Интересно.
В прошедшие выходные в Б. Сабах проходил Чемп. Татарстана. В классе Мини два пилота заметно уезжали от всей толпы, один из тренеров спрашивает почему так, если максимальный жиклер на 60, трогать ничего нельзя, а они на прямой везут каждый круг дополнительные 30 метров отрыва, получается, что когда очень хочется и нет должного контроля то можно. Вот поэтому наверное, я не очень люблю всякие там ограничения, а также карты под названием без- коробочный класс и стараюсь всегда ездить там, где можно честно, что то сделать, а также кого то честно объехать, а не объе___. Тут правило одно не химичь много, а то потом до финиша не доедешь. Конечно на Чемп. РФ дела обстоят намного лучше, там за все излишества жестко снимают, если смогут понять, в чем секрет быстрых секунд. Сразу хочу успокоить тех кто едет в КФ, этот класс для меня не известен, поэтому их моя реплика не касается.
В прошедшие выходные в Б. Сабах проходил Чемп. Татарстана. В классе Мини два пилота заметно уезжали от всей толпы, один из тренеров спрашивает почему так, если максимальный жиклер на 60, трогать ничего нельзя, а они на прямой везут каждый круг дополнительные 30 метров отрыва, получается, что когда очень хочется и нет должного контроля то можно. Вот поэтому наверное, я не очень люблю всякие там ограничения, а также карты под названием без- коробочный класс и стараюсь всегда ездить там, где можно честно, что то сделать, а также кого то честно объехать, а не объе___. Тут правило одно не химичь много, а то потом до финиша не доедешь. Конечно на Чемп. РФ дела обстоят намного лучше, там за все излишества жестко снимают, если смогут понять, в чем секрет быстрых секунд. Сразу хочу успокоить тех кто едет в КФ, этот класс для меня не известен, поэтому их моя реплика не касается.
Комментарий