If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Предыдущий отъездил 6 часов. Причем, визуально, мог бы еще ездить, по геометрии - идеальный, никакого овала. Поменяли на всякий случай, т.к. уже был куплен новый. Субъективно потери в мощности также особо не ощущалось.
Даже если представить, что Вы будете менять раз в 10 часов, то уже раходы в два раза выше, чем в классе где можно 20 часов проехать на одном поршне. Если речь пойдет о заменя поршня каждые 5 часов, то уже в 4 раза выше.
По коробке какой ресурс?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Даже если представить, что Вы будете менять раз в 10 часов, то уже раходы в два раза выше, чем в классе где можно 20 часов проехать на одном поршне. Если речь пойдет о заменя поршня каждые 5 часов, то уже в 4 раза выше.
По коробке какой ресурс?
Поршень стОит 3200. Цилиндр с никасилевым покрытием - в обслуживании не нуждается, только в аккуратном обращении.
Ресурс коробки зависит от того как будет ездить пилот. У нас было обучение езды на коробке, поэтому, видимо, звезду 2-й передачи на вторичном валу подъубили. СтОит эта звезда 1500р. Ну и масло подтекало, как я писАл ранее была, после замены сальников подтекать перестало.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Да это тема и направление по удешевлению мотора -как в частности и класса в целом
На ВМе КПП - 6ть передачь - сделана на заводе - надежная штука , зачем её менять на 4-х самопальную ? сделанную в сарае на коленке , которая постоянно ломается , с которой постоянно что-то надо делать , да и стоит она 500 евро
Зачем ???? ну понятно зачем - лишние 500 евро "производителю" не помешают
Надо мощность ограничить ? поставьте рестрикторы на впуске и выпуске и все не дорого , легко проверить , даст результат - мощность снизится - ресурс мотора увеличится
Закрутите винт в КПП - простое и не дорогое решение - по уменьшению к-ва передачь для юниоров
Но почему-то ? по не понятным причинам (наверно не понятным!!!) не идут по этому простому пути организаторы этого моно класса
Да чем дешевле класс - тем больше будет наполнение в этом классе
Уважаемый гоша, вы имеете ввиду «сарай» - ООО «ЕМ-Карт»? Вы его видели? В нем достойный станочный парк, а не «коленка», Ранее ООО «ЕМ-Карт» был филиалом швейцарской фирмы «EIHER MOTORS», который выпускал продукцию за рубеж. Это для объективности.
Уважаемый гоша, вы имеете ввиду «сарай» - ООО «ЕМ-Карт»? Вы его видели? В нем достойный станочный парк, а не «коленка», Ранее ООО «ЕМ-Карт» был филиалом швейцарской фирмы «EIHER MOTORS», который выпускал продукцию за рубеж. Это для объективности.
Уважаемый I55 ! Это для объективности
Так что-же тогда такая фирма , с таким станочным парком и с таким спецами - которые там что-то делали даже за рубеж
делает такие коробки - которые сыпятся как семечки ? что так ? или технология изготовления шестеренок и валов - такая сложная ? так если так все сложно ? зачем тогда вообще это делать , оставьте заводскую коробку ВМ , при этом ограничьте мощность мотора - другими простыми , дешевыми и доступными способами
Уважаемый I55 ! Это для объективности
Так что-же тогда такая фирма , с таким станочным парком и с таким спецами - которые там что-то делали даже за рубеж
делает такие коробки - которые сыпятся как семечки ? что так ? или технология изготовления шестеренок и валов - такая сложная ? так если так все сложно ? зачем тогда вообще это делать , оставьте заводскую коробку ВМ , при этом ограничьте мощность мотора - другими простыми , дешевыми и доступными способами
Уважаемый, Гоша! а позвольте поинтересоваться: а Вам то состно, что за боль? какая там коробка??? Если я правильно понимаю - ни какой! или просто за державу обидно? ну так есть же классы, где ни только коробка, но и все компоненты импортные... почему бы не быть классу в котором есть российский мотор (пусть это не российская разработка и т.д. и т .п.) который стал намного лучше чем был 4-5 лет назад... нишу свою он имеет не смотря на все называемые Вами негативные стороны, а значит этот класс нужен. было бы не нужно ни кому - класс вымер бы как мамонты и ВСЁ!!!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Уважаемый, Гоша! а позвольте поинтересоваться: а Вам то состно, что за боль? какая там коробка??? Если я правильно понимаю - ни какой! или просто за державу обидно? ну так есть же классы, где ни только коробка, но и все компоненты импортные... почему бы не быть классу в котором есть российский мотор (пусть это не российская разработка и т.д. и т .п.) который стал намного лучше чем был 4-5 лет назад... нишу свою он имеет не смотря на все называемые Вами негативные стороны, а значит этот класс нужен. было бы не нужно ни кому - класс вымер бы как мамонты и ВСЁ!!!
Дык разговор то не об этом ! Вы Уважаемый Serg111 - немного не о том говорите , видимо не внимательно читали предыдущие страницы
Разговор о том , что зачем усложнять и удорожать класс - который должен быть дешевым , доступным и массовым
а изобретая велосипед - получается как всегда - хотели как лучше , а получилось как всегда
Дык разговор то не об этом ! Вы Уважаемый Serg111 - немного не о том говорите , видимо не внимательно читали предыдущие страницы
Разговор о том , что зачем усложнять и удорожать класс - который должен быть дешевым , доступным и массовым
а изобретая велосипед - получается как всегда - хотели как лучше , а получилось как всегда
а не изобретая и не делая ошибок у нас не будет национального класса, а будет ещё один с итальянскими\немецкими\чешским и (нужное подчеркнуть) моторами... а это нам на фига?
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Дык разговор то не об этом ! Вы Уважаемый Serg111 - немного не о том говорите , видимо не внимательно читали предыдущие страницы Разговор о том , что зачем усложнять и удорожать класс - который должен быть дешевым , доступным и массовым
а изобретая велосипед - получается как всегда - хотели как лучше , а получилось как всегда
Картинг-Не может быть дешевым!! Дешевизна-УТОПИЯ. Дешево-ЭТО покататься без резалта.
Позицию Сергея К. и Стаса Б. я знаю. Коробка-это для опытных пилотов!!
И мне кажется -это правильно.
Но если есть желание попробовать ее в юниорском возрасте. То велкам в Нац-Ю.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
а не изобретая и не делая ошибок у нас не будет национального класса, а будет ещё один с итальянскиминемецкимичешскими (нужное подчеркнуть) моторами... а это нам на фига?
Уважаемый Serg111
Я думаю вы тут слегка лукавите мотор то чешский и в варианте чешском - (коробка и головка оригинальные) - лучше и надежнее , так зачем делать его хуже ? ставя туда коробку которая не работает и постоянно ломается ??? от того что в моторе , что-то изобрели , причем не в лучшую сторону - он национальным не становится , он как был чешским он таковым и остается , как бы мы его не называли
Уважаемый Serg111
Я думаю вы тут слегка лукавите мотор то чешский и в варианте чешском - (коробка и головка оригинальные) - лучше и надежнее , так зачем делать его хуже ? ставя туда коробку которая не работает и постоянно ломается ??? от того что в моторе , что-то изобрели , причем не в лучшую сторону - он национальным не становится , он как был чешским он таковым и остается , как бы мы его не называли
На заборе Х..Й написано! А там -Туалет
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
ага и так бывает а бывает и наоборот написано туалет , а там Х..Й по факту
Зато бесплатно(никто не придерется) Вы же об этом мечтаете?
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Кому какая разница ? о чем мечтаю я ? или ты ? - да всем на все пофик
Не всем .Гоша, Вы сами лично намучились с 4стКПП от Н-Ю, или кто-то рассказывал? У нас коробка работает вполне нормально, несмотря на то, что пилот очень даже жестко её эксплуатирует, тем более, что никогда на коробке до этого не ездил. Другие участники Н-Ю тоже про коробку плохого не рассказывали. По моему дилетантскому мнению, придушение двигателя создаст множество нерегламентных моментов для его раздушения, не говоря уже о потере в мощности и скорости. И что делать - пломбировать его и через каждые 5 часов возить в Серпухов на обслуживание?
У Вас, гоша, есть непонятная тенденция в логике: 4ст КПП поставили, чтоб ей барыжить; Бридж на Вегу поменяли - тоже ..., чтоб побольше наварить и не делиться. Наверное Вам стОит начать попробовать думать о людях лучше.
Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
С большим интересом прочитал всю последнюю переписку по Национальному классу, тем более, что сам косвенно являлся участником 1 этапа.
Да, количество участников маловато (10 - Н-Ю, 16 - Н-Б), не каждый пилот или клуб может выложить за участие пилота в соревнованиях 15 - 20 т.р., тем более если умножить это на пять этапов, но это я думаю проблема не в деньгах, а с менеджером или управляющим команды (пилота). Самое главное, что этап состоялся, есть победители и есть проигравшие, особенно те, кто не принимал участие. Единственное, что меня напрягало на протяжении всего гоночного уикенда - шум прокатчиков и Симферопольской трассы, но это наверное особенности данной гоночной трассы, мое мнение, что в дни соревнований трасса должна быть закрыта для проката.
Комментарий