В Италии CRG запускает юниорский монокласс под брендом Maxter. За основу взят двигатель Maxter MXO от kz2, мощность будет ограничена 28 лс, в кпп вкручивается стопор, блокирующий 5 и 6 передачи. Система обслуживания моторов примерно как в ротаксе. Засчет сильно возросшего моторесурса, в теории двигатель можно использовать при переходе во kz2
Национальный класс
Свернуть
X
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение160 кг. Мощность ограничена 4 ст вместо 6 ст у Нац-Б. В остальном вроде без изменений.
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеКоммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеВ Италии CRG запускает юниорский монокласс под брендом Maxter. За основу взят двигатель Maxter MXO от kz2, мощность будет ограничена 28 лс, в кпп вкручивается стопор, блокирующий 5 и 6 передачи. Система обслуживания моторов примерно как в ротаксе. Засчет сильно возросшего моторесурса, в теории двигатель можно использовать при переходе во kz2
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеВ Италии CRG запускает юниорский монокласс под брендом Maxter. За основу взят двигатель Maxter MXO от kz2, мощность будет ограничена 28 лс, в кпп вкручивается стопор, блокирующий 5 и 6 передачи. Система обслуживания моторов примерно как в ротаксе. Засчет сильно возросшего моторесурса, в теории двигатель можно использовать при переходе во kz2
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеСупрер! Молодцы Итальянцы,умеют деньги считать.А мы будем продолжать изобретать "колесо".
У нас так-же могут считать деньги , правда в основном чужие - вот и создаются классы с "национальными моторами" - совсем не дорогими
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеСупрер! Молодцы Итальянцы,умеют деньги считать.А мы будем продолжать изобретать "колесо".Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от гоша Посмотреть сообщениеДа итальянцы молодцы - деньги они умеют считать
У нас так-же могут считать деньги , правда в основном чужие деньги которые к ним приходят - вот и создаются классы с "национальными моторами" - совсем не дорогимиКоммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеСчитать деньги и гоняться - несовместимые занятия.
Но почему-то это у нас так происходит
У них и считают и гоняются , а у нас не считают и не гоняются
Это я о наполнении классов - в частности НАЦ Ю - оффигеть сколько было участников на 1-м этапе , аж целых 10-ть пилотов и гонка даже зачетная получилась , вот как здорово то !
Комментарий
-
-
Сообщение от гоша Посмотреть сообщениеДа итальянцы молодцы - деньги они умеют считать
У нас так-же могут считать деньги , правда в основном чужие - вот и создаются классы с "национальными моторами" - совсем не дорогими
Комментарий
-
-
Сообщение от гоша Посмотреть сообщениеДа наверно ! считать деньги и гоняться несовместимые вещи
Но почему-то это у нас так происходит
У них и считают и гоняются , а у нас не считают и не гоняются
Это я о наполнении классов - в частности НАЦ Ю - оффигеть сколько было участников на 1-м этапе , аж целых 10-ть пилотов и гонка даже зачетная получилась , вот как здорово то !
Коробка (имхо) интереснее и спортивней бескоробки, хотя гораздо сложнее в плане пилотажа, настроек и обслуживания. Вообщем, господа Москвичи, присоединяйтесь. Скорее всего, не пожалеете. Мы - не пожалели!Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеНац.-Ю очень непростой класс. В него в основном приходят пилоты из Пионеров, Кадетов. И эти пилоты, конечно же не из Москвы. В бескоробках Москвичей много и в ЧР, и в Ротаксах, и в Изикарте. А коробка - это почему-то не Московская тема.
Коробка (имхо) интереснее и спортивней бескоробки, хотя гораздо сложнее в плане пилотажа, настроек и обслуживания. Вообщем, господа Москвичи, присоединяйтесь. Скорее всего, не пожалеете. Мы - не пожалели!
Комментарий
-
-
Сообщение от fate Посмотреть сообщениеОлег,с такими ценниками как в Н-Ю могут гонять только "олигархи из провинции",Москвичи как Итальянцы видимо научились считать деньги(свои). KZ-2 с штифтом в КПП,ристриктор на выпуске, вот тема.Тогда народ потянится.
На ВМе КПП - 6ть передачь - сделана на заводе - надежная штука , зачем её менять на 4-х самопальную ? сделанную в сарае на коленке , которая постоянно ломается , с которой постоянно что-то надо делать , да и стоит она 500 евро
Зачем ???? ну понятно зачем - лишние 500 евро "производителю" не помешают
Надо мощность ограничить ? поставьте рестрикторы на впуске и выпуске и все не дорого , легко проверить , даст результат - мощность снизится - ресурс мотора увеличится
Закрутите винт в КПП - простое и не дорогое решение - по уменьшению к-ва передачь для юниоров
Но почему-то ? по не понятным причинам (наверно не понятным!!!) не идут по этому простому пути организаторы этого моно класса
Да чем дешевле класс - тем больше будет наполнение в этом классе
Комментарий
-
-
Сообщение от гоша Посмотреть сообщениеДа это тема и направление по удешевлению мотора -как в частности и класса в целом
На ВМе КПП - 6ть передачь - сделана на заводе - надежная штука , зачем её менять на 4-х самопальную ? сделанную в сарае на коленке , которая постоянно ломается , с которой постоянно что-то надо делать , да и стоит она 500 евро
Зачем ???? ну понятно зачем - лишние 500 евро "производителю" не помешают
Надо мощность ограничить ? поставьте рестрикторы на впуске и выпуске и все не дорого , легко проверить , даст результат - мощность снизится - ресурс мотора увеличится
Закрутите винт в КПП - простое и не дорогое решение - по уменьшению к-ва передачь для юниоров
Но почему-то ? по не понятным причинам (наверно не понятным!!!) не идут по этому простому пути организаторы этого моно класса
Да чем дешевле класс - тем больше будет наполнение в этом классе
Комментарий
-
-
Собирался выложить видео с этапа. Но Ютуб удаляет после загрузки (3 часа грузит!), говорит, что длинное очень, хотя минут на 30, не более, и по весу около гига. Может кто что посоветует?Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
Комментарий