Сообщение от fate
Посмотреть сообщение
Национальный класс
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от гоша Посмотреть сообщениеЭто как ? Купить ты можешь только у Белиновского или у другого счастливого обладателя - но купленное только у Белиновского - все номера проданных ими шасси записаны и на тех комиссии четко проверяются , а умные купившие мс карт - скажем в чехии или в украине - пролетают мимо техкомиссии и гонок , так что у моно шасси еще есть и моно продавец !
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеГлубоко Вы ошибаитесь.МС-29 имеет омологацию РАФ и офециальный диллер МС в России,не кто иной как В.И.Скрыль.А основной источник и вдохновитель всех вопросов с картингом,как Вы понимаите он.Да и Белиновский шасси там наверное преобретает.
Комментарий
-
-
Сообщение от гоша Посмотреть сообщениеэто вы глубоко ошибаетесьПоследний раз редактировалось fate; 23.04.2012, 19:05.
Комментарий
-
-
Вообщем так. Шасси RCA 26 "от Беленовского" отлично рулится и тормозит. С 4-х ст. коробкой передач и двигателем ЕМ никаких проблем не было за более 2-х часов тренировок, и нет данных предполагать, что они будут.
Если кто-то считает по другому, то к сожалению, это его проблемы.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеВообщем так. Шасси RCA 26 "от Беленовского" отлично рулится и тормозит. С 4-х ст. коробкой передач и двигателем ЕМ никаких проблем не было за более 2-х часов тренировок, и нет данных предполагать, что они будут.
Если кто-то считает по другому, то к сожалению, это его проблемы.
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеОлег,это отлично,что Вам всё нравиться.Спасибо за приглашение,если получиться приедем посмотреть.Но если можно использовать более современное шасси,то надо этим пользоваться.Зачем назад в будущее.Тут подвох получается пишут так,а на самом деле всё не так.
Я понимаю, что коробочный юниорский класс, к тому же не уступающий по скорости KZ2, заинтересует любого, у кого возможна такая перспектива. Главное опасение - надежность техники. И мы типа добровольные её испытатели.
А современность шасси -это больше нюансы. Вспомни, что в юниорском Изикарте мы ехали на шасси вроде как 15 летней давности, а на Нижегородском Кольце объезжали РМЮ, которые ехали на более современных шасси. А если посмотреть прошлогодние итоговые протоколы Н-Ю, то 1,2,5,6 места заняты именно на шасси EM01, что означает, вроде как, RCA-26 "от Беленовского". Пилоты главнее шасси, хотя и не главнее моторов.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеНу да, Андрей, хотя не совсем, чтобы подвох, но некоторое лукавство имеет место, так же, как и не только в картинге. Трудно принципиально често заниматься бизнесом, хотя стремление к этому у порядочных людей есть, что уже хорошо.
Я понимаю, что коробочный юниорский класс, к тому же не уступающий по скорости KZ2, заинтересует любого, у кого возможна такая перспектива. Главное опасение - надежность техники. И мы типа добровольные её испытатели.
А современность шасси -это больше нюансы. Вспомни, что в юниорском Изикарте мы ехали на шасси вроде как 15 летней давности, а на Нижегородском Кольце объезжали РМЮ, которые ехали на более современных шасси. А если посмотреть прошлогодние итоговые протоколы Н-Ю, то 1,2,5,6 места заняты именно на шасси EM01, что означает, вроде как, RCA-26 "от Беленовского". Пилоты главнее шасси, хотя и не главнее моторов.
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеОлег,я согласен стобой,что главное пилот и это отдельная тема.Но почему унас всегда изобретают велосепед и почему ты за свои кровные должен испытывать на своем ребёнке косяки организаторов и вдохновителей этого класса.Зачем нужен этот гиморой с изобретением коробок и переправлением ВМ на ЕМ.Просто покупай готовые машины,продавай,обслуживай.Как это делается во всех нормальных моносериях.ИЗИ,Ротакс и.т.д.
А как получите ответ на ваш вопрос - вы его тут разместите - для всеобщего понимания по этому вопросу ! ХОРОШО ?
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеОлег,я согласен стобой,что главное пилот и это отдельная тема.Но почему унас всегда изобретают велосепед и почему ты за свои кровные должен испытывать на своем ребёнке косяки организаторов и вдохновителей этого класса.Зачем нужен этот гиморой с изобретением коробок и переправлением ВМ на ЕМ.Просто покупай готовые машины,продавай,обслуживай.Как это делается во всех нормальных моносериях.ИЗИ,Ротакс и.т.д.
Во вторых. Переправление ВМ на ЕМ, связано, скорее всего, с вопросами патентования, лицензирования и прочей юридической мути. Ваз 2101 тоже "переправлен" из Fiat 124, хотя сравнение не совсем корректно.
В третьих - убрать две передачи из шести, не изменяя ничего в двигателе, вполне разумное решение для юниорского класса.Последний раз редактировалось Oleg; 23.04.2012, 20:46.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеВо первых, Андрей, мы испытываем не косяки, а очень мощную картинговую коробочную технику (хотя другие участники Н-Ю уже давно испытали её и с удовольствием ездят). Косяки - это побочный продукт, и они есть, видимо, в любой новой картинговой технике, и, как правило, они появляются и уничтожаются в первые тренировочные дни.
Во вторых. Переправление ВМ на ЕМ, связано, скорее всего, с вопросами патентования, лицензирования и прочей юридической мути. Ваз 2101 тоже "переправлен" из Fiat 124, хотя сравнение не совсем корректно.
В третьих - убрать две передачи из шести, не изменяя ничего в двигателе, вполне разумное решение для юниорского класса.
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеОлег,я ещё раз смотрел ТТ-Национальный Ю и 6ст.КПП там разрешена, а это и есть тот момент двоякой трактовки и всяческих уловок ,как с шасси.Я насчет косяков которые имеют произростание в Российских тюнинговых ателье ЕМ.Мне кажется ВМ таких не имеет.Так зачем делать нормальную европейскую технику менее надёжной на русский лад.А пример с Фиатом здесь ,как кстати.Нам дали нормальный готовый продукт на то время и ,что мы имеем сейчас.И что имеют Итальянцы.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от OlegНу да, Андрей, хотя не совсем, чтобы подвох, но некоторое лукавство имеет место, так же, как и не только в картинге. Трудно принципиально често заниматься бизнесом, хотя стремление к этому у порядочных людей есть, что уже хорошо.Отец пилота.
Дюсш "ТИМКАРТ"
Комментарий
-
-
Позавчера ездили на Лидере. Из 51 вышли легко. Судя по всему, и из 50 можно выйти, но появляется вопрос - есть ли в этом спортивный резон? Познакомились с однокласником из Серпухова (5 место по итогам 2011), везли ему где-то 0,6 сек, рассчитывали на большее. Так что пилоты в Н-Ю очень даже не слабые, особо с учетом того, что Лидер для нас обоих домашняя трасса. Основная проблема в данный момент- старт с места. Надеюсь, решим. Техника живет, внимания к ней нужно больше, чем скажем, к Изикарту, но и скорости несопоставимы. Поменялся механик, но вроде это к лучшему.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеПозавчера ездили на Лидере. Из 51 вышли легко. Судя по всему, и из 50 можно выйти, но появляется вопрос - есть ли в этом спортивный резон? Познакомились с однокласником из Серпухова (5 место по итогам 2011), везли ему где-то 0,6 сек, рассчитывали на большее. Так что пилоты в Н-Ю очень даже не слабые, особо с учетом того, что Лидер для нас обоих домашняя трасса. Основная проблема в данный момент- старт с места. Надеюсь, решим. Техника живет, внимания к ней нужно больше, чем скажем, к Изикарту, но и скорости несопоставимы. Поменялся механик, но вроде это к лучшему.
Комментарий
-
Комментарий