Сообщение от fate
Посмотреть сообщение
Национальный класс
Свернуть
X
-
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщение... нет альтернативы у нас Национальному-Ю классу.Одно слово монополизм,а не моно-класс.Последний раз редактировалось Oleg; 23.04.2012, 02:00.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеТак что плохого в Национальных коробочных классах? 19-20 мая, на Лидере будет 1-й этап Нац. классов. Можно вживую увидеть, пообщаться с участниками. Составить адекватное мнение. А насчет монополизма..., так самый монополист - Изикарт, заставляет всех на одном и том же шасси ехать, а в младших классах - с одними и теми же настройками . Да и Ротакс не лучше , монополизировал доступ к двигателю. Только может это и на пользу. Главное, чтоб все участники, в принципе, были в более-менее равных спортивно-технических условиях, без учета финансовых возможностей и индивидуальных способностей естес-но.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеАндрей, наибольшие затраты по деньгам - это приобретение техники, дисков, специфических прибамбасов (звезды, жиклеры, столбы, клапана). Наибольшие затраты по времени - это понять, как всё это работает. Если сравнить с Изикартом, то первоначальные затраты будут в коэффициенте 1,5. А в процессе - 1,2 - 1.3. Это на вскидку. Хотя многое зависит и от умения максимально бюджетно организовать процесс.
Комментарий
-
-
Сообщение от гоша Посмотреть сообщениесмешно ! очень смешно а тут не на одном и том-же шасси едут ? и моторы не одни и те-же ? да пломбы нет - но поле деятельности огромное - особенно на нац-ю - КПП - поле не паханное - пахать не перепахатьКоммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от гоша Посмотреть сообщениеа тут вооще улыбнулоКоммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеШасси несколько модификаций. А пахать особо даже и не нужно. Нужно справиться с мощностью движка (разгоном, скоростью), и адекватно её реализовать (переключения, траектории, торможения).
Комментарий
-
-
Сообщение от гоша Посмотреть сообщениеДааа! Сильно у тебя все запущеноКоммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеВ смысле?
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеВот они подводные камни.Моно шасси с несколькими разновидностями.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеНе вижу проблемы.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеШасси несколько модификаций. А пахать особо даже и не нужно. Нужно справиться с мощностью движка (разгоном, скоростью), и адекватно её реализовать (переключения, траектории, торможения).
Комментарий
-
-
Сообщение от гоша Посмотреть сообщениеразновидности ! "они почти одинаковые" модели для бедных и богатых - а так моно шасси , а про кпп - это я не о переключать , а о ремонтировать её - там поле не паханное - вечный ремонт кпп с 4-я передачами
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеМС-29 разрешён?
Комментарий
-
-
Сообщение от гоша Посмотреть сообщениеконечно разрешен ! на нем уже два года едут люди которые имеют на него бюджет и стоит это шасси совсем не дешего , а сравнивать 29 и 26-ю шасси ? ну это разные вещи вообще , а так все в одинаковых - честных условиях ! все едут на "одинаковых " моно шасси
Комментарий
-
Комментарий