Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
Технические новинки 2012
Свернуть
X
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениебыло дело, остался отпечаток на всю жизнь
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеПеть, ты прокатные карты сравниваешь с серией, ресурс которой привел к созданию программы "лонг лайф"?
ICA - в прошлом. сравни его с нынешним KF2, как это делают профи (тынц); а будущее прокатного индора, наверное, все-таки электрокары
PS:
Цитата:
"Двигатель KF2 - серьезный шаг вперед по сравнению с "соткой", на которой мы были вынуждены менять поршень каждые 20 минут, а шатун - через каждый час работы. Сегодня в моторах Super KF (16 тыс. об./мин.) тот же поршень служит уже 2 часа. Согласитесь, ресурсный прогресс на лицо!"
Возьмем к примеру классы Интер-континенталь А и KF-2, как его замена.
1. Появилась муфта сцепления, которая создала поле для творчества, начались хитрости, в значительной степени увеличились расходы т.к. она изнашивается, а стоит немало, к тому же нужно еще брать в аренду у организаторов клач контроль.
2. Электронные блоки зажигания. Проводка. Акумулятор. Стартер. Кнопки, в отдельных, по мне маразматических, случаях ключи и замок зажигания. Снова деньги.
3. Регулируемая фаза выпуска он же клапан. Тут сказать нечего, профи уже высказались по этому поводу. (тынц)
4. Балансирные валы.
5. Передние тормоза. Сколько денег? Сколько сколько???
6. И пошло поехало... передние рычаги, регулируемые поперечины, керамические тормоза, титановые выхлопы, карбоновые полики и тд и тп.
ps. Ради интереса нужно поднять цены на ICA и сравнить с KF.
Поменять поршень на ICA или постоянно менять и обслуживать все 6 пунктов... по мне не все так однозначно как ты думаешь. Старая сотка имела небольшой ресурс, но конструктивно была очень простая. Так что же теперь картинг?
Комментарий
-
-
Это полноценная индустрия на грани инженерно-производственного флуда, которая нуждается в поддержке топ команд. К слову сказать быстрые всегда будут быстрыми, с любой техникой. А остальные (и я в том числе) будут готовы тратить огромные деньги на эту индустрию в поисках скорости.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЯ не про прокат. Технические новинки 2012 заставили задуматься что произошло с картом за последние 10 лет.
Возьмем к примеру классы Интер-континенталь А и KF-2, как его замена.
1. Появилась муфта сцепления, которая создала поле для творчества, начались хитрости, в значительной степени увеличились расходы т.к. она изнашивается, а стоит немало, к тому же нужно еще брать в аренду у организаторов клач контроль.
2. Электронные блоки зажигания. Проводка. Акумулятор. Стартер. Кнопки, в отдельных, по мне маразматических, случаях ключи и замок зажигания. Снова деньги.
3. Регулируемая фаза выпуска он же клапан. Тут сказать нечего, профи уже высказались по этому поводу. (тынц)
4. Балансирные валы.
5. Передние тормоза. Сколько денег? Сколько сколько???
6. И пошло поехало... передние рычаги, регулируемые поперечины, керамические тормоза, титановые выхлопы, карбоновые полики и тд и тп.
ps. Ради интереса нужно поднять цены на ICA и сравнить с KF.
Поменять поршень на ICA или постоянно менять и обслуживать все 6 пунктов... по мне не все так однозначно как ты думаешь. Старая сотка имела небольшой ресурс, но конструктивно была очень простая. Так что же теперь картинг?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПолностью согласен с Петром! Все современные навороты не имеют отношения к "Лонг лайф"... муфты, электрика и пр. только существенно удорожают процессБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА нас разве кто об этом спрашивает? Голосуйте ногами за КЗ или просто организовывайте серии на старых моторах. ИАМЕ до сих пор выпускает воздушки без сцепления. В Южной Америке и Южной Африке на них продолжают катать гонки. Только чего-то без статуса на гонки люди ездить не любят.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЯ не про прокат. Технические новинки 2012 заставили задуматься что произошло с картом за последние 10 лет.
Возьмем к примеру классы Интер-континенталь А и KF-2, как его замена.
1. Появилась муфта сцепления, которая создала поле для творчества, начались хитрости, в значительной степени увеличились расходы т.к. она изнашивается, а стоит немало, к тому же нужно еще брать в аренду у организаторов клач контроль.
2. Электронные блоки зажигания. Проводка. Акумулятор. Стартер. Кнопки, в отдельных, по мне маразматических, случаях ключи и замок зажигания. Снова деньги.
3. Регулируемая фаза выпуска он же клапан. Тут сказать нечего, профи уже высказались по этому поводу. (тынц)
4. Балансирные валы.
5. Передние тормоза. Сколько денег? Сколько сколько???
6. И пошло поехало... передние рычаги, регулируемые поперечины, керамические тормоза, титановые выхлопы, карбоновые полики и тд и тп.
ps. Ради интереса нужно поднять цены на ICA и сравнить с KF.
Поменять поршень на ICA или постоянно менять и обслуживать все 6 пунктов... по мне не все так однозначно как ты думаешь. Старая сотка имела небольшой ресурс, но конструктивно была очень простая. Так что же теперь картинг?
4. Что плохого в балансирных валах?
5. Стопудово нафиг. Штука ненужная абсолютно, в дальнейшей карьере пилоту не пригодится.
6. Инженерное творчество - это же прекрасно! Разве не круто было, когда в ICA 20 мотор 20 тысяч крутил, а в Ф-1 только-только 14 пытались разменять?
Комментарий
-
-
1. Старт с места или с хода - а как безопаснее на сегодня?
2. Камеры и их анализ на предмет столкновения!
3. Радары стартовой скорости - всех в ГАИ!
4. Пенализация за хрен знает что, и на скока секунд ( А как же сама гонка?)
5. Быстро, быстро, строем - эта пример харошей организации соревнования,
типа не успел - опоздал - до свидания - опять эти пидоры забыли, что ГЛАВНЫЙ на соревновании - ЭТО ГОНСЧЕГ, чтоб ему было удобно, а не маршалу или судье!
6. Количество обязательных систем безопасности будет постоянно расти, т.к.
ни один пидор из CIK не хочет брать на себя никакую ответственность ни за самую малость - для этого есть уполномоченные институты FIA - всё проплачено и прикрыта задница этим "тазиком" - а все будут оплачивать эту свою безопасность.
На сегодня стоимость систем контроля за контролем, наблюдения за наблюдающим, обезопашивания безопасности становится равна стоимости самого карта, зато руководители картинга отращивают свои животы - это главный признак настоящего начальника на Востоке. Усё у порядке... Всё пучочком...
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение1. Старт с места или с хода - а как безопаснее на сегодня?
2. Камеры и их анализ на предмет столкновения!
3. Радары стартовой скорости - всех в ГАИ!
4. Пенализация за хрен знает что, и на скока секунд ( А как же сама гонка?)
5. Быстро, быстро, строем - эта пример харошей организации соревнования,
типа не успел - опоздал - до свидания - опять эти пидоры забыли, что ГЛАВНЫЙ на соревновании - ЭТО ГОНСЧЕГ, чтоб ему было удобно, а не маршалу или судье!
6. Количество обязательных систем безопасности будет постоянно расти, т.к.
ни один пидор из CIK не хочет брать на себя никакую ответственность ни за самую малость - для этого есть уполномоченные институты FIA - всё проплачено и прикрыта задница этим "тазиком" - а все будут оплачивать эту свою безопасность.
На сегодня стоимость систем контроля за контролем, наблюдения за наблюдающим, обезопашивания безопасности становится равна стоимости самого карта, зато руководители картинга отращивают свои животы - это главный признак настоящего начальника на Востоке. Усё у порядке... Всё пучочком...
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПолностью согласен с Петром! Все современные навороты не имеют отношения к "Лонг лайф"... муфты, электрика и пр. только существенно удорожают процесс
вообще не очень-то понятно, о чем спор. "КФ2" есть, и он не может не есть. а еще итальянцы думают о KF5 - как промежуточном классе между детским и KF3. эволюция, однако.
первый массовый авто "Форд Т" существенно отличался от крайнего "Фокуса". таков тех.прогресс. почему же в картинге должно быть иначе?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеа с кем не согласен? с производителями моторов KF?
вообще не очень-то понятно, о чем спор. "КФ2" есть, и он не может не есть. а еще итальянцы думают о KF5 - как промежуточном классе между детским и KF3. эволюция, однако.
первый массовый авто "Форд Т" существенно отличался от крайнего "Фокуса". таков тех.прогресс. почему же в картинге должно быть иначе?
Про рычаги и прочие новоиспеченные инженерные выпердыжи я уже писал: не приживется всё это...Последний раз редактировалось Serg111; 27.01.2012, 01:47.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеа с кем не согласен? с производителями моторов KF?
вообще не очень-то понятно, о чем спор. "КФ2" есть, и он не может не есть. а еще итальянцы думают о KF5 - как промежуточном классе между детским и KF3. эволюция, однако.
первый массовый авто "Форд Т" существенно отличался от крайнего "Фокуса". таков тех.прогресс. почему же в картинге должно быть иначе?О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение....
5. Быстро, быстро, строем - эта пример харошей организации соревнования, типа не успел - опоздал - до свидания - опять эти пидоры забыли, что ГЛАВНЫЙ на соревновании - ЭТО ГОНСЧЕГ, чтоб ему было удобно, а не маршалу или судье!
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеГонсчегов вон скока, и если под каждого пидора, который на старт не спешит, подстраиваться, то до темноты не успеем. Порядок быть должен!
но не каждый опоздавший на старт - пидор... бывают и ситуации ...
но порядок быть должен! тут споров нет...Последний раз редактировалось Serg111; 27.01.2012, 02:14.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий