Национальный класс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    .......... Сергей, а Вы, правда, не Гена?
    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    Он и не должен им становиться . Просто Сергей зачем-то написал, что он - не Гена, вот я и уточняю - так ли это .

    Сообщение от fate Посмотреть сообщение
    ............ юноши до шести считать не умеют или в передачах запутаются.Е............
    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    Гена, Вы проехали, как я понял, один сезон в Нац.-Ю. Можете дать правильные ответы на "вопросы по существу", выделенные vaass красными большими буквами в #152?
    далее я ответил на вопрос адресованный Гене...

    кажется все логично...

    если это юмор.... то какой то он очень своеобразный...
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • Oleg
      Senior Member
      • Dec 2008
      • 1786

      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение

      ...если это юмор.... то какой то он очень своеобразный...
      Конечно, юмор . Ничего личного . Без обид.
      Коммунисты - "сказку делали былью"...
      Путиноиды - быль делают сказкой.

      Комментарий

      • Гена
        Senior Member
        • Oct 2011
        • 104

        Считать скорости можно столько, сколько душа позволит, весь разговор идет о том, что физиологически ехать на 4 ск. коробке юноше легче, чем на 6, т. к. борьба у них идет не только с соперником но и самим с собой, дополнительно покупать коробку не обязательно, достаточно купить двигатель для класса Н-Ю в исполнении с 4-х ск. коробкой и катай себе на здоровье, мы целенаправленно купили для пилота дв. с 6-ю ск. коробкой и уже потом дополнительно укомплектовывали его 4-х и теперь мы можем спокойно переделать дв. в 6 ск. в течении небольшого промежутка времени - универсальность. Коробку можно заказать у Беленовского Е.Н., она идет в комплекте с ведущей и ведомой шестернями сцепления, расчет комплекта по цене идет в зависимости от заказа и количества шестерен, поэтому когда складываешь то и получаешь 400 евро, но всегда есть место для обсуждения и торга. 100 евро мы на самом деле заплатили не только за подгон коробки но еще и за то, чтобы нам все это сделал специалист, у которого этот вопрос уже отработан на все 100%, поэтому в течении сезона мы проблем с коробкой не знали, у нас ничего не рассыпалось, ни что не жужжало , не скрипело, и т.д..
        Рекомендация Б.Е.Н.: заливать масла в коробку чуть чуть побольше , контролировать уровень масла, на стойке на нейтральной скорости лишний раз не крутить, т.к. один из валов коробки находится выше средней линии и при отсутствии должного уровня может подклинить, кстати это было заметно на Б/у двигателе, у верхнего вала в одном месте был небольшой задир (видимо предыдущий хозяин очень сильно любил прохватывать на стойке, а может уровень не уследили.
        Ротакс Макс - не плохой класс, все зависит от поставленных целей, в этом сезоне маленько даже в нем хотим покатать.

        Комментарий

        • I55
          Senior Member
          • May 2011
          • 514

          Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
          Считать скорости можно столько, сколько душа позволит, весь разговор идет о том, что физиологически ехать на 4 ск. коробке юноше легче, чем на 6, т. к. борьба у них идет не только с соперником но и самим с собой, дополнительно покупать коробку не обязательно, достаточно купить двигатель для класса Н-Ю в исполнении с 4-х ск. коробкой и катай себе на здоровье, мы целенаправленно купили для пилота дв. с 6-ю ск. коробкой и уже потом дополнительно укомплектовывали его 4-х и теперь мы можем спокойно переделать дв. в 6 ск. в течении небольшого промежутка времени - универсальность. Коробку можно заказать у Беленовского Е.Н., она идет в комплекте с ведущей и ведомой шестернями сцепления, расчет комплекта по цене идет в зависимости от заказа и количества шестерен, поэтому когда складываешь то и получаешь 400 евро, но всегда есть место для обсуждения и торга. 100 евро мы на самом деле заплатили не только за подгон коробки но еще и за то, чтобы нам все это сделал специалист, у которого этот вопрос уже отработан на все 100%, поэтому в течении сезона мы проблем с коробкой не знали, у нас ничего не рассыпалось, ни что не жужжало , не скрипело, и т.д..
          Рекомендация Б.Е.Н.: заливать масла в коробку чуть чуть побольше , контролировать уровень масла, на стойке на нейтральной скорости лишний раз не крутить, т.к. один из валов коробки находится выше средней линии и при отсутствии должного уровня может подклинить, кстати это было заметно на Б/у двигателе, у верхнего вала в одном месте был небольшой задир (видимо предыдущий хозяин очень сильно любил прохватывать на стойке, а может уровень не уследили.
          Ротакс Макс - не плохой класс, все зависит от поставленных целей, в этом сезоне маленько даже в нем хотим покатать.
          А можете дать статистику квалификаций вашей на 4 х ступенчатой коробкой и лучшим временем 6 ступенчатой коробкой по трассам?

          Комментарий

          • AS98
            Member
            • Feb 2012
            • 34

            по моторам класса KZ 2 к которым относятся TM , Maxter , Vortex , Parilla(и многие мировые производители) и VM) - он же ЕМ, может ЕМ это аббревиатура чего-то имени =), это я не знаю, но мотор с коробкИ с коробкой передач, никто не ставит,(хотя они рассчитаны на это) как и другие моторы мировых производителей, а мотор требует как минимум! определенного внимания . Гена интересно ты понимаешь, то что ты утверждаешь? ты вроде взрослый человек, а в сказки верешь....гы=)
            А что подпиливать в коробке?, если у человека все отработано на 100%!!! может это продажа МСкарта с моторами ВМ? Сам задай себе этот вопрос =)? или по расспрашивай у людей (механиков) которые обслуживали ЕМ только воздух, какой был хороший мотор от Великого инженера с бОЛЬШОЙ буквы(или тогда у Беленовского было не на сто процентов Все было отработано? а на (98%)????
            А вообще не нанимай механиков, лучше положи мотор на лопатки и купи у Беленовского ЕЩЕ 2, один с 4-мя передачами , а другой с 6!!!для того чтоб поймать время круга))))
            Последний раз редактировалось AS98; 14.02.2012, 03:05.
            Изучаю карате по аудио записям!
            Варю макароны по интернету!

            Комментарий

            • Гена
              Senior Member
              • Oct 2011
              • 104

              Статистику поищу, если не выкинули.
              Для абонента AS 98 - Мы очень хорошо катались на воздушных двигателях под названием Минск и CZ, а на воздушном ЕМ мы не ездили, но, что такое коробочный двигатель с воздушным охлаждением я хорошо знаю. Мои комментарии по поводу коробки предназначены для людей которые действительно едут в этом классе, и это уже их выбор принимать информацию к сведению или нет.
              По поводу Б.Е.Н., я думаю так, что он предложил разработку своего воздушного двигателя ЕМ в тот момент, когда необходимо было решать , что делать с Национальным классом, т.к. двигатель Минск - потерял Российскую национальность, стал Белорусом, как говорится был спрос было и предложение. На сегодняшний день есть определенный спрос на класс для юниоров не желающих ехать на "Жужжалках", поэтому я думаю водяной ЕМ 125 с 4-мя ск. даже очень не плохое предложение. За совет спасибо, обязательно приму к сведению.

              Комментарий

              • I55
                Senior Member
                • May 2011
                • 514

                Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
                Статистику поищу, если не выкинули.
                Для абонента AS 98 - Мы очень хорошо катались на воздушных двигателях под названием Минск и CZ, а на воздушном ЕМ мы не ездили, но, что такое коробочный двигатель с воздушным охлаждением я хорошо знаю. Мои комментарии по поводу коробки предназначены для людей которые действительно едут в этом классе, и это уже их выбор принимать информацию к сведению или нет.
                По поводу Б.Е.Н., я думаю так, что он предложил разработку своего воздушного двигателя ЕМ в тот момент, когда необходимо было решать , что делать с Национальным классом, т.к. двигатель Минск - потерял Российскую национальность, стал Белорусом, как говорится был спрос было и предложение. На сегодняшний день есть определенный спрос на класс для юниоров не желающих ехать на "Жужжалках", поэтому я думаю водяной ЕМ 125 с 4-мя ск. даже очень не плохое предложение. За совет спасибо, обязательно приму к сведению.
                Серьёзный спортсмен всегда имеет статистику лучших времён круга по трассам с учётом метеоусловий для анализа своих дальнейших действий.
                Не всё так радужно было по решению вопроса Национального класса. Он ещё пожил бы и с двигателями Минск и ЕМ. Но у нас всё решают деньги, связи, родственные отношения. Вот и стал г-н Беленовский монополистом этого класса. Я советую вам поинтересоваться, сколько водителей принимало участие в официальных соревнованиях Национального класса до запрета использования двигателей Минск и сколько спортсменов принимало участие на первых этапах после запрета. При развитии какого либо класса нужно всегда исходить из идеологии т.е. на кого и на какие результаты он ориентирован. Я полагаю, что класс Национальный должен быть массовым, не дорогим, стать школой подготовки спортсменов для международных коробочных классов. А пока он не стал массовым. Да, двигатель Минск стал иностранцем. А что собственно использовалось от двигателя Минск в постройке спортивного двигателя? Если я не ошибаюсь картер да коробка. Всё остальное производилось российскими организациями и гражданами. К сожалению никто из них не смог на двигатель подготовить тех. требования и зарегистрировать в РАФ. И потом Республика Беларусь входит в единый таможенный союз. А что двигатели ЕМ с жидкостным охлаждением имеют российскую родословную? Так чей же двигатель «роднее» применительно для понятия «Национальный класс»?
                Правильное решение – попробовать погонять в других классах. На многое Вы будете смотреть по иному.
                Последний раз редактировалось I55; 14.02.2012, 19:27. Причина: граматические ошибки

                Комментарий

                • Oleg
                  Senior Member
                  • Dec 2008
                  • 1786

                  Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
                  ...поэтому я думаю водяной ЕМ 125 с 4-мя ск. даже очень не плохое предложение...
                  Не то что неплохое, а просто отличное решение. Вроде как самый быстрый класс получился в России. Гена, Вы наверняка в курсе времени круга Н-Ю относительно времени круга у других классов (понятно, что на разных трассах по разному будет). Пилоты тоже разные. Ну, вот, времена самого быстрого Н-Юниора относительно самых быстрых пилотов из других классов/серий. Есть какие-нибудь наблюдения насчет этого?
                  Коммунисты - "сказку делали былью"...
                  Путиноиды - быль делают сказкой.

                  Комментарий

                  • Oleg
                    Senior Member
                    • Dec 2008
                    • 1786

                    Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
                    Серьёзный спортсмен ....
                    Зачем ему серьёзным-то быть?
                    Коммунисты - "сказку делали былью"...
                    Путиноиды - быль делают сказкой.

                    Комментарий

                    • fate
                      Senior Member
                      • Oct 2009
                      • 498

                      Сообщение от I55 Посмотреть сообщение
                      Серьёзный спортсмен всегда имеет статистику лучших времён круга по трассам с учётом метеоусловий для анализа своих дальнейших действий.
                      Не всё так радужно было по решению вопроса Национального класса. Он ещё пожил бы и с двигателями Минск и ЕМ. Но у нас всё решают деньги, связи, родственные отношения. Вот и стал г-н Беленовский монополистом этого класса. Я советую вам поинтересоваться, сколько водителей принимало участие в официальных соревнованиях Национального класса до запрета использования двигателей Минск и сколько спортсменов принимало участие на первых этапах после запрета. При развитии какого либо класса нужно всегда исходить из идеологии т.е. на кого и на какие результаты он ориентирован. Я полагаю, что класс Национальный должен быть массовым, не дорогим, стать школой подготовки спортсменов для международных коробочных классов. А пока он не стал массовым. Да, двигатель Минск стал иностранцем. А что собственно использовалось от двигателя Минск в постройке спортивного двигателя? Если я не ошибаюсь картер да коробка. Всё остальное производилось российскими организациями и гражданами. К сожалению никто из них не смог на двигатель подготовить тех. требования и зарегистрировать в РАФ. И потом Республика Беларусь входит в единый таможенный союз. А что двигатели ЕМ с жидкостным охлаждением имеют российскую родословную? Так чей же двигатель «роднее» применительно для понятия «Национальный класс»?
                      Правильное решение – попробовать погонять в других классах. На многое Вы будете смотреть по иному.

                      Комментарий

                      • AS98
                        Member
                        • Feb 2012
                        • 34

                        Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
                        Статистику поищу, если не выкинули.
                        Для абонента AS 98 - Мы очень хорошо катались на воздушных двигателях под названием Минск и CZ,
                        Вообще-то)) катаются на велосипеде, как я по картинговым трассам, а пилоты едут=) или газятЪ))!!
                        но, что такое коробочный двигатель с воздушным охлаждением я хорошо знаю.
                        (искренне соболезную=)
                        Мои комментарии по поводу коробки предназначены для людей которые действительно едут в этом классе, и это уже их выбор принимать информацию к сведению или нет.
                        Да у каждого свое мнение ,но возможно вы не все знаете
                        - а по поводу коробки передач: интересно это Ваши умозаключения или Вам такое рассказывал товарисЧ Б.Е.Н???
                        На сегодняшний день есть определенный спрос на класс для юниоров не желающих ехать на "Жужжалках",
                        жужжалки это Вы имеете ввиду бескоробочный класс? а зря, на самом деле это психология людей которые едут(ехали) в Союзном !(т.к. выигрывали моторы, а не пилоты...)
                        у Пилота должен быть НАКАТ!!! это главное, как и физика,....настройка (механика)....... - это составляющие результата...
                        P.S. а Ваши результаты сможете выложить?
                        P.S.S. I55 Согласен ,+1
                        Последний раз редактировалось AS98; 15.02.2012, 01:27. Причина: +1
                        Изучаю карате по аудио записям!
                        Варю макароны по интернету!

                        Комментарий

                        • Гена
                          Senior Member
                          • Oct 2011
                          • 104

                          Задавали вопрос, отвечаю:
                          10.06.20011г. – Курск – 1.130км.
                          Квалификация: 1. Федота Иван - 45.845; 2. Сараев Кирил - 46.247; 3. Радченко Антон - 46.311.
                          Итоговый результат: 1. Сараев К. - Курск , 2.Федота И. – Курск, 3.Корсун В. - С.Оскол (к/в - 46.822 - 5поз.).
                          Лучшее время: 1 заезд – 46.113 - Федота И. (хуже. чем на кв.)
                          Лучшее время нашего пилота – 47.146.
                          23.07.20011г. – Б.Сабы.
                          Квалификация: 1. Сараев Кирил - 43.835; 2. Федота Иван - 43.958; 3. Радченко Антон – 44.091, 4. Корсун Вадим - 44.561.
                          Итоговый результат: 1. Федота И. - Курск , 2. Радченко А. – С.Оскол, 3.Корсун В. - С.Оскол.
                          Лучшее время: 1 заезд – 43.754 - Федота И. Лучшее время нашего пилота – 45.277.
                          1, 4, 5 - этапы - пока не нашел.

                          Комментарий

                          • начинающий
                            Senior Member
                            • Feb 2009
                            • 708

                            Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
                            Задавали вопрос, отвечаю:
                            10.06.20011г. – Курск – 1.130км.
                            Квалификация: 1. Федота Иван - 45.845; 2. Сараев Кирил - 46.247; 3. Радченко Антон - 46.311.
                            Итоговый результат: 1. Сараев К. - Курск , 2.Федота И. – Курск, 3.Корсун В. - С.Оскол (к/в - 46.822 - 5поз.).
                            Лучшее время: 1 заезд – 46.113 - Федота И. (хуже. чем на кв.)
                            Лучшее время нашего пилота – 47.146.
                            23.07.20011г. – Б.Сабы.
                            Квалификация: 1. Сараев Кирил - 43.835; 2. Федота Иван - 43.958; 3. Радченко Антон – 44.091, 4. Корсун Вадим - 44.561.
                            Итоговый результат: 1. Федота И. - Курск , 2. Радченко А. – С.Оскол, 3.Корсун В. - С.Оскол.
                            Лучшее время: 1 заезд – 43.754 - Федота И. Лучшее время нашего пилота – 45.277.
                            1, 4, 5 - этапы - пока не нашел.
                            Гена ! а твое время ???? где ???? ты дополни свое время к эти результатам , что ты написал выше - а то непонятно - как ты сам ездил в Нац Ю ???

                            Комментарий

                            • Гена
                              Senior Member
                              • Oct 2011
                              • 104

                              Абоненту «AS» 98, я думаю так, если вы проезжали мимо на велосипеде и не совсем в теме, тогда вам надо ехать дальше до следующей темы, ну а если вы в теме, то в цивилизованном обществе делают так, сначала выбирают предмет спора, ну а потом уже спорят, опять же в споре выигравших, как правило не бывает, так как каждый остается при своем мнении. Если у Вас низкая самооценка и вы решили поднять ее за мой счет, ти-па там катались или ездили, не совсем разбираешься и т.д., то отвечаю Вам, что для меня это не очень принципиально, если у Вас есть информация которой вы можете поделиться с аудиторией данного раздела по классу Н-Ю, то всегда этому я буду рад. Ваши замечания по поводу Б.Е.Н. я думаю надо адресовать лично ему, а не мне, я не Б.Е.Н. и делаю в этом классе только первые шаги (всего один год), не считая 32 летней истории в этом виде спорта. Обладая техническим образованием, достойным для конструкторов летательных аппаратов, смею заметить Вам, что износ на одном из валов коробки передач б/у двигателя (смотри тему выше) образовался из за не совсем корректной эксплуатации данного двигателя и поэтому полностью соглашаюсь с мнением людей, у которых есть колоссальный опыт по данным вопросам. Скорее всего эти луди, в силу определенных обстоятельств не совсем хотят о нем распространяться (я имею ввиду опыт), т.к. наверное считают некоторых не совсем компетентными в этом вопросе, а Д. учить, как вы понимаете только время тратить. На этом у меня все, желаю Вам удачи.

                              Комментарий

                              • Гена
                                Senior Member
                                • Oct 2011
                                • 104

                                Моего личного времени, здесь нет, время нашего пилота я указал.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎