Национальный класс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • гоша
    Senior Member
    • Jan 2012
    • 337

    Сообщение от fate Посмотреть сообщение
    Получается шасси я могу купить минуя куратора класса.Так?
    Это как ? Купить ты можешь только у Белиновского или у другого счастливого обладателя - но купленное только у Белиновского - все номера проданных ими шасси записаны и на тех комиссии четко проверяются , а умные купившие мс карт - скажем в чехии или в украине - пролетают мимо техкомиссии и гонок , так что у моно шасси еще есть и моно продавец !

    Комментарий

    • fate
      Senior Member
      • Oct 2009
      • 498

      Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
      Это как ? Купить ты можешь только у Белиновского или у другого счастливого обладателя - но купленное только у Белиновского - все номера проданных ими шасси записаны и на тех комиссии четко проверяются , а умные купившие мс карт - скажем в чехии или в украине - пролетают мимо техкомиссии и гонок , так что у моно шасси еще есть и моно продавец !
      Глубоко Вы ошибаитесь.МС-29 имеет омологацию РАФ и офециальный диллер МС в России,не кто иной как В.И.Скрыль.А основной источник и вдохновитель всех вопросов с картингом,как Вы понимаите он.Да и Белиновский шасси там наверное преобретает.

      Комментарий

      • гоша
        Senior Member
        • Jan 2012
        • 337

        Сообщение от fate Посмотреть сообщение
        Глубоко Вы ошибаитесь.МС-29 имеет омологацию РАФ и офециальный диллер МС в России,не кто иной как В.И.Скрыль.А основной источник и вдохновитель всех вопросов с картингом,как Вы понимаите он.Да и Белиновский шасси там наверное преобретает.
        это вы глубоко ошибаетесь

        Комментарий

        • fate
          Senior Member
          • Oct 2009
          • 498

          Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
          это вы глубоко ошибаетесь
          В чём уважаемый,я ошибаюсь.Вот Вам ссылка. www.mskart.com Там же можете преобрести аля-националь в сборе.Называется это MS KART KART RZF29/KZ c B.M/. 125 M02/B и моторы есть отдельно В.М и про дилеров там всё написано.
          Последний раз редактировалось fate; 23.04.2012, 19:05.

          Комментарий

          • Oleg
            Senior Member
            • Dec 2008
            • 1786

            Вообщем так. Шасси RCA 26 "от Беленовского" отлично рулится и тормозит. С 4-х ст. коробкой передач и двигателем ЕМ никаких проблем не было за более 2-х часов тренировок, и нет данных предполагать, что они будут.
            Если кто-то считает по другому, то к сожалению, это его проблемы.
            Коммунисты - "сказку делали былью"...
            Путиноиды - быль делают сказкой.

            Комментарий

            • fate
              Senior Member
              • Oct 2009
              • 498

              Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
              Вообщем так. Шасси RCA 26 "от Беленовского" отлично рулится и тормозит. С 4-х ст. коробкой передач и двигателем ЕМ никаких проблем не было за более 2-х часов тренировок, и нет данных предполагать, что они будут.
              Если кто-то считает по другому, то к сожалению, это его проблемы.
              Олег,это отлично,что Вам всё нравиться.Спасибо за приглашение,если получиться приедем посмотреть.Но если можно использовать более современное шасси,то надо этим пользоваться.Зачем назад в будущее.Тут подвох получается пишут так,а на самом деле всё не так.

              Комментарий

              • Oleg
                Senior Member
                • Dec 2008
                • 1786

                Сообщение от fate Посмотреть сообщение
                Олег,это отлично,что Вам всё нравиться.Спасибо за приглашение,если получиться приедем посмотреть.Но если можно использовать более современное шасси,то надо этим пользоваться.Зачем назад в будущее.Тут подвох получается пишут так,а на самом деле всё не так.
                Ну да, Андрей, хотя не совсем, чтобы подвох, но некоторое лукавство имеет место, так же, как и не только в картинге. Трудно принципиально често заниматься бизнесом, хотя стремление к этому у порядочных людей есть, что уже хорошо.
                Я понимаю, что коробочный юниорский класс, к тому же не уступающий по скорости KZ2, заинтересует любого, у кого возможна такая перспектива. Главное опасение - надежность техники. И мы типа добровольные её испытатели.
                А современность шасси -это больше нюансы. Вспомни, что в юниорском Изикарте мы ехали на шасси вроде как 15 летней давности, а на Нижегородском Кольце объезжали РМЮ, которые ехали на более современных шасси. А если посмотреть прошлогодние итоговые протоколы Н-Ю, то 1,2,5,6 места заняты именно на шасси EM01, что означает, вроде как, RCA-26 "от Беленовского". Пилоты главнее шасси, хотя и не главнее моторов.
                Коммунисты - "сказку делали былью"...
                Путиноиды - быль делают сказкой.

                Комментарий

                • fate
                  Senior Member
                  • Oct 2009
                  • 498

                  Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                  Ну да, Андрей, хотя не совсем, чтобы подвох, но некоторое лукавство имеет место, так же, как и не только в картинге. Трудно принципиально често заниматься бизнесом, хотя стремление к этому у порядочных людей есть, что уже хорошо.
                  Я понимаю, что коробочный юниорский класс, к тому же не уступающий по скорости KZ2, заинтересует любого, у кого возможна такая перспектива. Главное опасение - надежность техники. И мы типа добровольные её испытатели.
                  А современность шасси -это больше нюансы. Вспомни, что в юниорском Изикарте мы ехали на шасси вроде как 15 летней давности, а на Нижегородском Кольце объезжали РМЮ, которые ехали на более современных шасси. А если посмотреть прошлогодние итоговые протоколы Н-Ю, то 1,2,5,6 места заняты именно на шасси EM01, что означает, вроде как, RCA-26 "от Беленовского". Пилоты главнее шасси, хотя и не главнее моторов.
                  Олег,я согласен стобой,что главное пилот и это отдельная тема.Но почему унас всегда изобретают велосепед и почему ты за свои кровные должен испытывать на своем ребёнке косяки организаторов и вдохновителей этого класса.Зачем нужен этот гиморой с изобретением коробок и переправлением ВМ на ЕМ.Просто покупай готовые машины,продавай,обслуживай.Как это делается во всех нормальных моносериях.ИЗИ,Ротакс и.т.д.

                  Комментарий

                  • гоша
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 337

                    Сообщение от fate Посмотреть сообщение
                    Олег,я согласен стобой,что главное пилот и это отдельная тема.Но почему унас всегда изобретают велосепед и почему ты за свои кровные должен испытывать на своем ребёнке косяки организаторов и вдохновителей этого класса.Зачем нужен этот гиморой с изобретением коробок и переправлением ВМ на ЕМ.Просто покупай готовые машины,продавай,обслуживай.Как это делается во всех нормальных моносериях.ИЗИ,Ротакс и.т.д.
                    Уважаемый fate - ВОТ Вам ссылка. www.mskart.com Там вы можете задать вопросы к дилерам и вдохновителям этого чудо моно класса - ПОЧЕМУ они делают так - цитирую ваш вопрос "почему у нас всегда изобретают велосИпед и почему ты за свои кровные должен испытывать на своем ребёнке косяки организаторов и вдохновителей этого класса.Зачем нужен этот гЕмМорой с изобретением коробок и пере правлением ВМ на ЕМ.Просто покупай готовые машины,продавай,обслуживай.Как это делается во всех нормальных моносериях.ИЗИ,Ротакс и.т.д.[/QUOTE]"
                    А как получите ответ на ваш вопрос - вы его тут разместите - для всеобщего понимания по этому вопросу ! ХОРОШО ?

                    Комментарий

                    • Oleg
                      Senior Member
                      • Dec 2008
                      • 1786

                      Сообщение от fate Посмотреть сообщение
                      Олег,я согласен стобой,что главное пилот и это отдельная тема.Но почему унас всегда изобретают велосепед и почему ты за свои кровные должен испытывать на своем ребёнке косяки организаторов и вдохновителей этого класса.Зачем нужен этот гиморой с изобретением коробок и переправлением ВМ на ЕМ.Просто покупай готовые машины,продавай,обслуживай.Как это делается во всех нормальных моносериях.ИЗИ,Ротакс и.т.д.
                      Во первых, Андрей, мы испытываем не косяки, а очень мощную картинговую коробочную технику (хотя другие участники Н-Ю уже давно испытали её и с удовольствием ездят). Косяки - это побочный продукт, и они есть, видимо, в любой новой картинговой технике, и, как правило, они появляются и уничтожаются в первые тренировочные дни.
                      Во вторых. Переправление ВМ на ЕМ, связано, скорее всего, с вопросами патентования, лицензирования и прочей юридической мути. Ваз 2101 тоже "переправлен" из Fiat 124, хотя сравнение не совсем корректно.
                      В третьих - убрать две передачи из шести, не изменяя ничего в двигателе, вполне разумное решение для юниорского класса.
                      Последний раз редактировалось Oleg; 23.04.2012, 20:46.
                      Коммунисты - "сказку делали былью"...
                      Путиноиды - быль делают сказкой.

                      Комментарий

                      • fate
                        Senior Member
                        • Oct 2009
                        • 498

                        Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                        Во первых, Андрей, мы испытываем не косяки, а очень мощную картинговую коробочную технику (хотя другие участники Н-Ю уже давно испытали её и с удовольствием ездят). Косяки - это побочный продукт, и они есть, видимо, в любой новой картинговой технике, и, как правило, они появляются и уничтожаются в первые тренировочные дни.
                        Во вторых. Переправление ВМ на ЕМ, связано, скорее всего, с вопросами патентования, лицензирования и прочей юридической мути. Ваз 2101 тоже "переправлен" из Fiat 124, хотя сравнение не совсем корректно.
                        В третьих - убрать две передачи из шести, не изменяя ничего в двигателе, вполне разумное решение для юниорского класса.
                        Олег,я ещё раз смотрел ТТ-Национальный Ю и 6ст.КПП там разрешена, а это и есть тот момент двоякой трактовки и всяческих уловок ,как с шасси.Я насчет косяков которые имеют произростание в Российских тюнинговых ателье ЕМ.Мне кажется ВМ таких не имеет.Так зачем делать нормальную европейскую технику менее надёжной на русский лад.А пример с Фиатом здесь ,как кстати.Нам дали нормальный готовый продукт на то время и ,что мы имеем сейчас.И что имеют Итальянцы.

                        Комментарий

                        • Oleg
                          Senior Member
                          • Dec 2008
                          • 1786

                          Сообщение от fate Посмотреть сообщение
                          Олег,я ещё раз смотрел ТТ-Национальный Ю и 6ст.КПП там разрешена, а это и есть тот момент двоякой трактовки и всяческих уловок ,как с шасси.Я насчет косяков которые имеют произростание в Российских тюнинговых ателье ЕМ.Мне кажется ВМ таких не имеет.Так зачем делать нормальную европейскую технику менее надёжной на русский лад.А пример с Фиатом здесь ,как кстати.Нам дали нормальный готовый продукт на то время и ,что мы имеем сейчас.И что имеют Итальянцы.
                          Андрей, да какие уловки, ты предполагаешь, что кто-то в Н-Ю поедет на 4-х, а кто-то на 6ст КПП? Да вряд ли такое случится . Вот основной документ по движку и КПП
                          Коммунисты - "сказку делали былью"...
                          Путиноиды - быль делают сказкой.

                          Комментарий

                          • timson1963
                            Senior Member
                            • Jan 2011
                            • 575

                            Сообщение от Oleg
                            Ну да, Андрей, хотя не совсем, чтобы подвох, но некоторое лукавство имеет место, так же, как и не только в картинге. Трудно принципиально често заниматься бизнесом, хотя стремление к этому у порядочных людей есть, что уже хорошо.
                            Отец пилота.
                            Дюсш "ТИМКАРТ"

                            Комментарий

                            • Oleg
                              Senior Member
                              • Dec 2008
                              • 1786

                              Позавчера ездили на Лидере. Из 51 вышли легко. Судя по всему, и из 50 можно выйти, но появляется вопрос - есть ли в этом спортивный резон? Познакомились с однокласником из Серпухова (5 место по итогам 2011), везли ему где-то 0,6 сек, рассчитывали на большее. Так что пилоты в Н-Ю очень даже не слабые, особо с учетом того, что Лидер для нас обоих домашняя трасса. Основная проблема в данный момент- старт с места. Надеюсь, решим. Техника живет, внимания к ней нужно больше, чем скажем, к Изикарту, но и скорости несопоставимы. Поменялся механик, но вроде это к лучшему.
                              Коммунисты - "сказку делали былью"...
                              Путиноиды - быль делают сказкой.

                              Комментарий

                              • гоша
                                Senior Member
                                • Jan 2012
                                • 337

                                Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                                Позавчера ездили на Лидере. Из 51 вышли легко. Судя по всему, и из 50 можно выйти, но появляется вопрос - есть ли в этом спортивный резон? Познакомились с однокласником из Серпухова (5 место по итогам 2011), везли ему где-то 0,6 сек, рассчитывали на большее. Так что пилоты в Н-Ю очень даже не слабые, особо с учетом того, что Лидер для нас обоих домашняя трасса. Основная проблема в данный момент- старт с места. Надеюсь, решим. Техника живет, внимания к ней нужно больше, чем скажем, к Изикарту, но и скорости несопоставимы. Поменялся механик, но вроде это к лучшему.
                                улыбнуло

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎