаторов клач контроль.
                  2. Электронные блоки зажигания. Проводка. Акумулятор. Стартер. Кнопки, в отдельных, по мне маразматических, случаях ключи и замок зажигания. Снова деньги.
                  3. Регулируемая фаза выпуска он же клапан. Тут сказать нечего, профи уже высказались по этому поводу. (тынц)
                  4. Балансирные валы.
                  5. Передние тормоза. Сколько денег? Сколько сколько???
                  6. И пошло поехало... передние рычаги, регулируемые поперечины, керамические тормоза, титановые выхлопы, карбоновые полики и тд и тп.
                  ps. Ради интереса нужно поднять цены на ICA и сравнить с KF.

                  Поменять поршень на ICA или постоянно менять и обслуживать все 6 пунктов... по мне не все так однозначно как ты думаешь. Старая сотка имела небольшой ресурс, но конструктивно была очень простая. Так что же теперь картинг?
                  1, 2 - да, маразм. Выкинуть нафиг. По поводу 3 те же профи по ссылке сказали, что нечего народ баламутить и регламент каждый год менять, оно того не стоит.
                  4. Что плохого в балансирных валах?
                  5. Стопудово нафиг. Штука ненужная абсолютно, в дальнейшей карьере пилоту не пригодится.
                  6. Инженерное творчество - это же прекрасно! Разве не круто было, когда в ICA 20 мотор 20 тысяч крутил, а в Ф-1 только-только 14 пытались разменять?

                  Комментарий

                  • zer0
                    Senior Member
                    • Mar 2007
                    • 693

                    1. Старт с места или с хода - а как безопаснее на сегодня?
                    2. Камеры и их анализ на предмет столкновения!
                    3. Радары стартовой скорости - всех в ГАИ!
                    4. Пенализация за хрен знает что, и на скока секунд ( А как же сама гонка?)
                    5. Быстро, быстро, строем - эта пример харошей организации соревнования,
                    типа не успел - опоздал - до свидания - опять эти пидоры забыли, что ГЛАВНЫЙ на соревновании - ЭТО ГОНСЧЕГ, чтоб ему было удобно, а не маршалу или судье!
                    6. Количество обязательных систем безопасности будет постоянно расти, т.к.
                    ни один пидор из CIK не хочет брать на себя никакую ответственность ни за самую малость - для этого есть уполномоченные институты FIA - всё проплачено и прикрыта задница этим "тазиком" - а все будут оплачивать эту свою безопасность.

                    На сегодня стоимость систем контроля за контролем, наблюдения за наблюдающим, обезопашивания безопасности становится равна стоимости самого карта, зато руководители картинга отращивают свои животы - это главный признак настоящего начальника на Востоке. Усё у порядке... Всё пучочком...

                    Комментарий

                    • fate
                      Senior Member
                      • Oct 2009
                      • 498

                      Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                      1. Старт с места или с хода - а как безопаснее на сегодня?
                      2. Камеры и их анализ на предмет столкновения!
                      3. Радары стартовой скорости - всех в ГАИ!
                      4. Пенализация за хрен знает что, и на скока секунд ( А как же сама гонка?)
                      5. Быстро, быстро, строем - эта пример харошей организации соревнования,
                      типа не успел - опоздал - до свидания - опять эти пидоры забыли, что ГЛАВНЫЙ на соревновании - ЭТО ГОНСЧЕГ, чтоб ему было удобно, а не маршалу или судье!
                      6. Количество обязательных систем безопасности будет постоянно расти, т.к.
                      ни один пидор из CIK не хочет брать на себя никакую ответственность ни за самую малость - для этого есть уполномоченные институты FIA - всё проплачено и прикрыта задница этим "тазиком" - а все будут оплачивать эту свою безопасность.

                      На сегодня стоимость систем контроля за контролем, наблюдения за наблюдающим, обезопашивания безопасности становится равна стоимости самого карта, зато руководители картинга отращивают свои животы - это главный признак настоящего начальника на Востоке. Усё у порядке... Всё пучочком...

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                        Полностью согласен с Петром! Все современные навороты не имеют отношения к "Лонг лайф"... муфты, электрика и пр. только существенно удорожают процесс
                        а с кем не согласен? с производителями моторов KF?

                        вообще не очень-то понятно, о чем спор. "КФ2" есть, и он не может не есть. а еще итальянцы думают о KF5 - как промежуточном классе между детским и KF3. эволюция, однако.

                        первый массовый авто "Форд Т" существенно отличался от крайнего "Фокуса". таков тех.прогресс. почему же в картинге должно быть иначе?
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                          а с кем не согласен? с производителями моторов KF?

                          вообще не очень-то понятно, о чем спор. "КФ2" есть, и он не может не есть. а еще итальянцы думают о KF5 - как промежуточном классе между детским и KF3. эволюция, однако.

                          первый массовый авто "Форд Т" существенно отличался от крайнего "Фокуса". таков тех.прогресс. почему же в картинге должно быть иначе?
                          спора то нет... есть констатация факта - желание зарабатывать больше производители прячут за якобы долгой (и недорогой) жизнью моторов.

                          Про рычаги и прочие новоиспеченные инженерные выпердыжи я уже писал: не приживется всё это...
                          Последний раз редактировалось Serg111; 27.01.2012, 01:47.
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • Melkiy555
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 3480

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            а с кем не согласен? с производителями моторов KF?

                            вообще не очень-то понятно, о чем спор. "КФ2" есть, и он не может не есть. а еще итальянцы думают о KF5 - как промежуточном классе между детским и KF3. эволюция, однако.

                            первый массовый авто "Форд Т" существенно отличался от крайнего "Фокуса". таков тех.прогресс. почему же в картинге должно быть иначе?
                            Чем меньше узлов и электроники в агрегате, тем он надежней и дешевле в эксплуатации. GOLF 2 тому яркий пример
                            О, приключеньями запахло,
                            спускаю жопу с поводка

                            Комментарий

                            • KIRP
                              Senior Member
                              • Nov 2010
                              • 703

                              Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                              ....

                              5. Быстро, быстро, строем - эта пример харошей организации соревнования, типа не успел - опоздал - до свидания - опять эти пидоры забыли, что ГЛАВНЫЙ на соревновании - ЭТО ГОНСЧЕГ, чтоб ему было удобно, а не маршалу или судье!
                              Гонсчегов вон скока, и если под каждого пидора, который на старт не спешит, подстраиваться, то до темноты не успеем. Порядок быть должен!

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                                Гонсчегов вон скока, и если под каждого пидора, который на старт не спешит, подстраиваться, то до темноты не успеем. Порядок быть должен!
                                ну под пидоров подстраиваться вообще не пацанская тема....

                                но не каждый опоздавший на старт - пидор... бывают и ситуации ...

                                но порядок быть должен! тут споров нет...
                                Последний раз редактировалось Serg111; 27.01.2012, 02:14.
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎