ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    А так я с тобой согласен - погрузить все можно довольно оперативно, было бы место куда грузить и продуманный алгоритм. И дело тут в не в том, ИЗИК это или РОТАКС.
    вот именно, Андрюх. Все Это понимают, кроме одного, который настаивает на том, что Rotax грузится иначе.

    Вася - с тобой согласен во всём, что ты написал.
    как работали Школьные на этапах видел сам.
    4Team

    Комментарий

    • Сергей_М
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 2992

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      PS: есть команды в Ротаксе, которым собраться - карт на крышу машины закинуть.
      мы их не обсуждаем
      Ну, вот, и Матвееву досталось
      Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
      Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
      Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
      Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
      Italian Formula 4 2014
      Formula Renault 2.0 NEC 2015
      SMP F4 2015-16
      тел. 8 (964) 646-64-2четыре
      Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
      Группа ДЛ ВКонтакте

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        бессмысленный разговор: ты спамишь как крамар.

        короче, ты этим занимался? или ты считаешь, что мнения Густешовых, Шенявского, Галкина (мое не важно, Бог с ним) не заслуживают внимания?

        чего ты сейчас троллишь, Вась? сделай, узнай хотя б, как делается, потом вэлкам! обсудим, если у тебя выйдет лучше

        PS: есть команды в Ротаксе, которым собраться - карт на крышу машины закинуть.
        мы их не обсуждаем
        Никит, а тебе мое мнение важно? ты его рассматриваешь как вариант истины или нет?
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • eg0r
          Senior Member
          • Aug 2010
          • 953

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Пока в других командах кроют друг друга матом, совсем рядом кто-то пьет чай с конфетами.
          ёёё
          Последний раз редактировалось Black Alex; 26.11.2011, 16:28. Причина: Мусор

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
            Нет, есть те кто ставят палатку весной на Маяке, и собирают её осенью. И весь этот спор о скорости погрузки разгрузки как раз и вырос из этого...

            Для таких команд выезд с Маяка даже на Лидер это уже ВЫЕЗДНОЙ ЭТАП. Для пилота такой команды это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ.

            Только вот вместо того, чтобы назвать реальную причину: КОМАНДЕ НЕ ОХОТА НАПРЯГАТЬСЯ, а ПИЛОТУ НЕСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ это все свели к тому, насколько быстро можно ценные вещи покидать в техничку
            ...
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • Сергей_М
              Senior Member
              • Mar 2010
              • 2992

              Потом у всех команд разный вес скарба.

              Штотланду, к примеру, чтобы загрузить "Маяк-Ротакс" вместе с палаткой , понадобится грузовой АН-72, а их все в Таджикистате арестовали за контрабанду моторов (не картинговых)
              Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
              Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
              Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
              Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
              Italian Formula 4 2014
              Formula Renault 2.0 NEC 2015
              SMP F4 2015-16
              тел. 8 (964) 646-64-2четыре
              Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
              Группа ДЛ ВКонтакте

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                ёёё
                Егор, я чуть выше написал - есть команды, для которых любой выезд с Маяка это уже "выездной этап". Разворачивать эту тему я не очень хочу, так как напиши я правду про наши команды, окажется что у всех есть минусы, только вот потом когда мне потребуется та или иная помощь мне напомнят поговорку "не плюй в колодец".

                Реальность такова, что команды есть разные - на вкус и цвет как говорится. Есть подешевле, есть подороже. С одним графиком на сезон, или с другим. Маленькие, и большие. Со своими техничками, и те кто арендуют чужие, когда необходимо. Те, кто специализируются на каком-то классе, или едут везде где могут...

                Мне, например, вполне подходит сезон все гонки на Маяке и одна выездная, если бюджета и времени хватит на это дело. И значит мне вполне подойдет команда с базой на Маяке, умеющая работать на результат. Знаю минимум 3 таких варианта за разные деньги, а возможно уже даже 4. Другому пилоту нужно иное, допустим ЧР, и ему нужна команда которая едет ЧР. И так далее...

                А так касаемо Шенявского: купить техничку для него не составит особой проблемы, мы с ним этого обсуждали. Только нужен пилот/пилоты которые потянут контракт на год, и которым это будет надо. Только и всего. Я в этом году даже Московскую программу у Сергея не мог себе позволить. Он же в этом году спокойно вывозил пилотов на выездные этапы.
                Последний раз редактировалось CROSS; 21.11.2011, 14:20.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Егор, я чуть выше написал - есть команды, для которых любой выезд с Маяка это уже "выездной этап". Разворачивать эту тему я не очень хочу, так как напиши я правду про наши команды, окажется что у всех есть минусы, только вот потом когда мне потребуется та или иная помощь мне напомнят поговорку "не плюй в колодец".

                  Реальность такова, что команды есть разные - на вкус и цвет как говорится. Есть подешевле, есть подороже. С одним графиком на сезон, или с другим. Маленькие, и большие. Со своими техничками, и те кто арендуют чужие, когда необходимо. Те, кто специализируются на каком-то классе, или едут везде где могут...

                  Мне, например, вполне подходит сезон все гонки на Маяке и одна выездная, если бюджета и времени хватит на это дело. И значит мне вполне подойдет команда с базой на Маяке, умеющая работать на результат. Знаю минимум 3 таких варианта за разные деньги, а возможно уже даже 4. Другому пилоту нужно иное, допустим ЧР, и ему нужна команда которая едет ЧР. И так далее...

                  А так касаемо Шенявского: купить техничку для него не составит особой проблемы, мы с ним этого обсуждали. Только нужен пилот/пилоты которые потянут контракт на год, и которым это будет надо. Только и всего. Я в этом году даже Московскую программу у Сергея не мог себе позволить. Он же в этом году спокойно вывозил пилотов на выездные этапы.
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                    ёёё
                    ты бы мне набрал, если в Россию приехал
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      Никит, а тебе мое мнение важно? ты его рассматриваешь как вариант истины или нет?
                      Да, Сергей, мне твое мнение важно
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        Да, Сергей, мне твое мнение важно
                        Так вот я один из тех кто не считает проблемой загружать в конце дня все ценные вещи и карты в техничку...
                        возвращаясь же к истокам этой перебранки, то на Лидере всегда можно оставить на хранение машины на ночь... будет стоить 150 р. в тележку так же можно поставить и инструмент механа... так что останется закинуть в техничку всякую мелочевку... Другое дело если команде это не выгодно по другим (например лень или невыгодно экономически) причинам переезжать с картодрома. Это тоже повод для обсуждения - мы же все за то что бы было всем хорошо... Но опять же!!! называются какие угодно причины только не истинные: и воруют, и парк-стоянки нету, и дорога не обгонная, и полтора торможения на ней...
                        Все эти эпитеты можно применить к любой трассе в большей или меньшей степени идеальных картодромов нету у нас. Например в самом расхваленном за последние месяцы Белгороде в парке... да что там в парке! На всем картодроме вода есть в одном месте (туалет в кафе) и ни фига - все как то не заросли в грязи, а туалет... вообще слов нету! но тем не менее все ратуют за этап в Белгороде. Где логика?!

                        и кто бы что не говорил, а гонки в Москве на трех трассах вместо одной однозначно привлекут больше интереса к классу! Это факт с которым спорить просто глупо! а значит и командам работающим с этим классом жить станет лучше
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          Так вот я один из тех кто не считает проблемой загружать в конце дня все ценные вещи и карты в техничку...
                          возвращаясь же к истокам этой перебранки, то на Лидере всегда можно оставить на хранение машины на ночь... будет стоить 150 р. в тележку так же можно поставить и инструмент механа... так что останется закинуть в техничку всякую мелочевку... Другое дело если команде это не выгодно по другим (например лень или невыгодно экономически) причинам переезжать с картодрома. Это тоже повод для обсуждения - мы же все за то что бы было всем хорошо... Но опять же!!! называются какие угодно причины только не истинные: и воруют, и парк-стоянки нету, и дорога не обгонная, и полтора торможения на ней...
                          Все эти эпитеты можно применить к любой трассе в большей или меньшей степени идеальных картодромов нету у нас. Например в самом расхваленном за последние месяцы Белгороде в парке... да что там в парке! На всем картодроме вода есть в одном месте (туалет в кафе) и ни фига - все как то не заросли в грязи, а туалет... вообще слов нету! но тем не менее все ратуют за этап в Белгороде. Где логика?!
                          я с тобою согласен!
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            я с тобою согласен!
                            АЛЛИЛУЙЯ!!!

                            пойду застрелю кого-нить в World of Tanks...
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • KIRP
                              Senior Member
                              • Nov 2010
                              • 703

                              Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                              ёёё
                              А это вы про какую команду то??

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                И хотя записку "Без лоха жизнь плоха", я решил не писать, все же свое мнение по вопросам, на которые отвечал Сергей Шенявский Никоту я обязан ответить. Дабы потом не говорили - насрал, ничего сам не сказал и ушел.

                                И так, беру слово:

                                Гонки, это соревнования людей на машинах. Для хорошего результата в наилучшей форме должна быть вся эта комбинация. Пилот должен правильно пилотировать. Мотор должен выдавать максимум, а шасси должно рулиться.

                                Шасси.
                                Машина в идеале должна обладать нейтральной поворачиваемостью в любой фазе прохождения поворота, если пилот управляет ей правильно. Если же пилот управляет машиной "по-своему" то инженер должен настроить машину так, чтобы при этой манере пилотирования машина обладала нейтральной характеристикой поворачиваемости. Естественно совсем деревянный пилот загубит любую машину. А пилот, который едет не правильно, даже на машине идеально настроеной под его стиль пилотирования, будет ехать медленно. Но именно "комфортная" для пилота машина позволит получить хоть какую-то стабильность. После чего можно будет начать работать с пилотажем на уровне тренерства и с машиной на уровне инженерии.

                                Сухой остаток - машина должна соответствовать пилоту, его чувствительности и умению. Машина, на которой можно ехать на победу, скорее всего будет слишком нервной для начинающего пилота, поэтому начинающему нужна машина по-проще. Именно такую и надо строить, а уже по мере повышения мастерства водителя, он сам начнет просить машину "побыстрее".

                                Мотор.
                                В идеале мотор тоже всегда должен быть на максимуме. Если мотор плохо реагирует на газ, то шасси настроить в средней фазе и фазе выхода не представляется возможным. Отклик на газ должен быть "чистым" и эффективным. Не важно какого уровня пилот. Иногда для того, чтобы уменьшить расходы пилота, над его мотором не заморачиваются вообще, а говорят - "научись сначала ездить, потом будем доводить двигатель". На плохом моторе научиться ездить очень сложно, дорого и долго. Тем более что разобраться с мотором в плане отклика на газ, не такая уж и большая проблема. Поэтому лучше вообще не тренироваться, чем тренироваться на убитом моторе.

                                Другое дело, что конечно не нужно вкладываться в несколько труб, цилиндров и карбюраторов, и начинать селекцию, если пилот еще даже просто банально "стабильно" (в моем понимании стабильность 0.2-0,3 сек., это вполне достаточно для того, чтобы начать серьезно работать.) не едет. Поиск этих 0.2 сек между лучшим и хорошим мотором с лихвой сливается пилотом, а стоит больших ресурсов. На этапе "нестабильности" лучше конечно сконцентрироваться на более нужных вещах - пилотаж, настройки шасси.

                                А дальше должна проводиться работа. Шасси, шины, мотор, пилотаж и тренировки, тренировки, тренировки. Результат придет, когда каждый из этих компонентов будет лучше чем у соперников. На плохом шасси, даже если будет лучший мотор, конкурентные соревнования не выигрываются. На не идеальном моторе, какой бы ни был пилот и как бы ни было хорошо настроено шасси, среди сильных соперников ловить нечего. Ну и конечно же лучший мотор, и шасси, могут быть благополучно слиты криворуким/кривоногим пилотом. Для победы всё должно быть наилучшим!
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎